Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)

Первый мотоцикл Honda CBR600 появился в далеком 1987 году, с того времени многое изменилось, появлялись новые модели и исчезали старые. В этот раз поговорим про мотоциклы Honda CBR600F и немного о Honda CBR600FS, которые японцы производили с 2000 по 2007 год. Мотоцикл CBR600FS в последствие стал CBR600RR, который мы наблюдаем в производстве сейчас. Первый мотоцикл Honda CBR600F больше похож на спорттур, а вот второй CBR600FS — настоящий спортбайк. В действительности Honda CBR600F остается хорошим мотоциклом с волнующими рабочими характеристиками и практичностью.

Некоторые эксперты считают, что двигатель Honda CBR600F немного слабоват, но для среднего байкера вполне достаточный. Пиковая мощность достигает 108 лошадиных сил и крутящий момент 65 Нм, в то время как байк весит всего 170 кг. Полностью регулируемая подвеска позволяет настроить мотоцикл каждому владельцу индивидуально. Управление мотоциклом Honda CBR600F превосходно, хотя и лишено некой остроты. Несмотря на то, что байк весьма мощный, он прощает ошибки пилота. Дисковые тормоза в пределах нормы, свои функции выполняют.

Мотоцикл Honda CBR600F оснащен по полной программе, имеет двухместное седло, центральную подножку и обширную приборную панель: индикатор расхода топлива, тахометр и цифровой спидометр. Зеркала расставлены удачно и обеспечивают хороший обзор. В каталоге аксессуаров можно было найти багажники и ручки с подогревом. Хорошая сборка и легендарная надежность объединяются в мотоцикле Honda CBR600F. То есть владельцы больше проводят времени верхом на мотоцикле, чем с ключом в гараже. Даже старые модели сохраняются довольно не плохо.

Краткая история:
• 1987: Первый Honda CBR600 выпущен с многочисленными последующими изменениями
• 1991: серьезное обновление Honda CBR600 с новым шасси и модернизированным двигателем
• 1994: обновления включают большие карбюраторы и увеличение доли воздуха в цилиндре, что привело к росту мощности на низах
• 1996: новое зажигание, модификации кузова, предельная скорость более 255 км/ч
• 1998: полное обновление, новая алюминиевая рама, новое моделирование и новая конструкция кузова
• 2000: выпущены Honda CBR600F и CBR600FS с инжектором и модификациями рамы
• 2003: Honda CBR600FS заменена на RR, а CBR600F получил новые цвета

Технические характеристики Honda CBR600F (2000-2007)

• Предельная скорость: 250 км/ч
• 402 метра: 11.5 секунд
• Мощность: 108 л.с.
• Крутящий момент:65 Нм
• Вес: 170 кг
• Высота по седлу: 810 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход топлива: 6.25 л на 100 км
• Двигатель: 599 см3, 16 клапанов, рядная четверка
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: два диска 296 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фотографии мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)

Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)


Видео мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)



  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2010 в 16:47
  • оценка: +14

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ruslan_7000
Один из лучших байков в индустрии мотоциклостроения
+2
Stich
ахха)))) я в свое время увидел и влюбился ) особенно ноздри мне нравятся )
+4
Stich
  • Stich
  • 30 сентября 2010 в 17:08
Отличный пост про любимый мотоцикл)
Для развития темы фотография того самого (особенно горячо любимого) CBR600FS

Выпускался всего два года 2001-2001, после чего Fки выпускались только с диваном.
0
Stich
  • Stich
  • 30 сентября 2010 в 17:10
еще. на панели приборов нет индикатора расхода топлива. Когда вырабатывается основной запас — загорается значок перехода на резерв и 4 палочки, обозначающие количество топлива в резерве.
0
glyaks100
В каталоге аксессуаров можно было найти багажники и ручки с подогревом.
То есть сейчас это сделать нельзя?
0
Nord
  • Nord
  • 30 сентября 2010 в 23:49
Мой первый мот.
0
morfey
Хехе :) Как раз вовремя, мой такой же приедет через неделю :)
0
none10
отличное чтиво на ночь)))))))
0
SfNeo
Классный мот. Мой нынешний любимчик. Он практически идеален. :)
P.S. Кстати, думал что инжекторная версия выпускалась с 2001 г…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda CBR600F (2000-2007)