Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 812 | Постов: 1356

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Обзор мотоцикла SWM Superdual T колхозным китаеводом. Испытание Алтаем. Две недели в горах и тонкая аналитика индустрии.



Тест-драйв нового турэндуро мотоцикла от SWM в режиме полноценного путешествия по Алтаю. Сможет ли он выступить достойной альтернативой лёгким чекухам вне асфальта?
Впервые об этом мотоцикле я прочитал здесь же, на байкпосте в далёком, незрелом, почти пелёночном 2015 году (вот этот пост) и помню, что он немного вдруг резко выделился среди того, что было в этой нише в то время. Это сейчас производители вспомнили про средние турынды и за последние год-два данный класс мотоциклов фактически реанимировался после долгого забвения. Так вот, благодаря синтезу «неформатности» позиционирования и своеобразного, опять же, далёкого от крупнобрендовых трендов дизайна, который лично мне кажется совершенным попаданием в яблочко, мот оставил в сознании горячий образ, и образ этот время от времени подгорал, чесался и напоминал о себе.
Тут я узнаю что в 2018 в РФ открылось офпредставительство SWM, ну и собственно я нагло не мог пройти мимо, гештальты надо закрывать, это я усвоил даже из своей безалаберной жизни. Что и произошло. Единственное «но» в том, что поехал в итоге я на Т версии, тоесть, версии с маленькими 17/19 колёсами и крайне подозреваю, что на взрослых олдскульных 18/21 колёсьях поведение мота могло бы отличаться и скорее всего под мои цели там было бы интереснее.

Конец августа. Забираю мот в Бийске, жара 33+, качу до заправки с километр (канистра это же не спортивно, чо я гей что ли), минут пять озадачиваюсь чего это он не хочет запускаться, забыв что первым делом на своём окутанном мифами Ирбисе я отключил датчик опущенной подножки ибо заводиться на подножке ваще чодко. Ну хорошо, осознаю культурные различия, по возможности максимально итальянски экспрессивно-вальяжно-эротично задвигаю подножку и в следующую секунду уже проникаюсь низкочастотными вибрациями шестисоткубовой одностволки. Дорога от заправки какая-то непонятная, с ремонтом, пылью и щебнем, как бы не улететь куда с непривычки. Ну или от шока сопровождаемого придурковато-сладкой улыбкой на лице, которая оформилась с первого же градуса повёрнутой ручки газа и сползала затем крайне неохотно (да вообще то и не сползала, если по фактам). Спустя минуту понял что эти игры в дакар несколько преждевременны, и почку за разбитый мот отдавать пока рано, мы ещё слишком поверхностно знакомы, а жениться после сочно-сладких мгновений термоядерных фрикций не в моём духе, есть такой недостаток в виде излишней скучной аналитичности.





Динамика после чекух конечно воспринимается неким увесистым снизошедщим по темечку откровением. Вроде как всё ранее понимал, представлял, а то что в реальности происходит — этож волосы везде дыбом!
Правда, надо отдать мне должное, не ровняя с сельской школьницей, севшей в субарь после урала-колясыча — я уже прямо тогда под дебильно-благостную улыбку и встающие вместе с периферией волосы на открутах задавался вопросом как это всё совместимо с теми #бенями, что мне истинно и неотвратимо милы навсегда.





Перегон 100 км до Горно-Алтайска, трасса почти прямая, держал 130-140, даже на этой скорости динамики на шестой передаче хватает, если участок обгона короткий, переключаешь на пятую и ощущаешь подрыв. Дальше 140 наступает лично мой потолок, ибо рост 190, шлем типа-кроссовый с козырьком и голову начинает отрывать. Думаю, дополнительная накладка на штатный ветровик может решить этот вопрос для длиннотельных.
Пару недель я вкатывался в мот и ждал погоды чтобы стартануть по маршруту. Направления вкатывания были сознательно не асфальтовые, ибо цель состояла в возможности почувствовать развесовку, познать пределы допустимого. Там я понял, что штатные покрыхи Metzeler Tourance беспрекословно никакие везде кроме асфальта. На травянистом умеренном склоне контроль абсолютно-несравнимо хуже моих китайско-пластмассовых Kings Tire со сравнимым рисунком протектора. По гладкой грунтовке и то умудряются колбасить поперечно. В общем, для городской полу-мотардовой езды норм. Но слова «эндуро» у мотоцикла с ними нет ни с какой приставкой, кроме ругательных. Это надо понимать.
