Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Спортивные мотоциклы Honda VTR1000 SP1 и SP2 были созданы только с одной целью — превзойти прославленные двухцилиндровые V-образные мотоциклы Ducati. К сожалению, мотоцикл не достаточно мощный по отношению к общей массе. Зато у него красивый дизайн, отличный звук и агрессивная посадка, благодаря которой мотоцикл кажется быстрей, чем на самом деле.

VTR1000 оснащается действительно большим литровым V-образным двигателем с восемью клапанами. Топливная система (особенно на Honda SP1) имеет какой-то дефект, что приводит к непредсказуемой работе двигателя на низких оборотах. Предельная мощность SP составляет 133 лошадиных силы и достигается при 10 000 об/мин. В то же время мощность SP2 на 4 лошадиных силы больше, но мотоцикл более послушный и предсказуемый за счет большего размера дроссельной заслонки и лучшего инжектора. Как и большинство V-образников мотоциклы Honda SP1/2 требует от пилота большего мастерства в управлении, чем обычные рядные четверки. Езда на обоих мотоцикла резкая и агрессивная. Чтобы оценить все возможности шасси Honda SP1/2, действительно нужен трек.

Спортбайки Honda SP1/2 характеризуются высококлассными деталями из прочных и долговечных сплавов, изящным маятником, ошеломляющими тормозами, регулируемой подвеской Showa и гоночной приборной панелью. Создается впечатление, что мотоциклы Honda SP1/2 производился прямо в гоночном цехе HRC. Все сопрягаемые детали подогнаны идеально, что делает VTR1000 SP технически превосходным и долговечным. Единственным большим минусом мотоцикла является расход топлива примерно 8 литров на 100 км. Несмотря на это владельцы обожают свой SP1/2, а эксперты ставят ему максимальные оценки.

Точные года производства я так найти и не смог. Известно, что байк Honda VTR1000 SP1 был выпущен в 2000 году, а в 2002 году его заменил обновленный мотоцикл Honda VTR1000 SP2. В США VTR1000 экспортировался под маркировкой RVT1000R.

Отличия VTR1000 Honda SP2 от SP1: новый маятник, топливная система, настройка ECU, большая колесная база, подрамник, снижение веса на 6 кг, графика команды Castrol Honda, мощность на 4 л.с. выше.

Технические характеристики Honda VTR1000 SP1 и SP2:


• Максимальная скорость: 270 км/ч
• 400 метров: 11.2 секунд
• Мощность: 133 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 194 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход: топлива: 8 литров на 100 км
• Двигатель: 999 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, к сжатию и восстановлению
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 220 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/50 x 17

Фото Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2
Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2

Видео Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2








  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2010 в 13:30
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Hornet250
мечта…
+1
MotoPiknik
у Ducati L-образный двигатель…
Странно, всегда думал, что мотом с V-образным двигателем управлять как-раз проще, чем рядником
VTR, если не ошибаюсь, знаменит тем, что действительно обладает достаточно динамичным характером, при этом неплохо выполняет свои функции спорт-туррера.
Кстати у него вроде бы и интересная спортивная история, чем-то он там всколыхнул мир
+1
MotoPiknik
а, вот, нашел:
In 2000 Honda released the RC51, powered by a 998 cc liquid-cooled V-twin engine. That year, it won the World Superbike Championship with Colin Edwards riding for the Castrol team. In 2001, Ducati regained the title but the RC51 was still a contender boasting superior reliability with comparable speed and power. The RC51 won again in its final year of factory-supported racing in World Superbike in 2002 and that same year also captured the AMA superbike title with Nicky Hayden.

Наверное, это один из немногих мотоциклов, которые я бы рассматривал для себя в качестве турера
+1
Bodya
братец Suzuki TL1000
+1
RSe
  • RSe
  • 3 января 2011 в 15:03
Яд и огонь, если бы мог себе позволить мотик спортивного назначения то смотрел бы именно в его сторону.
0
myka
  • myka
  • 3 января 2011 в 15:25
не понял, SP-2 до сих пор производят?
0
MotoPiknik
на странице wiki пишут, что его производили до 2006 и позже его заменил fireblade
0
myka
как это заменили? фаерблэйд же рядник…
0
MotoPiknik
«приемник»
+5
myka
«конец связи»
0
MotoPiknik
кстати, в январском номере PB снова написали о SP2 — что не удивительно.
К сожалению по ссылке только preview
0
Fuz
  • Fuz
  • 20 мая 2012 в 11:11
Буду заказывать с япы зимой
0
baRRmalini
хороший выбор. Будем ждать тест-пост :)
0
Fuz
Но не раньше зимы-весны как бы)))
0
Motohooligan
В Италии за хороший МОТ 10ку просят.
Надо семейный бюджет обнулить, и пылинки сдувать с него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Обзор спортбайка Honda VTR1000 (RC51) SP1 и SP2