Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Стритфайтер Suzuki GSX-R750/Bandit

Стритфайтер Suzuki GSX-R750/Bandit

Стритфайтер, показанный на фотографиях, построил парень из Шотландии. По сути, мотоцикл — гибрид между Suzuki GSX-R750 1985 и Suzuki Bandit. У стритфайтера шасси джиксера (модернизированное, конечно) и турбо двигатель объемом 1215 см3 от Бандита. В дополнение установлена 100 других деталей, включая 240-мм шину, седло и вилку от Kawasaki ZX636, множество самодельных компонентов и деталей с других мотоциклов и каталогов.

Стритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/BanditСтритфайтер Suzuki GSX-R750/Bandit
  • kimkim
  • Ким
  • 22 ноября 2011 в 19:20
  • 3
  • оценка: +17

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
Sergun
Нормально, 206 на заднем при 124 моменте, отличный локомотив)
0
kim
126.06 в фунт силы-фут, в Нм — это 171 :)
0
Sergun
он только на заднем ездит?
0
Bars
  • Bars
  • 22 ноября 2011 в 19:37
а зачем две крышки в баке?
+8
xmapact
Очень большой расход, чтобы заправляясь раз 50 в день экономить время, вставляя сразу 2 пистолета.
+4
Marcus
в тему смотрится с комментом твоя ава — пошутил и смеешься такой :D
+1
Superteftel
у него походу все комменты в эту тему укладываются :)))
0
xmapact
я бываю серьезным, один раз в 258 комментов
0
Parazit
от это каток :) «папилац» то что надо
+1
okean_petr
Мощно смотрится! Если вдруг зимой будет момент холодных дней и некомфортно кататься, надо своего бандоса тоже переделать в какого-нить инопланетного чудовища, правда доброго и пушистого… А зачем ему на баке две горловины? Одна под водородное топливо, а другая для переработки пивных банок (пустых) в термоядерную энергию?
0
okean_petr
у меня 185 резина стоит.Если поставлю пошире, не повлияет на поворотную маневренность?
0
Sergun
повлияет
0
rkk
Иессн повлияет. В худшую сторону
0
pussy
  • pussy
  • 22 ноября 2011 в 20:25
не считая бака, все понравилось. особенна колесико
0
Wexile
200 сил, слабовато для твин турбо…
0
AXS
я думаю это сделано специально, чем больше лошадей-тем больше финансовых вложений, и что бы моторесурс сильно не сократился, там меняется все-поршня, шатуны и еще много чего
0
Samoah_Bay
Очень сильная работа, одна из лучших в рубрике за последнее время.
Кававский привод турбины от выхлопа на многое вдохновляет.
0
Griso
  • Griso
  • 22 ноября 2011 в 23:59
красивый получился, брутальный
0
SilverGhost
А выхлоп так и должен косить из-под хвоста, или это глюк?
0
Superteftel
битурбо — зло!!! на виллии с любой передачи походу…
0
rpomo4
а по мне этот мот — безвкусица жуткая
0
Sparkster
Жесть а не график)))
в комплект переделок «стальные яйки» входят??)))
Я свой 600сс SRAD тоже стритовать начал)) хвост прикольный (себе от r6 2003 года заказал), но вот морда не айс… фара с хвостом не сочетаются, хвост современый а фара из эпохи ретро, плюх выхлоп, лучше бы оставил со стороны…
но это сугубо мое мнение, о вкусах не спорят
0
ZadorinRUS
фильтр вынесен оригинально. как пушки
0
Ambrosov
Твин Турбо круто смотрится)
Еще и ехать должна как надо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Стритфайтер Suzuki GSX-R750/Bandit