Блог им. Riccoshet → Какой может быть электричка от Harley


Подходит к концу очередной сезон. И знаете, это первый сезон, в котором я не думаю, на какой байк бы пересесть. Электричка меня полностью устраивает. Как ни странно, даже в городе, даже в таком как Москва. И некоторые претензии из предыдущего поста, на поверку оказались несостоятельны. В этом сезоне я сделал то, что хотел растянуть на 3. Кому интересно, го под кат.
В этом году я сделал почти все, что хотел и даже больше.
Сначала были планы сделать стэйдж 2, на след год брембы, ну и светом заморочиться. Потом еще про подвеску думал.
В общем получилось все за этот сезон.
И так мотор: сделали стэйдж 2.

Валы 255 от кричащего игоря, фильтр арлен несс биг сакер стэйдж 2,

слипоны от ивана хани, прошивка + дино.

По графикам 80 лс с колеса и 121 ньютон. Графики ровные, загляденье. По ощущениям, раньше на электричке в одно лицо как вдвоем на дайне. Теперь в одну пачку довольно бодро в городе. От 3 тыс оборотов весело ) Что еще можно сделать? Ну наверное буду брать S&S коллектор, хотя не очень хочется, говорят что цепляет при повороте. Наверное пойду другим путем, поменяю картер и штатный коллектор от 09 года. Пока еще не решил. Но может и поставлю 2в1. А может и то и другое по очереди. Да наверное так.
Свет. Со светом я чет заморочился, поменял 4 фары, из них 2 ориджинале дэймэйкера.
Вот это первый китайский после галогена, доп огни тоже Китай.

Вот это второй Китай, приколько выглядит, мне нравиться:

Это первый дэймейкер:

Включенный вот так:

Не понравилось, что разная температура ободков, у Китая более белый, дэймейкер более в розовый уходит.
В общем самый кайфовый – это линзованный от CVO. По сравнению с рефлекторным дэймейкером в 2 раза ярче. Все, тут больше трогать ничего не буду.
Доп свет тоже поставил оригинальный, тут левая еще китайская.


Подвеска. Покатавшись в одно лицо, понял, что подвеска норм, не понял, почему ее все ругают, а покатавшись с женой, очень понял! Сначала не понял, а потом как понял, ну вы поняли ))) Суздаль, Калязин в общем жесть. Скорость на некоторых участках чуть ли не 20 км в час (деревни под суздалью). В общем поставил битубо.

На трассе не откатал еще, но в городе, на каких кочках жена жаловалась, жаловаться перестала. (Работаем на одной работе, так что катаем на работу вместе по одному маршруту)
От многих слышал, что менять в первую очередь нужно зад. Перед типа по желанию. Думал поставить эмуляторы от рейстеч. Но пообщавшись с Костасом, я направился на истинный путь. 3-4 раза разбирать вилку для регулировки клапанов я не готов. По этому купил картриджи от прогрессив суспенжин.

