Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастом Radical Ducati Monster M900

Кастом Radical Ducati Monster M900

Пепо Росель (Pepo Rosell) и Рейес Рамон (Reyes Ramon) из мадридской мастерской «Radical Ducati» представили очередной шедевр под названием «Endurance 2013». Данный мотоцикл — новейший проект, который, возможно, является вершиной творческого потенциала испанских специалистов. За основу взят мотоцикл Ducati Monster M900 1997. Модернизировано всё, начиная от двигателя и заканчивая каждой самой мелкой деталью. Установлены новые карбюраторы Keihin FCR-41, проскальзывающее сцепление EVR и амортизатор ExtremeTech.

Читать дальше

Кастом Kawasaki KZ440 Bratstyle

Кастом Kawasaki KZ440 Bratstyle

Лучший мотоцикл? Для каждого он свой, но в любом случае наибольшую гордость вызывает тот мотоцикл, который человек переделал сам. К примеру, кастом Kawasaki KZ440 Bratstyle построил Люк Баррето (Luke Barreto), который является очень разносторонним человеком. Люк ведет активный образ жизни и предпочитает реализовать свои мечты, как например, в случае с японским кастомом Kawasaki KZ440 Bratstyle.

Читать дальше

Кастом Honda CJ360T 1976

Кастом Honda CJ360T 1976

Джо Тесситор (Joe Tessitore) из портлендской мастерской «Digital Directiv» специализируется на старинных мотоциклах и современной электронике, поэтому в своих проектах он использует современные технологии и детали, делая старые мотоциклы более продвинутыми. Три года Джо был правой рукой Джея ЛаРосса в мастерской "Lossa Engineering". Он многому научился у него и применил все свои навыки в восстановлении и переделке мотоцикла Honda CJ360T 1976.

Читать дальше

Мото классика: Suzuki T500 Titan 1971

Мото классика: Suzuki T500 Titan 1971

Ральф Спенсер из мичиганской мастерской «Shoemaker Vintage» занимается постройкой красивых стареньких мотоциклов не ради шоу, а для непосредственного дорожного использования. Для примера рассмотрим мотоцикл Suzuki T500 Titan 1971.

Читать дальше

Кастом Walz Hardcore Blue

Кастом Walz Hardcore Blue

Многие швейцарские мотоциклисты предпочитают ездить на мотоциклах Harley-Davidson. В течение более 40 лет «Bachli Harley Heaven» является ведущим представительством компании Милуоки в стране. Как и многие другие европейские представительства, BHH занимаются кастомайзингом на базе мотоциклов H-D. Швейцарские специалисты имеют в своем распоряжении лучшие материалы, инструменты и, конечно же, навыки.

Читать дальше

Кастом Honda CB250 Vulcan

Кастом Honda CB250 Vulcan

"Old Empire Motorcycles" — известная английская мастерская, о проектах которой мы неоднократно говорили. Ребята специализируются на мотоциклах Royal Enfield, но решили попробовать что-то новенькое. Недавно они закончили новый проект Honda CB250. Получился своего рода симбиоз кафе рейсера, брэт-стиля и боббера.

Читать дальше

Рэт-кастом Honda CB360T Cowboy

Рэт-кастом Honda CB360T Cowboy

Эрик Харланд Людвиг (Erik Harland Ludwig) из Денвера, Колорадо, живет жизнью, о которой могут мечтать многие молодые ребята. Большую часть времени 26-летний Эрик проводит в своей мастерской «Machine Shed», где его лучшими друзьями являются инструменты и различные детали. По ночам Эрик работает управляющим в баре «Meadowlark», а днем занимается любимым делом — ремонтом и переделкой автомобилей и мотоциклов. Рэт-кастом Honda CB360T Cowboy — один из многих проектов Эрика.

Читать дальше

Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph

Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph

1000-сильный прототип Castrol Rocket проходит последние испытания прежде, чем команда попытается установить новый рекорд скорости на двух колесах. На данный момент рекорд составляет 376.156 миль/час (605.364 км/ч). В 2010 году его установил Рокки Робинсон на прототипе Ack Attack Streamliner. Однако, команда Castrol Rocket планирует побить рекорд Рокки и превзойти отметку в 400 миль/час (более 643 км/ч).

