Voge 500DS 2020 → ТО-1 и как собран мотоцикл

Первое ТО у Voge 500DS, как и у его прообраза, мотоцикла Honda CB500X, делается на пробеге 1000 км. Я приехал на сервис, когда у меня на одометре было 1100 км.



Так как китайской технике я всё еще не доверял, хотя уже и стал владельцем (снова), я попросил выйти за рамки традиционного ТО и снять с мотоцикла по-максимуму — чтобы понять, как и из чего он собран. В итоге спустя полчаса мотоцикл приобрел вот такой вид:


Но и на этом мы не остановились! Также была разобрана прогрессия, рулевая и снято колесо — всё для того, чтобы убедиться, что китайцы наконец-то научились класть смазку в подшипники.

Смазка в подшипниках


В прогрессии смазка есть…

В рулевую и ступицы лазили уже без моего присутствия, так что фотографий этих узлов нет. А смазка в них — есть. И это хорошо.

Ладно, идём дальше.

Сварные швы и покраска рамы


Сварные швы аккуратные


Причем везде, даже в труднодоступных местах


И даже элементы крепежа приварены хорошо и ровно (UPD: как раз на этом фото обнаружился брак сварного шва — хорошо что на прочность не особо влияет :) )

Сварка действительно качественная. Рама покрашена хорошо, без отслаивающейся краски, без пятен и дырок. Я не нашел, к чему придраться.

Качество сборки


Где надо — лежат резиновые подушки


Кабели и тросы уложены ровно, без перегибов, на свои места


В месте, где тормозные магистрали проходят возле рамы, приклеена мягкая прокладка — чтоб не дребезжало


А вот тут не удержались и вкрутили свои зеленые болты. Еще и один слизали.

Качество сборки в целом очень хорошее, даже замечательное.

Пластик


Подгонка пластиковых деталей друг к другу — отличная, ни щелей, ни скрипа


Пластик изнутри

Весь пластик крепится или на сайлентблоки, или на клипсы. Это значит, что его не выломает от вибраций и дребезжать он со временем не начнёт.



Клипса крепления пластика

Качество всего пластика — очень хорошее. Белый пластик качественно покрашен, черный — эластичный. Никаких запахов китайщины нет.

Резинки, кстати, на ощупь вполне резиновые. Посмотрим, сколько прослужат. На моих предыдущих китайцах они начинали рассыхаться и трескаться уже на второй год, хоть обливай их силиконом, хоть нет.

Электрика

По электрической части тут всё неплохо. Сечение проводов нормальное, жгуты собраны аккуратно.


Мозги — Bosch Motronic 8006 MSE6.0


Вот блок основных предохранителей мне не очень понравился. Хлипковат, и запасные предохранители никак в нем не зафиксированы — открываешь крышку, а они выпасть пытаются. Так что если вдруг понадобится открыть — открывайте аккуратнее.


Есть еще блок предохранителей оборудования и реле. Он находится под левым пластиком в районе водительского сидения.




Косяки сборки

Они есть, но их немного.

Первый косяк — его, кстати, проще всего устранить — тормозные магистрали на переднем колесе трутся о держатель крыла. Устраняется при помощи куска резинового шланга, надетого в месте контакта


Второй косяк — это крепление родного багажника.
Отверстия под болты в багажнике сделаны диаметром 10мм, а шляпки болтов, которыми этот багажник прикручивается — они диаметром 12 мм. Шайб нет.


Шляпки болтов рано или поздно уйдут внутрь этих отверстий

Всё это творится вот в этом месте


Причем болты такой длины, что в резьбу входят только самыми кончиками. В общем, сразу при покупке надо менять болты на более длинные и подкладывать шайбы. Лучше всего заставить это делать дилера

По результатам исследования мотоцикл мне очень понравился. Механики тоже не нашли, к чему придраться (ну, кроме вышеуказанных косяков). Немного огорчило то, что прямо из салона один из тормозных дисков был слегка погнут (биение в три десятых миллиметра), но это удалось выровнять — так бы пришлось менеять диск. Но тут вопрос скорее к транспортировке, чем к сборке.

В следующем посте будет обзор мотоцикла и впечатления от него.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 5 декабря 2020 в 19:26
  • 1
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
Locarus
Пластик ABS или как у больших мальчиков, PA+PP?
0
Locarus
С виду смахивает на ABS. Полиамид — он в массе не окрашивается, только снаружи, краской.
0
Brainreaver
PP
+1
Brainreaver
Большая часть PP, но часть деталей ABS (серебристые вставки). Весь черный и белый пластик промакирован PP
0
Brainreaver
Хотя не буду врать, маркировку белого пластика я не нашел на своих фотках.
+1
Brainreaver
В общем я только что снимал фару, для снятия фары нужно снять весь передний пластик, так что теперь точно могу сказать — черный пластик PP, серебристый и белый ABS
+3
Filosof63
Когда-нибудь мы все будем пилить на китайцах.
-1
Locarus
… электрических.
Я считаю, что нет. Японцы и европейцы не идиоты. И на месте не стоят. Найдут маркетологи для наших мозгов аргументы :)
Харлей же стал легендой для своих покупателей. И его китайские производители никогда не подвинут уже. Все, там скала, копать некуда :)
+1
Brainreaver
Харлей теперь будут в Китае делать :)
+2
Yamahachkala
Империи возникают и гибнут, когда то «мобильные империи» Nokia,Motorola,Siemens,Ericsson казались нерушимыми и китайские клоны выглядели как клоуны смешно и нелепо, а сейчас кто где оказался? Этот Voge по крайней мере меня внешне удивляет, и был приятно удивлен ещё тем что там японский мотор пусть и лицензионный.
0
the13
  • the13
  • 6 декабря 2020 в 1:43
Что то как то подозрительно всё хорошо… аж страшно становится… а вдруг они все такие свои байки начнут делать !?
0
Brainreaver
Там есть один конкретный косяк с фарой, к сожалению, но о нем я позже расскажу, вероятно это заводской брак
0
Hatchet
про автомобили также до сих пор думаешь?
они давно уже перестали штамповать откровенный хлам и качество вполне достойное
+1
Kagi
Китайские автомобили до сих пор хлам, а с этого года еще и не дешевый хлам.
+1
Hustla
А как едет то? на что похож?=))
0
Brainreaver
Ну мне сравнивать-то особо не с чем. Едет офигенно, как по мне.
0
Hutor
Пока понятно что 17.000км может проехать без проблем. Есть прецендент поездки до Владивостока.
+1
Feodor
Едет как СВ500, к которым имеет один двигатель) тормозит лучше СВ. Если сравнивать с широко известной в РФ техникой то на уровне NC700
+1
rus036
До этого китайцев не видел. Но судя по твоим фоткам и описанию сборка хорошая, как и материалы. Пост понравился тоже, хорошо всё описал. Удачи
0
Hutor
  • Hutor
  • 6 декабря 2020 в 10:25
Подрез по сварочному шву кронштейна на фото 5-6 вызвали неприятное удивление. Это брак, внимательно изучаю Voge в последнюю пару месяцев, не ожидал увидеть.
+2
Hutor
Может я несколько придирчив, просто сварщик :-)
+2
theuser
Я вот ни разу не сварщик, но вот швы что-то совсем не понравились. Китайцы, видимо, пока их не умеют)
0
Brainreaver
не знаю, я специально просил оценить качество сварки рамы на сервисе, мне сказали, что не хуже, чем у европейцев или тайландцев.
0
Brainreaver
фото 6 я перезалью сегодня, если время редактирования не истекло.
0
Hutor
Швы которые до сиих пор видел на Вогах, выше всяких похвал, качественная роботизированная сварка, поэтому этот кронштейн так бросился в глаза. Он конечно не отвалится 100% но такой шов считается браком.
0
Brainreaver
я сварщик не настоящий, каску на стройке нашел, так что этот шов мне в глаза не бросился. Ну хорошо это не силовой элемент, сюда вроде как только седло упирается. Больше таких швов вроде нет, но я пересмотрю фотки еще
0
Brainreaver
Я вот тут альбом со сварными швами вога сделал
photos.app.goo.gl/iAoFpENsy4Ym2oKA9

много брака видно, кроме этого?
0
Hutor
То что вижу очень качественная сварка, без подрезов непроваров и валов. Это не первые Воговские швы которые вижу, и в " живую" в том числе, потому и кронштейн отметил. Брак не сказать что вопиющий, но тем не менее...:-)
0
Brainreaver
значит, второй брак в мотоцикле — в этом кронштейне, но он хотя бы жить не мешает, в отличие от фары)
0
Hutor
Тоже рассматриваю Voge AC300 на замену своего баджаджа в течении 21года. Пока всё что вижу и читаю, первое положительное впечатление не портит.
+1
Worgenstein
А запчасти и расхдодники на них есть в природе? Цепь грм там, всякие прокладки? А что у них с допами? Багажные рамки там, дуги...?
0
Brainreaver
В Китае на Таобао всё есть. Доступность всего локально зависит от дилера. С учётом ситуации с контейнерными перевозками из Китая запчасти и расходники будут в достаточном количестве в наличии только в 2021 году
0
Hutor
Я выяснял чисто для себя, даже если дилеры совсем не будут ловить мышей( что для РФ не удивительно, полная номенкулатура комплектующих, продаётся на внутреннием Китайском рынке, откуда их за мелкий прайс, с удовольствием привезут множество фирм и фирмочек, а так-же частных лиц. Кроме того на трёхсотку, для двигателя всё на том-же мегазипе, ибо он взаимозаменяем с Кавасаки KLX300
0
C00per
Если вы посмотрите на сварные швы некоторых японцев — Кавасак например, там частенько швы гораздо хуже чем тут)
0
Hutor
Не знаю на счёт Кавасаки, а вот Баджаджу до этих швов далеко.:-)
0
Rivera
не знаю, после поста пошел посмотрел швы на своем доминаре производства этого лета, ничуть не хуже
0
Hutor
Я не скажу что швы на баджаджах уровень китая к которому мы в россии привыкли, однако судя по моему Боксёру, уровень сварки на Вогах выше, наблюдаю раковины и есть валы, сварка не роботизированная, а в сообщениях в группе дистрибютора баджадж в вк было сообщение с фото вообще откровенной жести, там район багажника где сходятся узлы конструкции рамы на доминаре, просто расползлись, из за непроваров, ощущение что варил слепой с улици за чашку риса :-) не говорю что продукция баджадж отстой, откатал на ней три сезона и доволен, однако в зоне «жёлтой» сборки, похоже появился производитель на которого стоит обратить внимание.
0
Brainreaver
NS200\RS200\Dominar\KTM собирают на одном заводе Bajaj — там есть роботы-сварщики и умный инструмент.
Boxer\Avenger\150\180\220 собирают на другом заводе Bajaj в другом городе — там всё сильно проще в плане оборудования.
Отсюда и разница в качестве сварки.
0
Hutor
Слежу за баджаджем на разных площадках И наших и Украинских, то что их собирают рядом с КТМ, вообще никак не влияет в целом нормальное качество сборки и комплектующих, и брак имеет не системный а статистический порядок, но время от времени видимо бригада контроля качества не выдерживает и: джими джими ача ача :-))))Индусы без этого не могут.
0
Win
Сходил вчера посмотрел — идеальные швы на японском кавасаке, походу робот варил. И по алюминию и по стали.
0
Brainreaver
ой, там два одинаковых фото. Согласен, этот подрез не очень аккуратный.
0
AlexGun
Voge — это китайский премиум, Лончина по-моему.
0
Brainreaver
они, да
0
89139529542
Кофры в комплекте были?
0
Brainreaver
у нас такой опции не продавалось, так что нет
0
Hutor
Кофры и дуги защиты идут в комплектации Voge 500DS адвенчер
0
Brainreaver
не, в нашем дуги в комплекте, а кофры нет.
0
Hutor
У нас в анонсе 500DS голый, без дуг и кофров, адвенчер с дугами и тремя кофрами.
0
iBrabus
Уже и в Украине есть опцыя с кофрами. 400уе сайт Мототека, крепления плюс кофры.
Интересно подвинет ли этот мот Benelli trk 502?)) Бенелька хороша и тоде без родовых болячек… Послежу за этими аппаратами.
+1
Brainreaver
Кофры к нам никто не возил, и не факт, что в след. сезоне кофры эти будут, а Мототек вообще дно то еще
+1
ToperHarley
Вот оно будущее. Мотоциклы Voge можно в интернет маркете озона приобрести с доставкой на дом.
0
086dx66
400тр за это
нда
+2
Brainreaver
Нормальная цена за нормальный мотоцикл
0
Sergusster
Дашь ссылку на новый мотоцикл с такими же ттх, комплектацией, качеством исполнения и чтобы был дешевле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Voge 500DS 2020, ТО-1 и как собран мотоцикл