Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Собираются ли Suzuki строить новый GP-мотоцикл?


Компании Ducati и Honda уже начали тестирования своих 1000-кубовых гоночных прототипов MotoGP, а Yamaha вместе с Хорхе Лоренцо и Бен Списом собираются провести первые тесты после итальянского Гран При. В то же время с Suzuki пока ничего непонятно.

Джереми Берджесс, руководитель команды Валентино Росси, недавно заявил: «Ходят слухи, что Suzuki даже не начинали работать над литровым мотоциклом, и в конце 2011 года покинут MotoGP».

В то же время MCN сегодня сообщили, что Пол Деннинг ведет переговоры с фабрикой Suzuki на счет проекта 2012 года: «Хотел бы я сказать, что встречи проходили успешно, но еще ничего не решено. Проект будет утверждаться только в конце июня, но встречи позволили создать хорошую основу для обсуждения идей и вариантом развития. Я не могу говорить от лица Suzuki относительно окончательного решения, но я сказал бы, что все мы настроены оптимистично и есть ощущения, что Suzuki хотят остаться в чемпионате».

Итак, проект будет одобрен только в конце июня. Интересно, когда же они собираются сделать новый прототип. Может быть, Suzuki немного хитрят, и прототип разрабатывается уже давно, а может они собираются основываться на текущем 800-кубовом мотоцикле. Есть еще более простой вариант. Официально контракт между Suzuki и Dorna заканчивается в конце этого года, поэтому японская компания безболезненно может покинуть чемпионат, и Кармело Эспелета никак не сможет её удержать.

В общем, нам остается только ждать понедельника 4-го июля, когда все официальные фабричные команды соберутся для тестов новых машины.
  • kimkim
  • Ким
  • 20 мая 2011 в 19:43
  • оценка: +6

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
FmkO
жмоты они, ничего не хотят делать
+1
FmkO
жмоты они, ничего не хотят делать
раньше хоть в сбк ехали, а счас и там один дохлик в середине пелетона теряется
0
zenzen
Если б не Intruder M1800R, меня suzuki вообще бы не интересовала.

А вот Intruder M1800R гад, нравится )
+1
AryanRider
Suzuki фирмочка малеьнкая, им итак тяжко.
+1
baRRmalini
Хорошо бы, ели бы хитрили )
0
FmkO
блин, дукати вон какая маленькая, и все у них получается, даже Росси купить смогли
0
zenzen
Типичная ошибка многих людей, которые сравнивают в техническом и ценовом плане BMW и Ford например.

НЕЛЬЗЯ сравнивать премиум-марки и обычные марки. По цене и прибыли тоже нельзя. Это вообще разные классы и сегменты рынка.

Дукати — премиум марка, тиражи маленькие (думаю 1\10 хонды и то вряд ли), поэтому и на плаву и даже процветают.
+1
jasnySocol
как бы не 1/100, если брать в расчёт еще и Индию )
0
FmkO
ох, знаток я смотрю пришел…
К чему про Хонду вообще приплел?
Я не сравниваю их продукцию в тех плане, я говорю о том, что прибыль сузуки в разы больше, за счет объемов, а тратить свои деньги они вообще не спешат. Кстати не такая уж она и премиальная (дукати), менее раскрученая в России, эт может
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Собираются ли Suzuki строить новый GP-мотоцикл?