Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1503 | Постов: 1053

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Карбоновые колеса Rotobox

Карбоновые колеса Rotobox

В мотоспорте неподрессоренная масса мотоцикла очень важна и зачастую снижается путем установки более легких колес из магния или углеволокна. В то же время данные материала, несмотря на свои плюсы, имеют некоторые минусы, а именно слабую стойкость скручиванию. Компания Rotobox вероятно решила данную проблему, создав большие спицы с полой структурой.

Конечно, колеса Rotobox — недешевое удовольствие. Они стоят порядка 3 000 евро за каждую единицу. Последние несколько лет Rotobox испытывали прототип колеса, и теперь колеса постепенно начнут использовать в мотоспорте, для начала команда YART (Yamaha R1) из австрийского чемпионата. Также в этом году колеса постепенно будут внедряться в чемпионаты WERA и AMA.

Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
Карбоновые колеса Rotobox
  • kimkim
  • Ким
  • 21 марта 2011 в 21:09
  • оценка: +9

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
DeCru
интересно на сколько они легче магниевых
0
NITROMAN
какие сообразительные пацаны! правда ямаха на фжр1300 до этого додумалась на 10 лет раньше… но это ничего!
0
zlodej
откудава такая информация?
+1
NITROMAN
там тоже полые колесья для уменьшения неподрессоренных масс.
+1
Kreyge
аа ты про это..)
+2
Kreyge
ээ карбоновые колеса не ставятся ни на один серийник.даже магниевые редкость.тем более на турее.кому охота после каждой поездки их менять?
0
NITROMAN
да карбон -понты-я про конструктив…
+2
Kreyge
насколько я знаю карбоновые колеса имеют отличные хар-ки на скручивание, но крайне низкую прочность…
0
DeCru
карбон хорош только на разрыв
0
Invader_Zim
Тогда обьясните пожалуйста, почему кардан для дорогих авто делают из карбона? :)
+2
DeCru
кардан из карбона делают только чтобы облегчить его массу и сделать его разрушение контролируемым, дабы избежать сильного повреждения салона, к тому же там используется монолитный блок который вращается вокруг своей оси, все воздействующие на него силы действуют только на разрыв и растяжение.
все гении которые говорят что карбон хорош на скручивание пусть попробуют взять плоский кусочек карбона и свернуть его в трубочку, это и есть характеристика на скручивание, именно такое приложение сил к карбону и ломает его, и точно такая же сила будет действовать на спицы в колесе.
+4
Invader_Zim
Ваши выссказывания не подкреплены никакими фактами! Я же- могу доказать Вам обратное на примере программы «Richard Hammond's Engineering Connections».
Вот первое фото.
которое доказывает, что вал- не монолитный блок!
Далее проверка на скручивание.
(Верхнее значение- Нагрузка в Нм при которой сдался стальной ведущий вал.)
Нагрузка, при которой лопнул карбоновый.
+ фото Лопнувшего карбонового вала
и на десерт станок, на котором проводилась проверка на скручивание.

P.S. Плюсонете? :)
+1
DeCru
в моем понимании все что идет цельным куском это монолит, а то что он пустотелый или нет это особенного значения не имеет, потому что он вращается вокруг центральной оси, и все воздействующие силы будут по касательной подходить к оси вращения этого тела, само же тело будет работать на растяжение потому что на другом конце эти силы будут приложены в противоположном направлении, для начала подумай как ведут себя волокна когда ты пытаешься завернуть винтом этот кардан, они как ни странно сначала растягиваются, а потом только идут на излом, и пока воздействующая сила меньше прочности на растяжение то волокнам будет пофиг.
иди попробуй сначала сломать обычную автоматическую ручку, а потом попробуй ее завернуть винтом :D

З.Ы. рисунки долго делать)))))))
З.З.Ы. плюсану только за фотки :D
+1
Invader_Zim
Да розсудят нас великие британские ученые, байкпостовцы и Валентина Росси.
Во имя движка и бака, ведущей звезды. Аминь.
:)
+1
NITROMAN
да все про это… если бы было так хорошо-то было бы хорошо, а так просто понты карбоновые…
0
RunningDeer
мне бы было стрёмно на таких кататься. но они видимо для трека.
на телухе тоже мне бы стремно было бы кататься))))
0
Invader_Zim
Извиняюсь за оффтоп, но я бы прокатился не только на байке с такими дисками, но и на модели, которая изх демонстрирует %))
0
Starlin
Извиняюсь за грубость, но стандартные в карбоновом окрасе симпатичнее (моё мнение). Имхо сильно пузатые эти карбоновые.
0
Aspid
BST сильно красивше будут, эти уродские на вид.
BST сертифицированы для использования на дорогах общего пользования и продаются уже давно и стоят дешевле.
0
feniks97
демферы звездочки — какиестраные-- гелевые чтоли?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Карбоновые колеса Rotobox