Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio

Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio

Итальянская компания Nembo Motociclette выпустила новый мотоциклетный двигатель Super 32 Rovescio: 2 клапана, масляно-воздушное охлаждение, SOHC, перевернутый, трехцилиндровый. В данном случае «перевернутый» означает расположение двигателя в мотоцикле, то есть вверх тормашками. Nembo Motociclette сразу сделали три версии: 1814 см3, 2097 см3 и 1925 см3. Мощность колеблется от 160 до 250 лошадиных сил. Немного более подробно в виде спецификаций.

Габаритная ширина:
• Максимальная ширина: 480 мм
• Максимальная высота: 480 мм
• Максимальная длина: 420 мм

Технические данные Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
1.
• Двигатель: 1814 см3, перевернутый, четырехтактный, трехцилиндровый, Евро 3
• Диаметр цилиндра: 100 [мм]
• Ход поршня: 77 [мм]
• Степень сжатия: 10.5: 1
• Клапанная система: SOHC
• Число клапанов: 2 клапана на цилиндр
• Система охлаждения: воздушно-масляное
• Смазка: сухой поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 160 л.с. при 7000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 165 Нм при 5250 об/мин
• Максимальные обороты: 7500
• Вес: 90 [кг]
2.
• Двигатель: 1925 см3, перевернутый, четырехтактный, трехцилиндровый, Евро 3
• Диаметр цилиндра: 103 [мм]
• Ход поршня: 77 [мм]
• Степень сжатия: 11.5: 1
• Клапанная система: SOHC
• Число клапанов: 2 клапана на цилиндр
• Система охлаждения: воздушно-масляное
• Смазка: сухой поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 200 л.с. при 7500 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 190 Нм при 5500 об/мин
• Максимальная частота вращения двигателя: 8000 об/мин
• Вес: 85 [кг]
3.
• Двигатель: 2097 см3, перевернутый, четырехтактный, трехцилиндровый, Евро 3
• Диаметр цилиндра: 107.5 [мм]
• Ход поршня: 77 [мм]
• Степень сжатия: 12.5: 1
• Клапанная система: SOHC
• Число клапанов: 2 клапана на цилиндр
• Система охлаждения: воздушно-масляное
• Смазка: сухой поддон
• Коробка передач: 6 скоростей
• Максимальная мощность: 250 л.с. при 8000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 245 Нм при 6500 об/мин
• Максимальная частота вращения двигателя: 9000 об/мин
• Вес: 85 [кг]

Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio
Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio

  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2010 в 9:31
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
maxeem
чета не понятно, у нормального мотора масло находится в поддоне, а тут где? в поршнях?)
0
BeTep
  • BeTep
  • 12 октября 2010 в 13:01
тут в отдельной емкости, но в общем ты прав, отчасти, при долгой стоянке оно будет всё-равно проходить через кольца в цилиндры и перед стартом придется сперва вывернуть свечи слить малос из них потом заводить… иначе возможный гидроудар.
0
MotoPiknik
в боксере же нет таких проблем))
+1
Sonique
Вес и крутящий момент мотора впечатляют!
+1
MixTer
мощь! интересно посмотреть в разрезе мотор. раз уж рендер крепления частей рамы к мотору есть. наверное есть и в разрезе, нужно поискать.
+1
SaltDog
Не пойму, это просто креатив или действительно есть какие нибудь серьёзные плюсы? Мне кажется такие характеристики можно и на обычном расположении получить.
0
timonza-kun
один вопрос, уж простите за прямоту: накуйа? не, ну эпатаж в кастомной среде — это понятно, может прокатить, в конце концов на байк уже и авиационную «звезду», и реактивный двигатель давно поставили, но этот вполне серийно выглядит! искусство, понимаешь…
0
MotoPiknik
Кажется немного разобрался.

Касательно преимуществ подхода:
1. Посмотрите на схему


Рамы — минимум и двигатель прекрасно служит частью рамы, чего никак не добьешься при обычном расположении цилиндров.
155 кг для двигателя такого объема — очень неплохо. Даже более чем.

2. Ранее такая технология применялась уже на мотоциклах, например на 1939 MGC inverted 600cc 4 cylinder

Мотоцикл проехал с коляской ровно 666км и проект закрыли с началом немецкого вторжения во Францию.

3. Подобные «перевернутые» моторы применялись в 30-40е в авиа-промышленности. В частности в 1927 de Havilland создал мотор Gipsy III. Немцы вывели эту схему на новый уровень своим DB601 inverted liquid cooled V12 engine, для которого применяли прямой впрыск топлива, кстати. И это был один из самых легендарных моторов той эпохи.
Отсюда и роторный авиационный двигатель на заднем плане и фигурирование авиа-тематики в названии компании: Nembo

4. На моторе используется система смазки с сухим картером (dry sump oil system)

Данная схема смазки тоже берет свое начало из авиа-промышленности 30х.
Проблема обычной для нас системы смазки кроется в том, что при высоких нагрузках масло подается в циллиндры быстрее, чем успевает стечь в поддон. Масляный насос начинает гнать воздух, масло вспенивается — а воздух не самый лучший лубрикант. Т.е. если грубо: в системе с мокрым картером масло подается к коленвалу/циллиндрам, а в системе с сухим картером — отводится от них. Это как разница между нагнетателем/компрессором и турбиной.

Вот тут все видно:


5. Ведущая звезда на коробке (от которой цепью передается момент на звезду заднего колес) — она значительно выше оси колеса!
Это означает, что первичный вал коробки будет примерно на одном уровне с осью колеса, а значит (вероятно) будет уменьшать саг, и (вероятно) улучшит передачу крутящего момента.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio