Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW нацелились на MotoGP 2012?



Мысль о входе BMW в MotoGP опять витает над горизонтом в связи с новыми правилами, а также слухами о секретной встрече немецкого производителя с Dorna.

Предположительно генеральный директор BMW, Хендрик фон Кюнхайм (Hendrik von Kuenheim), встречался с владельцами MotoGP, чтобы обсудить все плюсы и минусы входа немецкого производителя в MotoGP 2012. Первоначально BMW были связаны с компанией Suter. Они предоставили Эскилу Сутеру двигатель S1000RR для разработки мотоцикла Гран При, но Dorna, конечно, хотят видеть полноценную команду BMW с фабричной поддержкой.

BMW начали развивать мотоцикл GP еще в 2000 году, как только серия перешла на четырехтактные двигатели. Фактически они сделали и протестировали, по крайней мере, три гоночных прототипа GP между 2003 и 2006 годами: два 990 см3 и один 800 см3. В свое время было даже несколько картинок 990 см3, а также шпионские фотографии мотоцикла 800 см3, который испытывали Лука Кадалора (Luca CADALORA) и Джереми МакУильямс (Jeremy McWilliams). Все мотоциклы имели двигатели с тремя цилиндрами, которые проектировал Мауро Форгиери (Mauro Forghieri) — легендарный дизайнер двигателей Ferrari F1 70-90-ых годов. Его фирма «Oral Engineering» вложила немало сил в развитие прототипов BMW.

По слухам, первое поколение 990-кубового гоночного мотоцикла BMW было слишком тяжелым и медленным, чтобы конкурировать в MotoGP. Как только BMW разработали второй байк 990 см3, правила MotoGP изменились на 800 см3. Вот так не повезло. Затем был разработан прототип 800 см3 с шасси, которое в большой части использовали в будущем FB Corse в развитии своего мотоцикла MotoGP, хотя это в итоге и не дало никаких плодов.

Думаю, сейчас не столь важно, что не один из проектов BMW не достиг конечной цели. Компания набиралась опыта в разработке спортивных мотоциклов, что в итоге позволило компании создать один из лучших спортбайков и выступать во многих гоночных сериях по всему миру, включая WSBK.

С выпуском S1000RR компании BMW удалось немного изменить имидж фирмы, кроме того, мотоцикл отлично показал себя во многих чемпионатах и отлично продавался. Теперь перед BMW стоит задача совершенствовать свою линейку спортивных мотоциклов, чтобы оставаться конкурентоспособными в WSBK и на мировом рынке. Выступление в MotoGP может вывести компанию на новый уровень. А нам как болельщикам, конечно, хочется, чтобы как можно больше производителей в 2012 году вступили в чемпионат MotoGP.

Имея опыт и двигатель S1000RR, думаю, у BMW больше шансов разработать полноценный мотоцикл GP, чем это было в начале века, когда опытные образцы получались тяжелыми и медленными. В общем, посмотрим, как события будут развиваться дальше, тема очень интересная.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 марта 2011 в 14:15
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+3
Stich
очень будет интересно посмотреть, если у них получится )
+1
Eva
прям за кого придется болеть, не понятно ))
+2
Stich
ахха))) и так разрыв уже)))
+1
Eva
ахха))) и так разрыв уже)))
капитальный )
+2
sick
  • sick
  • 29 марта 2011 в 15:00
Если хотят пиарится в больших призах, старт мото1 — отличный шанс. И недостаточно построить хороший байк, нужны еще и райдеры. С этой точки зрения уже интереснее. У меня в голове крутится много интересных кандидатов на пост первых «баварских» пилотов… Довициозо, Хейден, Педроса :D Реддинг и еще около 5 600-кубовых гонсчегов.
Хотя мне кажется, что в следующем году пелетон поедет без существенных изменений, максимум с рокировками. Не достаточно слухов, чтобы выход новых производителей был реальностью… В Mugello увидим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW нацелились на MotoGP 2012?