Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6

Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6

FGR2500 V6 — чешский пауэр-круизер на подобии Ducati Diavel, только больше и мощней. Мотоцикл оборудован огромным 2500-кубовым двигателем V6, который способен развить 240 л.с. мощности и 203 Нм крутящего момента. Вероятнее всего это будет один из самых мощных серийных мотоциклов этого года. Байк является творением чешских инженеров из крошечной никому особо неизвестной компании.

Спецификации как таковой нет. Известно, что дизайн спроектировал Олдрич Креуз (Oldřich Kreuz). Двигатель: диаметр и ход 90x64 мм, два верхних распредвала, 90 градусов между осями цилиндров, топливная система собственного проекта Олдрича, красная черта на 8 500 об/мин, 107 кг веса, примерный расход 6 литров на 100 км.

FGR также строят спортбайк для участия в Гран При 125сс. С ним они дебютируют во время гонки в Брно.

Фотографии «Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6»

Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6

Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6
Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6


Видео «чешский пауэр-круизер FGR2500 V6»





  • kimkim
  • Ким
  • 16 января 2011 в 2:04
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+2
Marcus
вот это ракета!
+2
zlodej
на свечках разоришься)
а так зачетный мапет, особо радует что всё у чехов своё — и двигатель, и рама, и дизайн.
не только умеют явы делать :)
+2
Marcus
мож новая ява?
+4
zlodej
ни**я себе ява)
+2
lma
очертания с дукаса монстра нагло слизаны)))
0
AXS
согласен
+1
Gsxrfan
там нет очепятки 240 на 107 кг?????
+1
zlodej
двигатель, двигатель ;)
+1
AXS
ну да, такой мот не меньше 250 должен весить
+1
kim
мотор весит 107 кг)
+2
Gsxrfan
А то получилось бы что чехи, сделали обычный серийный мотоцикл, превосходящий снаряды GP ))))
+3
Osama
  • Osama
  • 16 января 2011 в 6:42
Буелодукас какойта :) Выглядит как бы это выразица, мм… перегруженным, не всмысле веса, а всмыле как-то пестрит всякими деталями, как конструктор Лего.
+1
cerber58
Проект интересный, но бестолковый. Напоминает Munch Mammut далекого 2000 года. Серийный, но выпущена очень ограниченная серия. Очень интересно будет почитать тест-драйв, если такой будет.
+3
timonza-kun
почему бестолковый? мамонта помнят, ценят и «употребляют по назначению» :)
+1
lma
  • lma
  • 16 января 2011 в 7:18
Красив чертяга))))
гыгыгы у меня приборка такая же, Koso rx-2
+1
lma
  • lma
  • 16 января 2011 в 7:36
у 125ки кстати звук чем то чезет 250 напоминает)))
+1
Hishnic
Красивый))
+1
Anash
  • Anash
  • 16 января 2011 в 10:51
Пора сворачивать производство повер крузера от макаронных понторезов, вот они напряглись то наверно от такой новости стоко бабла в поиск новой нши рынка вбухать, в раскрутку, а тут их чехи поимели ))) красавчы ребята, и мот зачотный!
+1
AXS
  • AXS
  • 16 января 2011 в 11:23
а чехи молодцы!!! такой байк сделали!!!
+1
timonza-kun
о, спасибо за новость :) вот тебе и никому неизвестный производитель! хорошо поработали, добротно. дизайн неплох, хоть и кажется вторичным (не только в сравнении с дьяволом), но не суть. главное сам факт!
+4
SDenis
Вот она знаменитая чешская школа мотостроения в действии. )))
Хорошая работа, если деньги не кончатся выпустят штук 20.
+2
gold213
Кашерный пепелац.
+3
Greg
  • Greg
  • 16 января 2011 в 12:39
убийца дьявола и кувалды в чешском исполнении, неплохо, хоть и чуть тяжеловесно, но движок это компенсирует
0
MotoPiknik
Нравится все, кроме круглой фары.
Желаю большой удачи фирме, большую работу сделали!
+3
naganjik
я как глянул думал что репак дукатушки, но нет этот облик меня порадовал более чем дука, смотрится на много агрессивней и мощней.Я влюблён)))
+4
Osama
  • Osama
  • 16 января 2011 в 15:22
Есть мнение что с дизайном чехи особо не парились.
+2
zlodej
почти да не то, с таким же успехом можно утверждать, что сибилитрдвести слизан с хыжера (или наоборот), все кроссы одинаквые, ну и так далее.
Это ж пауэр-круизеры, у них есть какие то определенные черты — база, например, длинная или отсутствие обтекателя, колесо заднее здоровенное… :-)
+2
MotoPiknik
вот конкурс

в финале выбирали между


и


дата конкурса: 05.02.2009
Но победителя выбрали 2010-02-22 13:58:05

Конечно, выбрали после того, как был анонсирован Дьявол, но нарисовали его — до того!!! Так что пока не особо решен вопрос, кто у кого и чем вдохновился
+1
MotoPiknik
я туплю. Дьявола показали перед EICMA'10 — а это было намного позже выбраного чехами эскиза.
Так что теперь "есть мнение что с дизайном ИТАЛЬЯНЦЫ особо не парились"
+1
zlodej
ну и чтобы добить дукати :)
ducchopper.de/main.htm
это ссылка на сайт парочки инженеров, которые разрабатывали проект Ducchopper — по сути пауэркруизер. Совместно с инженерами из Ducati. Затем проект прикрыли и вскоре появился Diavel. Ай да итальянцы!
0
MotoPiknik
Прикольный способ разработать и протестировать байк, получить какой-то фидбек и при этом не рассекретить разработок завода! Спасибо за наводку!
0
bombar78
Это точно, я бы даже сказал что совсем не парились. :)
А выхлоп взяли от F3, чуть повыше разместили и с двух сторон.
+3
MotoPiknik


+3
MotoPiknik
что толкает на такие мысли: V6 и маслбайк придумали для того, чтобы привлечь инвесторов в гоночную команду, т.к. в восточном блоке все бизнесмены — политики, то кто-то муссирует свою тему мотоспорта через «поддержку государства», зарабатывает политические баллы и при этом продвигает свой бизнес. В принципе — это даже неплохо.
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.
Но по большому счету — я в чем-то завидую чехам: строят свой GP-прототип, свой мотоциклетный мотор, конкурс, обещания там всякие… Круто.
+1
MotoPiknik
По V6 ставлю прогноз, что сделают один байк для какой-то выставки и этим все ограничится.
есть коммент по этой фразе, от другого человека: "v6 — чисто шоубайк, он в жизни в таком виде не пройдёт евро-омологации… уровень шума и отсутствие катализатора. А места там для нормального выхлопа с ката не предусмотрено Выхлоп будет не меньше автомобильного от мотора с таким-же объемом, прошедшего омологацию.."
0
Kreyge
6 литров на сотню да при весе движка 107 кг(для сравнения-рядная шестерка бмв к1600 весит 103 кг)-не утопия ли? реально ли это?
+2
Stich
  • Stich
  • 16 января 2011 в 20:16
смешной какой-то ) хвост такой короткий, потом что там еще бочка с пивчанским крепится ))))
+2
Marcus
хахахха, чех-пакет
+1
zelene
Да ну, ракета-не спорю, но какой-то он… ну в общем для людей со всякими комплексами и кризисами что-ли (шляпы высотой с пол метра или всего лишь кап ремонт движка)… Огромный мотор, еще и в образник, да еще и в6, и с широченным туловищем, да ко всему некрасивый дизайн и коротенький как у моего полинявшего попугая хвост. В общем я побежал покупать, лет в 45 буду на нем ездить
+1
zelene
а вот и не согласные, скажите-же в чем я не прав!)
+4
Marcus
не буди минус-террористов
молод ты еще, зелень. Будет тебе 45, писун усохнет, хош не хош — придется покупать пауеркруизер.
тут либо так, либо на всю оставшуюся жизнь с комплексами.
+1
zelene
а что их будить то, они всегда на вахте)))

усек ;)
+2
Metabol
Это не круизёр ни разу. Посадка чисто спортивная, ножки поджаты
0
AXS
  • AXS
  • 23 января 2011 в 19:55
я хочуууууууу такой!!!
0
MotoPiknik
с трудом отыскал этот пост, но вот updt:
мотоцикл собираются продавать по цене 1 млн крон = 41kEUR
Конструирование заняло 6 лет
Проект во многом проспонсирован правительством Чехии
2011 г — финальное тестирование и доработка
В 2012 планируется начать заводское производство
В этот же год планируют продать аж 6 мотоциклов

В итоге 2004-2011 = 7 лет работы
и планируют за год продаж аж на 240k eur
Просто гениальный бизнес-план…
0
myka
  • myka
  • 1 февраля 2011 в 20:31
по-моему, с двигателем что-то наворотили…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Чешский пауэр-круизер FGR2500 V6