Читать дальше

Кастом Yamaha XS650 Strawberry Shortcake

Кастом Yamaha XS650 Strawberry Shortcake

Британский или японский мотопром? В наши дни на данный вопрос ответить достаточно просто, но в 70-ых годах ответ был далеко неоднозначным. Крис Келланд из "Limey Bikes" поспорил с ребятами из «DeathTrap Cycles» в вопросе: что лучше Yamaha XS650 или Triumph T120 Bonneville?! Никто не спорит, что японцы сконструировали XS650 на базе T120, но все же вопрос остается открытым. Таким образом, обе мастерские начали работу над своими проектами. Yamaha XS650 Strawberry Shortcake — проект Limey Bike, в то время как ребята DeathTrap Cycles занялись переделкой Triumph T120.

Читать дальше

Эрик Паттерсон и его бонневиль-рейсер Brough Superior

Эрик Паттерсон и его бонневиль-рейсер Brough Superior

67-летний Эрик Паттерсон (Eric Patterson) увлекается мотоциклами всю свою жизнь. В 2013 году он приехал на озеро Бонневиль в пятый раз подряд, чтобы поучаствовать на мероприятии «BUB Speed Trials». В прошлые разы Эрик выступал на мотоцикле Norton/JAP, но сейчас он решил пересесть на удивительный байк Brough Superior, над которым поработал Аластар Гибсон (Alastair Gibson — бывший инженер Формулы 1).

Читать дальше

Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1

Кастом Officine RossoPuro Big Red на базе Buell X1

Кастом-байк Officine RossoPuro Big Red — очередной проект итальянского мастера Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane). На сей раз, он выбрал в качестве донора экстраординарный мотоцикл Buell X1, который оснащается модифицированным двигателем Harley-Davidson Sportster 1200 V2, производящим с головкой цилиндра Buell Thunderstorm мощность 95 л.с.

Читать дальше

Кастом Armstrong-CCM 250 Speedster

Кастом Armstrong-CCM 250 Speedster

CCM (Clews Competition Machines) — британский производитель мотоциклов. В 1971 году его основали ребята из внедорожной команды BSA. Конечно, в самом начале они имели ограниченный бюджет, поэтому многие детали покупали у BSA, чтобы производить собственные мотоциклы. В конечном счете, CCM зарекомендовали себя в качестве производителя очень надежных мотоциклов. В результате нескольких слияний марку переименовали в Armstrong-CCM, под которой в 1980-ых годах было выпущено около 3 500 внедорожных и кроссовых мотоциклов.

Читать дальше

Кастом 22 Titanium

Кастом 22 Titanium

Кастом-байк 22 Titanium построил Данни Шрэмм (Danny Schramm) из мастерской «SchrammWerk». Конечно, мотоцикл сделан не только из титана, но концепция кастома действительно сконцентрирована вокруг красоты девственного металла с очень тонким добавлением графической отделки. Кастом 22 Titanium оснащается двигателем Revtech 88 (1442 см3), который установлен в модифицированную раму Santee Gooseneck Xtrem.

Читать дальше

Кастом Yamaha Scorpio 225 Flug

Кастом Yamaha Scorpio 225 Flug

Удивительно, как мы могли пропустить столь необычный и яркий кастом-байк Flug, построенный специалистами «Deus Ex Machina» на базе мотоцикла Yamaha Scorpio 225 (кстати, довольно популярный донор в около индонезийском регионе). В данном случае ключевой особенностью концепции мотоцикла стало тотальное упрощение и минимализм в деталях. Фактически с мотоцикла сняты все ненужные компоненты, без которых можно обойтись. Кроме того, на байк установлен целый ряд кастомных и тюнинговых деталей: резина Avon Distanzia, фильтры, крепление аккумулятора, выхлоп и т.д. Конечно же, больше всего внимания привлекает контрастная покраска в стиле олдскульных Porcshe.

Читать дальше

Кастом BMW R75/6 1976

Кастом BMW R75/6 1976

Португальским специалистам «Maria Riding Company» всегда удаётся находить оригинальные решения в вопросе кастомизации старых мотоциклов. В данном случае они восстановили и переделали баварский байк BMW R75/6 1976 г/в. Главной фишкой мотоцикла является красная рама, что в подобных проектах встречается крайне редко.

Читать дальше

Кастом Honda CB750 Dark Brownie

Кастом  Honda CB750 Dark Brownie

Винтажный кастом Honda CB750 Dark Brownie — проект словенских мастеров «7Seven Customs» во главе с Андразом Копитаром. За основу ребята использовали мотоцикл Honda CB750K 1983 г/в, который перед началом работ был разобран, точнее словенские мастера отделили двигатель от шасси. В первую очередь специалисты «7Seven Customs» занялись эстетической стороной мотоцикла, перекрасили раму и колеса, а также топливный бак. Затем ребята заменили стоковую фару на противотуманную фару, установленную в кастомный корпус.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг