Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1251 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Рецепт консервации варееее. - ой мотоцикла)

Вот и лето близиться к своему логическому окончанию за окном 18 августа температура с вчерашних 38 упала до 21, дождь — ненавижу дождь, Дождь для некоторых это приятный даже романтический процесс природы, но не для меня! Для меня это грязь, сырость, и не возможность нормального эксплуатирования мотоцикла, и проклятое торчание в пробках как в следствии. В такие дни не хочу даже из под одеяла вылазить, и это я молчу о том что нос из под подушки показать!
Будильник зазвенел в 6.00 от вчерашнего солнечного дня ни следу, за окном дождь — настроение пошло в минус, сразу обратно под подушку, сегодняшний марш бросок с 1 на 16 этаж с кирпичами в рюкзаке ф топку… Супруга разбудила в 7-00 приятными ароматами завтрака, и дабы ей досталось меньше — пришлось вставать и ...)



Читать дальше

7 заповедей обслуживания мотоцикла. Новички сюда

Есть у меня 7 правил которые я неумолимо исполняю, и на стене при входе в гараж они у меня весят. Думаю следует поделиться со всеми моими заповедями по обслуживанию мото



Читать дальше

Спасаемся от жары и теплового удара

Физкульт-привет.

«Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось...»


Пожалуй, это лето запомнят на долго. Те кто выживут в этой адской жаре, духоте и дыме. Если с гарью и жарой я не могу вам помочь справится, то с негативными последствиями солнца могу, вернее постараюсь.

Самая распространенная опасность при такой жаре — тепловой удар, из-за слишком большой температуры тела ваша кровь начинает становится слишком густой + обезвоживание, которое ну никак не способствует нормальной жизнедеятельности организма. Поэтому нужно избегать теплового удара, а избегать его можно разными способами, например, находится под кондиционером и вообще не высовываться на улицу, но это утопия, а посему — нужно поддерживать тепловой обмен, а проще говоря — потеть

Читать дальше

Безпредел на дорогах

На сайте БП запрещен копи паст, по этому инфу которую знаю виложить не могу Бодя ругается. Но всё правильно иначе просто загадим сайт!
Все мы так или иначе катаясь по дорогам можем встретить туземцев ГАИтян или Д-ПСов. Увы встречи в 90% заканчиваются со слезами для кошелька! Мало того что барыги стыд потеряли на продажах, так ещё и по дорогам лазят мородёры так и выглядывая жертву для получения лёгкой наживы, так ко всей этой шобле добавилось и наше доблестное государство которое выполняет на отлично только одну функцию снятия бакшиша! Но что поделать так и живём!
ТАК И ЖИВЁМ? ну куда же это годиться так и денег не напасёшся одно лишь гадкое существование не какой жизни. Что делать как быть!?


Читать дальше

У вас ничего не болит???.....


У нас уже было несколько статей о физ подготовке и упражнениях для мотоциклистов. Вот одна из статей с картинками.
Все знают кучу упражнений как держать себя в форме. Некоторые ходят в спортзал, а некоторые поддерживают свой тонус просто выпивая несколько банок Энергетика каждый день. Кстати не забывайте о печени друзья мои!
И так, тут я хотел бы дать начало теме где интерессно было бы узнать как вы поддерживаете свое физическое здоровье которое очень важно для мотоциклиста.

Начну со своего примера.

Читать дальше

Сигнализация для мотоцикла


К сожалению, мотоциклы угоняют и очень часто. Как это не печально осознавать, но мотоцикл подвержен угону во много раз больше чем автомобиль. Понятное дело, что от угона нет 100% средств, но всё же сигнализация для мотоцикла — это неотъемлемая часть и экономия нервов владельца на порядок.

Читать дальше

Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)

Недавно на сайте плавно поднялся вопрос о мотоциклах без документов и я пообещал эту тему слегка освежить, чем собственно сейчас и займусь :). Данный материал не агитирует вас покупать технику без документов, а совсем наоборот — только легальную!

Давайте рассмотрим варианты «за» и «против» в теме «мотоцикл без документов».

