Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → и снова рельсы

вроде все вполне нормально=)

не больше часа назад приземлил я свое тело посреди трамвайных рельс, да и мотоцикл рядом положил… некоторые моменты немного непонятны, хотя может так и должно быть. вроде и затомрозил до минимума почти, и пересекать старался под углом близким к прямому, а нет. вижу мотик впереди себя и слышу как он заглох.
особых повреждений вроде не получил ни я, ни мотоцикл, да и откуда им взяться если проехал на боку/спине метра два всего наверное, а может и меньше. однако все же немного содрана кожа, помят бак, погнут крепеж зеркала и глубокие царапины на раме=( но что поделать, будем исправлять=))

кто может дать каких советов, по поводу как лучше пересекать эти прекрасные стальные пути)

п.с. огромное спасибо парню на серебристой десятке(на вид сзади кажется десятка, хотя могу и ошибаться), что не проехал мимо, а остановился, поинтересовался все ли в порядке и помог поднять мотик, скользкие мокрые руки не позволяли сделать это в одиночку(. спасибо тебе незнакоме за помощь и участие=)
  • micmic
  • Юра
  • 3 сентября 2010 в 1:18
  • оценка: +19

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
PovstaneC
Да неприятная штука эти рельсы, на них как мне кажется лучше не давать газу (скользкие) и проезжать там где они меньше всего торчат + все что сказано тобой выше.
Удачи и больше на эти грабли не наступать)
+1
ixley
  • ixley
  • 3 сентября 2010 в 1:27
на рельсах раз сильно только соскользнул, сегодня же понесло сильно, но удержал, а вообще я тупо ноги вытаскиваю и стараюсь ими держать равновесие и не газую ни в коем случае… ну после сегодняшнего точно :)
+1
ezhische
А вот ноги лучше всего держать на подножках. Так устойчивость выше, плюс держишь байк коленями, а когда ноги опускаешь, держишь только рулём, что на рельсах как раз опаснее.
0
LCF
  • LCF
  • 4 сентября 2010 в 0:13
да? две опоры лучше чем четыре.ну ну.
0
Seryj
если при скорости 2-5 км/ч и на легком мотоцикле, то 4 лучше. если на больше скорости и моц тяжелый, то главное удержаться на мотоцикле и тушкой следовать туда, куда его сносит(а не подламывать его). и ногами тяжелый при хорошем отклонении на скорости не удержишь.
+4
Stich
  • Stich
  • 3 сентября 2010 в 2:05
меня как-то обходила эта беда, хотя под «максимально близким к прямому» не всегда проходил. Главное — сбросить газ и катиться по инерции и держать вертикально мот. Все это для того, чтобы не спровоцировать срыв колеса. Ну а дальше — работа покрышек.
Я один раз вообще мощно лоханулся) у нас есть мост эстакадный. Две полосы в каждую сторону и еще две линии трамвая. И вот в начале моста есть еще и третья полоса, которая идет по трамвайным путям, а через 100 метров она казанчивается и надо возвращаться на вторую. И вот я заезжаю на мост, а обе автополосы заняты. Ну и я в динамичном порыве виляю влево и занимаю треть полосу, переехав один трамвайный рельс и оказавшись в колее трамвая. И вот тут-то я и понимаю, что с двух сторон — рельсы и пересечь их можно только под углом МИНИМАЛЬНО близким к прямому)))))))))))))))))))) ссыкотно. И полоса уже почти закончилась — надо уходить вправо. Собрал все внимание и вильнул вправо — переехал через рельс и покатил дальше. Но после этого зарекся на эксперименты с рельсами)))
+7
Osama
  • Osama
  • 3 сентября 2010 в 2:56
При пересечении трамвайных путей и их резинового покрытия, выжимайте сцепление товарищи, если такое у вас имеется.
0
nu_fig_znaet
Возможно с выжатым легче переезжать и меньше вероятность соскользнуть, но если все же начнется снос, то это 100% падение.

Потому что мотоцикл сам без ровного газа не выровняется. Я действительно знаю, что говорю. За этот сезон раза 4 ловил снос заднего из-за мокрых рельс, один раз с расколбасом всего мотоцикла еще метров на 30. Весь мотоцикл носило из стороны в сторону. Без газа и с выжатым сцеплением это точно было падение.

На своем опыте проверенное:

— держать газ ровным
— держать руки расслабленными (чтобы, если что погасить воблинг, если начнется, меня это в последний раз спасло)
— ехать не на минимальной скорости, а на той, на которой у твоего мото появляется устойчивость из-за гироскопическиского эффекта вращающихся частей
— и, как все знают, пересекать максимально под 90 градусов
0
LCF
  • LCF
  • 4 сентября 2010 в 0:14
может на холостых а?
0
Seryj
выжимать сцепление надо только тем, у кого мощный бак и тем кто с ручкой газа не дружит и за руль хватается. но таким на дорогу лучше вообще не выезжать.
+1
c_piper
меня ещё в школе учили, что надо рельсы и лежачих копов проезжать с выжатым сцеплением — подвеска так работает эффективнее всего. ну и соответственно под максимально прямым углом…
+1
Zhilinsky
Когда в Питер еду — всегда нервничаю по этому поводу — там на ряде перекрёстков тупо нельзя проехать трамвайные рельсы под прямым углом =(
+1
Zarnaya
Ребят, а вы не пробовали на резине не экономить, а?

Я каждый день переезжаю через три пары рельс в разных местах и ничего. Только один раз повело колесо заднее, но это я наехал на рельсу вдоль.
0
mic
  • mic
  • 3 сентября 2010 в 14:52
еще не пробовал, в силу того, что не покупал ее еще, как были метзелер от старого владельца, так пока и стоят(по состоянию практически новые). до вчерашнего проблем не было с рельсами, хотя тоже много их на пути перезжал.

вполне возможно, что отчасти вина на резине, а отчасти в каких-то моих действиях.
0
Denius
  • Denius
  • 3 сентября 2010 в 12:45
Сбивчево как-то написано. Что за мот впереди заглох?
+1
mic
  • mic
  • 3 сентября 2010 в 14:49
да написано может и криво) заглох мой упавший мотик, который на метр вперед меня ускользил
+1
MAO
  • MAO
  • 3 сентября 2010 в 12:52
думай нащёт резины...!!!
0
mic
  • mic
  • 3 сентября 2010 в 14:53
буду думать, читать и выбирать, весной полюбому оба балона поменяю вне зависимости от износа)
+1
shakawkaw
Зализывай раны, Юра! Не приятная штука-практически на ровом месте лечь… обидно и досадно. Тоже стараюсь мокрые рельсы проезжать на выжатом сцеплении на минимальных скоростях.

При ровном газе чаще начинало уводить заднее колесо, но благо, все обходилось, удавалось выравнить мот. Все это дело случая и ровности-не ровности рельс и резинового полотна, которым они обложены на переездах. Порой попадается такое раздолбаное резиновое полотно, что даже на сухих рельсах не проблема разложиться.
Берегите себя! Респект водителю, который помог!
0
mic
  • mic
  • 3 сентября 2010 в 19:34
днем решил сходить за новыми поворотниками и заодно повреждения глянуть и понял что походу сезон я закрыл( левая крышка это генератор? ну вообщем трещина в ней, так что либо варить аргоном, либо искать новую. временно этим заняться нет возможности, да и погода ничего хорошего не обещает, а посему наврено сезон закрыт((

shakawkaw, спасибо, будем стараться=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, и снова рельсы