Впрочем, интерес к штатной резине был исключительно спортивный, на маршруте после асфальтового перегона я переобулся в пацанский Митас с-02 что сберегло мне множество полезных непропитых пока клеток мозга и даже эндотелия губ (ну знаете, вредная привычка такая есть). Хотя сам процесс избавления от токсичного Метзеллера доставил множество боли, о чём кстати в видео.



Ну а что было дальше в целом можно получить представление из видоса, я не хочу делать здесь дубляж того, что как бы там. Но дополнить отстоявшимся считаю нужным.
Неприятный казус с баком. Если бы я купил этот мот за свои кровные и в трипе случилось всё это, я бы наверное истекал ядом и благоверно транслировал эти события и их оценку мною в интернетах. С другой стороны, во первых, инфы о второй такой ситуации я не нашёл нигде. Во вторых, мот мне был выдан не с конвейера, это демонстрационный образец, который давали на тест-драйв желающим. Пробег на момент попадания в мои потные ручонки у него был 700 км. Да, это очень мало. Фактически он новый. И мне сложно представить что могут сделать #банаты тест-драйверы за 700 км чтобы мот внешне был нулёвым, а с баком случилось что случилось. Но я так же и не могу с абсолютной уверенностью списать это на заводской брак, ибо 700 км тест-драйва вполне могут подразумевать разные дикие истории и вообще дебилов хватает. В общем, лично я склонен не считать эту ситуацию репрезентативной к качеству производства SWM. Слишком много людей с непонятной историей в итоге замешано в эту драму.
Несмотря на то, что в видосе я скорее сконцентрирован на поиске недостатков, как ни странно, мот мне понравился. Да, это не некий идеальный образ труЪ-турэндуро. Есть к чему докопаться, безусловно.
Но важно то, что мотоцикл гармоничен и идейно завершён. Можно желать изменения отдельных параметров в соответствии с личными пристрастиями, но не факт что их изменение не нарушит этот цельный образ.





Дальше будет такая спорная, я уверен, мысль, что всегда есть некая разница между продуктом, специально созданным чтобы удовлетворять некие усреднённые желания условных пользователей, которому логично предъявлять его промахи на этом перепаханном поле. Потому что поле задано правилами игры. И между вещами, созданными не средне-математически-сегментарно угождать, а угадать/оказаться в синхронной стилистике с потребителем. Из последних ярких случаев я могу вспомнить Moto Guzzi V85, который похоже таки выстрелил и продажи хреначат как никто не ждал. Несмотря на килотонны озадаченных комментов «это чо и для чего, с дубу рухнули?» после презентации.
Можно выяснять средние показатели вкуса по популяции и выпускать то что угодит этим средним данным, нещадно сегментировать по нишам и следить чтобы не было пересечений. Это путь динозавров мотостроения с авторитетом и поклонниками. А можно выпускать что-то вне-нишевое, что имеет некую самобытность и рассчитывать, что эту самобытность оценят. Её иногда оценивают, иногда нет. SWM пока именно на этом пути. Если раскрутится и станет гигантом, то тоже начнёт выпускать скукоту как делают лидеры мотостроения, по моему не экспертному мнению. А пока можно успеть выхватить что то интересное. Мне было интересно.
Так что смотрите видос, чо я зря прикреплял что ли.
  • skogarmyrkrskogarmyrkr
  • Александр Демьянов
  • 27 ноября 2019 в 16:52
  • 2
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
0
magspb
Подобного плана мотоциклов было много Aprilia Pegaso 650,Honda FMX 650, Yamaha XT660.
В России такая техника не пользуется спросом. Очень редко что-то можно встретить на дороге из вышеперечисленного. Основной критерий наших пользователей почему не будут покупать, большой вес и мало лошадей.
0
skogarmyrkr
Ага, но это как с рамными джипами навроде патруля и тлк 80, были, но сейчас на рынке адекватных замен нет. Хотя на этом аналогия оканчивается, в последние год-два таки презентовали много чего интересного из среднекубатурных турынд и вакуум исчезает.
0
magspb
У меня уже вторая Yamaha XT660, основная проблема при дальнобое вибрации. На втором месте мощность, в городе норм, на трассе с пассажиром после 120 фуру уже тяжко обгонять
0
AlexGun
вибрации можно убрать.
на руле проставками, грузиками, заменой руля.
на подножках их заменой, да и сапоги эндурные помогают ))
на седло гель всяко разный.
0
ChurChHela
вот поэтому я зпа африку там два горшка уже!!! да и мощей в два раза больше
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 ноября 2019 в 18:21
не очень понимаю какую уникальную нишу этот мопед занял
+1
AlexPilas
xt660r
0
skogarmyrkr
Он не занял ничего уникального. Просто выделился на фоне общей скудноты.
+2
JarikBSU
ниша реально уникальная. 690/701,DR650 и другие 650 — они все с сидушкой аля «кросс». И стекол нет.
все, что с хорошей сидушкой и стеклом — то уже больше и тяжелее.

Прошлый близкий аналог был у BMW G650 X-Сountry. Но у BMW с 21 колесом уже шел байк с «кросс» сидухой и без стекла.
0
wd-33
у одновстволок эндуро всегда сёдла будут узкие и не очень удобные для долгой езды.
тем не менее на них (некоторых из) можно долго ехать. Как пример — ХТ660, думаю ДР тоже не настолько кросс. У кавы тоже есть что то из KL?650
+1
AlexGun
на Х-версии ведомая звезда 40 зубьев, на Т-38.
ведущая 15 и там и там.
нет индикации давления масла и температуры двигателя.
Про левый пульт, точно дело привычки.
Сцепление гидравлическое (масло), кстати.
Кнопка доп.света выдаёт «китай» с головой)) даже не вилка.
Вилка регулируемая по демпфированию сжатия и отбоя.
Задняя подвеска САЧ: прогрессивная пружина с барашком регулировки преднатяга и амморт с регулировкой демпфирования отбоя.
передний обод 2,5х19 или 2,15х21 (у новой Тенере 700 по-моему 1,85х21)
задний обод 3,5х17 или 3,5х18 — можно 130-160 шириной покрышки ставить (оригинальная 140). Митас С-02 макс. 130/80-17.
Ехать он хочет на 95 бензине.
Масляных фильтров — 3 (1+2) шт. и воздушный поролоновый.
0
JamesStern
а какой ход подвесок не известно?
0
AlexGun
210/220 mm
0
skogarmyrkr
Оп. Про три масляных фильтра и различия звёзд не знал интересная инфа. Надо было такой пост к предыдущей записи, яб включил больше полезных данных )
По левому пульту весьма точно. Вместо света постоянно тыкал в абс и не особо смог привыкнуть.
Переключатель доп фар — тоже. На алишке где то попадался такой. Смотрится он там немного инородно.
0
sdkfz234
а где там три?
мотор — один, а остальные?
поролон это гут.
0
AlexGun
в моторе ))
1 картридж бумажный и 2 металических многоразовых.
+2
sergeevs54
Здравствуйте! С возвращением! Фотки, как обычно-класс!
0
skogarmyrkr
буду добивать фотками )
+1
jgrav
  • jgrav
  • 27 ноября 2019 в 21:26
Аааааа! Как я ждал! Теперь к просмотру! =)
0
skogarmyrkr
да рановато ещё, тут болтовня в основном )
0
jgrav
Посмотрел, в основном разглядывал задний план;-)
Глянул маршрут от меня до этих мест 4700км… есть над чем подумать.
+5
Andsah
В кои то веки на этом ресурсе грамотный обзор с правильной письменной и устной речью. Посмотрел и прочитал с удовольствием. Спасибо!
0
madcrokodile
Расскажите про кофры, пожалуйста. Присматриваюсь к этой модели.
Грузить их удобно? Функция быстрого доступа через полкрышки помогает в пути?
0
skogarmyrkr
Грузить в целом удобно, но могло быть лучше — края отверстия загрузки слишком острые и зацепистые, это немного нервирует иногда. Всё в принципе помещалось без раскрытия чемодана полностью, кроме самонадувного коврика и котелка, которые тоже по идее можно было засунуть высунуть не раскрывая но изза вышеупомянутых не оптимальных краёв решил не заморачиваться. Тоесть, я бы сказал что быстрый доступ у меня был основным. Так удобнее в плане плотной набивки, чем следить чтобы при закрытии створок ничего не попадало в стык.
Герметичность не полная, надо быть готовым что при долгой езде по пыли, эта пыль будет в небольших количествах по стыку на вещах, но без криминала. Покрытие кофров стойкое довольно, хотя я сильно их и не бил, но парочка падений с места об камни следов никаких не оставила
0
mmixer1
Вроде как интересная мопедка, но почему она зараза весит как 790й
0
skogarmyrkr
Ну всё таки не вполне, 790й без топлива 189кг. Стоит лям, ходы подвесок и дорожный просвет там меньше. Так что вполне себе разница достаточная между ними даже без включения в этот список экстерьера ктм )
0
mmixer1
Под твой стиль езды конечно только R версия где все получше и нормальное колесо. Цены да, еще и в РФ они абсолютно любые могут быть.
0
Takeda1977
конечно только R версия где все получше и нормальное колесо.
На 790 на всех версиях колеса 18-21
+1
Takeda1977
Стоит лям, ходы подвесок и дорожный просвет там меньше.
Ходы подвесок на ктм по 200 мм. Не критично. Зато мотора больше и развесовка очень удачная.
Впрочем, из-за цены мотоциклы ну совсем разного класса.
Впрочем, я знаю, что тебе надо искать на следующий тест :)

Хаска 701 LR. Бак на 25 л., 155 кг.
0
AlexGun
Супердуал без топлива — 187 кг по докам.
(дуги, багажник, центральная подножка — скорее всего включены, т.к. стандарт)
0
Al_Vas
Видосик хороший, зачот. А вот дришпак очень напоминает по характеристикам семейство бмв g650gs. Ну только коробка 6ст и бак побольше, это конечно плюс. А их за 650 тыщ кто-то вообще покупает, интересно?
0
skogarmyrkr
А какие альтернативы видишь за 628 тысяч? Бэхи сильно дороже и тяжелее, там общая организация подразумевает скорее асфальт.
+1
Al_Vas
Если говорить про новые мапеды в салоне, то в эту цену разве что сузуки в-стрем 650 на литых дисках выходит. Что конечно по сути дорожный мотоцикл, но 2 цилиндра и японский мот — есть о чем подумать, особенно в сравнении с версией Т, которая у тебя и была. Если говорить про не новые за 600-650 тысяч — то тут навалом вариантов, и двухлетки БМВ 800ГС с пробегом в 20-30 тысяч, за 500 тысяч есть новые g650gs sertao, совсем новые, в масле, но 2014 года, последний выпуск. А немного бу g650gs, того же 2014 года, последнего их года выпуска, стоят в районе 300 тысяч.
А еще к весне выходит вроде бы КТМ 390 Адвенчер, вот прям будет практически прямой конкурент версии Т, ну разве что колеса литые. Но будет версия R, и вот там уже все вплотную к версии S. Цены пока конечно не известны, но можно ожидать что-то в районе 450-500 тысяч за новый КТМ.
Потому вопрос и задал — кто-то покупает эти итало-китайские редкоземельные изделия за более 600 тысяч?
+2
sdkfz234
390 в один горшок будет крутильным — а большой обьем дает момент
0
Al_Vas
Дает, только не всегда это ощутимо заметно на практике. Тут и числа в коробке играют и звезды. Судя по обзорам на 390ый адвенчер, там как раз звезду побольше поставили, чтоб тяга была в моменте пониже. Максималка всего 150 стала, ну так это же адвенчер, а не стрит-байк. Ну и меньше цилиндр- меньше вес, это тоже дает эффект. Экономичность лучше. В общем, у всего есть плюсы и минусы. Этот SWM интересной и правильной концепции, у него даже наверняка есть рыночная ниша в европах с америками. Но насчет раши сильно сомневаюсь, все-таки слишком разные доходы и людей и сильная брендозависимость. Ну и вопросы с сервисом, доступностью запчастей, отсутствие вторички, все не в пользу SWM
+1
sdkfz234
вот сервис и запчасти — это да. брендозависимость бог с ним — но махнуть двадцатилетнего+ японца на новый мот с близкой стоимостью содержания (налоги расход) и близкими характеристиками весьма соблазнительно
+2
Al_Vas
Соблазнительно конечно, я бы может и сам соблазнился, SWM выглядит очень подходяще под мои нужды. Но не за 600 тысяч. Просто потому, что за 600 тысяч я куплю свежий БМВ аналогичного класса и еще останется на сами поездки, для которых и нужны такие мапеды. А еще по БМВ есть рынок, и запчасти и разборки и даже сервис в разных частях земли.
Вот в этом и проблема с мелкосерийной техникой, даже пусть и технически передовой.
0
sdkfz234
850 гс — дороже в налогах и как бы потяжелее
350 гс — совсем совсем не то+ меньше лошадей…

я то ищу замену DR800
0
Al_Vas
А я смотрю замену клр650. И 390 адв с его 43 л.с., весом и прочим, очень заходит. Правда и полляма дорого, но будет вторичка и довольно быстро, т.к. это входной билет, год-два и пошел дальше пЕлот, в погоне за мощностью, скоростью, ходами подвесок и прочей модной фигней
+3
skogarmyrkr
Собственно, альтернатив не увидел. Приводить в пример рынок бу это как «зачем мне кофемашина? сыпанул ложечку растворимого и пью кофе счастливо». В этом может быть личная правда, но утверждать что если кофемашина стоит пятнаху, то никому она не нужна некорректно.
+1
Al_Vas
Ну не видишь и не надо. А я вижу. Например, новый сертао, совсем новый, но выпуск 2014 год. Такие предложения есть. Или ктм390 адвенчер, на спицах, он будет, может уже даже этой весной. Это что касается одностволок, за полляма плюс-минус.
2-3х летние гс800 с пробегами до 30ти тысяч брать в расчет не будем, там есть варианты по 600, африки даже есть по 600 и с пробегами в десятку. Но раз уж речь про совсем новье, то не берем в зачет.
+1
skogarmyrkr
Это всё замечательно и не собираюсь спорить о личном выборе и симпатиях. Я даже вполне пойму человека, который скажет «хотел мотоцикл, посмотрел сколько стоят — да ну их, лучше гранту живую за 150 возьму, буду в сухости и тепле ездить». Я только одну мысль пытаюсь донести. Что объективно ценообразование не строится на сравнении с товарами иной категории. И рынок бу для личного конкретного тебя живая альтернатива, но основывать своё виденье «правильной» цены на том, что есть бу, велосипеды и самокаты считаю очевидно не верным.
0
Al_Vas
Sertao новый. Год выпуска 2014, а мот новый.
390 адвенчер тоже новый, пока нет, индюки сейчас нашлепают и с весны начнут продавать в европах, ну и к нам наверно привезут. Новые. Про бу мы не говорим сейчас вообще.
Ты спросил — я ответил. Теперь ты ответь, сколько SWM продали за год мотоциклов в раше? За 630 тысяч, как ты брал на тест. Знаешь?
+3
skogarmyrkr
Новый шестилетний Сертао. Хорошо. Даже не буду поднимать тему деградации компонентов мотоцикла при складском хранении 6 лет, считаю что это очевидно.
Есть Сертао в производимой ныне линейке мотоциклов? Уверен ты, что если бы производился, стоил бы те же суммы, что и шестилетний со склада, а не 900к? Имелся на рынке в 2013 году супердуал, чтобы можно было сравнить с сертао что и насколько дороже?.. Так что повторюсь снова на тему отсутствия адекватных критериев сравнения. Представляешь себе сцену где маркетологи СВМ сидят такие и думают какой ценник выставить, тут вспоминают о том что где-нибудь в Кёльне на складе есть ещё парочка сотен шестилетних Сертао без пробега и раз такие вносят поправки, снижая цифру?
390 адвенчер даже коммментировать не вижу смысла, объективные параметры не пересекаются. А про субъективное «меня и то устоит и это хорошо под мои цели и почему бы не сравнить?» — я уже писал выше, не вижу смысла в подобных темах.
Ответ на твой вопрос — не имею понятия и эти данные меня не настолько волнуют, чтобы их получать. После пары лет продаж наверное захочу узнать попёрло дело или нет.
0
Al_Vas
Тему деградации мапеда в условиях нормального складского хранения поднимать не будем, очевидно, что там нечему деградировать, масло и батарейку поменял и вперед.
Сертао в линейке нет, к сожалению. Сколько стоил бы сейчас? Ну тут про бабушку-бы- и-дедушку. Может так же бы 650 и стоил, 900 сильно вряд ли, это уже двухстволки со обилием электроники.
Чем думают маркетологи SWM не знаю, наверно прикинули что ниша пока пустая, попродаем сколько получится, за такой ценник, какой имеет смысл и покрывает издержки. А потом посмотрим. Вот и посмотрим, что будет с ними через года два, когда нишу закроют совсем всякими 390 адвенчерами, тенерами 700, африками 800, тиграми и всяким разным, а чем еще даже нет слухов.
Почему ты не считаешь 390 адвенчер конкурентом этому SWM модели Т? Смотря по каким сравнивать критериям конечно, но в целом выглядит все очень близко
0
skogarmyrkr
Условия хранения не известны и сложно предположить, что они лабораторные. На резиновых элементах думаю будет заметнее всего. Возможен конденсат в выпуске, а там и до двигателя не далеко. В любом случае это будет уже не вполне новый мотоцикл.
По поводу развития ниши и будущему положению там супердуала соглашусь, что на это будет интересно посмотреть. Успеют они там как то закрепиться или снесут.
390й как по мне интересный мот (если пробовать абстрагироваться от дикого дизайна) и пока не подтянулись конкуренты в своем сегменте наверное будет рулить. Но пересечений с супердуалом я не вижу — слабее, легче, на литых дисках, с меньшими ходами подвесок, с низким дорожным глушителем, более дорожной геометрией (это визуально по памяти, могу ошибаться).
+1
Al_Vas
Да какие резинки, какой конденсат, откуда ты все это берешь-то. У меня тут десять лет запорожец простоял в холодном и сыром гараже. Так новую батарейку поставил, да масло поменял, хоть это было лишним наверняка. Завелся с полоборота и уехал за полторы тысячи километров своим ходом. И доехал без поломок вообще, что удивительно. А тут новый немецкий аппарат и стоящий в сухом и может быть даже теплом складе, не в сугробе уж точно. Хром помутнеет и мапед не продашь — дураков нет так хранить мотоциклы.
Ведь пока мапед из европ на заказ тебе привезут SWM — месяца два пройдет, он же тоже где-то хранится, а вдруг там будет конденсат? Или солнце ярко светить на шины будет или на пыльники вилки)) Все пропало, везите обратно?
Так что это все не аргумент, а предположения из области фантастики.
Что касается 390 адвенчера — у него вроде как новая рама и маятник, регулируемые подвески и нормальная высота по седлу. Мотор конечно спорный по характеристикам, а подвеска и литые диски вполне на уровне тех же БМВ 650-700ГС. И кажется на уровне модели Т, как ты тестировал. Судя по сайту SWM там не очень этот момент понятен, одни и те же характеристики подвески по обеим моделям указаны. Там одинаковые подвески и разные только размер колес? Даже если так, то надо дождаться 390го адвенчера R и вот тут уже совсем будет интересно. Думаю, SWM не сдюжит конкуренции КТМ и прочих, если только не снизит цену с 10 тысяч долларов за новый мот до уровня 390го КТМа. А это вряд ли возможно.
0
wd-33
сорри что вмешиваюсь)
СВМ стоит 10к долларов?
так то Новая Тенера 700 стоит 10к евро (получается 8,8к против 10, в евро).
Помоему в этой паре Ямаха выигрывает в одни ворота.
+1
Al_Vas
На сайте SWM в РФ цена 630 тысяч рублей, на заказ.
Новая тенера 700 в РФ появится еще не скоро, она и в США и в Японии пока не продается, с середины 2020 года начать должны только. А в Европе она стоит порядка 11 тысяч евро, плюс-минус.
Цену в РФ прогнозировать невозможно.
0
wd-33
отнюдь, смотрел Тенеры на мобиле.де, там они были за 10к евро (9990), новые.
+1
Al_Vas
Купи на мобиле, потом расскажешь сколько в итоге отдал.
Можешь посмотреть цены у дилеров в Прибалтике, Голландии и т.п. Прямо на сайте ямахи найдешь дилеров и сравни цены. Инторнет все стерпит, а вот у дилера реальная цена за живой мапед.
0
wd-33
дерзко
0
sdkfz234
а гарантия как? тут (в случае свм) по крайней мере пару тройку лет тебе заменят все сломавшееся.
а про реди ту пэй говорить не будем, все -таки не конкурент на дальняк.
+1
Al_Vas
Гарантия? В России? На SWM? Итало-китайское изделие? Даже не знаю, как)) Ты что-то по гарантии чинить пробовал, по другим производителям, хотя бы по тому же КТМ? Ты в Москве живешь или может из глубокой провинции, где до ближайшего дилера, как до Москвы?
Кто там кому не конкурент на дальняк и почему — я не знаю. Дальняк это сортир в углу двора в деревне. А для многодневных поездок на мототранспорте пригодно все, что является мототранспортом.
0
sdkfz234
был опыт с гарантией — ГАЗ 3110 — заменили подряд 6 насосов ГУР — пока не попался годный.
был другой опыт — Лифан LF200gy5 и greatewall deer — до конца гарантии ничего не сломалось — потом нашел вменяемый сервис.
главная проблема у китая была и есть — отсутствие а) каталога запчастей б) наставления по ремонту. продавцам по словам сервисменов невыгодно таскать сюда запчасти.
если здесь ситуация другая — сервис у хускварна москва и запчасти от них же — то жить можно. если СВМ продается в той -же австралии то не проблема найти каталог и сервис мануал английский.
+1
Al_Vas
Мы тут про мотоциклы вообще-то, если ты не заметил)) Машины какими тиражами продаются, и какими мотоциклы? Небо и земля, или жопа и палец, как угодно.
Какой будет сервис у того, кто продает в год даже не сотни единиц, а штуки?
+1
sdkfz234
лифан — мотоцикл)), так что про палец я бы постеснялся)
мне как покупателю пофиг сколько продается — мне надо мой один обслуженный.
и для сложного технического изделия большой разницы нет — сколько колес и цилиндров.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
И МОТОТЕХНИКИ

РД 37.009.025-92
+1
Al_Vas
Лифан — мотоцикл? А, ну да, наверное))
Ты можешь сколько угодно хотеть, и чтоб твой единственный лифан или SWM починили, прям сразу и на месте поломки, и даже положениями об обслуживании потрясать в воздухе, все как ты хочешь. Только вот к гарантийным ремонтам в реальном мире это никак не относится. В реальном мире ты свой КТМ везешь к дилеру, а где он, этот дилер? Там дефектуют и если признают дефект гарантийным, то ты будешь ждать деталь, столько, сколько скажут. И никуда не денешься. Месяц — значит месяц, полгода — значит полгода.
А теперь подумай, сколько продает КТМ в РФ, а сколько SWM.
-1
sdkfz234
и это, 400 сс маловато чтоб вваливать 10 часов до Ростова например со скоростью более 90 км/ч…
+1
Al_Vas
Вваливать откуда до Ростова и по какой дороге? По автомобильной асфальтовой? 400сс кубов мало? Хорошо, как скажешь))
-1
sdkfz234
ну обгоны уже туговато будут и моторчик крутить в отсечку придется…
+1
Al_Vas
6 ст. КПП и 43 л.с. позволяют спокойно держать крейсерскую скорость 120-130 на полностью нагруженном мотоцикле. Даже с 5 ст.КПП это отлично получается, расход только повыше немного
+1
Ilja124
О каком мотоцикле речь идёт про 43 лошади и 6(5)-и ступке с крейсером в 130 км/час?
0
Al_Vas
43 л.с. и 6 ст. обозревает автор темы, а 43 л.с. и 5 ст. навалом на дорогах, лет 50 уже наверно на таких ездят миллионы людей. И все они могут ехать 120-130 так долго, как этого хочет водитель.
0
Ilja124
В том, что обозревает автор темы 43л/с?
0
Al_Vas
Погугли и узнаешь.
+1
Ilja124
Хочу понять просто, трепло ты или нет.
-1
Al_Vas
Вот и узнаешь. А если когда-нибудь сам на мотоцикле решишь поездить, то и сам узнаешь, как оно бывает. Но это вряд ли.
здесь был ататат

-1
Al_Vas
Подрочи вприсядку на радостях теперь, интернетный воен
-1
Ilja124
Модерация на байкпосту походу на подсосе держит тролей за их сладкие рты.
0
JarikBSU
SWM «лоханулись» с комплектацией. Установили дуги, рамки, доп.свет, защиту в базу и потом взвесили мотоцикл. Идиоты. Теперь любой диванный эксперт сравнит каталожные цифры и скажет что «весит как 790»!
0
AlexGun
«чистый» вес декларируют тоже. 169 кг.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Обзор мотоцикла SWM Superdual T колхозным китаеводом. Испытание Алтаем. Две недели в горах и тонкая аналитика индустрии.