Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 860 | Постов: 505

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Чоппер Zero T5 Blackie

Чоппер Zero T5 Blackie

Чоппер T5 Blackie построили мастера компании «Zero Engineering». Мотоцикл оснащен двигателем S&S в стиле H-D Evo, он помещен в раму типа ригид. Байк также оборудован дисковыми тормозами: спереди Harley-Davidson (суппорт с 1 поршнем), а сзади Wilwood (суппорт с 2 поршнями). Топливный бак мотоцикл вмещает почти 8 литров топлива, а сам чоппер T5 Blackie весит около 230 кг.

Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
Чоппер Zero T5 Blackie
  • kimkim
  • Ким
  • 25 декабря 2010 в 13:28
  • оценка: +6

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
PyccoTypucTo
Ничошный такой. Мне ндравитцца. Без петушни.
+2
RSe
  • RSe
  • 25 декабря 2010 в 13:51
Правильный мотоцик нуждается в правильном моторе а не в EVO Big Twin, сдесь должен был стоять Shovelhead ну или Panhead, но у матёрых мастеров своё мнение по этому они и мастера. А ещё интересно в каких целях поделили коллектор от заднего котла на две части между которыми проходит труба от первого цилиндра? Я думал спотртстеровский бак вмещает хотя бы 10 литров и зачем его сварили по нижней кромке ониж афтермаркетовые идут уже цельные?!
+1
kim
  • kim
  • 25 декабря 2010 в 14:04
есть у них и модель и с двигателем S&S в стиле Shovel
+2
RSe
  • RSe
  • 25 декабря 2010 в 15:43
та то понятно, я имел ввиду конкретный экземпляр)
0
PyccoTypucTo
Судя по всему, такой выхлоп — это их фирменный стиль У них каждый второй байк с таким зигзагом
+1
RSe
  • RSe
  • 26 декабря 2010 в 16:45
Не ужели только я это вижу, не сама петля привлекла внимание а то как коллектор раздваивается и опять сходится в одну трубу.
+2
Gsxrfan
А чоппер и боббер это одно и тоже?
+3
RSe
  • RSe
  • 25 декабря 2010 в 15:41
НЭТ)
+2
MAO
  • MAO
  • 25 декабря 2010 в 14:45
всё круть а бак дерьмо!
+3
Greg
бак грамотный — всё по каноном стиля
+2
MAO
бак гавно!
+2
MAO
из за него поставен конченый руль, и теряется смысл такого офигительного движка, кроме того мот выглядит рогатым рахитом, с низу жир а сверху хрен
0
RSe
И какой же бак Здесь должен стоять по вашему мнению Господин МАО?
+1
MAO
  • MAO
  • 26 декабря 2010 в 13:07
бак голова кобры, руль ровный
0
RSe
  • RSe
  • 26 декабря 2010 в 16:36
Голова кобры это что то новенькое в современном афтермаркете и кастомайзинге, ровный руль это драгбар чтоли?!
0
MAO
  • MAO
  • 27 декабря 2010 в 10:32
а теперь ответь, понятия руль драг-бар — полюбе все знают название, разновидности баков, 100% даже мужики которые 20 лет за рулём чёппера их знают, так для кого понт? знаешь, — молодец тебе по жизни плюс, но проще сразу написать для всех что бы было понятно какой вид должен был бы иметь бак
0
RSe
  • RSe
  • 27 декабря 2010 в 18:39
Понты?! Понты это когда:
бак голова кобры
но проще сразу написать для всех что бы было понятно
Проще когда вещи будут называться своими именами.
0
Greg
По вашему мнения AXBOB или QUICKBOB лучше бы подошёл? Я в этом не уверен, это был бы мотоцикл в совсем, скажем так другой весовой категории и идеалогии
+1
RSe
  • RSe
  • 26 декабря 2010 в 16:35
Перестань матюгаться, а то по QUICKBOB гугль выдаёт мне пылесосы и какуюто бытовую срань)
+2
Greg
QUICKBOB — это Fat Bob у которого снята приборная панель. Место под панель заварено, образуя сплошную поверхность.

AXBOB — изготавливается из Fat Bob путем обрезания двух внутренних частей двойного Fat Bob под нужным углом и сваривания двух половин вместе. При этом получившийся бак крепится на раме как яйцо на ровной поверхности
0
MAO
  • MAO
  • 27 декабря 2010 в 10:33
умный аж страшно...:}
0
RSe
  • RSe
  • 27 декабря 2010 в 18:42
AXBOB- Так это получается MustangTank
0
Greg
Внешне очень похож, тлько обьём (и размер соответственно) у него побольше будет чем у мустанговского
0
RSe
Оно?
0
Greg
Не совсем AXBOB пошире мустанговского будет
+2
RSe
  • RSe
  • 25 декабря 2010 в 15:41
Как деорьмо?(
+2
RSe
  • RSe
  • 25 декабря 2010 в 15:42
*дерьмо
+2
timonza-kun
вот за что люблю компанию зеро, да и других японских кастомайзеров — так это за верность стилю. каждый байк до болтика пропитан олд-скулом :)
0
BeTep
  • BeTep
  • 25 декабря 2010 в 20:03
какой-то он незаконченный, и седло без пружин..((
+1
RSe
  • RSe
  • 25 декабря 2010 в 20:12
Не хватает кожаных шнурков из рукояток, и хромированых дудок))
+1
PyccoTypucTo
Кстати, да. хардтейл и седло без пружин — это жесть. В Омерике тоже ведь дороги не шибко гладкие…
0
PyccoTypucTo
Упс, посмотрел их сайт. Они — ипонцы. Им можно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Чоппер Zero T5 Blackie