И знаете чо, мне это на много больше зашло, чем установка задних амортов. Т.е. как бы я больше пользы от этого почувствовал.
Еще я установил металлические втулки в маятник. Тут очень конечно двояко. На скорости мотик как влитой стал. По ощущениям не понятно 80, 90, 100 миль в час ты едешь. А вот на маленькой скорости конечно все не однозначно. Мотик очень начал бояться разметки и колейности. Очень не приятно. Пока не знаю, оставлять их или вынуть. Нужно поглядеть как еще на срезанном асфальте себя ведет. Но на скорости прям супер! Раньше уже на 90 милях как –то жиденько все было.
По поводу широкого колеса и маятника от 09 года не думал. Точнее думаю, что не буду этим заниматься. А вот на перед 18 колесо возможно и поставлю. Эстетически мне нравится как выглядит. 16 дюже маленькое. Но не всегда, иногда смотрю и вроде нормально, под другим углом взглянешь и кровь из глаз идет. Тут пока не определился. Ну и от колес плавно переходим к тормозам!
Тормоза поставил брембо от 08+ годов. Машинку тоже менял, 15мм или 19/32. Диски 300мм. Штатная армированная магистраль. Пришлось ее переложить правда, подогнуть где нужно. Колодки ЕБЦ самая мягкая органика, чтоб дицки не жрало. Тормоза стали на много приятней и информативней. Задний не стал трогать.
Ну и куча всяких мелочей, пеги, грили, хромульки — украшалки. До сих пор не поставил хром корпуса на пульты, не купил хром рычаги… а теперь это еще и проблематично, т.к. они продаются парами, а у меня машинка тормозная бреемба, а сцепа обычная… Может и забью на это, буду с черными корпусами ездить. Этож не софтейл и не дайна. Руль особо не виден.
Что еще делать и к чему стемиться?
Подогрев ручек, про коллектор писал, музыка? О, седло! Наверное в следующем сезоне заморочусь с диваном. Может индивидуальный перешив, может мустанг возьму. На дайне мустанг – это самое лучшее вложение денег. Туристическое седло с которого вообще слезать никогда не хотелось. Хоть 300 хоть 700 км. Даже ерзать не нужно. Штатное на электре конечно не плохое, но дюже мягкое.
Так что ребята попрошу прокомментировать, что еще можно на электре полезного сделать? Ведь ничего не делать – это скучно и быстро надоедает.
Сразу хочу написать комментаторам, которые пишут – вот купил бы японца, ничего делать не нужно, купил харлей – еще вложить гору денег, хорлей га;%но!
Безусловно хорлей га;%но, но с ним не скучно. По сути у тебя каждый сезон не много другой мотоцикл. И с каждым годом он становиться более индивидуальным и удобным для тебя. И конечно можно ездить без всех этих переделок, выкатывая ресурс, можно было продать и купить свежее, с более бодрым мотором, с дэймейкерами и прочий рашмор. Но моя электра куплена у знакомого человека, который купил ее с пробегом в 900 миль, и сам проехал еще 12 000. Полный сток. Никто туда не лазил, ничего не делал – это очень приятно, согласитесь. По этому, по сути, я имею полностью новый мотоцикл, который дорабатываю под себя. Вот такая недокапсула времени. И да, купил бы новый, но ипотека… По этому пан америка будет позже) Всем спасибо! А теперь давайте перейдем к дискуссии. А и прошу прощения, что нету красивых фоток, так и не получилось выехать на хорошую локацию с фотоаппаратом.
  • RiccoshetRiccoshet
  • Дмитрий
  • 28 октября 2021 в 13:53
  • 1
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+1
A-Peresvet
Прокомментирую немного по технической части. По поводу органических колодок, чтобы не жрали диски — это такой популярный миф. Некачественные sintered колодки действительно жрут диски. Качественные от EBC не будут.
Картридж в вилку — очень хорошая инвестиция. Успели прочувствовать, что работа подвески стала на голову лучше?
+1
Riccoshet
Да! Именно от картриджей почувствовал больше, чем от задних аммортов.
0
romaxoma
На голову, но не на 2-3 головы. Увы.
Был опыт постановки Progressive Suspension в FatBoy на эво. Да, лучше, но не настолько лучше, чтоб прямо слюньки текут.
0
A-Peresvet
Харлей по определению не может стать турэндурой. Касательно задних амортизаторов важно какие вы туда ставили. Если дешевую 412 серию, так она чуть лучше стока. Если 444 серия — это вообще другой разговор. Мы с братом тестировали 444-е на Кавасаки Вулкане и на Хонде Х4 (в комплект входит набор втулок, на разные моты устанавливаются на раз-два). И на Хонде они работают гораздо лучше.
Вот и сравнивай после этого в лоб.
+1
Riccoshet
Тут речь про картриджи в вилку. Назад я прогрессив не рассматривал, да и на перед бы тоже не ставил, если бы битубо делали картриджи на мой год. По этому и получилось, зад битубо, перед прогрессив.
0
body
Да и хрен с ними с дисками… По моему опыту диски меняются от того, что бить начинают.Сточеных не видел ни разу
0
Riccoshet
Да там же допуски минимальные, по -2.5 мм с каждой стороны и уже на выброс. Изначально около 5 мм толщина, минимальная 4,5мм.
+4
A-Peresvet
А в целом я как и вы придерживаюсь мнения, что постепенно допиливать любимый мотик приятнее, чем постоянно их менять!
+1
Riccoshet
Да, ни к чему не нужно привыкать, просто делаешь лучше с каждым годом! Если продавать — только если класс менять. Вот изъезжу все дороги, перейду на турэндуро, и буду бездороги изучать.
+2
Kingpin
Я решил в дополнение к электричке турэндуро брать, но электру не продавать, как ни крути — круизер это круизер, при езде свои, особые, ощущения. Но есть куча мест и дорог, даже по области, которые хочется исследовать (всякие трешовые дороги к заброшенным деревням и т.д.), вот тут и нужен другой аппарат (ну и в дальняках конечно география поездок сильно расширяется).
+2
Riccoshet
В идеале да, + еще можно для города спортстер )
0
Sardi
Спортстер + электричка = идеальный набор для всего асфальта, факт.
+1
Kingpin
По седлу — вроде как полицейское самое удобное из всех, но его трудно выцепить в полном комплекте в продаже.
0
Riccoshet
Да слышал такое, но нужно для пассажира еще что — то думать. А я почти всегда вдвоем. А мустанг сразу диван можно купить.
0
Kingpin
У мустанга есть нашлепка для пассажира к полицейскому седлу
0
Riccoshet
О спасибо за инфу!
+2
Shlang
Приятно и интересно почитать.

