Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Нейкед "Kawasaki ZZR-400"

Стрит «Kawasaki ZZR-400» разработал и сделал украинский специалист Roman Reshetnyak из тюнинг- ателье «Romario Motorcycle». Мотоцикл оснащен проверенным 4-рядным двигателем производства Kawasaki. Дизайн байка вполне органичный. При его создании использовались детали от известных мотопроизводителей- фара КМЗ «Днепр-11», интегрированые в зеркала поворотники получены по каталогу известного авторынка.
Ну ладно, это я так- стебаюсь. )))
А серьезно- вот решил выложить пару фоток стрита- Зизера и впечатления от его эксплуатации. Знаю- поклонников у ZZR-400 здесь немного, но для расширения мотокругозора пробежать глазами сей пост не помешает.


Сразу поясню- с пластиком всё в порядке. Он жив- здоров и мало того уже установлен на место. Мотоцикл в данном виде поездил неделю, после чего я всё поставил «взад». )))
А решение попробовать-поездить на раздетом Зизере у меня возникло после того как я снял пластик для замены вышедшего из строя датчика включения вентилятора. Так как я ждал пару дней доставки датчика, решил позабавить себя и мот «колхоз-тюнингом».






Ну а теперь вот собственно по эксплуатации мотоцикла.
Когда я стал ездить на моте после установки датчика- было ощущение другого мотоцикла. Нет, попа сиденье помнила :) и руки были на привычных местах. Но мот реально изменился! Во-первых звук работающего мотора. Не приглушённый капотировкой, он стал звучать более звонко с эдаким тарахтением, что-ли, (в хорошем смысле этого слова). Не знаю как работает мотор Дукати, но у меня сложилось впечатление- что это именно так. )))))).
Во-вторых мот не то что не грелся- он даже с трудом доходил до рабочих температур, остывал ну просто моментально и (я думаю в связи с этим) стал ездить как-то нервно-дёргано.
И в-третьих, потребление топлива повысилось в виду того что мне приходилось его «винтить» для лучшей работы мотора.
Вывод- видать ездить моему мотику голым реально не понравилось. ))))
И когда у меня прошла эйфория от нового вида мотоцикла и друзья оценили его вид я решил не издеваться больше над мотом и поставить пластик на штатные места!!! И о Боже! Ко мне вернулся мой старый добрый Зизер!!! С жужанием вентилятора от нагрева двигателя, тихой работой мотора и ровной, прогнозируемой и послушной ездой!
И мой вывод. Да!.. Это не отечественный мотопром где из одного мотоцикла можно сделать хоть чоппер, хоть спорт в пластике. (Кстати и «Днепр»- эндуро я тоже видел!).
Респект японцам и всем другим производителям хороших мотоциклов!!!
  • romario_zzrromario_zzr
  • Roman Reshetnyak
  • 9 августа 2011 в 11:11
  • оценка: +21

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Destroyer13
Клёво. Есть какая-то «изюминка» чтоль.
0
arelav_sk
только он всё ровно весь изюм под пластик спрятал!=0)
0
Destroyer13
Главное что сфотать не забыл. Лично мне оч нравиться
0
arelav_sk
тут сразу на мой взгляд, переднее крыло и приборка проситься на замену, как и фара.
+1
Psyke
фару от ижака не трогать! ))
0
Spike
  • Spike
  • 9 августа 2011 в 16:35
Без пластика он, конечно, страшен, но возможно это повышает время жизни его многострадальной перегревающейся головы.
0
Denius
Вива ля ZZR! Смотрится реально прикольно)))
+1
Bercut
Фару оставить, поменять приборку — поставить от иж — планета 5, и крыло ижевским заменить в месте с вилкой)))
Ну не идет ему эта фара!
0
Bars
ну конечно, у ижа вилка ведь предел совершенства, верх инженерной мысли...=)
0
Osama
  • Osama
  • 20 августа 2011 в 12:51
Зизир без пластика симпатичнее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Нейкед "Kawasaki ZZR-400"