Voge 500DS 2020 → Отверстие в коробе воздушного фильтра Voge 500DS (2020 и 2021 м.г.)

Пост для владельцев 500DS


Внимание, в коробе воздушного фильтра Voge 500DS обнаружено сквозное отверстие, через которое воздух засасывается мимо фильтрующего элемента.

Это крепежное отверстие, оно используется для крепления бензинового фильтра на мотоциклах Voge 500R и Voge 500AC. На 500DS бензиновый фильтр крепится в другом месте, поэтому отверстие осталось незадействованным, а заглушить его забыли.


Вид снаружи




Вид изнутри

Решение 1: Снять пластик, снять бак, закрутить болт М6 на фиксаторе резьбы, поставить на место бак и пластик

Решение 2: снять аккумулятор, вытащить фильтрующий элемент, закрутить изнутри болт М6 на фиксатор резьбы.

Решение 2 проще и быстрее.


Болт, закрученный в отверстие изнутри фильтрбокса

P.S.
По Украине компания-импортер предупредила своих непосредственных покупателей о необходимости заглушить отверстие и разослала оповещение дилерам, но никаких компенсационных мероприятий (диагностика, ремонт) не предложила, хотя китайский завод признал проблему и предлагал выслать запчасти. Российские дилеры, насколько мне известно, никого оповещать не собираются.

