Блог им. Riccoshet → Поехали осваивать туринг, 2000км на Harley ElectraGlide 2007 (FLHTCU)

Итак, Байпост, встречай пополнение, FLHTCU 2007, если не ошибся в названии, в полном стоке )))
В предыдущем посте писал про предыдущий мотик — это дайна вайд глайд, на карбе, 88 мотор, зверь мопед!

И дальше много текста.


Почему именно электричка? Хотелось всепогодный мотик. Разонравилось ездить в городе. Кофры – вещь! Хочу жену свозить в Крым. Нет, конечно кофры можно и на дайну повесить и стекло поставить большое. Но получится уродская дайна. Для меня дайна – это сиссибар, вещмешок, палатка со спальником привязанная к багажнику и ветер. А если вдвоем? То либо палатка, либо вещмешок. Мотик эгоиста. А пошел дождь? Разматывай вещмешок, доставай дождевик, или под резинками в пакете, все намокнет, бррр. А в электричке есть кофр боковой, одна секунда и все в руках. Почему электричка, а не гусь? Ведь у гуся тоже есть кофры! Ну во-первых гусь не Харлей. А во-вторых, даже не Дэвидсон ))) Шучу, типа. У гуся кофры – это то что не на каждый день, нет конечно кто-то так и катает. Но на электричке ты их не замечаешь. Их как бы нет. Бэтвинг пролез и все, езжай. А бэтвинг на электре 98 см, что на минуточку, на ДВА сантиметра меньше, чем по зеркалам на дайне!!! Так что в городе мне норм. И по высоте кайф, зеркала ниже «газелек», выше легковушек. У дайны зеркала на уровне джипарей и коммерческого транспорта. А еще на турингах мотор на подушках как на дайне, для меня – это наиважнейший фактор!


На данный момент проехал я на электричке 2000 км с копейками. Что сразу бросилось в «глаза»? Посадка выше, смотришь над машинами, очень хорошо. Сидушка удобная, но жопка затекает, не мустанг однозначно. Менять не буду пока, т.к. на электричке есть возможность привстать на платформах, чего не было на дайне. Но после установки седла мустанг, и не за чем было привставать. Хочется спинку, очень хочется спинку! Но с таким рулем не вариант мне кажется. Руль неудобный. Концы ручек смотрят как бы вверх. Из-за этого ломит запястья. Не под естественный хват. И угол руля между рукоятками более острый. Возможно, если провернуть руль в траверсах, чуть на себя – это все уйдет, но то что нужно ставить эйп – это 100%. Начну, наверное, с 10”. Там вроде только тормозную магистраль менять придется, тросов штатных хватает. С эйпом и на спинку облокотиться можно.

Затекают колени, нужно купить рестпэги. Шлем болтает на скорости около 100 миль в час. И очень душно, по крайнее мере в шуберте с4. Думаю может стекло по меньше поставить. На электричке конечно нужно ехать в три четверти, но мне «мама» не разрешает(( Летом в майке, шлепках и в скорлупке будет кайф. Но опять же «мама» …. Я еще не достик такого уровня … назовем беспечности, что бы кататься в мотосланцах и прочем, и не знаю достигну ли когда – нибудь, надеюсь что нет. Хотя поставлю регулируемые дефлекторы, как форточки в жигулях, и может все исправится. Так что мотик, в данной конфигурации, больше на прохладную погоду. Тут вообще кайф. Но в дождь ноги, от колен и ниже, мокрые. Мокнут именно колени, и по ним стекает все вниз. Дефлекторы на бэтвинге стоят. Может сабли или как их там на вилку и этот косяк исправят? Буду пробовать.
По мотору, у меня 96 твинкам. В сравнении с дайной на 88 не едет, только с горки и подталкивать нужно. Мотор бодрый, 13 тыс пробег. Знаю историю мотика с 0.9 тыс миль. Но не едет, ну совсем. Низов нет( Не ту передачу включил – все начинает дергаться, прям как интрудер )) На дайне 5 воткнул и как на автомате. И низы на дайне просто бомбические. У меня даже случай был, в дороге в пробке, тяга кпп выскочила из шара. Хорошо на третей был. Доехал до гаража, со семи светофорами вообще без проблем. Так же если на электричке открутить ручку – появляется детонация. Сначала думал что – то не исправно. Поговорил с знающими людьми – оказывается у них у всех сверхбедная смесь с завода, экология все дела. В общем за 25 рублей перешьют мне мотик и будет секас. Типа не узнаешь, будет переть, ехать, летать и все такое. Думаю после отпуска сделаю это. А потом стэйдж ONE. И глушки рейнхарт хочу. Дюже звух хорош. В общем инжектор зло. Ручка газа не информативная вообще. Прям не понятно когда там дроссельная заслонка начинает открываться. По началу даже глох очень часто. Крутить дроссель приходится на много больше. В общем ждем прошивы.

Приборка, как в самолете, поначалу непонятно куда смотреть, отвлекает. Тут сразу понимаешь поклонников чопперов. Приборов нет, ничего не отвлекает тебя от дороги. Обязательно построю себе чОпэр! На карбе и на 88 моторе. (да – да, не на эво) Музыка огонь – играй гармонь, в смысле хармань кардонь. Можно слушать даже на 100 мил в час. И очень прикольно, когда останавливаешься на светофоре – она затихает, а когда начинаешь крутить – она громче становиться, ощущения прям ууух!

Трасса. Сказка, крейсер в 100 миль в час – вообще легко и не принужденно. Коробка америкосовская, с длинными передачами. 100 миль в час обороты в районе 3 – 3,5 тыс. Кушает как дайна, но заправлять 95 нужно. Ибо детонация. Опять же прошивка. Еще хочу сказать про снятый асфальт. Так вот электричка его не замечает совсем. Скорость можно не сбавлять. Но разметки боится очень сильно. Прям воблит. На скорости в 90-100 миль в час, если при перестроении наехать на разметку воблить начинает, но моментально затухает. Прям 2-3 качка и все. Но когда я наехал на три стрелки подряд (такие которые по среди полосы рисуют), чуть не вошел в резонанс, труханул чутка. Народ пишет, что из-за квадратной резины может такое быть, ну у меня сзади именно такая, родная еще, харлеевская. Так что купил уже баллон AVON COBRA, погляжу чо как.



Тормоза – менять не буду, тормозит лучше чем дайна, все устраивает. Только армированные шланги на перед, при смене руля. Хотя возможно буду менять переднее колесо на 18”, сейчас 16 стоит и тогда бремба будет. Но это может на след год. Еще гриль нужно на турпак повесить и на боковые кофрушки. А то куда я палатку буду привязывать? Ну и конечно же свет.
Вес. Этот мопед нужно уважать. Легкомысленного обращения он не потерпит, накажет сразу. Но управлять им не сложнее чем ковырять в носу. И в статике он не тяжелый. Но если заваливается – не мешай, если он захотел – ты его не остановишь. Пусть полежит, отдохнет. Поднять не проблема, если знать как. Даже барышни смогут.


Ну что, подытожим? Мотик хорош однозначно! Притягивает взгляд, есть что – то в электричке «такое». Есть что изменить, и это очень замечательно. В этом весь Харлей. Ты делаешь мотик под себя. И у тебя есть возможность сделать это без проблем. Это не японец, где из тюнинга в лучшем случае глушки и седло. Карб – сила! Есть такая штука как синдром иномарки, когда ездишь и не знаешь чо делать, вот все в ней хорошо, все работает, хочется что – то сделать, а нечего. И продаешь. У меня прям такая тема со всеми автомобилями. А тут прям, есть где разгуляться. Один сезон у тебя чОпэр, другой пуаэр крузер, хочешь — бэггер. Красота!
Про надежность Харлеев мне пока сказать нечего.
Спасибо всем, кто дочитал! Больше катайтесь и наслаждайтесь каждой поездкой!
  • RiccoshetRiccoshet
  • Дмитрий
  • 31 июля в 13:17
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
Kayak
AVON оказался шикарнейшей резиной))
0
Riccoshet
Я сам не пробовал ее, но кто-то писал, что к разметке чуть ли не прилипает. Поделитесь своим опытом, чем понравилась?
0
Boggi
Подтверждаю. В дождь (а в Питере это актуально) держак огонь. Довелось оттормаживаться почти в пол, в междурядье на разметке в дождь. Ни намёка на срыв. Резина Avon Roadrider. С износа конечно она уже не так чётко держит как новая, но все равно, резина отличная.
0
Kayak
Вот! Вот прям с языка снял! Хоть я и не из колыбели революции))
0
Kayak
я вот ниже ответил)
0
oneq2
А еще на турингах мотор на подушках как на дайне, для меня – это наиважнейший фактор!
На что только не идут люди, лишь бы балансиры не признавать :)

Хочется спинку, очень хочется спинку!
В стоке же подпорка под поясницей?

Возможно, если провернуть руль в траверсах, чуть на себя – это все уйдет
Однозначно уйдёт :)
Как сейчас стоит — это вообще какое-то чудо невиданное

Хотя поставлю регулируемые дефлекторы, как форточки в жигулях, и может все исправится
Они разве не в базе регулируемые идут?
Хотя мот не новый, могли прежние владельцы «постараться»
0
Riccoshet
На что только не идут люди, лишь бы балансиры не признавать :)
Это еще один узел, требующий внимания. И цель не избавится от вибраций, мне нравятся они именно такие как на моторах с подушками.
В стоке же подпорка под поясницей?
Нет.
Они разве не в базе регулируемые идут?
Нет, в базе вообще не идут.
0
oneq2
Нет
Как нет? Там же сиденье ковшом. На втором фото хорошо видно

Нет, в базе вообще не идут.
На Стрите? Или именно на Электричке?
Всегда считал что на Электричке такая хромированная рамка, в которой вращается пластиковый дефлектор. Хочешь — открыл, хочешь — закрыл.
+1
AlexSpain
Дефлекторы на перьях или «сабли» предназначены для устранения буферизации в области шлема. Не для защиты ног от воды во время дождя. Отрабатывают свои деньги на 100%. Но надо понимать, что после 120 км в час расход топлива увеличится по сравнению с прежним на той же скорости.
0
Riccoshet
О спасибо большое! Век живи, век учись. Буду искать.
0
capitan_amer
Электричка на 88-ом?
Что нельзя было более мощную найти? И не надо говорить мне хватает! Это не вайд гляйд 300 килограмовый!
0
AlexSpain
По мотору, у меня 96 твинкам. В сравнении с дайной на 88 не едет, только с горки и подталкивать нужно
0
Riccoshet
96 мотор
0
capitan_amer
Он переделанный? Почему выхлоп идёт (через ногу пассажира, а не огибает, как на более поздних) как на 88-ом моторе?
0
oneq2
Тюююю
Это даже я знаю. Это самый что ни на есть стандартный выхлоп на 96 мотор 2007-2008 модельных годов.
0
Riccoshet
Абсолютно нет. Полный сток.
0
capitan_amer
Да, так и есть, ещё 96-й ТС шёл с прямыми патрубками, а начиная со 103-го видимо совсем горячего их пришлось изогнуть дугой вперёд
0
oneq2
Обратно нет
96-ой твинкам начиная с 2009 модельного года имеет точно такой же изогнутый вперёд выхлоп.
+1
figasse74
«проехал я на электричке 2000 км с копейками. Что сразу бросилось в «глаза»? Посадка выше, смотришь над машинами, очень хорошо.»_ Где то в уголке тихонько плачет Гусь…
А если серьезно, че на нем в Крыму делать? ни на пляж, ни на Белую скалу не заедит, на серпантинах асфальт убогий, только по Тавриде?
0
IsyanovDV
А если серьезно, че на нем в Крыму делать? ни на пляж, ни на Белую скалу не заедит, на серпантинах асфальт убогий, только по Тавриде?
Ээээ… Я на Электре 103" со вторым номером в Крыму был и на Азовском, и на Ай-Петри (причем со стороны Бахчисарая тоже проезжал), и Новый-Свет — Судак, весь юг проехал по серпантинам, на юге был много где, и в Севастополе был и в Евпатории и в Феодосии с Коктебелем и у Белой Скалы кстати тоже. И недели не хватило чтобы проехать хотя бы 10% от того, что хотелось.

Так что и на Электре там ого-го сколько мест куда можно проехать.
0
figasse74
С Владивостока?!, тихо снимаю ушанку.., я то с Крыма, балдею от управляемости мотарда на серпантинах, Электра для меня… нууу...(вешу 70кг), как выйти на ринг с Тайсоном)))
+1
IsyanovDV
Ага, из Владивостока.
Но буду честным, я до Крыма на мотоцикле не ехал, слишком большое расстояние по времени (отпуска не хватит чтобы доехать и вернуться) поэтому прилетел в Крым на самолете, взял Электру в прокат в Симферополе и неделю катался, это было в 2016м и 2017м. А в 2019м я уже прилетал с женой и дочей и собакой, и уже было не до мотоцикла, брал в прокат авто.

Я в принципе согласен, что мотард в Крыму универсальнее, особенно когда ты там живешь, но с другой стороны у меня в Крыму живет брат (у него наверное самый лучший мотосервис в Симферополе а может и в Крыму) и у него юбилейная Электра, правда совсем уже не сток, дык он на ней гоняет почти как на турэндуро ))) И несколько хороших знакомых на Электрах по Крыму ездят, я сам помогал им с Владивостока мотоциклы к вам туда отправлять.

И в целом, когда ты в Крыму гость, то в основном задача проехать по известным местам и насладится местными вкусностями, и тут Электра полне себе, ибо к известным местам в 99% случаев есть асфальт или нормальная грунтовка (хотя конечно на дороге Бахчисарай — Ай-Петри асфальт местами условный), при этом ты приезжаешь на Электре с женой, кладешь весь экип в кофры, обуваешь кеды и идешь гулять / на экскурсию, дегустируешь винцо и пару бутылок с собой кидаешь в кофр, одеваешь экип и поехал дальше, и так пару мест в день. В общем мне не хватило трех недель (в совокупности за три визита) чтобы посмотреть даже треть из того, что можно посмотреть не съезжая с хорошей дороги. Понятно, что у местных свои места отдыха, мы во Владивостоке тоже едем отдыхать куда подальше от города )))

Электра для меня… нууу...(вешу 70кг), как выйти на ринг с Тайсоном)))
На самом деле она очень легко управляется, надо чуть привыкнуть. Мой брат с Крыма весит как бы не меньше, ты бы видел ЧТО он на своей Электре вытворяет.
0
Riccoshet
Блин, я тоже из Владивостока))) Но уже 10 лет в Москве.
0
IsyanovDV
Ясно, тогда земляку особые поздравления )))
А я от моря никак не могу уехать, да и тут неплохо кормят. Если куда переезжать из Приморья — то в Крым )))
0
capitan_amer
по асфальту она конечно везде проедет
0
IsyanovDV
Чет не нашел я асфальта на Арбатской стрелке например )))
Электра даже в стоке проедет и по грунтовке нормальной, по грязи только не пройдет (и то во многом из-за резины) и конечно же экстрим не для нее точно. А на ёлинзовской ходовке и по грунтовке будет ехать довольно бодро, так сказать примеры из жизни.
0
Riccoshet
Ну когда проеду везде где можно проехать на Электре, обязательно куплю себе гуся, или когда надоесть по ссфальту катать.
+1
capitan_amer
Гусь тяжёлый очень для оффроуда.
Это его так продают
А на самом деле он просто может ехать быстрее чем обычный мотоцикл по плохой дороге, но все таки дороге
0
IsyanovDV
Хочется спинку, очень хочется спинку! Но с таким рулем не вариант мне кажется. Руль неудобный. Концы ручек смотрят как бы вверх. Из-за этого ломит запястья. Не под естественный хват. И угол руля между рукоятками более острый. Возможно, если провернуть руль в траверсах, чуть на себя – это все уйдет, но то что нужно ставить эйп – это 100%. Начну, наверное, с 10”. Там вроде только тормозную магистраль менять придется, тросов штатных хватает. С эйпом и на спинку облокотиться можно.
Спинка — по мне так чуть менее чем бесполезная вещь. Ну и руль, я не знаю что у тебя за руль, у меня что на 88" что на 103" Лимитед стоковый руль — самый удобный, при этом самый лучший хват и посадка для рулежки, а я так-то 186/95. Эйпы я не понимаю в принципе, вообще ИМХО ездить с прямыми локтями — это не безопасно, меня в как в школе мотокросса научили в юности, что локти должны быть согнуты — так и не могу ездить с прямыми руками, мотоцикл не рулится, а я люблю на малой скорости хорошо так заложить.

И очень душно, по крайнее мере в шуберте с4.
Чтобы не было душно надо ехать по трассе, а если по городу — то 3/4 или модуляр, или искать шапку с хорошей вентиляцией. На самом деле Электра в городе — очень удобный мот, я по пробкам не страдаю, есть куда что покласть и видят тебя все (и слышат, особенно когда музыка тюненая и играет Iron Maiden).

Но в дождь ноги, от колен и ниже, мокрые. Мокнут именно колени, и по ним стекает все вниз. Дефлекторы на бэтвинге стоят. Может сабли или как их там на вилку и этот косяк исправят?
Да, есть такое, ничего не спасет, это же не полная капсула. Спасут только чапсы или кожаные наколенники (есть и такое) но я в сильный дождь все равно одеваю штаны дождевые, ибо часто вода на ноги прилетает не спереди а сбоку от встречного или попутного транспорта.

По мотору, у меня 96 твинкам. В сравнении с дайной на 88 не едет, только с горки и подталкивать нужно. Мотор бодрый, 13 тыс пробег. Знаю историю мотика с 0.9 тыс миль. Но не едет, ну совсем. Низов нет( Не ту передачу включил – все начинает дергаться, прям как интрудер )) На дайне 5 воткнул и как на автомате. И низы на дайне просто бомбические.
Тут есть два момента:
1. КПП, нет чтобы к старой пятиступке прикрутить ОверДрайв, они изменили передаточное отношение на первичке и чтобы мот как-то ехал с низов сделали дополнительную передачу ниже первой на пятиступке, получилась шестиступка. Из-за этого мотор на пятиступке ощущается прям реально бодрее.
2. Судя по всем у тебя мотор или не отстроен или еще чего, и совсем не «бодрый». «Бодрый» 96" норовит на первой туринг на козла поставить, а у тебя задушенный сток, и возможно что-то еще и нахимичили. Если хочешь прошить — то сначала надо поставить нормальный впуск/выпуск/вырезать кат а потом уже прошивать, или себе покупать PV и тогда самому прошивать как угодно и когда угодно, даже отстроить по лямбдам, можно и по ШКД.

В общем инжектор зло
Как человек, который тюнил все свои мотаки скажу, что инжектор — вещь, особенно Харлеевский, при правильном подходе дает результат гораздо лучше чем карб и с в разы меньшим сексом.

Приборка, как в самолете, поначалу непонятно куда смотреть, отвлекает.
Шта? (охреневший смайлик)

но заправлять 95 нужно. Ибо детонация.
У тебя явно какая-то хрень с мотором/прошивкой.

Ну и конечно же свет.
Сейчас китайцы делают неплохие аналоги DayMaker, но нужно знать какой аналог лучше какой хуже, если есть интерес — то знакомый занимается светом на ХД, он подскажет что брать стоит а что нет.

В общем поздравляю! Велком так сказать в секту туринговодов )))
Сразу советую сделать нормальный выпуск/выпуск/прошивку, поставить нормальную ходовку — и мотоцикл не узнаешь ))) Ну и мызку родную я тоже выкинул сразу, но это уже на любителя.
0
Riccoshet
Эйпы я не понимаю в принципе, вообще ИМХО ездить с прямыми локтями — это не безопасно
не, эйпы же разные бывают, у меня на дайне 12" стоял. Так руки ниже плеч и согнуты в локтях.
Сейчас китайцы делают неплохие аналоги DayMaker, но нужно знать какой аналог лучше какой хуже, если есть интерес — то знакомый занимается светом на ХД, он подскажет что брать стоит а что нет.
Спасибо, с радостью узнаю, что брать. Как это сделать?
В общем поздравляю! Велком так сказать в секту туринговодов )))
Спасибо!Stage 1 Обязательно делать буду. На следующий сезон.
0
IsyanovDV
не, эйпы же разные бывают, у меня на дайне 12" стоял. Так руки ниже плеч и согнуты в локтях.
Ну руль и прочее — это крайне субъективно конечно. Мне повезло, что меня сток на 100% устраивает — меньше геморроя да и хорошие рули стоят прилично.

Спасибо, с радостью узнаю, что брать. Как это сделать?
Вот этот камрад поставляет ее /memberlist.php?mode=viewprofile&u=33273

Спасибо!Stage 1 Обязательно делать буду. На следующий сезон.
Ну в Москве можно конечно поэтапно сначала раздушить нормальной прошивкой а потом и стейжи по очереди. Мне проще, у меня свой PV.
Сразу говорю, будешь покупать воздухан — бери сразу Stage 2, потому что потом придется его меня еще раз, если захочешь нормальны валы. Вообще, чтобы мот ехал надо чтобы вся цепочка «впуск — двигатель — выпуск» подходила друг к другу, потому что как и в любой цепи пропускная способность будет определяться самым слабым звеном.
0
Dimitrybdv
С высоким стеклом в Шуберте С4 очень душно. Мне пришлось снять с нижней челюсти элемент, прикрывающий подбородок.
Тоже на свой VTX хочу или стекло поменьше, или на батвинг раззориться.
0
ban1969a
" когда ездишь и не знаешь чо делать, вот все в ней хорошо, все работает, хочется что – то сделать, а нечего.«аж заржал-моя мечта.С моим „уралом“всё наоборот, хочется ничего не делать, а есть, сука, всегда чего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Riccoshet, Поехали осваивать туринг, 2000км на Harley ElectraGlide 2007 (FLHTCU)