Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 543 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)

Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)

У всех скутеров есть несколько достоинств перед мотоциклами: экономичность и простота. Однако многие байкеры отказываются от покупки скутера в свете его статуса что ли. Aprilia постарались пойти против стереотипов и постарались сделать дизайн Aprilia SR Max 300 более агрессивным.

SR 300 комплектуется 278-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощность 21.7 л.с. и крутящим моментом 23 Нм (для примера Honda SH300i — 27 л.с. и 26 Нм). В принципе мощности вполне достаточно для езды по городу, причем с небольшим расходом топлива — в среднем менее 5 литров на 100 км. В то же время предельная скорость Aprilia SR Max 300 достигает 145 км/ч, хотя разгон после 90 км/ч довольно долгий процесс.

Судя по высоте и ширине седла, а также расположению подножек, можно с уверенностью сказать, что скутер разработан только для мужчин. Спереди установлено 15- дюймовое колесо, а сзади всего 14, поэтому управление не должно вызывать забот. В случае проблем с работой задних амортизаторов под нагрузкой можно их немного подрегулировать.

Дизайн скутера в черно-красных цветах вполне приличный, как и красно-черное виниловое седло. Приборная панель скутера состоит из аналогового спидометра/тахометра и ЖК-экрана (функции фиксации предельной скорости, расхода топлива и т.д.). Также на скутере есть 12-вольтовое гнездо. Багажник под седлом вмешает интегральный шлем и небольшой паёк. В холодную пору можно открыть «каналы», по которым теплый воздух от радиатора будет направляться на ноги.

Технические характеристики Aprilia SR Max 300 (2011-2012):

• Максимальная скорость: 145 км/ч
• Мощность 21.7 л.с.
• Крутящий момент: 23 Нм
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 15.5 л
• Средний расход топлива: <5 литров на 100 км
• Двигатель: 278 см3, жидкостное охлаждение, четырехклапанный, SOHC, автомат
• Рама: стальная
• Передний тормоз: 240 мм диск, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 1 поршнем
• Шины: 120/70 x 15 и 140/60 x 14





Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2011 в 13:57
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Devis
  • Devis
  • 30 октября 2011 в 16:47
Это первый скутер который мне нравится, но всю равно со стороны кажется как на табуретке))
0
Gsxrfan
Хороооший, но вот только с задним фонарем ой как подкачали, неужели нельзя было сдеть помоднее и диодным??
0
Gsxrfan
Сразу вот так захотелось с ним сделать))))
0
nname1
Блин, девушку могли бы и по-красивее найти…
0
STINGREI
Обалдеть что я вижу. это же Gilera nexus выпускается с 2004 года просто название другое дали… А концерн один…
0
sanikk
Купил себе эту зажигалку — только положительные впечатления.
Размер как раз средний, больше раннера" но не такой громоздкий как максискуты.
Вид — спортяжный.

Динамика вполне удовлетворяет, по крайней мере 99% тачек легко обходит.
Динамичный разгон до 110-120 км/ч. Эта же скорост как по мне крейсерская. На ютюбе — видел езду под 160, но своему еще под хвост не давал, пока обкатка.
Расход: спокойная езда ( город) показывает 35 км/л. По трассе при 120 км/ч — где то 29 км/л
Большой багажник (шлем, сумочка, перчи, колени, вода 1,5 л и т.д.), рюкзак отпал напрочь.
Отличные тормоза!
Свет наверно на 4-
Подвеска — больше мягкая, хотя в жесткой регулировке — вполне.
Есть обогрев ног, много функций фортового компьютера.
Взял на лето, ездить на работу вместо тачки, угадал на 100%
Раскраска и сидушка оч стильно выглядят. Как по мне — интереснее чем Нексус"
Так вроде все. Короче аппарат рулит!

Александр, Киев — май 2013. Рекомендую.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Обзор скутера Aprilia SR Max 300 (2011-2012)