Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мото аварии на перекрестках и поворотах


Несколько мото аварий на перекрестках, и если быть точным, прямые столкновения мотоциклистов с автомобилями, поворачивающих налево или направо. Друзья, будьте внимательны и не гоняйте на перекрестах, водители нас не всегда замечают и не всегда ожидают увидеть в той или иной ситуации.

 


 


 


Бонус для поднятия боевого духа:

 
  • kimkim
  • Ким
  • 24 июня 2011 в 20:30
  • оценка: +17

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+2
Buran
в первой мотоциклист просто олень, извините.
+1
MikeWell
Чувак от столкновения пытался уйти, не стоит быть столь категоричным.
0
Buran
уход от столкновения в сторону полосы встречного движения это максимальная глупость которую только можно придумать.
это называется — нубас.
+1
X-RR
По моеу он прото ехал по той полосе, мол ночь, свободно, чеб не пульнуть. Водятел естессно такой борзости не ожидал)
+1
Buran
он ехал по левой полосе, скорее всего (догадка) увидел, что загорелись стопы, и вместо того, что бы обойти справа начал брать левее — на встречку, когда он увидел, что машина поворачивает, он стал оттормаживаться и брать еще левее (рефлекс руки) в итоге они встретились.
0
MikeWell
А как насчет того, что советуют при неизбежности аварии бить именно в переднюю часть автомобиля, дабы благополучно перелететь через капото, правильно сгруппировавшись при этом?
+1
Buran
это тут не причем.
0
Marcus
на чем основан этот вывод?
0
Buran
вывод основан на том, что меня водить учил мой дед, МСМК и судья международной категории по картингу, раллист и механик от бога.
здесь был ататат

+1
Buran
из вас — видимо да.
+1
Buran
минусуйте сколько влезет, результат глупой ошибки виден на видео.
0
MikeWell
От себя добавлю, что иногда они — водители автомобилей — видят, просто не в состоянии оценить расстояние до мотоцикла и его скорость.
+6
Buran
я как водитель автомобиля скажу. естесно не в состоянии. особенно когда темно. смотришь свет далеко, начинаешь маневр, в он 200 прет. как тут оценишь? выцеливать радаром потом проводить сложные расчеты?
может не нужно просто летать по городу?
+2
ARES
  • ARES
  • 24 июня 2011 в 20:50
последний бодрячек аж кед слетел))
а так мотобратья и сестры нужно быть всегда внимательными и помнить о родных и близких…
+6
Buran
касаемо первого видео.
как мне объяснял дед, это называется «рефлекс руки», отворачивать в противоположную сторону от угрозы даже не оценивая ситуацию.
это такой же ошибочный и опасный рефлекс как и зажимание тормозов (до блокировки без последующего отпускания аля АБС).
а попытка уйти от удара в сторону встречки это еще опаснее чем просто ударить.
и как говорил мне мой дед:
запомни, кювет это далеко не самый хреновый вариант!

все это и многое другое уже не однократно меня спасало, как за рулем машины, так и за рулем мотоцикла.
0
MIHA71
Полностью согласен с твоим Дедом!!!
0
RSe
Повезло тебе с дедушкой!
+1
Buran
да уж, дед у меня — ураган! )
0
putnik
на 3м видео просто оборзевший водятел… чуть не сбил 3х сразу, 1е два срулили вправо… а 3й не успел
+1
Buran
он то виновен, но он тупо не видел мотоциклистов.
он поворачивает (надеюсь было разрешено) в левом попутном ряду к нему стоит грузовичек, он не видит из-за него что и как, продолжает движение, высовывая морду на след полосу, видит мотоциклистов, тормозит резко. двое объехали, третий протупил и вшатался )
0
Hishnic
красного там бы дождался и потом, чтобы опаздывающих не ципануть)
0
ArsStorm
а нехера поворачивать, если не видишь дороги, водятел охерел
+1
Buran
Кэп как бэ намекаэ, что в таких условиях нужно загребать правее заранее, что бы и было видно тебя и сам мог увидеть раньше и время для реагирования было побольше.
+2
vanyashiz
интересно кто снимал первый ролик. зачем там понадобилось снимать чтото…
0
ArsStorm
сам думаю, чо он снимал…
+1
Stich
в первом случае скорее всего была фиксация взгляда… места для ухода было полно
0
Marcus
малчик, ты что книжки недавно читал? =)
+3
Stich
и книжки читал и кино смотрел, дяденька )))) Кейт Код может мной гордиться ) сорвало сегодня заднее колесо, так я дристнул, но газ но бросил )
+2
Marcus
мамына кукурузка!
кстате там в конце уже неплохо про перегазовку рассказывали. Думаю многим было бы интересно посмотреть. Если вдруг пойду на подвиг — вырежу этот кусок, залью на туб и суда.
+2
Stich
ну да ) красиво ) хотя и не совсем понятно ))))
+1
Marcus
так, видос этот нашел уже готовый
осталось тока перевести
+2
Stich
а я уже перевожу про подвеску
+1
Marcus
фух, готово
+1
Stich
и у меня )
0
Buran
эм… проявлю неосведомленность, а что значит «фиксация взгляда»? спасибо.
+3
Stich
«фиксация взгляда»- это проявление инстинкта самосохранения. В момент опасности мы рефлекторно смотрим на причину опасности, а не на пути ее избежания. А так как мотоцикл едет туда, куда смотрит пилот — это крайне критично.
Бывает такое — засмотришься на ямку и попадаешь в нее колесом. ну а тут более серьезно все… вместо того, чтобы оторвать взгляд и увидеть массу свободного пространства для объезда, пилот уперся взглядом в машину.
Почитай Кейта Кода «Twist Of The Wrist». Она написана для супербайкеров и там много про трековую езду, но он опирается как раз на ПИСы (проявления инстинкта сохранения) а они от типа байка не зависят
0
Buran
аааа, понял, у меня это дедом выбито было уже давно, я в случае экстренного торможения умудряюсь еще по зеркалам смотреть, дабы оценить куда уйти лучше )

при этом до глупости, сохранять движение (равновесие) и крутить башкой просто так мне сложно, а вот в случае кипиша и по зеркалам и вперед и ситуацию сзади оцениваю и еще запасной кювет присмотрю.
правда секунд через 10 после выхода из ситуации обороты мотора как у двигателя, проявляются и волнами прокачиваемой крови как набат бьют в голову.

спасибо за ликбез в терминологии )
+2
Stich
хороший рефлекс )
не за что ) но книжку настоятельно рекомендую)
0
Buran
почитаю, если уже не почитал конечно, знания лишними не бывают. пасиб. )
0
Buran
при этом как на машине так и на моце, я 99.9% аварийных ситуаций избегал не торможением, а ускорением.
те по фазам:
1: аварийная ситуация, тормозим
2: тормоза не помогают, анализ что вокруг
3.1: есть куда уйти что бы не повредить себя и окружающих, пониженную передачу, газ в пол — прорыв.
3.2: уходить некуда, строго повреждение себя — руль туда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мото аварии на перекрестках и поворотах