Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Строю кастом без опыта строительства. Прошу советов ;-)

Всем привет.
Это мой первый пост на этом сайте. Вообще хотел написать в блог о кастомайзинге, но у меня доступен только «Гараж».
И так. У меня имеется раздушенный Харек (Honda CBR 750), который был у меня в прошлом сезоне первым японобайком.

Достался мне он в состоянии выше среднего:
— двиг/ходовая в порядке
— резина хоть и не потертая, но дубовая
— колодки и тормозные диски намекают о замене, особенно задние.
— пластик покоцанный
— вместо родного выхлопа прямоток, установленный колхозным путем (патрубок приварен прямо к банке)

В прошлом сезоне восстановил пластик, но после того, как я не вписался в поворот :-) пластик снова приказал долго жить ;) В итоге я накатал всего 2000км (потому что в прошлом году прав у меня еще не было и дальше города я не ездил)
В этом году я решил заняться кастомайзингом.
Ввиду того что опыта у меня мало, а хороших людей на этом сайте много вот и решил просить о помощи :)

Мотоцикл будет одноместный. Я уже заказал подрамник. Хочу сделать хвост похожий на бимоту теси-3д.
После того как будет готов хвост — займусь банками.
Ввиду того, что у меня сзади стоит моноамортизатор, выхлоп решил делать следующим образом: под движком в свободном месте будет коробка, прикрученная к штанам выхлопа. По бокам из коробки будут выходить трубки. К этим трубкам будут присоединены патрубки, подключающие банки. Сами банки будут прямоточными трубами которые будут вставлены треугольный корпус из стали и стеклопластика (что бы были похожи на бимотовские).

Аирбокс в харьке занимает очень много полезного места, по этому его заменю на 4 нулевика.
С мордой пока не определился, но однозначно не хочу никаких асербисов и циклопов. Думаю взять китайскую оптику и вместе с ней слепить какую-нибудь агресивную морду из стеклоткани.

По цветам хочу черный с желтым. Весь мот черный, диски — ядовито-желтые, и такого же цвета две полоски вдоль всего байка.

В наличии имеются: друзья сварщики и жестянщики, и целый цех со станками чпу, а так же цех порошковой покраски.

И так, вопросы и просьбы:
  • если кому-то известны ресурсы (не важно на каком языке) по кастомазингу — не сочтите за труд, поделитесь ссылками. Особенно интересуют подробные фотки рычагов, подножек, декоративных элементов, а так же процаессы изготовления различных деталей в домашних и заводских условиях.
  • если я заменяю глушители и воздушники, нужно ли вносить изменения в карбы или эта работа не оправдывает средства? Если нужно, то можно ли заменить только главные жиклеры без замены игл и т.п.
  • можно ли мне поставить более широкую резину без замены дисков, а то моя (110/80-17 140/70-18) смотрится весьма дестрофично
  • на сколько реально в заводских условиях изготовить нормально работающие передние тормозные диски? Цена на мои диски всего — около 100 евро, но хотелось бы иметь уникальный дизайн. Очень интересен процесс изготовления плавающих дисков.
    Мне как-то попадался отчет об изготовлении дисков, но сейчас ни как не могу его найти, что бы связаться с автором. Интересно как они изготавливаются и из каких материалов.
  • из каких материалов изготавливать прозрачные части (ветровое стекло, поворотники)

Р.S.: Сильно не пинайте. Опыта нет, но есть большое желание разобраться в теме ;)
  • delvindelvin
  • Владимир
  • 10 марта 2010 в 20:25
  • оценка: +8

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-1
aLexusPro
Может начать с мотошколы, а не плавающих дисков собственного приготовления?

Без наездов.
+3
Oziris
Ого, дружище, мне кажется, что в таком деле лучше начать подмастерьем в чьей то мастерской по кастомайзингу. А то так с наскока приличные города не берут — загубишь мотоцикл просто.
+3
SirNik
И так, вопросы и просьбы:
— Ресурсы скорее всего есть, но лично я, как главный ресурс использую гугл. А там уже по ссылкам доберешься куда нужно
Фоток процессов изготовления очень мало и найти будет трудно. Можешь полистать всякие форумы хотродеров
Подробные фотки рычагов подножек и прочего тоже гугл поможет тебе найти. Для начала изучи каталоги запчастей чтоб понять как и что называется и потом уже ищи картинки этого.
— Если заменишь глушаки на прямотоки и темболее снимешь эйрбокс и заменишь отдельными нулевиками, то придется обязательно лезть в карбы. Думаю что можно обоытись без замены игл. Оправдывает ли эта работа средства? Это главный и самый первый вопрос, который ты должен задать себе перед началом вообще всей работы над мотоциклом, если уж ты решил настолько глобально туда лезть.
— Думаю можешь поставить 150 на зад (думаю можно и 160 попробовать) 120 вперед. А вообще посмотри тему с белым стритом нашим, у него 120 спереди и 150 сзади, и вроде нормально смотрится :)
— Вполне реально сделать тормозные диски, главное марку стали нужную использовать.
— Прозрачные «части» изготавливаются в основном из акрила.
0
pkentavr
вот тут почитай
млжет почерпнешь что интнресное для себя
+3
delvin
Да, я общался с Никитой.
Честно говоря его сибер и сподвиг меня на то, что бы заняться перстройкой мота :)
До этого думал только пластик самостоятельно изготовить.
+3
Eldarog
мысли и задумки хорошие и интересные. хотелось спросить, есть ли какие наброски, в каком виде ты представляешь свой байк в конечном итоге? фотошоп и студиомакс в помощь.
Говорю так, потому что если затеваешь какую то работу, без плана действий выйдет непонятно что. ИМХО.
+3
delvin
Я сейчас собираю фотки того что мне нравиться.
Но проблема в том, что у большинства из них низкое разрешение, а мне бы хотелось увидеть подрбный фотки разных мелочей, вроди подножек, ручек и прочих шпунек :)
С тормозными дисками возможно я переборщил, но встречал на каком-то форуме инфу о том, что парень заказывал себе в цеху диски, и обошлись они ему около 3к за штуку.

Сами понимаете, имея армию чпу станков, по сути возможности — безграничны, главное что бы была информация и фантазия.

Уже есть наброски многих частей. Кое-что в карандаше, кое-что в 3d-max. Сейчас уже заказал подрамник. В ближайшее время закажу подножки и рычаги.

Сейчас, хочу купить еще один легенький пипелац, на котором буду ездить, пока не построю кастом, а в дальнейшем подарю его подруге, которая тоже хочет научиться ездить на мото.
+2
Bodya
вот по чуть чуть делай, фотай и пиши, мож после тебя кому-то еще инфа пригодиться, а за одно народ подскажет, что не так и как можно сделать лучше. А пока сейчас картинка выглядит абстрактно.
+2
Oziris
Та точно пригодится. После 2-3 постов начнется волна кастомизации — интересно ж своему мотоциклу приделать что нибудь эдакое :))))
+2
Bodya
верно. Скажем так — будет более наглядней картина.
0
AK-47
  • AK-47
  • 20 апреля 2010 в 14:49
тут много найдёшь
dbbp.com
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Строю кастом без опыта строительства. Прошу советов ;-)