Voge 500DS 2020 → Второе ТО, и пара слов о недостатках мотоцикла
На одометре 4600 км. Решил не жадничать, сделать ТО-2 в начале сезона, а не по пробегу.
Доливать? Не вариант, неизвестно, какой туда залит. Долить воды? Вариант, но лучше сменить охлаждайку на что-то заведомо известное и по необходимости доливать уже известную жижу, так что выбор пал на Pro Honda Coolant Type 2 синего цвета. Его и залили.
Обслуживаем дальше. Каждые 5к зачем-то нужно менять топливный фильтр. Для замены топливного фильтра нужно разбирать пластик и снимать бак.



Фильтр грязноват, но как по мне — тысяч до 15 туда нечего лазать вообще.
Раз всё равно бак снимать, то заодно решил проверить зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Крышка снимается очень неудобно, вплоть до того, что нужно отпускать крепления двигателя, чтоб он чуть провис. Соответственно, туда имеет смысл лазить также не чаще, чем раз в 15000 км, а то и все 20.

Цепь ГРМ DID



Под клапанной крышкой всё как-то вот так, выводы за вами
К сожалению, китайцы даже в премиум сегменте часто делают херню. Часть из них легко устранить, часть — уже сложнее (и дороже), некоторые не поддаются устранению вовсе. Часть противоречит логике и здравому смыслу.
Начнем с простого.
По русскому мануалу? Там натяжение 10-20мм
По наклейке на маятнике? Там натяжение 15-25мм
По английскому или украинскому? Там натяжение 20-30мм
По официальной видеоинструкции? Там 30-40 мм
Лично для себя я выбрал способ регулировки по официальному видео.
То же самое для многих других параметров. От мануала к мануалу различаются обороты двигателя на обкатке, вес мотоцикла, ходы подвесок и т.д. Раздражает. Но, буду откровенен, это касается вообще всех китайских мотоциклов, а я обещал рассказать про недостатки Voge 500DS.

Магистрали проходят вплотную к кронштейну крыла, трутся о кронштейны. Нехорошо. К счастью, проблема решается меньше чем за минуту.

Просто наденьте на магистраль разрезанный вдоль резиновый шланг.
В версии 2021 года проблема не исправлена.


Решение: поменяйте болты или поставьте шайбы.
В версии 2021 года исправлено

Дальше интереснее.

Если сверху бак покрашен, то снизу только тонкий слой грунта


Тут сварщик явно отдыхал. Приговнякано абы держалось.



Решение: на ближайшем ТО погрунтовать и покрасить бак снизу.
Исправлено ли в версии 2021 года: неизвестно, туда пока никто не лазал.
Ну и самое печальное я приберег напоследок.
В статье с обзором на данный мотоцикл журнал moto-magazine писал:
Это ложь.
Да, ближний светит метров на 30-40. Узким пучком, которого едва хватает на то, чтобы осветить полторы полосы.
Дальнего же на расстоянии 150 метров вообще не видно.
Покажу примеры.

Ближний

Дальний
Разницу видите?
Еще пример.

Ближний

Дальний

Это я пытаюсь осветить дальним заборчик в 50 метрах
Дальний светит в верхний край ближнего света, яркость дальнего такая же, как яркость ближнего. Дорогу вперед он не освещает. Засвета обочины нет. Ближний начинает освещать что-либо на расстоянии не меньше 5 метров от мотоцикла — если вы ночью будете пробираться на низкой скорости по каким-то буеракам, вы ничего не увидите и будете ехать вслепую.
Это какая-то насмешка над фарой, а не фара. Тем более что мотоцикл позиционируется как туристический.
К сожалению, решение этой проблемы не такое простое, как хотелось бы. Установка обычных дополнительных фар с СТГ (кстати, под установку фар китайцы вывели в морду мотоцикла отдельный разъем) решает проблему только с ближним светом, но не с дальним.
Можно купить комплект из 2 фар, где одна будет только ближняя с СТГ, а вторая только дальняя.
Можно купить на Али комплект из двух дополнительных фар, которые умеют одновременно и ближний, и дальний. Так сделал я.
Получилось примерно вот так:

на дальнем появился забор
Ну и с ближним, само собой, тоже стало лучше.
Еще отдельно стоит упомянуть дикий люфт замка пассажирского сидения. Работает он нормально, но пользоваться им просто физически неприятно. Техника, которую заявляют как «премиум бренд», должна комплектоваться более качественными замками.
На этом пока всё. Никаких критичных косяков (кроме фары) я не нашел. Фара — мое главное разочарование в этом мотоцикле. Очень обидно, что при офигенном комфорте, подвесках и т.п. и при достаточно высоком общем уровне качества мотоцикл в стоке малопригоден для езды по трассе ночью. В городе и на освещенных участках трассы, понятное дело, хватит и того, что есть, но блин, это туристический мотоцикл, турист может оказаться в безлунную ночь на трассе без освещения, и что он там будет делать? Ехать 60-70 км\ч? Грустно.
Но справедливости ради замечу, что китайских мотоциклов с нормальным светодиодным стоковым светом я до сих пор не встречал. Говорят, что у Voge 300RR и Voge 650DS свет хороший, но я их фары не видел ни вживую, ни на фото, так что не поверю, пока сам не увижу. Кому-то и на 500ДС свет хороший. Особенно после какого-нибудь китайца с лампочкой 35Вт.
На этом пока всё, спасибо за внимание. В ближайшие тысячи километров я в мотоцикл лазать не планирую, так что новых подробностей не будет до следующей регулировки клапанов. Если что-то вылезет до этого — напишу, конечно, но на текущий момент это всё, что мне удалось накопать.
PS у меня на руках моя старая бракованная фара от 500ДС, если интересно, могу выложить отдельным постом ее конструкцию. Может, будут идеи, как ее переделать\улучшить. Напишите комментарий, если вам это интересно.
PPS интересно, китайцы много денег сэкономили на покраске бака? Идиоты.
Сначала пара слов про ТО
Обследование мотоцикла показало, что уровень охлаждающей жидкости ниже минимума.Доливать? Не вариант, неизвестно, какой туда залит. Долить воды? Вариант, но лучше сменить охлаждайку на что-то заведомо известное и по необходимости доливать уже известную жижу, так что выбор пал на Pro Honda Coolant Type 2 синего цвета. Его и залили.
Обслуживаем дальше. Каждые 5к зачем-то нужно менять топливный фильтр. Для замены топливного фильтра нужно разбирать пластик и снимать бак.



Фильтр грязноват, но как по мне — тысяч до 15 туда нечего лазать вообще.
Раз всё равно бак снимать, то заодно решил проверить зазоры клапанов. Все зазоры в норме. Крышка снимается очень неудобно, вплоть до того, что нужно отпускать крепления двигателя, чтоб он чуть провис. Соответственно, туда имеет смысл лазить также не чаще, чем раз в 15000 км, а то и все 20.

Цепь ГРМ DID



Под клапанной крышкой всё как-то вот так, выводы за вами
А теперь про недостатки мотоциклов Voge 500DS
В предыдущих постах я говорил, что готовлю описание недостатков мотоцикла. Штош, время пришло.К сожалению, китайцы даже в премиум сегменте часто делают херню. Часть из них легко устранить, часть — уже сложнее (и дороже), некоторые не поддаются устранению вовсе. Часть противоречит логике и здравому смыслу.
Начнем с простого.
Информация по мотоциклу
Как думаете, как правильно регулировать цепь на 500DS?По русскому мануалу? Там натяжение 10-20мм
По наклейке на маятнике? Там натяжение 15-25мм
По английскому или украинскому? Там натяжение 20-30мм
По официальной видеоинструкции? Там 30-40 мм
Лично для себя я выбрал способ регулировки по официальному видео.
То же самое для многих других параметров. От мануала к мануалу различаются обороты двигателя на обкатке, вес мотоцикла, ходы подвесок и т.д. Раздражает. Но, буду откровенен, это касается вообще всех китайских мотоциклов, а я обещал рассказать про недостатки Voge 500DS.
Тормозные магистрали переднего тормоза

Магистрали проходят вплотную к кронштейну крыла, трутся о кронштейны. Нехорошо. К счастью, проблема решается меньше чем за минуту.

Просто наденьте на магистраль разрезанный вдоль резиновый шланг.
В версии 2021 года проблема не исправлена.
Крепление багажника
Использованы болты с шляпкой, диаметр которой совпадает с отверстием под болт.

