Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Новая жизнь Honda X4

Как я уже писал, этой зимой Honda X4 подвергнется серьезным доработкам.
Причины:
1.Начал «кушать» масло
2.Потекли задние амортизаторы
3.Мотик имеет следы былых падений
4.Накопились идеи по доработке механической части
5.Привести внешний вид до состояния нового

С мотоциклом я познакомился летом 2008 через хозяина — Вадима.Он приехал с Одессы по работе в командировку, а позднее стал представителем фирмы в Николаеве и Херсоне.Периодически приезжал обслуживаться.Мот, не приглядного серого цвета, был без приборки, со следами падений на фаре, баке(с обоих сторон), крышках двигателя, глушителях и тормозной машинке.

На этом фото: уже установили приборку и ветровой щиток, отремонтировали тормозную машинку.Вадим пригнал «Икса» под конец сезона для полировки крышек и изготовления новых глушителей(прямотоков).
Вот что было




Зимой заодно проверил сцепление, по просьбе владельца.
Вот новое состояние «Икса»




Так же отполировали края колесных дисков и «тарелки» тормозных дисков.

В 2009 Вадим частенько уезжал по работе и оставлял мне мотоцикл.
Весь год Хонда непрерывно эксплуатировалась.Начали подтекать амортики, решил доверить ремонт, как я думал, серьезному специалисту(по отзывам друзей).Этот «профи» мурыжил два месяца, ссылаясь на разные обстоятельства.И самое плохое, через месяц езды у одного амортизатора открутилась верхняя серьга — В ДВИЖЕНИИ!!! Как не упал, сам не понимаю.Мне ответили " Я все зажимал ..."
Так что теперь проверяю все(даже после себя).
Зимой опять обновки: рихтовка-покраска, замена поворотов, снятие ограничителя максимальной скорости(было 180 — стало примерно 235)

На данный момент мотоцикл разобран полностью.Уже Начаты и запланированы некоторые работы.Рама отдана на пескоструйку и покраску.На примере маятника и вилки решил освоить ручную полировку(раньше полировал на станках).Вскрыл двигатель, поршневая-«гуд», а вот головка требует ремонтных работ: притирка клапанов, замена сальников, шлифовка плоскости, полировка впуска-выпуска, удаление отливов в выпускном канале.Коллектор отдал на переделку-удаление резонатора.Заказал K&N нулевик и новые жиклеры в карбюраторы.Требуют изменения впускные патрубки.Установка ветровика от Yamaha MT-01 и передних суппортов от Suzuki GSX-R 1000 K1-K2( с армированными шлангами).Новые газо-масляные амортизаторы «Made in Я».Ну и внешний вид, обновить полировку. По мере выполнения работ буду выкладывать отчет.Может кто то, что то подскажет, может мой пост кому то поможет.
  • HULKHULK
  • Саша
  • 2 декабря 2010 в 23:55
  • оценка: +14

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Wexile
X4 классный аппарат! Говорят разгон у него дикий!?
+8
Yurik
  • Yurik
  • 3 декабря 2010 в 9:34
Вы гляньте на отето «слоненятко»…
размеры колес:
переднее180\55r17
заднее300\40r17

0
HULK
Знакомый мот, владелец из Винницы.Фанат «Иксов».
Подумываю про вилку-перевертыш.
0
Yurik
Ага… Он.
0
Abola
вот это монстр…
0
AXS
красиво и со вкусом!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kolyanych
Разгон да, хорош!
Общее впечатление будто на корабле плывешь.
0
Sergun
Бак развари!)) а то постоянно заправлятся напрягает, кстати про ограничитель. У моего друга он был естественный))) если мот долго стоял на солнце, ограничитель не работал))))
0
Sergun
А еще у него выпуск был от SuperTrapp, это был пиз… ц, мамы в песочнице за 2 квартала хватали своих детей и бежали кто куда, звук адский!
0
Dzhoker
У меня тоже такой же был, Самец — прозвали. Дал другу -и все… Ладно восстановили и он сам жив остался. Больше не даю.А когда покупал невзрачный казался после спорта. Хорошие впечатления остались.
0
sania
купил очень нрвится на непрогретом двигателе есть редкий но сильный стук, также если катешся на холосты. подскажите что зто. пробег 13000
0
ingmar
В каком месте двигателя то стучит? Сверху снизу? Слева справа? Айда погадаем по фото… :)
0
sania
неработала свеча
0
Caban
  • Caban
  • 5 января 2012 в 11:56
Грамотная статья, брат, планирую тоже брать икса, да вот только максималка не впечатляет, подскажи как снять играничитель.
0
ingmar
Там провод в тахометре… В журнале мото статья была вроде.
0
ingmar
В пучке проводов который идет от мотика к приборке разрезать оранжево-голубой провод и присоединить его к чёрно-коричневому.
0
Caban
тогда получиться что мы уберем ограничитель оборотов, я так понял?
0
ingmar
Ага. Если я все правильно помню, он режет на 5000 об\мин на 5 передаче.
0
Caban
Спасибо. Будем брать)))
0
ingmar
«На любителя» честно говоря мотик… Мне лично не понравился — почему и был продан — не мое.
0
Caban
Проведем тестдрайв узнаем, смотрится ништяк, но низкий и жрет как свинья))))
0
ingmar
А еще тяжелый как надгробный камень и «вжаривает» не так уж хорошо. ИМХО…
0
Caban
ты заставляешь меня сомневаться)))) Зато в козла, с нуля в тапку, не встает
0
ingmar
3 года с Иксом прожил. Хотя все фломастеры как говориться…
0
Caban
просто он тебе надоел, иначе прдал бы его еще раньше
0
ingmar
Так то да… Год вкатывался, год «боролся», год продавал. :) Как то так…
0
Caban
:)
0
HULK
Ты снимешь ограничитель по скорости, оборотами заведуют мозги!!!
0
Caban
Спасибо за инфу
0
HULK
сегодня продолжу этот пост.
С фотографиями и всеми доработками!
0
GAD13
  • GAD13
  • 21 апреля 2013 в 21:14
а какие жиклёры надо с нулевиками ставить- у меня проблема после установки нулевиков на Х4
0
lexer1985
как не стыдно без экипа а)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Новая жизнь Honda X4