P.P.S.
Лабораторный анализ масла, проведенный одним из владельцев 500DS в Украине, показал превышение содержания кремния (песок, пыль) и алюминия в масле.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 15 августа в 23:25
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Worgenstein
Не баг, а фича. А как в целом премиальный китайской мотопром? Топ за свои деньги или еще сыроват?
+1
Brainreaver
У меня уже чуток больше 8 тыщ пробега, пока единственное, что реально разочаровывает — это фара. За ~5000$ конкурентов среди новой техники у него просто нет.
Но мелкие китайские косяки всё равно присутствуют.
+2
Worgenstein
Посмотрел ради интереса сколько стоит 500ДС...508.000 рублей->6800$. Пока б/у попонец выглядит интересней.
0
Brainreaver
Цена от страны зависит. У нас конкурентов нет даже среди б\у техники.
+1
tkaga
хуска витпилен 410 в рф стоит 530 ))
0
Brainreaver
только она 410 и 1 горшок )
+2
tkaga
и все равно даже она интереснее китая)
+2
Brainreaver
Бажаж и бажаж. Ничего интересного )
+1
ewil
Это если не пробовал японскую техниу — то возможно… среди китайцев он ТОП… а вот если покатался на чем то другом — я бы выбрал б/у японца — тот же б/у В-стром 650 за те же деньги будет поудачнее…
+2
FMLka
И все блохерасты в своих рекламных роликах этого Voge так же забывают про CFmoto.
-1
Brainreaver
В-строму за те же деньги будет 20 лет.
+1
gretsch6120
Стрем на сайте сузуки сейчас 779к, а sv650 579К (нейкед), а воже автора 508к.
Как бы 70к добавить и можно мот с нормальным моторов взять) Или 2 -3 летний стрем.
За такие деньги сколько хотят за вожееее, он должен быть по качеству, как японец, а тут дырка)
Наверное пыль полезна для мотора)))
0
Brainreaver
Это для ускорения обкатки отверстие.
0
Win
На днях заходил в салон, за 750 был Встрём ХТ — на спицованных колёсах, обычный ещё дешевле.
0
nikerossxp
литровый версис брал за 440000 (пробег 80, ухоженый, с кучей допов), ну и на полное ТО и мелкие доработки ушло 100к. 2012 год.
+1
Krossman
У предка(cb500x) ближний тоже слабенький
0
Brainreaver
Зато у предка дальний есть, а здесь нету. Формально есть, но светит он туда же, куда ближний.
0
Krossman
Тогда вообще печалька со светом. Дальний то неплохой, хватает в общем
0
Brainreaver
ну вот у Voge 650DS и ближний хорош, и дальний, у Voge 300DS ближний говно, а дальний неплох, а вот у Voge 500DS и ближний говно, и дальний — удивительно.
+7
Locarus
Лозунг «И так сойдёт!» китайцам нужно выбить в граните прямо на границе, на въезде в страну.
Видимо, это вечная ценность…
0
Brainreaver
Увы.
+2
serg78
Отверстие конечно обидное, но с каждым производителем бывает. Но то как повёл себя производитель и наш дилер — это на уровне колхозного рынка.
+1
Brainreaver
Производитель как раз готов дилеров снабжать запчастями бесплатно, это дилерам по .!.. проблемы покупателей
0
FMLka
Отправлять спецболты спецбортом?
0
Brainreaver
поршни, кольца, etc
+2
dispatcher23
Как и у Bajaj, дилеры пока — ахиллесова пята всея нашего низко\среднебюджетного рынка новых мотоциклов.
-3
wladislaw
Не надо гнать на дилера! Дилер ведёт себя так как ему позволяет ПРОИЗВОДИТЕЛЬ! Производитель очень хорошо осведомлён обо всех выкрунтасах дилера и ему ничто не мешает как минимум разорвать контракт.
0
Brainreaver
И потерять рынок размером в страну, да. Вести себя куску говна подобно — это выбор импортера/дилера, а не требование производителя.
0
wladislaw
А я не говорил что это требование производителя. Я лишь сказал что производитель знает об этом и не принимает мер.
А ведут они себя так, потому что получают от производителя не очень большие деньги за выполнение работ. Соответственно и не боятся потерять контракт — не та сумма за которую следует переживать.
Бюджетность она во всём.
-1
Feodor
На бывших соц территориях такие мизерные продажи, что назвать это все в целом рынком нельзя
0
wasserfall
У меня на КТМ без всяких отверстий мимо фильтра воздух идёт))
-1
cr0acker
Хайфло наверное поставил.
0
wasserfall
Если только кто-то на заводе замаскировал под родной и поставил, ага)) Родной фильтр, а мотор насосал к пробегу менее 8к порядочно пыли.
+1
Krossman
У меня стоит хайфло, и ничего не сосет, что я делаю не так?
0
wasserfall
У меня на бехе тоже, нормальные фильтры вполне себе.
0
Krossman
вещь не сложная, накосячить сложно, хотя и возможно )
0
wasserfall
На КТМ-е сам воздушный короб делали наркоманы, там через уплотнители пыль летит.
0
Krossman
С мотом легче накосячить, сложный агрегат, хотя стыдно должно быть, не первая же модель уже )
0
wasserfall
Эт да. Но у КТМ-а делать как придется — это фича, походу, они те же подшипники в голове на LC4 сколько лет нормально сделать не могли.
0
Krossman
Я если честно не понимаю этого, совсем.
0
wasserfall
Человеческий фактор (отделы разработки не такие большие, как кажется) и необходимость делать многое быстро, чтобы успевать за рынком. Классический треугольник «долго, дорого, качественно — выберите любые два».
0
danila1271
Привет капиталочка на новом мотоцикле у кого-то
+1
alsfed77
Да, все так и есть, дырочка присутствует. Большое спасибо тебе, дружище за инфу, в очередной раз выручаешь. Когда разобрал, бокс был чистый, слава Богу не успел еще хапнуть пыли. До фильтра добрался весьма просто — открутил маленькие боковые пластины (1 болт и 2 клипсы) и снял поддон для аккума и родной, из комплекта, маленькой отверткой открутил шурупки. Ввернул болт шестерку, только вот пока попадал, дюже не удобно, большая часть герметика осталась на пальцах, теперь вот переживаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Voge 500DS 2020, Отверстие в коробе воздушного фильтра Voge 500DS (2020 и 2021 м.г.)