Bajaj Pulsar RS200 2016 → Три года на Bajaj Pulsar RS200

Ну вот и пришла пора прощаться.

Это были отличные три года, серьезно. Я съездил в свой первый настоящий дальняк по Украинским Карпатам. Я съездил в первый заграничный дальняк — в Словакию. Я прокатился по замечательным горным трассам Румынии — Трансфагарашу и Трансальпине. Я проехал на этом мотоцикле 20000 километров, и он не подвел меня ни разу, ни в малейшей степени.

IMG-20200813-112658



Благодаря системе ABS я несколько раз избегал блокировки переднего колеса из-за экстренных торможений. Да, в экстренности этих торможений, разумеется, была моя вина, но когда едешь целый день — реакция и адекватность притупляются, как ни крути.

Способность мотоцикла ехать 120-130 км\ч дала мне возможность более-менее комфортно чувствовать себя на трассе.

Подвеска позволила мне ездить по дорогам разной степени убитости без ущерба для колесных дисков.

Само собой, не обошлось без тюнинга (я о нем уже писал). Из нового — после первого дальняка я купил себе пневматическую подушку WildAss Air Lite (это, кстати, не Дикая Жопа, а ослик такой… но без этой подушки жопа действительно очень быстро становилась дикой).
Кстати, в этом году подушка сдохла, и производитель бесплатно выслал мне новую — на неё гарантия 2 года. Мелочь, а приятно.

Мотоцикл был настолько офигенный — особенно если сравнивать его с теми китайцами, которые были у меня во владении или в обслуживании (подробнее — в моём гараже или гараже Mellosa), что я зарекся когда-либо ещё иметь дела с китайскими мотоциклами и ждал, когда же Bajaj выпустит свой турист о четырехстах кубиках — тот самый, о котором давно ходили слухи.

Вот только был бы у меня рост был не 192, а хотя бы 182 — чтоб не болели колени после длительной езды.
И было бы у мотоцикла хотя бы 250 кубов, как у Kawasaki Z250SL, чтоб при езде в более-менее серьезную горку или против сильного ветра скорость не падала со 130 до 95 км\ч…
Я бы мотоцикл и не задумывался менять, наверное.

А Bajaj не спешил.

Сначала вышел Dominar. Я долго и пристально на него смотрел, но он мне не понравился. Туриста из него делать долго и дорого, а на выходе всё равно будет не турист, а изуродованный стрит.

Потом я увидел Honda NC700X и загорелся этим мотоциклом. Горел год, потом пришел в салон Honda, сел на него и разочаровался. Седло явно не для дальняков.
В том же салоне я уселся на CB500X и сразу загорелся уже им — вот мотоцикл, который прямо под меня делался! И решил собирать на него.

Прошел ещё год. Я вернулся из Румынии. По пути домой у меня начала сдыхать цепь (18000 км пробега прожила, и резко начала тянуться). Туриста от Bajaj я так и не увидел, зато увидел туриста от KTM (390 Adventure) и расстроился. Мелкий он для меня.

Тут Mellosa как раз продала свой Kawasaki Z250SL и по очень интересной цене взяла в салоне новый Honda CMX500 Rebel, и так мне тоскливо стало на этих 200 кубиках, что я начал изучать рынок на предмет CB500X — ну и заодно на предмет продажи своей RSки.

По всему выходило, что лимит мой с учетом продажи мотоцикла упирается в 5000$, а CB500X за такие деньги можно взять только без ABS из Америки. Ну, мотоцикл без ABS мне и вовсе ни к чему.

В общем, я заменил цепь со звездами на своем RS200 и отложил идею смены мотоцикла на неопределенный срок.

И тут внезапно наткнулся на мотоциклы Voge, а конкретно на модель Voge 500DS.
Вы ж помните, я зарекался связываться с Китаем? Так вот вам от меня совет — никогда не зарекайтесь :)

Позже, если будет интересно, подробно расскажу про Voge 500DS.

А решил я поступить следующим образом — поставлю цену на свой RS200 на 30% ниже стоимости нового (а новые у нас с 2018 года не продаются — не пошли). Купят быстро — значит, судьба, поменяю мотоцикл в этом сезоне на китайца. Не купят — что ж, буду продавать в следующем сезоне и искать Хонду CB500X.

Мотоцикл купили через час после публикации объявления…

Дальше были самые насыщенные три дня в этом чёртовом коронавирусном году. Я пригнал мотоцикл из Харькова в Киев (500 км), заехал в Киеве в салон, где продаются эти самые Voge, и целый час лазал вокруг мотоцикла на карачках, пытаясь найти, к чему придраться. Не нашел. В тот же день я передал RS200 новому хозяину (точнее, хозяйке).
Утром следующего дня я поехал в салон за Voge 500DS и сразу после покупки и получения документов — поехал уже на новом мотоцикле в полицию переоформлять старый. Ну а утром третьего дня я уже возвращался домой на новом мотоцикле.

IMG-20200918-152825


Вот так внезапно и закончилась моя история владения этим замечательным мотоциклом — Bajaj Pulsar RS200.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 27 сентября в 3:14
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Alfred1978
В салоне смотрел VOGE 500DS ADVENTURE, мотоцикл выглядит очень интересно. Но меня больше интересовали кофры, которые снять с рамок так и не получилось, как только менеджер ключом не шарудил в замках, всё без толку. Сами механизмы фиксации вроде выглядят надежно, но вот личинки под ключ видимо какашка)
0
Brainreaver
К сожалению, у нас версий с кофрами в продаже не было. Но личинки замков зажигания\бака\седла — не очень качественные.
+1
mobi
  • mobi
  • 27 сентября в 10:05
Андрей, расскажи про китайца.
Я смотрю он уже в Карпатах побывал…
Если не ошибаюсь фото из Буки, у Воды. ;)
0
Brainreaver
Да, это Буковель. Прошло чуть больше месяца с момента покупки, я на нем проехал уже более 4000 км. Нашел два очевидных недостатка (фара и качество покраски одной детали) и один неочевидный (есть вопросы к креплению родного багажника), в остальном к мотоциклу вопросов нет вообще.
Подробнее расскажу отдельным постом.
0
mobi
Буду ждать отдельный опус.
0
DanielAdvy
voge слизали с cb500x, почти 1в1 =)
0
komendant
Это не наши терзания и муки совести…
0
voveg
так вроде бы его делают по лицензии от хонды же.
0
DanielAdvy
Кстати, 500 тоже станет мало, через 2-3 года, думаю оптимаьно 600-900 кубиков =)
0
komendant
Сколько тысяч рублей надо доплатить за прирост 100-200 кубиков?
Совсем нерентабельно ИМХО.
+1
DanielAdvy
Причем здесь вообще рентабельность? Надо тогда на йобрике кататься, или на велосипеде )))
0
Hena21
С учетом того, что в РФии он стоит 425тыс. со скидкой и 475тыс. без скидки, то можно ничего не доплачивать, а купить/заказать Б/У ДЛку 650 в очень приличном состоянии. Не думаю, что в Украине что-то сильно отличается в плане цен, хотя и не проверял.
+1
Playermoto
Если этот ВОГ по качеству не уступит Баджажу — то нафиг нужна 10 летняя ДЛка за эти деньги ) Китай наступает, в Воге уже подвески Каяба, тормоза Ниссин, да и вообще он прикольнее с виду. Вопрос только к качеству металла из которого рама, в общем то. Ну и посмотреть как движок себя покажет. Но в целом новый прикольный мот за 400 это хорошо.
+1
wasserfall
нафиг нужна 10 летняя ДЛка за эти деньги
За эти деньги пятилетнюю можно взять, а если повезет + поторговаться — и поновее. Или Гуся 800-го чуть постарше.
0
Hena21
Вопрос основной в том, что на вторичке ноунейм китайцы не особо востребованы. И теряют в цене очень быстро. Про то, что они на рынке не так долго и какие болячки могут быть — вопрос. И станет это понятно через пару лет активного использования, если их будут покупать.
При этом та же ДЛка вариант проверенный, который всегда уйдет, когда захочется поменять технику или потребуются деньги.
Про кол-во ништяков даже говорить нечего, думаю с этим и так понятно.
0
iBrabus
Если я правильно перевел, в Украине он порядка 380т.р. (+-4900уе) по факту. А вот скидки бывают в основном в зимой, когда старый модельный ряд нужно распродать.
Ксати скидки есть довольно ощутимые. Например наши Benelli временами спускают цены на 302й модельный ряд с 4000-4200уе до 3600. А мотики у них очень даже.
0
355344
Гораааздо разумнее уставшей б/у длки будет покупка нового CFMOTO 650 MT(ABS) за те же 500, и это будет НОВЫЙ мопед, c заводскими боковыми кофрами, защитой и лед оптикой. И гарантия 2 года. Одноклассник того же встрома, такой же паркетник
+2
Hena21
Разумнее, если потом никогда не продавать этот мотоцикл. А до 500к можно взять уже упакованную ДЛку. И потом продать за те же деньги или потеряв копейки. Да и уставшесть мотоцикла параметр растяжииый, зависит от обслуживания и спокойно проверяется на месте. Моторы же у ДЛек ходят без проблем не одну сотку км
0
355344
Спорить не буду, у каждого своё имхо. Но новый мотоцикл есть новый мотоцикл.
+1
seledkin
Почему-то именно покупатели индийцев китайцев меняют их достаточно регулярно. Не потому что ломучие, нетнет)) но то ли производственный цикл поддержки никакой, то ли надоедают быстро… как знать… Идеальный новый мотоцикл для идеального нового потребителя).
Так что при варианте «куплю и не буду продавать потом никогда» — DLка опять же более предпочтительна.
+1
mobi
Ключ скорее в кубатуре.
Все эта техника, как правило малокубатурная. Вырастает народ с нее быстро. Сезон, другой и следующий.
0
Brainreaver
Причем здесь цикл поддержки? Людям что, всю жизнь ездить на 125-200сс? Кубатурные китайцы появились только недавно в продаже, а у индийцев до сих пор аж одна модель 400сс, и та не всем подходит ни по размерам, ни по оснащению, ни по внешнему виду.
0
seledkin
Ну будем надеяться, что с появлением большей кубатуры «цикл поддержки» — увеличится хотя бы до 10-15 лет (ой, погорячился… ну пусть хотя бы до 3-5 лет).
+1
wasserfall
Ну как недавно, 600-ки китайские почти десять лет назад появились.
0
FMLka
Найди мне новую крышку сцепления на stels 400GS и новый пластик морды.
0
Brainreaver
а у этого стелса есть китайское название?
+1
wasserfall
Xingyue XY400GY-2, емнип.
0
Brainreaver
спасибо
0
Brainreaver
Не нашёл. Ну так он уже не выпускатеся 7 лет как.
Могу скинуть контакты завода, можешь им написать, вдруг у них есть.
+2
seledkin
Мот не выпускается 7 лет всего и запчастей нет. Ну вот про это я и говорил.
Т.е. я правильно понимаю, что если китайский мотоцикл перестаёт выпускаться, то и запчасти к нему перестают выпускаться? Оу…

«Да чего ты гундишь?»
«Ты что на одном мотоцикле 10 лет будешь ездить?». Так я езжу, да. и ему за 30 лет.
«Ну а что ты хотел?.. Это сейчас во всём мире так». Вот это и печалит.

Если честно, то хотелось бы реальной инфы по всем крупным китайским, индийским производителям (ну первая пятёрка): Какой цикл поддержки запчастями… и дальше список ну пусть 10ки самых популярных мотов.
А, да. ещё бы хотел на эти же моты — фулл партнамбер книжки, чтобы знать что искать и что заказывать.

Я понимаю, что эту информацию скорее всего не знают даже сами производители, но ё-маё… Это важная инфа — её хочется знать хоть примерно. Если китай и индия стремится стать «большими мальчиками». Хотя может им и так норм. Завалить мир, кучей мотов, товаров без поддержки. И норм. Но как же это всё печалит меня… Может я краски сгущаю?..
-1
Brainreaver
Ну каталоги запчастей на китайцев и так есть, а насчёт 30летних мотоциклов… лично я бы не хотел ездить на одном мотоцикле 10 лет подряд. Это для меня попросту скучно.
+1
seledkin
А можно ссылочки? По годам, по моделям? Ну хоть 5 топ производителей?

А на счет скуки — каждому своё.
0
Brainreaver
я не буду тратить время на поиски каталогов запчастей всех производителей, извините. Ссылку на каталог запчастей Voge 500DS скину в личку.
0
seledkin
Ссылки можно и в личку, если сайт не пропустит. Интересно глянуть.
0
wasserfall
лично я бы не хотел ездить на одном мотоцикле 10 лет подряд
Тут скорее вопрос ликвидности. Если мотоцикл через несколько лет лишается всякой поддержки, его дальше купить после первого-второго владельца никто не захочет, останется только в металлолом сдать, если это не что-то особо интересное.
0
Brainreaver
Так со многими «брендовыми» мотоциклами происходит сейчас. Если модель не присутствует глобально на всех рынках — запчасти на неё хрен найдешь.

Вон взять, к примеру, Kawasaki Z250SL. Запчастей у официалов нет, они продаются только в паре магазинов вообще в мире, если мот попал в ДТП — твои друзья — сварка, клей и напильник, а не каталог запчастей. А те запчасти, которые есть в наличии, стоят запредельных денег.

Например, при цене нового мотоцикла 2900 евро приборка и датчик скорости для спидометра (кусок пластика, датчик Холла за 10 центов и провод) стоят 440 и 170 евро соответственно, в сумме две детали стоят 610 евро, что составляет пятую часть от стоимости нового мотоцикла целиком. Я вас уверяю, с такими ценами никто не будет искать оригиналы запчастей на такую технику.

У нас люди месяцами искали запчасти на этот байк (в частности — руль, подножки) и в итоге большую часть приходилось колхозить у местных умельцев.

Так этот байк еще продается!

То, что на рынке присутствует некоторое количество очень популярных мотоциклов, на которые валом запчастей даже спустя 10 лет после прекращения производства — это не общий случай, это просто с конкретно этими моделями дела обстоят так.
+1
wasserfall
У нас на чекушку запчасти купить проблем никаких нет, хот он крайне непопулярен. Чего там Кавасаки — у меня подруга погнула лапку КПП на Априлии, и в тот же день пошла и купила в магазине новую просто (и заодно полный комплект каталожного «карбона» — крыло, корпус приборки, накладку на бак и все боковины, всё вышло менее чем в 1к евро). На редкости всякие заказывать приходится, но на то они и редкости.
0
Brainreaver
Чекушка — это именно на 250SL? Или просто 250?
+1
wasserfall
Не, на простую. SL у нас встретить едва ли не сложнее, чем Бимоту какую-нибудь. На SL поглядел — и вправду руль хитрый, но на ebay есть.
0
Brainreaver
Ну так это два разных мотоцикла. Я конкретный пример привёл не просто так :)
+1
wasserfall
Я, если честно, не знал, что к нам его таскают. Его предшественника (двухтактник 150-ый) не возили.
+1
wasserfall
Но мне проще — я азиатов в целом считаю примерно одинаково унылыми и бесполезными, за исключением редких моделей. Япония, Корея, Китай, Индия — одна фигня для меня))
0
Brainreaver
В следующем году Voge вроде 800 кубов собирается выпустить. А 650 у них и сейчас есть, на 20% дороже, но мне он не понравился.
0
mobi
Вангую цену в 8 куе.
Нафиг.
500 см3 за 5 — ок. А вот 800 за 8 — неа…
Тут явно лучше идти на рынок.
+3
yura777yura2
Да-да-да, нужен развёрнутый пост про Voge 500DS!
Сам продаю своего Доминара сейчас и смотрю следующий мотоцикл в ту же примерно сумму, что и автор. Рассматриваю, в том числе, и Вог, поэтому интересует всё по пунктам: мотор, подвеска, ветрозащита, ТО и эксплуатационные расходы.
Спасибо заранее за возможный пост.)
+1
Brainreaver
Окей, займусь. Мой товарищ как раз с Доминара перешел на 500DS и доволен, как слон, накатал уже больше 8 тысяч с начала лета.

Я же свой мотоцикл на ТО-1 попросил разобрать буквально до рамы, посмотреть, из чего и как он сделан, так что будет, что рассказать.

IMG-20200826-151700
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Pulsar RS200 2016, Три года на Bajaj Pulsar RS200