
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2532 | Постов: 1868
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2532)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Про две три четверти
Есть у меня два шлема — итальянец AGV PR60 и китаец Origine. Сейчас я расскажу про выбор, ощущения, цены и покажу фоточки.
Всё началось с покупки велосипеда с моторчиком. Как это происходило, можно почитать здесь.

То есть я сначала купил мотоцикл, а потом уже начал искать шлем в ожидании получения прав.
Естественно, классика требует к себе особого подхода. В принципе, я сразу склонялся к открытому, хотя немного хотелось закрытый олдскул, но их в Питере вообще ни одного не нашлось, поэтому я шерстил Авито на предмет 3/4. Дешевые не рассматривал, но а с размерами с хорошими реально была беда — М нашелся только AGV, на который я потратил все оставшиеся деньги и пару недель жил на кашах на воде-)
На сегодня цена AGV PR60 именно этой матовой модели с полосой от 11 до 16 тысяч в разных магазинах, включая интернет. Не бюджетненько. Я рассчитывал тысяч на 7-8, чтобы еще на перчи хватило хотя б. Ну да ладно.
Теперь в планах покрасить бак в черный с белой полосой сверху :)

Вес — ровно 1000г (без визора). Сзади застежка для ретро-очков, которые шли в комплекте:

Но я в них не езжу:

Застежка кольцеобразная, очень крутая. Остальные материалы видно на фото:

По ощущениям — продувает неплохо так даже с бабл-визором. Я сейчас езжу с балаклавой, даже в 0 градусов голове и лицу тепло, не напрягает совершенно. В жару еще не пробовал.
Конечно, с аэродинамикой у него не айс, на скорости 120-130 приходится наклонять чуть голову, чтобы ее не отрывало ветром.
А вот так он выглядит на мне. Немного запотело, +3 как никак на улице ;)

Теперь про второй — который придумали итальянцы, а делают китайцы (так написано внутри).
Мне нужен был шлем для второго номера на редкие выезды. Он не брался для кого-то конкретного, поэтому я остановился на размере S.
Вес — 1100г.
Цена — около 2000р.
Шлем очень качественный, реально классный, его приятно держать в руках. Но сзади нет фиговины для ремня очков (да и хрен с ней):

Застежка стандартная — всовывашь и готово. Материалы другие, но, повторюсь, сделано на уровне:

Вот так он выглядит на Сиу:

Краш-тестов не было и не будет (надеюсь).
Впереди долгий и трудный выбор ретро-экипировки (куртка, перчи, ботинки и тд). Надеюсь, зимы на это хватит :)

Всё началось с покупки велосипеда с моторчиком. Как это происходило, можно почитать здесь.

То есть я сначала купил мотоцикл, а потом уже начал искать шлем в ожидании получения прав.
Естественно, классика требует к себе особого подхода. В принципе, я сразу склонялся к открытому, хотя немного хотелось закрытый олдскул, но их в Питере вообще ни одного не нашлось, поэтому я шерстил Авито на предмет 3/4. Дешевые не рассматривал, но а с размерами с хорошими реально была беда — М нашелся только AGV, на который я потратил все оставшиеся деньги и пару недель жил на кашах на воде-)
На сегодня цена AGV PR60 именно этой матовой модели с полосой от 11 до 16 тысяч в разных магазинах, включая интернет. Не бюджетненько. Я рассчитывал тысяч на 7-8, чтобы еще на перчи хватило хотя б. Ну да ладно.
Теперь в планах покрасить бак в черный с белой полосой сверху :)

Вес — ровно 1000г (без визора). Сзади застежка для ретро-очков, которые шли в комплекте:

Но я в них не езжу:

Застежка кольцеобразная, очень крутая. Остальные материалы видно на фото:

По ощущениям — продувает неплохо так даже с бабл-визором. Я сейчас езжу с балаклавой, даже в 0 градусов голове и лицу тепло, не напрягает совершенно. В жару еще не пробовал.
Конечно, с аэродинамикой у него не айс, на скорости 120-130 приходится наклонять чуть голову, чтобы ее не отрывало ветром.
А вот так он выглядит на мне. Немного запотело, +3 как никак на улице ;)

Теперь про второй — который придумали итальянцы, а делают китайцы (так написано внутри).
Мне нужен был шлем для второго номера на редкие выезды. Он не брался для кого-то конкретного, поэтому я остановился на размере S.
Вес — 1100г.
Цена — около 2000р.
Шлем очень качественный, реально классный, его приятно держать в руках. Но сзади нет фиговины для ремня очков (да и хрен с ней):

Застежка стандартная — всовывашь и готово. Материалы другие, но, повторюсь, сделано на уровне:

Вот так он выглядит на Сиу:

Краш-тестов не было и не будет (надеюсь).
Впереди долгий и трудный выбор ретро-экипировки (куртка, перчи, ботинки и тд). Надеюсь, зимы на это хватит :)
yarovikov
- Александр
- 28 октября 2015 в 20:33
- 1
- ?

Сначала напрягали такие пантовщики с псевдо экипом… типа стиль такой. Ну да ладно, пусть обойдёт тебя всемирный закон тяготения! Сейчас «умиляюсь»… ну ни как не хотят учится на чужих ошибках… Допускаю, что фотосет сделан, что бы показать «красивую стильность» только шлемов. НО подозреваю, на фотках повседневный экип.

Два лета в жару (для холодной погоды интеграл Шарк) откатал в 3/4 Танкед — такая же китайча, только со встроенным темным визором-очками (прячется внутрь) — у Ориджн тоже есть такая точно модель, но с другой застежкой, похоже делаются на одной фабрике. Легкий, очень удобный, к концу второго лета дерматин протерся на вкладных щечках сверху — там, куда обычные солнцезащитные очки впихивал. На скорости выше 80-90 км/ч начинает сдувать его, потому опускать визор и наклонять голову — обязательно. Однажды падал на маленькой скорости и бился виском об асфальт — голова без повреждений, на шлеме царапины. Зимой 13-14 гг заплатил за него около $70 и это того стоило.

- Maxitchuss
- 28 октября 2015 в 22:08
- ↓
11к за фирменный шлем в 2015г. «дорого»?!? Может, я что-то неправильно читаю?)))

Вот только так, как на картинке, то есть на лбу, такие ретро-очки и можно носить, ибо резинкой на шлем — не плотно прилегают к лицу и задувает, а резинкой внутрь шлема — надевать не слишком удобно, да и жмут.
P.S. Выше указанное справедливо сугубо для моего подобного шлема и моих подобных очков! Ну и у всех моих знакомых такая же трудность :)
P.S. Выше указанное справедливо сугубо для моего подобного шлема и моих подобных очков! Ну и у всех моих знакомых такая же трудность :)

Да, с ретро фул-экипом очень туго, сам сейчас в поисках, чтобы и защита получше, и выглядело не для спорта… туго в том плане, что производители и продавцы почуяли спрос на это и ломят аховые цены… конечно, можно шерстить барахолки, может, что-то и всплывёт достойное, чтобы не переплачивать втридорого. Если со штанами и ботами еще куда ни шло, то вот куртку за вменяемые деньги найти проблема. Из того, что приглянулось мне, погляди перчи Blauer Octopus, не дорогие.

Вообще проблемы не вижу, берется обычная косуха, если какая-нибудь старая, то вообще огонь, берется черепаха какая-нибудь не дорогая, относится все это к швее которая с кожей работает и на месте объясняется что где отрезать и как пришивать, со штанами так же или чапсы поверх джинсов, да и вообще с ними вариантов больше, боты какие-нибудь туристические. У нас многие в городе в самодельном экипе ездят, как практика показывает этой защиты для чеппера/крузера/классика/оппозита вполне хватает.
здесь был ататат
здесь был ататат

- nuclearcat
- 29 октября 2015 в 0:53
- ↓
У кого что..(это я про себя))) Можно первую фотку в хорошем разрешении… плизз — зацепило.
И еще интересен объектив… какой? =)
А Мот красивый — нравятся классики…
И в интеграле лично мне как-то спокойней =) Поэтому и не лезу в обсуждения.
И еще интересен объектив… какой? =)
А Мот красивый — нравятся классики…
И в интеграле лично мне как-то спокойней =) Поэтому и не лезу в обсуждения.