Решение: поменяйте болты или поставьте шайбы.
В версии 2021 года исправлено

Дальше интереснее.
Бак снизу хреново покрашен и может начать ржаветь
Обнаружилось при регулировке клапанов.
Если сверху бак покрашен, то снизу только тонкий слой грунта


Тут сварщик явно отдыхал. Приговнякано абы держалось.



Решение: на ближайшем ТО погрунтовать и покрасить бак снизу.
Исправлено ли в версии 2021 года: неизвестно, туда пока никто не лазал.
Ну и самое печальное я приберег напоследок.
Фара — фигня практически без дальнего света
Я не писал об этом подробно в предыдущих постах, потому что моя фара была бракованная, и я ждал, пока мне пришлют замену. Потом была долгая зима, и вот как только распогодилось, я провел тесты фары в реальных условиях.В статье с обзором на данный мотоцикл журнал moto-magazine писал:
Ближний свет равномерно заполняет перед мотоциклом прямоугольник метров 15 шириной и метров 30 длиной. При включении дальнего ближний не гаснет. Дальний отодвигает переднюю границу освещённого прямоугольника вперёд ещё метров на 100-150. Свет неплохой, с ним можно уверенно ехать ночью, но на горных серпантинах ему не хватит ширины, чтобы подсветить внутреннюю обочину поворота, так что пару фар на дуги поставить будет не лишним.
Это ложь.
Да, ближний светит метров на 30-40. Узким пучком, которого едва хватает на то, чтобы осветить полторы полосы.
Дальнего же на расстоянии 150 метров вообще не видно.
Покажу примеры.

Ближний

Дальний
Разницу видите?
Еще пример.

Ближний

Дальний

Это я пытаюсь осветить дальним заборчик в 50 метрах
Дальний светит в верхний край ближнего света, яркость дальнего такая же, как яркость ближнего. Дорогу вперед он не освещает. Засвета обочины нет. Ближний начинает освещать что-либо на расстоянии не меньше 5 метров от мотоцикла — если вы ночью будете пробираться на низкой скорости по каким-то буеракам, вы ничего не увидите и будете ехать вслепую.
Это какая-то насмешка над фарой, а не фара. Тем более что мотоцикл позиционируется как туристический.
К сожалению, решение этой проблемы не такое простое, как хотелось бы. Установка обычных дополнительных фар с СТГ (кстати, под установку фар китайцы вывели в морду мотоцикла отдельный разъем) решает проблему только с ближним светом, но не с дальним.
Можно купить комплект из 2 фар, где одна будет только ближняя с СТГ, а вторая только дальняя.
Можно купить на Али комплект из двух дополнительных фар, которые умеют одновременно и ближний, и дальний. Так сделал я.
Получилось примерно вот так:

на дальнем появился забор
Ну и с ближним, само собой, тоже стало лучше.
Еще отдельно стоит упомянуть дикий люфт замка пассажирского сидения. Работает он нормально, но пользоваться им просто физически неприятно. Техника, которую заявляют как «премиум бренд», должна комплектоваться более качественными замками.
На этом пока всё. Никаких критичных косяков (кроме фары) я не нашел. Фара — мое главное разочарование в этом мотоцикле. Очень обидно, что при офигенном комфорте, подвесках и т.п. и при достаточно высоком общем уровне качества мотоцикл в стоке малопригоден для езды по трассе ночью. В городе и на освещенных участках трассы, понятное дело, хватит и того, что есть, но блин, это туристический мотоцикл, турист может оказаться в безлунную ночь на трассе без освещения, и что он там будет делать? Ехать 60-70 км\ч? Грустно.
Но справедливости ради замечу, что китайских мотоциклов с нормальным светодиодным стоковым светом я до сих пор не встречал. Говорят, что у Voge 300RR и Voge 650DS свет хороший, но я их фары не видел ни вживую, ни на фото, так что не поверю, пока сам не увижу. Кому-то и на 500ДС свет хороший. Особенно после какого-нибудь китайца с лампочкой 35Вт.
На этом пока всё, спасибо за внимание. В ближайшие тысячи километров я в мотоцикл лазать не планирую, так что новых подробностей не будет до следующей регулировки клапанов. Если что-то вылезет до этого — напишу, конечно, но на текущий момент это всё, что мне удалось накопать.
PS у меня на руках моя старая бракованная фара от 500ДС, если интересно, могу выложить отдельным постом ее конструкцию. Может, будут идеи, как ее переделать\улучшить. Напишите комментарий, если вам это интересно.
PPS интересно, китайцы много денег сэкономили на покраске бака? Идиоты.
Brainreaver
- Андрей
- 4 апреля в 15:11
- 1
- ?

- LoneWolfRU
- 4 апреля в 16:05
- ↓
Китайцы наркоманы, сделали отдельные распредвалы на впуск и выпуск, но клапана нажимаются рокерами.

- LoneWolfRU
- 4 апреля в 16:32
- ↑
- ↓
А, почитал, копия движка Хонды CB500Х, понятно откуда ноги растут. Странно, что между рокером и кулачком еще суброкер не впихнули, как на ихой знаменитой RFVC сделано (больше деталей богу деталей, чтоб всё гремело и люфтело) :)
Я так понял это сделано, чтоб уменьшить массу распредвала, один кулачок на два клапана. Меньше масса, быстрее обороты набирает и сбрасывает.
Я так понял это сделано, чтоб уменьшить массу распредвала, один кулачок на два клапана. Меньше масса, быстрее обороты набирает и сбрасывает.

- Partizan302
- 4 апреля в 16:47
- ↓

- Brainreaver
- 4 апреля в 16:50
- ↑
- ↓
Ничего сказать по этому поводу не могу. Мне два механика сказали, что это норма.
Тысяч через 15 еще раз туда загляну.
Тысяч через 15 еще раз туда загляну.

- Brainreaver
- 4 апреля в 21:05
- ↑
- ↓
Может, тут за 75к оно наоборот друг друга отполировало, а у меня не успело просто.
В целом я нашел вот такую картинку:

Так что похоже это норма
В целом я нашел вот такую картинку:

Так что похоже это норма

- Brainreaver
- 4 апреля в 23:06
- ↑
- ↓
Всё может быть. Не вижу особого смысла строить предположения; я не специалист в двигателях, а специалисты тут пока не отписывались. Ближе к 15000 (или к августу этого года, т.к. гарантии год) загляну туда еще раз, станет хуже — обращусь по гарантии.
То, что кулачок должен притереться к рокеру (и наоборот) — это факт.
Как оно выглядит в процессе притирания — понятия не имею.
А пока поспрашиваю разных механиков, норма это или нет, интереса ради.
То, что кулачок должен притереться к рокеру (и наоборот) — это факт.
Как оно выглядит в процессе притирания — понятия не имею.
А пока поспрашиваю разных механиков, норма это или нет, интереса ради.

Ни к какому рокеру кулачок не притерается. Эти детали работают на масляном клине и в идеально-сферическом варианте — вообще изнашиваться не должны.
Любые следы на рокерах и шейках распредвалов — это признаки износа. Если тактильно они не чувствуется, скорее всего ничего страшного. Просто это одноразовый мотор. Такое сейчас сплошь и рядом. Но миллионником ему не быть даже в самых сладких снах. Если 70-100 отходит, уже чудо будет.
Любые следы на рокерах и шейках распредвалов — это признаки износа. Если тактильно они не чувствуется, скорее всего ничего страшного. Просто это одноразовый мотор. Такое сейчас сплошь и рядом. Но миллионником ему не быть даже в самых сладких снах. Если 70-100 отходит, уже чудо будет.

- Brainreaver
- 6 апреля в 13:21
- ↑
- ↓
Я находил статью, в которой говорится, что кулачки распредвалов притираются к рокерам, поэтому при установке новых распредвалов, например, тюнинговых, менять нужно и рокера также.

Не надо путать притирку. С износом. Притирка — это первоначальная приработка поверхностей. В обычном ДВС это в основном касается только колец и стенок цилиндра. И то современные тонкие кольца, высокая точность изготовления и тд. в общем обкатки не требуется так как не требуется приработки поверхностей.
А то, что в результате естественного износа детали принимают форму друг друга это в целом нормально. Просто это уже не приработка. А выработка в результате износа.
А то, что в результате естественного износа детали принимают форму друг друга это в целом нормально. Просто это уже не приработка. А выработка в результате износа.

- Brainreaver
- 6 апреля в 16:13
- ↑
- ↓
Ещё вариант, что китайцы отполировали кулачки, а при притирке полировка, разумеется, сошла местами, что на фото дало такой вид, будто их резцом царапали.Это, кстати, один из вариантов, высказанных одним из механиков.

- Brainreaver
- 5 апреля в 20:18
- ↑
- ↓
Посмотрим. Я тут видео нашел с разборки движков CB500X. Кулачки с отчетливо видимыми полосками.

Наткнулся сегодня какраз на украинский обзор 2021г модели. Там правда просто болтает на телефон, НО:
Говорит о конденсате в фаре, и что якобы диллер говорит что это норм, там есть отверстие которые можно открыть для вентиляции. Ну и пара коментов от таких же одаренных что это вполне ок когда в фаре вода…
И я канечно все понимаю… Понимаю что это хоть и «премиум» но от китайцев, понимаю что у нас он стоит куда более адекватных денег чем в России. Я даде сам смотрю в сторону 500DS, но такие приколы не выкупаю.
Ну как конденсат в НОВОЙ фаре может быть нормой? Ну не может! Долго писать почему. Кто знает тот понимает, а кто думает что это ок, тому и в двигателе вода ни по чем будет. И вот вот надеешься что ну наконецто, нормальный мот за нормальные деньги появился, пусть и китайский. А потом почитаешь так, посмотришь шо люди говорят и нет, просто китайский мот, очередной китайский мот.
Говорит о конденсате в фаре, и что якобы диллер говорит что это норм, там есть отверстие которые можно открыть для вентиляции. Ну и пара коментов от таких же одаренных что это вполне ок когда в фаре вода…
И я канечно все понимаю… Понимаю что это хоть и «премиум» но от китайцев, понимаю что у нас он стоит куда более адекватных денег чем в России. Я даде сам смотрю в сторону 500DS, но такие приколы не выкупаю.
Ну как конденсат в НОВОЙ фаре может быть нормой? Ну не может! Долго писать почему. Кто знает тот понимает, а кто думает что это ок, тому и в двигателе вода ни по чем будет. И вот вот надеешься что ну наконецто, нормальный мот за нормальные деньги появился, пусть и китайский. А потом почитаешь так, посмотришь шо люди говорят и нет, просто китайский мот, очередной китайский мот.

- Brainreaver
- 5 апреля в 2:02
- ↑
- ↓
Конденсат в светодиодной фаре в холод — это нормальное явление. Если не верите — гугл в помощь, есть множество статей на эту тему.

- Brainreaver
- 5 апреля в 2:19
- ↑
- ↓
Никакие отверстия в фаре открывать, разумеется, не нужно, дилер в данном вопросе ошибся.

- Sergusster
- 6 апреля в 1:11
- ↑
- ↓
Небольшое количество конденсата даже в новой фаре не является неисправностью. Это скажет любой производитель. На эксплуатационные свойства никак не влияет. Я 2 сезона из 3 езжу с подпотевающей иногда фарой (толи после особо интенсивной мойки, то ли после лютого ливня — х.з.), н и разу меня за это время не напрягал конденсат. Так что не стоит сгущать краски и пенять на происхождение мота :) Потеют фары и на новых бэхах, и на мерседесах и на кайенах :)

- Partizan302
- 6 апреля в 13:11
- ↑
- ↓
Ну каг-бэ Вас он может и не напрягать, ибо фара Вам в глаз не светит.
А вот встречку такая запотевшая фара будет слепить т.к. ближний свет превращается в подобие фары рабочего света, когда свет от источника проходит через конденсат ослепление возрастает значительно. На сто видел замер как на пассате б4 настраивали фары и замеряли ослепление. 12 килолюкс выше стг!
А вот встречку такая запотевшая фара будет слепить т.к. ближний свет превращается в подобие фары рабочего света, когда свет от источника проходит через конденсат ослепление возрастает значительно. На сто видел замер как на пассате б4 настраивали фары и замеряли ослепление. 12 килолюкс выше стг!

- Brainreaver
- 6 апреля в 13:19
- ↑
- ↓
тот свет, что включен — в этой фаре быстро избавляетмя от запотевания, так что с конденсатом обычно дальний и габариты. Да и ослепить он никого не сможет.

- Sergusster
- 6 апреля в 13:30
- ↑
- ↓
Если фара запотевает настолько, что меняет световой поток, то её необходимо менять или ремонтировать :)

- Brainreaver
- 6 апреля в 17:41
- ↑
- ↓
Решил рассказать подробнее, что к чему с фарой.
Как же выглядит это запотевание?

Как видно, тут есть немного конденсата напротив дальнего света. Потому что дальним я не пользовался, и он не грелся.
А вот ближним я пользовался, и поэтому напротив ближнего света запотевания нет.
В целом светодиодные фары запотевают так же, как и галогеновые, только из-за офигенно большой температуры из галогенок запотевание очень быстро уходит, а светодиодную фару надо долго греть.
Физика процесса такова: внутри фары всегда есть воздух, в нем всегда есть какая-то влага. Светодиоды включаются, воздух внутри фары нагревается, а стекло фары холодное — если температура стекла совпадает с точкой росы, то влага начинает осаждаться на стекле фары. Пока стекло не прогреется – влага с него никуда не уйдет. Стекло при этом охлаждается набегающим потоком воздуха во время движения.
Надо либо дождаться, пока потеплеет – тогда запотевания не будет.
Либо забить болт, потому что это запотевание ничему не вредит. Там внутри фары есть пакет с силикагелем, он всю лишнюю влагу убирает.
Может быть (скорее всего так и есть), в дорогих LED фарах на стекло нанесен специальный состав, который не дает конденсату осаждаться на стекле — тогда влага просто сразу стекает в нижнюю часть фары и там болтается, пока не испарится.
Существует мнение, что фара герметична, в ней одно отверстие, и оно наглухо закрыто резинкой.
Давайте посмотрим, так ли это.

На этой фотографии вы можете видеть сразу 7 вентиляционных отверстий, закрытых резиновыми колпачками.
На каждом отверстии имеется белый противопылевой фильтр.

Резиновый колпачок, хотя и накрывает это отверстие, всё равно не закрывает его герметично — для этого сделаны каналы-воздуховоды

Каналы эти нужны, чтоб при нагреве радиаторов и светодиодов теплый воздух выходил из фары, а вместо него заходил холодный. Это называется конвекционное охлаждение. Также эта вентиляция нужна для компенсации давления внутри фары.
Чтоб влажность воздуха внутри фары оставалась всегда на уровне, который не вредит электронике – внутри фары расположен пакетик с силикагелем, который поглощает влагу из воздуха.

Так что хотя фара и светит паршиво, с точки зрения запотевания претензий к ней нет. Ну точнее есть, одна: на стекло можно было бы нанести покрытие от запотевания, как это делают, например, со стеклами приборок мотоциклов.
Кстати, даже у брендов с этим бывает не всё гладко.
Как же выглядит это запотевание?

Как видно, тут есть немного конденсата напротив дальнего света. Потому что дальним я не пользовался, и он не грелся.
А вот ближним я пользовался, и поэтому напротив ближнего света запотевания нет.
В целом светодиодные фары запотевают так же, как и галогеновые, только из-за офигенно большой температуры из галогенок запотевание очень быстро уходит, а светодиодную фару надо долго греть.
Физика процесса такова: внутри фары всегда есть воздух, в нем всегда есть какая-то влага. Светодиоды включаются, воздух внутри фары нагревается, а стекло фары холодное — если температура стекла совпадает с точкой росы, то влага начинает осаждаться на стекле фары. Пока стекло не прогреется – влага с него никуда не уйдет. Стекло при этом охлаждается набегающим потоком воздуха во время движения.
Надо либо дождаться, пока потеплеет – тогда запотевания не будет.
Либо забить болт, потому что это запотевание ничему не вредит. Там внутри фары есть пакет с силикагелем, он всю лишнюю влагу убирает.
Может быть (скорее всего так и есть), в дорогих LED фарах на стекло нанесен специальный состав, который не дает конденсату осаждаться на стекле — тогда влага просто сразу стекает в нижнюю часть фары и там болтается, пока не испарится.
Существует мнение, что фара герметична, в ней одно отверстие, и оно наглухо закрыто резинкой.
Давайте посмотрим, так ли это.

На этой фотографии вы можете видеть сразу 7 вентиляционных отверстий, закрытых резиновыми колпачками.
На каждом отверстии имеется белый противопылевой фильтр.

Резиновый колпачок, хотя и накрывает это отверстие, всё равно не закрывает его герметично — для этого сделаны каналы-воздуховоды

Каналы эти нужны, чтоб при нагреве радиаторов и светодиодов теплый воздух выходил из фары, а вместо него заходил холодный. Это называется конвекционное охлаждение. Также эта вентиляция нужна для компенсации давления внутри фары.
Чтоб влажность воздуха внутри фары оставалась всегда на уровне, который не вредит электронике – внутри фары расположен пакетик с силикагелем, который поглощает влагу из воздуха.

Так что хотя фара и светит паршиво, с точки зрения запотевания претензий к ней нет. Ну точнее есть, одна: на стекло можно было бы нанести покрытие от запотевания, как это делают, например, со стеклами приборок мотоциклов.
Кстати, даже у брендов с этим бывает не всё гладко.

- Brainreaver
- 6 апреля в 18:50
- ↑
- ↓
Этот пакетик приклеен к корпусу внутри заклеенной фары.
«выкинь»
Ох уж эти экспертные советы.
«выкинь»
Ох уж эти экспертные советы.

Да пофик, приклеен он там или нет, наверное для того, чтобы не отломал что-то в пути или не порвался
Есть такая наука — химия, с ней спорить совершенно бесполезно, как и с физикой. А ещё, хорошо бы их знать, хоть немного. Так вот — ещё раз, адсорбция им влаги — процесс идущий в одну сторону, при нормальных условиях. Все, тут нет пространства для дискуссии
Сейчас он там совершенно бесполезен
Есть такая наука — химия, с ней спорить совершенно бесполезно, как и с физикой. А ещё, хорошо бы их знать, хоть немного. Так вот — ещё раз, адсорбция им влаги — процесс идущий в одну сторону, при нормальных условиях. Все, тут нет пространства для дискуссии
Сейчас он там совершенно бесполезен

- Brainreaver
- 6 апреля в 18:58
- ↑
- ↓
В светодиодных фарах Мерседеса, БМВ, Ауди и т.п. тоже есть силикагель в пакетиках. Надо, наверное, скорее написать на эти заводы, чтоб перестали херней заниматься и класть ненужные вещи в фары, а то суют, понимаешь, и суют свою бесполезную химию куда ни попадя.

- Brainreaver
- 6 апреля в 17:08
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/92853/TO-1-i-kak-sobran-mototsikl.html
Про сварку подробнее здесь.
Про сварку подробнее здесь.

- Sergusster
- 6 апреля в 19:05
- ↑
- ↓
Подскажешь, что ещё из нового со схожими характеристиками и комплектацией можно сейчас купить в салоне за пол-ляма? :))

Да вроде не наброс. Реально интересует, что можно купить новым на 500к сейчас? Мне на ум приходит только Yamaha YBR250 и Kawasaki ninja 400. Ну и дюк 250 наверно еще. Из этого более-менее под туризм можно использовать ninja, да и то с натяжкой. Предполагаю, что самая удобная посадка будет у Voge в любом случае. В итоге возвращаемся к вопросу исходному вопросу: что можно купить схожего в диапазоне 500к?

А что с вибрацией?
все обзорщики говорят про омерзительную вибрацию и переключение передачи не помогает, так как быстро упираешься в 6ую.
И подскажи что за фары взял. Можешь ссылку или название дать? Хорошо светят.
Сам присматриваюсь на аналогичный мои с кофрами, так как за эту сумму живое ничего не возьмёшь.
все обзорщики говорят про омерзительную вибрацию и переключение передачи не помогает, так как быстро упираешься в 6ую.
И подскажи что за фары взял. Можешь ссылку или название дать? Хорошо светят.
Сам присматриваюсь на аналогичный мои с кофрами, так как за эту сумму живое ничего не возьмёшь.

- Brainreaver
- 16 апреля в 2:43
- ↑
- ↓
Извини, я не знаю, какие вибрации омерзительные, а какие нет.
Я ощущаю легкие вибрации с ~4600 до ~5200 оборотов, на этих оборотах чуть размывает зеркала. Всё. Дальше после 130 размывает правое зеркало.
Меня эти вибрации не напрягают, они точно меньше, чем у всех одноцилиндровых мотоциклов, на которых я ездил.
Фар, что у меня, в продаже больше нет, вместо них теперь новая версия.
Я ощущаю легкие вибрации с ~4600 до ~5200 оборотов, на этих оборотах чуть размывает зеркала. Всё. Дальше после 130 размывает правое зеркало.
Меня эти вибрации не напрягают, они точно меньше, чем у всех одноцилиндровых мотоциклов, на которых я ездил.
Фар, что у меня, в продаже больше нет, вместо них теперь новая версия.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть