Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → моя заморочка над TTR250

Вся история началась летом 2010года с мото-газель аварии, где я был виновник.А именно на больших лежачих полицейских подпрыгивал ну и допрыгался, в прыжке догнал газель в зад. Помял бак. Что делать?
Решил чуть чуть заморочеться с над ним.



вырезал вмятину и отстучал

и методом лужения через медную проволоку(что бы олово во внутрь бака не затекало)закрепил- установил вмятину обратно





чуть шлифовки



чуть шпаклевки






потом загрунтовал




и подкрасил «с ювелирным подходом»




Но на этом моя работа над TTRкой ещё не закончилась!
расскажу Всем попозже.
это только начало истории
  • travellertraveller
  • Алексей
  • 9 июня 2011 в 10:27
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
zelene
Вот что значит руки прямые! Класс! Но зачем было вырезать? почему обратным молоточком не отстучали?
0
zelene
и чем вы так ровно вырезали такую маленькую вмятинку?
+1
traveller
а на бур машинку такие маленькие диски отрезные продаются, вот ими и вырезал. штуки четыре ушло
+2
zelene
Ясно. Спасибо.

ЗЫ жмите *ответить* под тем коментом на который хотите ответить :)
+1
Bavitli
это фото монтаж… он новый!!! ))))))))
+1
Osama
И теперь бак будет ржаветь изнутри засаряя че у вас там есть, карбы или инжектор…
0
traveller
ржаветь он стал бы после любого ремонта, кроме килограмма шпаклевки в угол.
0
traveller
просто я начал его ремонтировать ради эксперимента, да и больно было смотреть на него когда он был мят или это нога так болела после газели и бак здесь не причем, Я уж и не помню. НУ короче попробовал сделать и сделал.
+3
zelene
Продается в магазинах специальная жидкость или смола, название не знаю, продавец подскажет. Ее нужног немного залить в свеже изготовленный бак и повертеть его в руках чтобы жидкость покаталась по стенкам изнутри бака. когда она застывает она превращается в тонкий слой пластика.
+1
Osama
о!
0
ArSoron
Классно. Интересно, а с завода какое антикоррозийное покрытие на бак идет? Тоже что-то такого плана или по-другому делают?
+1
Osama
Конечна, я про то и говорю, прорезав дыру они его нарушили.
0
vetalman
колхозное решение из советского прошлого
на эндуро этот пластик потом откалывается после очередного падения
0
traveller
единственный минус этого ремонта кроме появления ржавчины, при -40С или выше при механическом воздействии олово из твердого сплава превращается в порошкообразное состояние
0
zelene
Ну конечно откалывается. Вам виднее.
-3
Osama
Молодец, руки растут из плечей, а терь выбрось его… ну или на память оставь.
-1
traveller
я его еще и продать умудрился, а купил чуть- чуть побольше литражом.
0
myka
а если эндурист падет боком на гравий, не будет ли он застигнут врасплох внезапным появлением отверстия?
+1
Kolyanych
Зачем вырезал? Проще же напаять штифт и вытянуть
+1
traveller
на углу очень жестко вмяло, пробовал почти все решил сделать так.
+2
Kilovolt
Полностью согласен, только мне вытягивали при помощи какого-то хитрого аппарата. Он напоменает сварку с обратным молотком, а более пологую вмятину отягивали при помощи присоски (с обратным молотком).
+1
traveller
ну я особо как то и не знаю быть может вы и правы что можно было использовать и другой способ, но как вариант ремонта он тоже не плох. я имею в виду не выпрямление вмятин, а допустим ремонт бака где надо было разрезать его для на пример удаления ржавчины, не прибегая к использованию при сварки при возвращении бака в исходное состояние после чистки-промывки.
0
svetoyar
а какие гарантии что при еще одном падении или просто ударе это все не отвалится?
0
traveller
ещё раз вомнется в этом же месте но по шву я думаю не лопнит
+1
motoshilo
красава!
здесь был ататат

+1
deSAD
Хм… Интересный способ.
Впервые о таком услышал, спасибо
+1
Shag
  • Shag
  • 9 июня 2011 в 12:56
Молодец! Оригинально подошёл к решению проблемы!
Я, правда, тоже не сильно доверяю пайке… Но думаю если на этот бок не падать, то держаться будет! В целом за работу — 5!
0
ultimate
о… а поподробнее бы про такой метод лужения?
0
arelav_sk
прочсче было бы без всяких вырезов, просто его шпаклёвкой и грунтовкой с краской! такое вижу в первый раз=)паяется в случаях пробоя, а это просто трата времени=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, моя заморочка над TTR250