- nuclearcat
- 29 октября 2015 в 1:05
- ↓
УПС! пост о Бали оказывается Ваш!!! Сорри… вопрос снят) Как то я прощелкала в ленте…
Но фотку все же хочется на стол =)
Но фотку все же хочется на стол =)

а на белом шлеме для второго номера визор просто не пристёгнут? он получается статичен, либо одет либо снят?
Катался в простом открытом vega на квадре, из того что понравилось — у него обзорность выше чем у интеграла, и визор никогда не запотевает без дополнительных ухищрений.
Сам постоянно езжу в модуляре, удобно что можно поднять забрало и нос почесать как в открытом)) интеграл даже не пробовал
Катался в простом открытом vega на квадре, из того что понравилось — у него обзорность выше чем у интеграла, и визор никогда не запотевает без дополнительных ухищрений.
Сам постоянно езжу в модуляре, удобно что можно поднять забрало и нос почесать как в открытом)) интеграл даже не пробовал

- nuclearcat
- 29 октября 2015 в 1:24
- ↑
- ↓
Интеграл забавная веСТЧЬ! =) Особенно с непривычки! Сплошной позитифф!!!
P.S. Это не сарказм — это правда весело =) (ну как по мне)
P.S. Это не сарказм — это правда весело =) (ну как по мне)

Из курток посмотри rsd. У меня трекер и взял себе mission, их уже не выпускают но куртка крутая (она стоила 17 тр. Основную куртку я себе взял кожаную, как самую универсальную вещь, а для жары bering aero по акции в 4moto за 3500 — достойная куртка — сетка классического кроя с мощными защитными вставками. Вообще ретро экип стоит нехило и его мало. Про штаны забудь — даже мотоджинсы скроены убого да и все почти они широкие. С обувью тоже проблема — один говноспорт с турингом. Сам гоняю в джинсе с коленями стелс от rs taichi и высокими шнурованными ботинками. С перчатками проблем нет — по ретро или классике выбор есть. Сам себе взял оригини астра — отличный шлем для теплой погоды.

Красиво. Но не практично. Я бы оставил это как элемент для каких-нить тематических слётов и покатушек.
Но на каждый день всё же опасно и функционал ограниченный.
Ну а экип стилю не помеха.
Черепашка прекрасно убирается под многие виды верхней одежды (к примеру кожаная куртка классического кроя). Перчатки они и в африке перчатки. Сложности могут возникнуть только с джинсами, если ты любитель «в обтяжечку». Но и тут есть разные решения. Ну а мотоботы то же по стилю можно подобрать.
Всё же без экипа даже в городе стрёмно. Разложиться можно где угодно (ямы, песочек, трамвайные рельсы), да и как показывает статистика если не ты, то в тебя…
Ну а девушке я вообще купил аироховский интеграл, черепаху дайнес и сейчас вот боты с шарнирами смотрим. Ибо нефиг. Она мне живая и целая нужна.
Но на каждый день всё же опасно и функционал ограниченный.
Ну а экип стилю не помеха.
Черепашка прекрасно убирается под многие виды верхней одежды (к примеру кожаная куртка классического кроя). Перчатки они и в африке перчатки. Сложности могут возникнуть только с джинсами, если ты любитель «в обтяжечку». Но и тут есть разные решения. Ну а мотоботы то же по стилю можно подобрать.
Всё же без экипа даже в городе стрёмно. Разложиться можно где угодно (ямы, песочек, трамвайные рельсы), да и как показывает статистика если не ты, то в тебя…
Ну а девушке я вообще купил аироховский интеграл, черепаху дайнес и сейчас вот боты с шарнирами смотрим. Ибо нефиг. Она мне живая и целая нужна.

Ну тут просто какой-то аутло. Пытавшийся свалить от ментов. Наверно пьян или ещё чего.
А так даже в автомобилизированом Тае, скорости такие, что большинство ДТП с скутерами пилотируемыми людьми с нанозащитой из шорт, маек и сланцев ограничиваются ссадинами и наложением швов.
Хотя даже в Тае пилоты спортбайков подают признаки разума и одеваются в фул экип, для прохватов по трассам.
А так даже в автомобилизированом Тае, скорости такие, что большинство ДТП с скутерами пилотируемыми людьми с нанозащитой из шорт, маек и сланцев ограничиваются ссадинами и наложением швов.
Хотя даже в Тае пилоты спортбайков подают признаки разума и одеваются в фул экип, для прохватов по трассам.

