Voge 500DS 2020 → Установка автосмазчика цепи PDOiler

Как всем известно, цепь нуждается в смазке примерно каждые 500 км.
Как многим известно, смазывать цепь в дальняках – занятие на любителя.

Для тех, кто в число этих самых любителей не входит, придумали такую штуку, как автосмазчик

На рынке представлено огромное количество моделей этих самых автосмазчиков на любой вкус и кошелек — Scottoiler, Cameleon Oiler, PDolier, TUTORO, Loobman AB, MotoBriiz, Cobbra и десяток, наверное, других наименований, не считая множество кастомных реализаций.

Я долгое время читал отзывы на разные системы смазки, сравнивал, выбирал и решил остановиться на самом дешевом варианте с электронным управлением. Вакуумные, гравитационные и прочие системы смазки мне не нравятся, несмотря на их дешевизну, тем, что все эти варианты автоматически не подстраиваются под разную температуру воздуха и т.п. изменения условий эксплуатации, а какой смысл с автосмазчика, который постоянно нужно теребить?

В итоге выбор сузился до Scottoiler xSystem, Cameleon Oiler и PDOiler.
Скоттойлер — самый дорогой. Cameleon… хотя версия Plus и умеет подстраиваться под погоду, там всё равно смазка подается самотеком. PDOiler – оснащен маленькой помпой, так что подача от температуры не зависит, и при этом самый дешевый из трёх.

Что ж, его и будем ставить!


Выбор модели

PDOiler представлен в трех вариантах: MK3, Prestige и Mini. Prestige (забавное название) отличается от MK3 только внешним видом: он прозрачный и с изысками в формах. Mini – помпа отдельно, резервуар для масла отдельно.

У Voge 500DS, несмотря на то, что мотоцикл по габаритам не самый маленький, внутри почти нет места. Я перед покупкой автосмазчика мот разобрал – MK3 туда просто некуда ставить, поэтому выбор пал на PDOiler Mini.

Приехала коробка с вот таким содержимым:

Слева направо: канистра для масла, помпа и сопло, таймер и крепеж для него


Помпа



Таймер

Выбор места установки

Вот тут начались сложности. Сначала я думал поставить помпу слева, над маятником. Но там уже нет места из-за БП от навигатора и набора предохранителей


Поэтому пришлось ставить помпу справа


Для таймера нашлось место под пассажирским сидением – приклеил его к какому-то реле


А вот для маслобака место я едва отыскал. Пришлось воткнуть его между бензобаком и рамой, под правый пластик.




Дополнительно я наклеил под серый пластик резиновый уплотнитель, чтоб прижимать маслобак, а также оклеил маслобак вспененным полиуретаном, чтоб он не протерся об раму.

Далее монтаж сопла при помощи направляющих для шланга, идущих в комплекте поставки.





Далее при помощи шприца из комплекта поставки я заправил маслобак, прокачал шланги и подключил их к помпе, а затем подключил автосмазчик к питанию.

Как работает автосмазчик, можно посмотреть вот тут.

Как потеплеет — будут испытания! Надеюсь, про смазку цепи вручную можно будет забыть :)

Анонс следующего поста

В следующий раз я расскажу про обнаруженные мной недостатки Voge 500DS. Они связаны с фарой, некоторыми решениями в плане электрики, багажником и настройкой заднего амортизатора. К сожалению, для того, чтоб полноценно расписать всю эту информацию, нужна хорошая погода, так что придется подождать. Ну и если кто-то собирается приобрести подобный мотоцикл — тоже стоит дождаться этой информации, возможно, она повлияет на решение.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 30 января в 23:28
  • 4
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
0
wasserfall
Как всем известно, цепь нуждается в смазке примерно каждые 500 км.
Скажем так: если делать нечего, можно цепь смазывать каждые 500 километров.
0
termik400
ну я не знаю, это из той же оперы как масло каждую тысячу менять. Я воооще не парюсь по этому поводу, в этом сезоне не мазал, тем более в среднем цепь примерно одинаково выхаживает, хоть салом мажь
+3
vasyapupkin1
Если форсунка на видео стоит так как на самом деле, а не только для демонстрации работы, то это положение очень далеко и от цепи и от звезды. На ходу эту каплю масла сдует не известно куда. И да, не вижу никакой проблемы даже раз в 500км смазать цепь из балончика. Не на гонках же лиман 24.
-1
Sergusster
не вижу никакой проблемы даже раз в 500км смазать цепь из балончика

Проблема в том, что перед каждой смазкой цепь нужно мыть, иначе ты делаешь только хуже.
+2
AlexDriver
А перед этим ее нужно срезать ушм, иначе неудобно мыть.
0
Sergusster
Да можешь вообще нихрена не делать, покупай новую раз в сезон, да и всё :)
+3
ktoBlin
Цепь мою пору раз в сезон при общей мойке мотоцикла на автомойке.
Мажу раз в 2000-5000 км, как вспомню. Снижения ресурса цепи не заметил: те же 25 тысяч 520-я цепь ходит.
Что я делаю не так?
0
Win
Что я делаю не так?
ты не возишься с грязью каждые 500км :) цепи пофиг, а тебе приятно :)
0
vasyapupkin1
Зачем её мыть перед каждой смазкой если правильно это делать. Мазать нужно только сальники после смазки тщательно протереть цепь на сухо тряпкой да хоть с вдшкой. А у тебя прям автосмасчик ещё и моет цепь перед каждой каплей масла?)
+1
DanielAdvy
:facepalm:
+2
Mpaccb
А вы попроуйте смазывать цепь обычной трансмиссионкой и сильно удивитесь что она у вас всегда чистая и мыть ее не надо, всего лишь приподнять заднее колесо раз в 500 км, потратить 3 минуты на смазку из удобного тюбика (например банка из под «жижки» вейпа) и все.
Это рекомендация по смазке производителя цепей DID (масло 80w90)
0
vasyapupkin1
Если уж на то пошло, то совершенно верно!
0
Rean
тюбик из под хлоргексидина и кисточка из строймаркета узкая. Кончик кисточки хранится в целофановом пакетике с застежкой. Такая смазка занимает меньше места, чем баллончик и не уляпывается ничего лишнего.
0
ktoBlin
Вот едешь ты такой далеко. Пробег у тебя 1000, 1500, а то и 2000 км в сутки.
Будешь 2-4 раза в день цепь мазать?
0
wasserfall
Часто те, кто любят мазать цепь, делают это на каждой заправке в дальняке (или на каждой второй). Зачем — это вот уже фиг его знает.
0
ktoBlin
Ну если есть центральная подножка — ещё куда не шло.
Возить с собой подставку под маятник или каждый раз искать пенёк — своеобразная затея.
0
wasserfall
В два-три этапа без централки мажут: обливают часть, прокатывают, потом оставшееся. Я всегда на эти мучения с удивлением смотрю, сам цепь могу смазать от нечего делать раз в сезон или два, а так не смазываю вообще.
0
ktoBlin
Я тоже мажу… ну может 4-5 раз за сезон. Снижения ресурса особого не заметил.
А смазывать перекатыванием… зависит от того насколько цепь доступна. У меня точно больше 3х раз перекатывать. Проще уж тогда с помощью пенька и боковой подножки вывесить колесо.
0
wasserfall
На заправках с пеньком сложно, их там нет. Это я обычно наблюдал на трассах (M4 и т.п.). Товарищи на всяких новых мопедах лазили и мазали, а народ на всяких прожженных хыжерах и т.п. стоял и смотрел на эти упражнения. Не пойму, кстати, на кой фиг БМВ в новых среднекубатурниках цепь переместил на другую сторону — когда справа была, удобно всё с ней было делать и на боковой. Логика размещения цепи слева мне вообще непонятна. Ладно кардан переместили на оппозитах, его один фиг ковырять на табуретке под мотором, а цепь-то им чем не угодила?))
0
ktoBlin
А вот хз. С цепью справа вообще красота. Поставил на боковую, упёрся в правильном месте, вывесил колесо и крути себе, мажь.
0
wasserfall
Всё-таки в DKW, от которого унаследовали многие моторы (даже чисто исторически, не конструктивно) правую цепь, конструкторы были очень здравомыслящие.
0
ktoBlin
Пытаюсь придумать логическое объяснение цепи слева. Не получается
0
wasserfall
Кмк, это как выхлоп справа — чтобы с тротуара ближайшего при правостороннем было смотреть красивее, да и все.
0
ktoBlin
Вряд ли. На японцах тоже часто цепь слева, выхлоп справа. А тротуар у них с другой стороны.
Опять же хватает мотов с выхлопом под хвостом или под брюхом, а зепь всё равно слева.
0
AlexDriver
Думаю, что компановочно компактнее когда приводная звезда на той же стороне что и лапка кпп, а ее расположение сложилось исторически.
0
ktoBlin
Никак не связано. От лапки до звезды там много всего в коробке и вывести вал на противоположную от лапки сторону не что-то запредельное по сложности
0
AlexDriver
В итоге окажется, что это просто экономия на отливке половинок картера и 15 секунд на конвейере.
0
ktoBlin
У разных производителей с принципиально разной компоновкой?
Сильно сомневаюсь
0
wasserfall
Да, не похоже на то. Даже на ебре через всю коробку идет-то.
0
Brainreaver
На моем мотоцикле нет централки в стоке, покупать или заказывать на него централку — стоит примерно столько же, как автосмазчик.
0
wasserfall
Централка — штука полезная не только для смазки. Колесо без подката снять там или еще что. Я даже на априльку докупил, хотя она там как на корове седло.
0
Brainreaver
В гараже подкат есть, а в дороге на трассе колесо снимать… не знаю, сомнительное удовольствие. Если колесо пробью, так у меня ремонтный набор для бескамерок есть. А если набором не обойтись — так я родным набором инструмента даже гайки колесные отпустить не смогу, а возить с собой здоровый тяжелый ключ неохота.
0
wasserfall
Насчет ключей: трещетку всё-таки брать легкую есть дело хорошее, а чтобы головок кучу не возить, есть многоразмерные, удобная в дороге штука:
0
ktoBlin
Вот пробъёшь ты в дороге колесо чуть серьёзнее чем можно жгутиками заклеить.
Даже если довезут мот до ближайшего шиномонтажа в котором 100% подката не будет. Что лучше: поставить мот на централку или ронять мот на бок, чтобы колесо для ремонта снять?
0
Brainreaver
На шиномонтаже для снятия заднего и переднего колеса я обходился парой домкратов.
0
ktoBlin
Далеко не каждый мотоцикл это позволяет. Можно и картер расколоть или глушитель промять.
Централка позволяет сделать это легко и безопасно.
0
Brainreaver
Не спорю. Но ее тоже далеко не на каждый мотоцикл поставишь.
0
Hena21
Мот стоит на подножке, за кронштейн пассажирский приподнимаешь и проворачиваешь колесо. Вроде никаких проблем с этим, да и с учетом того, что это приходится все редко делать — пофиг
0
ktoBlin
Это если цепь справа. А если, как у большинства, слева, то неудобно.
0
Hena21
Вполне нормально, у меня слева и разгрузить зад мотоцикла достаточно просто
0
Brainreaver
Форсунка так стоит для демонстрации. на форсунку потом надвигается кисточка и оплетки, и расстояние от цепи до этой кисточки около 8мм. Цепь периодически касается кисточки и забирает с нне смазку.
0
mmixer1
PDoiler мажет не форсункой а кисточкой на конце. Цепь имеет довольно большой дипазон колебаний и при установке по инструкции прекрасно смзывается. Если что имею опыт эксплуатации этого автосмазчика не трех мотоциклах.
0
Brainreaver
И как обод с покрышкой поживают?
0
mmixer1
Забрасывает чутка конечно. Ну поливаю диск очистителем цепи и тряпкой протираю иногда. Еще на задней стороне номера немного налипает. В целом с диска легко смывать, он гладкий. Это все куда менее напряжно чем мыть цепь.

Ты правильную модель выбрал с бачком, у меня были две — с прозрачной и с алюминиевой колбой. Пластиковая колба от температуры растрескалась через год, но может это просто катум ее зажарил :) Алюминиевая любила посопливить тоже на выходе.
0
Brainreaver
а как кисточка, не стирается?
0
mmixer1
На одном мопеде проехал 35к с ним, не заметил износа если честно.
0
Hena21
Помыть цепь и смазать раз 2-3тым.км или когда начнет шуметь сильно вряд ли проблема, минут 10 весь процесс. Ресурс от такого особо не падает
+1
Win
Ресурс от такого особо не падает
Ну 2-3 тыс ещё куда ни шло, но когда каждые 500км моют мажут, то никакая цепь этого не перенесёт. Как отчёт можно взять мою последнюю 520цепи — 43тыс без единой мойки и со смазкой пару раз в сезон. У соседа, который постоянно моет/мажет дольше 15 ещё ни одна не выхаживала.
0
wladislaw
Какова цена? Какой диапозон настройки таймера?
Как уже написали выше: часть капель будет сносить ветром в сторону. Если есть возможность лучше ставит в районе моторной звезды — там лучше ветрозащита.
0
Brainreaver
100 фунтов стерлингов, 20-200 секунд. Капель как таковых там не будет, я выше описал принцип смазки.
0
nikerossxp
а где купить, что почем, сколько ехало?
+1
Brainreaver
Ехало 10 дней, стоимость 100 фунтов с доставкой, ссылка присутствует на фото с помпой (адрес сайта написан на помпе). В тексте ссылки нет, потому что за них тут банят.
0
DMarker
Никит, посмотри ещё на российский cosmooiler — с перельстатическим насосом и продвинутой программой управления — мне очень нравится.
+1
DegenerateCo
У меня главный вопрос к автосмазчику: как часто мыть колеса и одежду? Сильно ли брызгает с цепи?
-3
wladislaw
Я писал здесь статью по все этим вопросам.
+1
DanielAdvy
Лучше бы ты не ссылался на свои фантазии…
+1
wladislaw
Бред своих фантазий в комментариях пишут те, кому нечего сказать по существу.
DegenerateCo задал конкретный вопрос, что бы не терять время, деньги и силы на покупку или построение автосмазчика. У автора поста опыта пользования нет, так как он только что поставил автосмазчик. О чем он честно и написал, пообещав поделиться опытом спустя сезон. У меня опыт есть и я поделился им в своём посте.
А какой опыт пользования автосмазчиком есть у вас, уважаемый DanielAdvy? Поделитесь им с нами. Наши форумы для того и служат что бы делится информацией и опытом.

P.S. Лично мне совершенно не нужна информация в этой статье. Я даже не смог дочитать до конца эти «фантазии». Но я уважаю труд того, кто эту информацию собрал и систематизировал и верю что кому-то она может помочь.
0
DanielAdvy
Спросил человек мажущий цепь каждые 200 км )))
Я смазываю цепь каждую тысячу км, в среднем. Автосмазчика у меня нет, как и у тебя. Ты же трансмиссионкой мажешь, ибо только это «тру!!1», а все остальное от лукавого. Что как бы глупость.
0
DanielAdvy
А не, извиняюсь, я перепутал тебя с другим персонажем. Моя вина ) Ты пользуешься автосмазчиком 8)
0
Brainreaver
про это смогу рассказать, лишь когда потеплеет(
+1
nechtoDobroe
Когда ставил смазчик, стремался что это станет автосмазчик ног пассажира, колеса, номера, все чего угодно кроме цепи. А цепь по прежнему буду мазать вручную. На самом деле все опасения напрасны. С смазчиком мотоцикл чище чем если мазать периодически вручную. Смазчик настраиваешь, подбирая оптимальное количество подачи. И цепь всегда смазана, но не «жирная». А если смазал вручную, то как тряпкой не вытирай, масла на ней с избытком. И первые км 20 едешь с спецэффектом «раскрученный зонтик во время дождя»
0
pavel772
не сильно. одежда точно не страдает — но для этого расход масла должен регулироваться в зависимости от пробега.
0
__Doc__
Ничего мыть не надо. никуда не брызгает. Там подача смазки — капля в минуту. Цепь левее/правее колеса, сверху кожух, поэтому излишки попадают только на дорогу.
Смазку надо брать густую — трансмиссионку.
+1
jgrav
Я верно понимаю, что для изменения режима подачи масла, надо остановиться, снять седло изменить регулировку, потом поставить седло на место и ехать дальше?
0
Brainreaver
Да. Таймер не защищен от воды, поэтому устанавливается там, куда вода не попадает.
+1
jgrav
Не скромный вопрос, а почему не рассматривали Soiler, как вариант для установки?
Там регулировку можно вынести на руль, она не занимает много места и спокойно переносит дожди и мойку.

Просто решение с такой регулировкой, как в PDOiler, маслоподачи совершенно не удобна в дальняке.
0
AlexMur
Что мешает человеку в личку написать и предложить свой товар?
+1
jgrav
Какой смысл предлагать человеку то, что у него уже есть?
Я хочу узнать чем вызван именно такой его выбор.
0
Brainreaver
Вдвое меньше срок гарантии, нет отзывов реальных потребителей, габариты насоса больше.
Необходимость постоянно в процессе движения регулировать подачу масла лично я нахожу сомнительной, следовательно, пульт на руле — просто занимает место. Один раз настроил под особенности своей езды и катаешься. Ну будет цепь под дождем без смазки какое-то время, ну и что? Дождь кончится, цепь снова смажется. Лишь бы не ржавела да грязью не обрастала. Перед выездом на длительное бездорожье можно и под седлом ручку покрутить, а перед возвратом на асфальт — обратно вернуть.
0
jgrav
Спасибо, понял вас.
0
jgrav
Только регулировку постоянно крутить не надо. Только при смене режима езды город\трасса\бездор и т.п.
0
Brainreaver
Так я про то же. По моему мнению, на руле место тому, чем постоянно пользуешься.
В целом вы, как разработчик Soiler, могли бы подумать над установкой в контроллер смазчика датчиков давления, температуры, влажности и вибрации — и менять настройки подачи масла автоматически, как это сделано у, например, Cameleon Oiler PLUS (правда, там только датчики температуры и вибрации).

Возможно, я себе заколхожу такой блок управления вместо родного таймера от PDOiler.
0
jgrav
Задача была другой. )
Сделать максимально простой, надёжный и не дорогой вариант.
Какой смысл было повторять уже готовый продукт?

В любом случае, спасибо, что поделились своим мнением!
+1
mmixer1
Мне кажется все эти хитрые регулировки в смазчиках а тем более вынос управления на руль, экранчики и т.д. это лишнее переусложнение хоть и выглядит красиво. PDoiler мажет по таймеру и мне в принципе всегда было достаточно поставить его один раз под конкретное масло (обычно это была тяжелая трансмиссионка с молибденом). Ну ок, дождь прошел сегодя, завтра не прошел, насколько это все реально влияет? Мы ведь преследуем только одну цель — удобство, выраженную в более редкой замене цепи а также меньшем времени на обслуживание.
0
jgrav
Совершенно с вами согласен.
Но никто и не обязывает выносить регулировку на руль, один из людей оставил её под седлом.
Себе я вынес на руль. Учитывая, что её размеры 1.5х2.5см места там она не занимает вообще.
0
ilving
Совет: www.chipdip.ru/product0/8704461701
Разобрать корпус, влить компаунд, собрать корпус.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
rus036
0
pavel772
А чем космойлер не угодил? там космические технологии — по жпс масло льет на цепь!
0
pavel772
у них один недостаток — это емкость под масло. Она постоянно потеет и протекает.
0
Brainreaver
Никогда про такой не слышал.
0
pavel772
Очень ладе не плохо й смазчик — у него одно существенное преимущество расход масла регулируется (можно самостоятельно) в зависимости от пройденного пути на основе показаний GPS. Налил масло и вперед, больше голова с настройками не болит. Если надо, подкорректировал в зависимости от вязкости масла и все пучком.
0
pavel772
Очень даже не плохой
0
__Doc__
У космойлера один минус — штатный инжектор — он очень жесткий и я моментом его сломал, когда всего-то прокатил мотоцикл назад. Поставил dualinjection от скотойлера — и всё замечательно.
А, да, там ещё по сравнению со скотойлером толстые некрасивые белые шланги, хоть и более гибкие. У скотойлера тонкие чёрные трубочки, которые удобно прокладывать и прятать.
0
pavel772
инжектор надо разместит так, чтобы при обратном ходе он не цеплялся за цепь. у меня все ок вперед, и назад.
Все замечательно работает.
0
__Doc__
Он и не цеплялся. Просто промежуток между трубками был всего на полмиллиметра шире звезды. Подточить поленился. Вот звездой его и поломало. Или звездой на обратном ходу упёрло в цепь и поломало. Точно не вспомню уже.
0
pavel772
будем считать расходником ))
0
ilving
99 фунтов… Жесть.
Примитивная атинька за 5 баксов\пучок, полевик или DC-DC с ШИМ входом за два бакса\пучок, насос такого форм-фактора за три бакса на али, корпуса под всё это дело на 3д принтере за десятку… Ну никак 99 фунтов не выходит
0
Brainreaver
Всегда меня такие подсчеты радовали.
+1
ilving
Ну… Тут как бы знаю о чем говорю, так как себе собирал смазчик руками на ESP8266 с жпс датчиком и перистальтикой )
+1
AntonKatenev
Ага, и обошлось это дороже 99 фунтов, надеюсь?
0
ilving
А это смотря как считать. Если включать затраты времени на разработку прошивки и корпуса по ставке, например, 7$\час — разработка обошлась примерно в 200$.
Фишка в том, что эти затраты единичные и размазываются на всю партию
0
Brainreaver
Например, на партию из 1шт. просто отлично размазываются.
0
ilving
Как-то я сомневаюсь что у англичан партия ограничивается одной штукой
0
Brainreaver
«Это не стоит 99 фунтов» значит «я сделаю не хуже и значительно дешевле». У вас разработка обошлась в 200$ по вашим же словам. Или у вас теперь свое производство, сайт, налоги, гарантия, доставка по всему миру, вот это всё? Тогда извините, конечно.
0
ilving
disclaimer: считать чужие деньги — фиговая идея, согласен. Так что — если английские девайсы продаются за выставленную цену — я могу за них только порадоваться.

«разработка обошлась в 200$» — не совсем верная фраза, т.к. сумма прикинута исходя из средней часовой ставки джуна-сишника и джуна-дизайнера и затрат времени на разработку. А занимался я в свободное время и самостоятельно. И не примитивная капалка с таймером, а с жпс и с нормальным веб-интерфейсом. Потому и время заняло. А фактические затраты — железки с али и пара метров пластика для 3д принера.

Прошивка же для девайса из статьи пишется за час по урокам с ютуба «моргаем светодиодом на ардуине». И корпус под него рисуется после пары часов просмотра уроков по Fusion

Производство, гарантия и налоги — вот как раз сейчас прикидываю что можно сделать не раздувая смету, но всё равно выходит минимум в полтора раза ниже цена при большем функционале
+1
Brainreaver
Ну так, конкуренция — двигатель прогресса! Я буду только рад, если за меньшие деньги можно будет купить устройство надежнее, функциональнее и современнее.
+2
AntonKatenev
В полтора ниже чего? :))) Цены на их сайте? А ты в курсе, что реальная цена, по которой такие вещи продаются, раза в полтора-два ниже (и зовется крупнооптовой). Все остальное — это стоимость канала продаж и маркетинга.

И не забудь добавить стоимость поддержки.

Учти емкость рынка (а она мизерная).

И иди плакать в подушку. :))

Чувак, сделать поделие на 8266 с перистальтикой может любой дурак, проект для кружка при школе для альтернативно одаренных. А вот сделать бизнес на ойлерах, ну хоть какой-то, могут очень немногие, да и сомнительное это занятие. Так и будешь 7 в час на нем зарабатывать, сомневаюсь, что больше.
0
ilving
Себестоимость, думаю, раза в три ниже указанной на сайте.
Остальное — таки да, маркетинг, налоги, и прочий трешняк.
А про «сделать бизнес» — начну по ходу, а там посмотрим )
+1
AntonKatenev
Себестоимость чего ниже? Деталюшек? :))) Ну ты же понимаешь, что реальная себестоимость этого изделия будет раза в два, а то и в три больше стоимости покупных компонентов?

Ну и имей в виду, что скорее всего самые большие затраты у тебя будут именно в канале продаж. Привлечение покупателя и обслуживание транзакции скорее всего будет стоить дороже, чем себестоимость самого изделия. Просто такие вещи почти никто не умеет увидеть или посчитать еще до старта, обычно люди считают, что это бесплатно. Ну, примерно по тем же причинам, по которым привыкли считать, что DIY «экономит деньги».
+1
kosmonavt
Как разраб и изготовитель известного «космического» девайса плюсую. Мы пришли к розничной цене, ниже которой вообще возиться с этим делом, при выбранных комплектующих, вообще смысла никакого. При этом многие считают что могут сделать минимум раза в два дешевле — вперед. Одну-две штуки для себя в свободное время возможно да.
+1
AntonKatenev
А так вообще — всяческой удачи тебе. Если нужна будет помощь или совет, обращайся. Впрочем, проект несложный, с технической точки зрения.
0
ilving
Спасибо )
Технически проект не сложный, и уже четыре сезона с фигом (ну или один сезон, смотря от какой версии девайса считать) обкатывается в виде нескольких готовых железяк.
А про остальное — как раз дописываю курсовой на тему «во что встанет производство этого счастья».
0
Ale35553
Неоднозначная конструкция, каплю при езде ветром сдувать будет, если шланг ближе поставить, то за цепь будет задевать.
Логичнее было бы не по таймеру каплями, а по нажатию кнопки струей или спреем
0
Ale35553
Хотя этот шланг можно врезать в пыльник передней звездочки, там и ветра нет, и цепь не трясется
0
Brainreaver
для нормальной работы этого автосмазчика нужно чтоб цепь тряслась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Voge 500DS 2020, Установка автосмазчика цепи PDOiler