Спасибо
0
Riccoshet
Благодарю!
0
capitan_amer
Вы серьёзно в двоем ездите на мотике на работу?
Откуда куда ездите?
0
Riccoshet
Разве это удивительно? Жулебино — Бутырская.
0
capitan_amer
иногда встречаю эво-электрички на мкаде и другие туринги, но с пассажиркой редкость
и не на мкаде тоже бывают
вообще езда с пассажиром это более развлекательная езда
0
Riccoshet
Мы по СВХ всегда ездим. Да, мне тоже нравиться, едешь, болтаешь))
+2
romaxoma
Кричащий игорь xD проорался знатно на этой формулировке XDDDD

Каждый раз читаю и радуюсь, что я продал свой харлей на эво.
Спасибо, воздержусь.
Харлей будет только третьим мотиком. Но никак не единственным.

Принимай поздравление, что всё ок, но помни, что «все будут ездить на эндуро».
+1
Riccoshet
Да, у меня уже был V-Strom) Не совсем тур конечно. Но я обязательно вернусь в этот класс, но уже на панаме)
+1
romaxoma
Панама сырая. Пока пару лет надо подождать устранения детских болезней
+1
Riccoshet
Я думаю, что подожду даже на много больше.
+1
Alexeybelg
Какие же есть фанаты и специалисты! После такого текста становится стыдно, что сам только чистый потребитель. Респект!
0
Riccoshet
Спасибо, приятно ))
-1
Nick_Shl
Одно не понятно: причём тут "электричка" если мотоцикл с ДВС?
+1
Paladin33rus
Довольно толсто, но всё же. HD Electra Glide
-1
Nick_Shl
Это название к электричеству(а соответственно и к «электричке») не имеет никакого онтношения. Скорее к греческой мфологии.
+3
sycnhro
в постсоветском пространстве HD Electra Glide принято называть электричкой.
0
dima367
Как раз наоборот. Если не ошибаюсь, Electra — появилось в названии именно из-за обилия электрических устройств/прибабахов не свойственных данной марке.
+3
Kyrios
Electra — появилось в названии
Электростартер там появился и назвали модель Electra Glide.

Это название к электричеству
Но там же есть электродвигатель) Хотя скорее можно считать эту модель гибридом (=
+1
Riccoshet
Это первый мотоцикл с электростартером линейке HD, появился в 65 году. До этого назывался Hydra Glide или Duo Glide, не помню, нужно в книжке своей поглядеть.
0
Paladin33rus
Побольше бы инфы об ощущениях после замены компонентов подвески. Что-то такое есть что РАЗИТЕЛЬНО изменилось?

Ещё интересно о кастомном свете: знаки не пересвечиваются? — У меня после перехода на LED ночью знаки это просто пятна света, благо что единственно нужные (обгон запрещен) тебе показывают фары впереди идущего. Если кроме шуток — избыточная яркость повод задуматься о замене.
+2
Riccoshet
Разительно — это в моем понимании, когда ты видишь препятствие в виде ямы или кочки, и у тебя уже вместо «О» становиться ".", а по факту почти ничего не происходит, и ты такой: «Вот это разительные перемены» Как-то так)) По факту, на кочках, не бьет в руль. т.е. в картриджах есть высокоскоростные клапана. На кочках и стыках мотик как бы приседает, потом плавно поднимается и ты не испытываешь чувство, что у тебя что — то сейчас отвалиться, гремит и прочее. Вложение в подвеску — это прям самый полезный тюнинг.

По поводу света — яркость не избыточна, она просто все это время была не достаточна. Граница световая очень четкая, галка все дела, знаки не засвечиваются от фары, от доп света не могу сказать, нужно проверить. Свет — это второй по пользе тюнинг. Хотя спорный, многие не едят в ночное время.
+2
Sardi
Побольше бы инфы об ощущениях после замены компонентов подвески. Что-то такое есть что РАЗИТЕЛЬНО изменилось?