Ок. Я был там 3 недели. За это время не увидел ни одной аварии, при этом в день минимум по часа два-три проводил на скутере.
Была авария у друзей (вылетели на песочке на обочину, результат — пара швов).
Может я конечно такой везучий. Но по аналогии, у нас аварии я вижу почти каждый день. Да не все из них «кровь кишки». Но всё же. А мото аварии идут через одну с летальными исходами.
Была авария у друзей (вылетели на песочке на обочину, результат — пара швов).
Может я конечно такой везучий. Но по аналогии, у нас аварии я вижу почти каждый день. Да не все из них «кровь кишки». Но всё же. А мото аварии идут через одну с летальными исходами.

Я был бы не я, если бы не нашёл чёт такое стильное и редкое, к чему из аксессуаров ничего нет :(
Хочется попробовать шлемак Tucano Urbano, но к нему только прозрачный визор и ничего более

www.tucanourbano.com/gb/helmets.html
Но скорее всего возьму его для +1, а для себя просто обновлю свой Caberg
Хочется попробовать шлемак Tucano Urbano, но к нему только прозрачный визор и ничего более

www.tucanourbano.com/gb/helmets.html
Но скорее всего возьму его для +1, а для себя просто обновлю свой Caberg


Да, допы классные и мне очень нравится цветовая гамма у Тукано. Более того, материал скорлупы — стеклопластик, в отличии от Каберга.
Этот Каберг я юзаю уже три года и он немного уставший. Неоспоримый плюс — солнцезащитный визор и дизайн в итальянской раскраске. Из минусов — шумноват. Но несомненно эта модель каберга — лучшая по соотношению цена/качество
Этот Каберг я юзаю уже три года и он немного уставший. Неоспоримый плюс — солнцезащитный визор и дизайн в итальянской раскраске. Из минусов — шумноват. Но несомненно эта модель каберга — лучшая по соотношению цена/качество

Да хрен знает — 90% харлеев, классик и многих чопперистов в открытых шлемах катают, не говоря про мопеды уже. Конечно, на фоне многочисленных «спортсменов» их не так много, но мы просто катаемся — не спеша и на расслабоне. ЕСли посмотреть статистику дтп и смертников — там практически одни спортоведы да дорожники.

- AndrewTirith
- 20 сентября 2016 в 18:39
- ↓
Простите, вклинюсь немного по экипу.
Не порицать, не высмеять. Просто попробовать донести важное.
Я волонтер организации МотоХелп. Оказываем медицинскую доврачебную, юридическую помощь пострадавшим в ДТП двухколесным. не важно мопед это, велик, или мот.
Да, спору нет, стиль.и все такое… Ретро мотики… На днях тип в открытом шлеме словил машину влоб. перелом челюсти и т.д.
Почему вы говорите что не сторонник экипа? неужели вы думаете что это напрасная трата денег? СМею вас уверить- это не так. два дня назад наколенники спасли мне ногу после столкновения с авто. шлем спасал уже пару раз от просто падений на грунте и асфальте при тренировках.
Надеюсь что со временем у вас это пройдет. или, например, после первого падения, серьезного падения, дойдет. Но пусть лучше просто со временем.
И да- влажность- разве беда? Пин лок с анти фогом и погнали)
А еще конечно же спасет от отсутствия экипа смена мотоцикла на эндуро турист ))
Не порицать, не высмеять. Просто попробовать донести важное.
Я волонтер организации МотоХелп. Оказываем медицинскую доврачебную, юридическую помощь пострадавшим в ДТП двухколесным. не важно мопед это, велик, или мот.
Да, спору нет, стиль.и все такое… Ретро мотики… На днях тип в открытом шлеме словил машину влоб. перелом челюсти и т.д.
Почему вы говорите что не сторонник экипа? неужели вы думаете что это напрасная трата денег? СМею вас уверить- это не так. два дня назад наколенники спасли мне ногу после столкновения с авто. шлем спасал уже пару раз от просто падений на грунте и асфальте при тренировках.
Надеюсь что со временем у вас это пройдет. или, например, после первого падения, серьезного падения, дойдет. Но пусть лучше просто со временем.
И да- влажность- разве беда? Пин лок с анти фогом и погнали)
А еще конечно же спасет от отсутствия экипа смена мотоцикла на эндуро турист ))

- AndrewTirith
- 26 сентября 2016 в 13:05
- ↑
- ↓
как бэ… вполне логично, раз поднялся вопрос об экипе или его отсутствии. Я ведь не злорадствую и не тычу носом. Кто бы мне дал денег за советы всегда надевать экип, перед тем как я падал без него.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть