Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1193 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Трековые тесты мотоцикла Nembo 32

Трековые тесты мотоцикла Nembo 32

В конце прошлого года мы писали о радикальном мотоцикле Nembo 32 с перевернутым трехцилиндровым двигателем. Проект достаточно необычный и недавно парни поехали на трек «Franciacorta», Италия, чтобы доказать его жизнеспособность. В видеороликах ниже можно оценить мотоцикл, который для тестов оснащался 1814-кубовым мотором мощностью 170 л.с.

Даниель Сабатини (Daniele Sabatini) сообщает, что пока тестирование будет производиться с 1814-кубовым двигателем, но с началом производства на заказ они смогут ставить и 1925-кубовый агрегат. Дорожные мотоциклы будут очень похожи на текущий прототип, имея еще больше мощности и крутящего момента. Сообщается, что покупатели смогут выбирать различные настройки топливной системы, подвески и тормозов.

Команда «Nembo Motociclette» состоит примерно из девяти человек. Несмотря на такой небольшой состав, им удалось очень быстро создать рабочий прототип, что несомненно достойно уважения.





Трековые тесты мотоцикла Nembo 32Трековые тесты мотоцикла Nembo 32Трековые тесты мотоцикла Nembo 32Трековые тесты мотоцикла Nembo 32
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июля 2011 в 14:47
  • оценка: +7

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
бычок.
найдет своих почитателей в америке
0
arelav_sk
интересный двигатель!
0
shak
  • shak
  • 29 июля 2011 в 19:49
внешне симпатичен, но центр тяжести слишком высокий наверно будет не удобно в вождении.
0
RZ350
Неказистый какой-то… видно что собирали все вокруг движка, а самое главное в гоночном мотоцикле это рама-а ее наверно пат движок подгоняли.
0
vanyashiz
думаю рама не самое главное, например в мотоциклах MotoGP Ducati её нет вообще
0
RZ350
Рама составляет одно целое с двигателем в дукати, и рама там уникальная. Двигатель и является частью рамы.
0
vanyashiz
конструкция зазывается «безрамной», рамы там нет.
Рама — несущая основа какой-либо конструкции, элементы которой работают преимущественно на изгиб.
Основа конструкции прототипов Ducati — двигатель.
0
RZ350
Ну а я че сказал?
В том то и дело что сама рама, и движок у дукати уникальный-а тут просто взяли обвешали мотор и все.
Нафиг тада ваще производители придумывают продвинутые рамы Дельтабоксы и прочее, просто так чтоли??
Взяли бы на двигло все накрутили и все.
+1
vanyashiz
ну я думаю что его не дураки какието делали
с эстетической точки зрения я в восторге от него
0
RZ350
Ну я просто вижу что бабла на разработку рамы итд не хватило, все ушло на разработку мотора который работает как то неровно-странно, что и следовало ожидать.
И все-наляпано вокруг мотора.
Я такую раму за пару дней сам могу сварить из труб.(:
Я просто сразы смотрю насколько все сделанно профессионально- и скольно на это затраченно бабла.
здесь был ататат

+2
delet1
Ба… да это же метла Гарри Поттера Nimbus 2000 :)
0
vfr
  • vfr
  • 30 июля 2011 в 10:43
Думаю этот проект не долго проживёт, да интересно да революционно но любой кто хоть немного представляет как устроен двигатель мотоцикла вряд ли захочет себе такой геморрой если только он не коллекционер или у него нет лишних денег в этом аппарате из за конструкции двигателя есть уже большой минус это высокий центр тяжести
0
Pavel_sivkov
А по мне дак высокий центр тяжести как раз должен дать хорошую управляемость, но минус при разгоне/торможении. По поводу дизайна — ну не хватает ему упора в копчик, вапще!
0
boa
  • boa
  • 1 августа 2011 в 13:02
Высокий центр тяжести, никогда не способствовал лучшей управляемости!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Трековые тесты мотоцикла Nembo 32