Гм, ну мне сравнить не с чем, потому что всю подвеску заменил сразу после покупки, но вот ездил в Крым — попутчики на стоковой подвеске адски жаловались на качество дороги, а мне норм, отличный асфальт.
+1
Riccoshet
Да, тоже слышал, что дороги в Крыму отличные, от тех кто с подвеской не стоковой)))
+2
vano-x
Валы 255 от кричащего игоря, фильтр орел-несушка большой сосунок, на сцене вдвоем)
+1
Sardi
  • Sardi
  • 1 ноября 2021 в 10:57
Ну наверное буду брать S&S коллектор, хотя не очень хочется, говорят что цепляет при повороте.
Бери, трубы оч хорошие, у меня такие на туринге стоят. При повороте чиркают — ну немного есть, но мне даже на джимхане хватало запаса.

Мотик очень начал бояться разметки и колейности. Очень не приятно. Пока не знаю, оставлять их или вынуть. Нужно поглядеть как еще на срезанном асфальте себя ведет.
Аналогичная фигня. На срезанном асфальте — ну в целом ехать можно, но некомфортно, канеш. Думаю поставить демпфер руля, должно помочь.

Так что ребята попрошу прокомментировать, что еще можно на электре полезного сделать?
Подогрев рукояток руля (я себе поставил Demon Heat или как их там), нормальный комплект музыки (я себе поставил Hogtunes с усилителем под турпак), минимум два зарядника usb quick charge в турпак, навигацию на выбор.

Подвеска, кстати, у меня ровно такая же — сзади битубо, впереди картриджи прогрессив.
0
Riccoshet
Спасибо бро!
0
Sardi
Кстати, у меня в последнем посте как раз видно, как именно можно наклонять электричку с такими трубами.
0
Riccoshet
Слушай, а зачем именно s&s коллектор? У тебя я помню были проблемы с S&S, болты из картера повырывало + чуть не убрался в наклоне. Не проще картер и коллектор от 09 года и выше?
0
Sardi
Тот коллектор мне приехал некомплектным, как выяснилось. Не «повырывало», а «выкрутились», разные вещи. Посмотрел, как собрано у кореша, сделал так же — никаких проблем.
+1
Riccoshet
Теперь понятно, мне почему-то запомнилось, что либо обломало болты, либо вырвало… Короче можно не бздеть и ставить S&S ))
0
Riccoshet
Ручки с подогревом купил, эйвон)
0
mrak_tda
— сумки в кофры есть? во все 3 которые, с ручками. И вставки из карпета в боковые от ЦВО (для города)
— быстросъем на турпак и спинку в комплект — для города хорошо
— стык рамок кофров с крылом не отхлебнул еще? ))
— руль-стекло стоковые — удобно? мне вот нет, поэтому поставил гнутый руль 10" и стекло с загибами, не так мотает голову на трассе
— кронштейны морды какие? если сток- посмотри alloy art рыжие, сток лопнет рано или поздно
— ручки руля сток? есть офигенные по удобству и красивей в разы PM или Avon со сменными резинками
— музон по вкусу, по бюджету и вариантам простор огогошеньки
— спинка водительская — многим нравится в плане комфорта при дальнобоях
+1
Riccoshet
— сумки в кофры есть? во все 3 которые, с ручками. — Нет, не пришел к этому. Если только 1 сумку для левого кофра. Правый у меня всегда забит, насос, дождевик, повербанк-стартер, ключи там всякие. Левый свободный, центральный для каски и рюкзака.
— быстросъем на турпак — в городе всегда с турпаком, удобно каску класть и самое главное от камер спасает.
— стык рамок кофров с крылом не отхлебнул — нет
— руль-стекло стоковые — удобно? Да, но тоже думаю 10" поставить. Стекло с загибами не хочу, очень нравятся мне подсумки ))) Не представляю уже как бехз них.
— кронштейны морды какие? -родные еще, пока держат)
— ручки руля сток? Да, но купил эйвон с подогревами.
— спинка водительская — тоже куплена, все никак не поставлю) Весь сезон откатал, руки так и не дошли)
Спасибо за коммент!
0
mrak_tda
1 — по сумкам философия такая — в одной твои вещи, во второй — подруги. В турпаке всяких шмурдяк. В отель приехал, боковые достал и номер унес
2 — без него рулится лучше)
3 — ну жди)) лучше заранее уголки вварить
4 — есть стекла с загибом не по бокам, а наверху
5 — тоже отхлебнут рано или поздно)
0
Riccoshet
3 — ну жди)) лучше заранее уголки вварить — понял, спасибо!
5 — тоже отхлебнут рано или поздно) — Это о чем речь?
0
mrak_tda
5 — родные кронштейны лопаются. что вертикальные, что горизонтальные. Их меняют на рыжие пластиковые от alloy art
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Riccoshet, Какой может быть электричка от Harley