Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero

Как я уже писал — года 4 назад я прокатился на старом Иже и заболел… поскольку в мотоциклах был ни бум-бум, то выбирал в основном по принципу нравится не нравится. И нашел на сайте одной известной фирмы, которая раньше располагалась в Нужниках, увидел и влюбился… это была черная Honda Shadow VT750 Aero 04-года с кожаным тюнингом, стеклом, кофрами, спинкой…





(Сорри за дефекты на фотках)
в моем понимании тогда — это был «настоящий мотоцикл», а деньги тогда были-работал много, а руководство платило хорошие премии-ну в общем взял кредит и заказал… пришел мой мотоцикл в мае. ездить в общем не умел, пришлось заказать газель и в ней забирал.
привез-куда деть не знаю, закатил в офис в свободную комнату в которой планировался ремонт, а руководство об этом до сих пор не знает))

надо учиться ездить-а офис находится на бывшем заводе занимавшимся деревяшками и прочими фанерками, так что место позволяло, попросил брата выступить инструктором, ну и потихоньку начал ездить. сперва пытался протаранить машины, потом все увереннее и увереннее. А на права я в это время «учился».
В общем через какое-то время я освоил мотоцикл, один раз упал, но на небольшой скорости в повороте на песке, оторвал зеркало, которое мы и прикрутили на место.
Теперь о мотоцикле, могу рассказывать только в сравнении с Vulcun'ом, поскольку на других не ездил. Офигенный, самое точное слово, ретро-дизайн, обыватели гадали разными вариантами — «немецкий трофейный», «довоенный Харлей» и пр.
Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие 240 кг )), посадка удобная проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам.
По дороге крейсер 80-100, дальше можно ну до 130, но потом разгоняется неохотно.

Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нить рычащим — от них не уедешь как на Вулкане. Но по городу отличный мотоцикл-неширокий, с удобной посадкой, экономичный.
Что не нравилось:
задний барабанный тормоз- сложно ловить момент блокировки-я так и не научился;
слабые тормоза вообще,
хотелось бы мощности побольше.
плохо ехал в поворотах, всё время-ну не всё конечно-но когда чуть побыстрее в повороте пыталось сорваться заднее колесо;
маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС-и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал.
Колеса камерные — значит если колесо спустило, то начинается кама-сутра со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке.
И еще есть ощущение экономии-платиковые крышки, пластиковые крылья, и пр… Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус -хорошая иномарка, а Вулкан-как Мерседес Е-классе, и это видно во всем, вплоть до кнопок. Но было в Хонде, то что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы- может конечно пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет- и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех кавасак как бы стучит. ((
Был курьезный случай, когда привезли вдруг перестал заводиться, а так как у нас в городе воздушные фильтры только на заказ, то его сразу не мог поменять… а когда полез смотреть в чем дело, нашел, что коробка куда он ставится забита, собачьим кормом- на стоянке клялись, что таким кормом собаку не кормили, пришли к консенсусу, что в Америке крыса воровала у собаки еду и устраивала кладовку в моем мотоцикле…
За сезон, я перерос мотоцикл, и начал искать другой, но об этом я уже написал вчера. Продал мотоцикл дедушке в Переделкино, надеюсь он ездит и счастлив.
В общем резюме-отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.
  • BeTepBeTep
  • 3 августа 2010 в 10:02
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+3
MAO
  • MAO
  • 3 августа 2010 в 10:20
ну Ято сказать, очень хорошо расписал плохую сторону, єто хорошо всёже надо знать и негатив а не только позитив)
+2
PyccoTypucTo
Отличный мот. Сиденье мустанговское классно смотрится. Судя по всему, большие пробеги без устали и его заслуга. Себе тоже их седло присмотрел, зимой бу заказывать наверное.
Гыыыыыыыыыы, классное туалетное место — Нужники. Порвало :)))
+2
PyccoTypucTo
Да, статья отличная. Хомячившая собачий корм крыса — очень могет быть. Повезло еще, что «все в дом» несла. А у меня у знакомого в старый Гольф сначала за радиатор черствый батон сныкала, а потом оплетку проводов сгрызла. Чуть не коротнул.
+1
lena552
Насчет камерный колес. Практически любой мотоцикл со спицами будет камерный, т.к. такое колесо сложно герметизировать.
+2
Oziris
Ну это понятно, мне лично спицованные колеса очень нравятся, хотя то, что это значит камерную резину — совершенно не нравится. Знаю, что народ мудрует, проклеивает и герметизирует — нормально потом ездят и с бескамеркой (хотя это уже частный случай).
+2
MAO
это надо посмотреть как немци делают
+2
lena552
Немцы единственные, которые делают и успешно.
0
del20
немцы делают вот так
0
NickX
нет, не все
на Драгах 1100 бескамерные, хоть и на спицах
в сети еще читал, что и на БМВ таже хрень — сам не видел…
+1
badmf
  • badmf
  • 3 августа 2010 в 12:32
Второй чоппер уже значит… А поменять класс мота мыслей не возникало? Или чоппер — это религия?)))
+3
Oziris
Чоппер — это мироощущение.
+1
MAO
и диван самолёт тоже
+2
badmf
Скоро попытаюсь испытать это мироощущение..)) Меняю свой GSR на Suzuku Boulevard… Дохлый правда, всего 400сс, но надо с чего-то начинать… До конца недели должны привезти… Но так думаю, что моциков много не бывает… Надо иметь пару-тройку… Ну это все в будущем…
+1
Oziris
Ну, после GSR динамики-то может и не хватать. 400 кубов все же…
+1
badmf
Это точно, но для меня — чайника GSR-ной динамики было чересчур… Докатаю сезон на чопе и заодно пойму чего же мне от этой жизни надо… В любом случае на следующий сезон возьму что-то другое… Либо чоп помощнее, либо VFR800 на который давно заглядываюсь, если чопперная езда мне совсем не понравится…
+1
MAO
ага и в итоге возьму бмв 1200рр
+1
badmf
)))) скорее LT
0
BeTep
у БМВ были помнится проблемы с охлаждение одного цилиндра, на Эрках и что-то на электронику все ругаютя…
0
MAO
лт тоже гут)))
0
Sky_Archer
Полностью поддерживаю. Это ощущение того что ты живёшь.
+2
BeTep
это круйзер… )) Иногда возникают, но зачем? я могу ехать и 150-160 и 70-80 и получать удовольствие доже от 80 возможно большее.))
+1
badmf
Ну, с моей точки зрения что-то среднее между чопом и круйзером… Я Булевард, тоже бы к круйзерам больше отнес… Вилка несильно вынесена и довольно короткая…
0
BeTep
ну всё-таки чоппер-это бак-капля, узкая передняя покрышка, очень острый head angle, и руль-висячая обезьяна ))
но всё в мире условно…
+1
MAO
ну не обязательно всё так))) чоп — это резать и получили они своё название они за счёт вытянутой вилки и интересному стечению обстоятельств)
+1
NickX
  • NickX
  • 3 августа 2010 в 18:09
отличный первый моц, повезло новому хозяину! =))
моц тоже американец?
0
BeTep
да тож из Америки…
0
NickX
твоя история практически как у меня, только с разницей на полтора года =)))
удачи на дорогах!
0
zaki
  • zaki
  • 20 марта 2012 в 17:19
прочел и расхотел этот танк ))
0
bruce70
А зря… Езжу уже два сезона… Отличный надежный аппарат. Только у меня на два года моложе, 2006. С максималкой и динамикой в корне не согласен...(правда существуют «задушенные» версии, ХЗ)
+1
bruce70
И еще! Не пробовали чистить воздухан, карбы, отсинхронизировать их и отрегулировать клапана? То что вы писали что динамика чувствуется только до 80-ти — у меня до 110, а до 160-ти разгонял его без особого труда… Когда мне его привезли, он тоже ездил, но ездил приблизительно так-же как и у Вас… Почти неделя нехитрых (или хитрых, для кого как...) манипуляций и упражнений и я имею то что я имею… Удачи всем на дорогах!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Как у меня была Honda Shadow VT750 Aero