Читать дальше

Newbie’s notes

(пер: записки начинающего)



Трепещите! Столько текста еще не было! Уж простите, что нет картинок меня любимого, но уж чем богаты…


Читать дальше

БЕЗОПАСНОСТЬ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ

Итак статья переведена и дописана!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Много букав!
Постарайтесь прочитать все до конца. Бесполезным точно не будет!

45 способов сохранить себе жизнь
Мы -то что мы неоднократно делаем. Превосходство, это не действие, а привычка! – Аристотель



Самый лучший байк в мире будет металоломом пока вы не научитесь как им пользоваться. Самый мощный механизм высокой точности находится между вашими ушами. Чтобы помочь вам запрограмировать его правильной информацией, предоставляю 45 потенциальных правил уличной сообразительности.

Читать дальше

Ну что, поменяем масло в двигателе?


Каждый мотоциклист воленс-неволенс становится механиком и слова «цилиндры, поршневая, подвеска, масло» для него родные и понятные. Я тут перечитывал мемуары немецкого танкиста Отто Кариуса — «Тигры» в грязи" и наткнулся на один кусок текста. Не могу не прочитать в слух. Теперь, обслуживая свой мотоцикл и матерясь, когда надо подлезть в трудно доступное место, просто вспомните эти строки Отто Кариуса.

Читать дальше

Как поднять пошлины, не поднимая пошлин

Звучит несколько бредово, но это ж Россия…

Итак, пошлины на мотоциклы были подняты в сентябре 2009. Я хочу вернуться к этому сейчас, потому что практически никто из моих знакомых байкеров об этом не знает. А не знает потому, что пошлины фактически подняты не были.

Что, совсем запутались? :)

Читать дальше

Что за зверь такой - Накладка на бак?!!!

Все мы любим свои мотоциклы и стараемся поддерживать их внешний вид всяческими способами. Но порой, сами того не желая, мы наносим ущерб нашим железным друзьям, а именно — царапаем лакокрасочное покрытие своим экипом — в частности молниями курток, штанов, наколенниками и другими частями так необходимой нам экипировки. Так как же бороться с такими явлениями и что может помочь их предотвратить? Для этого придумали такие «аксессуары» как накладки на бак!!!



Читать дальше

...Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной!!!...или что такое термобелье!!!

Ну вот и наступил долгожданный сезон! Радостные и довольные мотоциклисты оседлали своих коней и помчали покорять весенние просторы! Но всем известно, что весна, особенно ранняя, штука обманчивая — температура меняется быстро и неожиданно и есть риск довольно быстро замерзнуть. Но к сожалению напялить под экип много теплой одежды не удается, да и это может грозить тем, что вам наоборот станет слишком жарко! Так что же может помочь в такой ситуации? Ну конечно — термобелье!



Читать дальше

Уход за шинами или безопасность от Tyresafe

Согласно Tyresafe из Великобритании (организация по контролю за качеством покрышек) в 2008 году количество ДТП из-за дефекта шин увеличилось на 28%. Во время тестов MoT (принудительный технический осмотр мотоциклов) 26 000 испытуемых провали тесты из-за дефекта шин. Это 75 несоответствий в день.

«Резкое повышение НС (несчастных случаев) из-за дефектов покрышек является очень беспокоящим явлением», комментирует Стюарт Джексон, глава Tyresafe. — «Шины играют жизненно важную роль в безопасности мотоциклистов. Просты и регулярные проверки давления, глубины протектора и качества шины, возможно, могут снизить риск дефекта покрышки».

Читать дальше

Выбор Ветрового Стекла

В нашем суровом климате наиболее популярным аксесуаром для мотоцикла является ветровое стекло.



Читать дальше

О Драгрейсинге на Драг-Байках

Начнем с истории.
Американцы утверждают, что история дрэгрейсинга — чисто американского изобретения — началась в 1948 году на специально построенном для дрэгрейсинга треке в калифорнийском городе Голета. В то время молодежь Америки активно занималась автомототворчеством, используя довоенные машины, мотоциклы и мощные форсированные двигатели для конструирования гоночной техники, целью которых было развить максимальную скорость на определенной дистанции в одну четверть мили (402 метра). Видимо, 402 метра — оптимальная дистанция для максимального ускорения, на которой можно было наблюдать и старт и финиш этих американских «бомб на колесах. Иной раз они не выдерживали и этой дистанции и взрывались…



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво