Блог им. Riccoshet → Итоги года на Харлее иии... продажа

Откатав сезон на первом в моей жизни Харлее, около 7 тыс км после японцев, у меня есть чем поделиться с вами.
Расскажу как оно было, каково это — пересесть на Харлей.

И много текста далее…


Купил я свой первый Харлей в августе прошлого года, проехать на нем 100 миль — сродни подвигу было. Все не удобно, езда вызывала дикие мучения.
Купил руль, седло. Но руль так и не поменял, проблема решилась заменой седла и регулировкой штатного руля. Седло купил мустанг, туринговое. Далее докупил для него спинку и настало счастье. 300 км и слезать даже не хочется. Мустанг свое дело знает. Просто кайф, лучшее что есть.
Поставил светодиодную фару, смог начать ездить по ночам. Сменил глушки на ванс хайнс. Тонкие грипсы. Хром пакет на руль, сиссибар. Не нравятся мне кофры на дайне как смотрятся. Вещь мешок и сиссибар — наше все. Мешок купил от куриякин.

И мотик принял окончательный вид:


Кататься — одно удовольствие! Просто едешь и кайфуешь! Звук, пульсации, ускорение, ветер, рулежка!

Приятный бас на холостых и рев при ускорении! Чем-то напоминающий маскл кары!

Мотор. У мотоцикла нет противных вибраций, или даже так: у него нет вибраций. У него есть пульсации! Они не резкие, но мощные, и не короткое «тык», а более длинные, размазанные. Чертовски приятные. Ты чувствуешь каждый такт.

Ускорение. Катался я и на XJR1300 и на интрудере 1400. Скажу так, ускорение на карбовом 88 твинкаме – меня устраивали целиком и полностью. Хоть на пятой, хоть на первой. Я никогда не подумал, но мне очень понравился карбюратор на Харлее. Заводится с полтычка, всегда, пофигу сколько стоял, хоть после зимы, хоть на горячую. И очень приятное дросселирование. Нет никакой задержки. И я не знаю как описать, но мотик как бы едет сразу на столько, на сколько ты повернул ручку. Т.е. смена режима работы двигателя как бы моментальная. Т.е. ты едешь такой на второй, нужно резко ускорится – чуть крутанул и прям в момент изменения угла ручки он уже едет. На инжекторе нет такого, там открутил и нужно подождать, когда двигатель начнет работать согласно новым условиям.

Ветер. Летом сказка, не жарко, в шлеме не душно и главное тихо! В сравнении со всеми мотиками на которых я ездил, очень приятно в дальняках. Поток плавно обтекает каску, никаких завихрений, каску не болтает. В каске не душно, даже пришлось поставить обратно штатную штуку, которая предотвращает задув воздуха снизу шлема.

Рулежка. Тут у меня две ассоциации: неваляшка и велосипед. Неваляшка из детства, знаете игрушка такая, как не пнешь – она вертикально стоит. Вот тут та же история. На околонулевых скоростях как влитая. Поворачивает сама, ты только думаешь что нужно вот сюда повернуть – уже все случилось. В одной не большой поездке на 800-900 км, я поменялся с приятелем мопедами. У него интрудер 1400. И я спросил, господи, как ты рулишь?!?! Он же только по прямой едет. Да с ним просто бороться нужно. На что мне приятель ответил, что офигенно он рулится, и 60 тыс на нем он проехал и все такое. Забегая вперед – эти слова произнес будущий владелец моей дайны. После этой судьбоносной для него поездки, он влюбился в мой мотоцикл. Через 3 недели он его купил. А еще через неделю он мне позвонил и сказал, что чуть не убился на своем интрудере. Неделю катался на дайне, а потом решил перегнать интрудер в деревню, что бы не мешался. И на первом же повороте он чуть не убрался. С его слов: Я 10 лет ездил на интрудере, ни после зимы, ни после перерыва из-за аварии, у меня не было проблем с рулежкой, всегда садился и сразу ехал. А тут, как будто не мой мот, вообще другой, неудобный, не поворотливый…. Мораль – к хорошему привыкаешь быстро и все познается в сравнении.

Чем подытожить? В этом году, я для себя сделал несколько открытий или признаний. Первое, мне очень нравится ехать далеко. Главное удобный мотоцикл. И тогда будешь получать кайф. Второе – мне разонравилось ездить в городе. Что касается дайны, была бы возможность содержать два мотоцикла – я бы ее обязательно оставил. Мот хорош и для города и для дальних поездок. Но больше в хорошую, солнечную погоду. Тем кто дочитал – респект. Надеюсь мои впечатления кому-то окажутся полезными. Ведь мотоцикл – это больше про чувства, эмоции, а не про ТТХ.

ЗЫ Следующий конь уже приобретен, обмыт и обкатан 2_мя тыс км в двух поездках. Так что есть чем поделиться… Удачи всем и больше катайте!
  • RiccoshetRiccoshet
  • Дмитрий
  • 30 июля в 13:22
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Иииии… ??

Следующий-то после Дайны КАКОЙ?
Интересно же :)
0
Dubbuk77
Гусь, очевидно)))
0
Riccoshet
Гусь я думаю тоже попробую, когда — нибудь. Или R1200R
+2
Riccoshet
Электричка ))) Думаю я в стане Харли на долго.
0
Shlang
Почему-то так и думал. :)

Ну, более чем ЛОГИЧНОЕ продолжение (а, не исключено, что и ОКОНЧАНИЕ) пути поиска «своего» коня.
0
Riccoshet
Мне если честно роадглайд по внешности нравиться больше, но весь народ как один говорит, что в городе прям вообще грустно. Нужно пробовать. Так что возможно, и роадглайд будет ))
0
Terrano
С первой Супер Глайд на инжекторе ровно также было. Сезон и в салон, захотелось другого Харли, с вилкой покороче, внутри тем не менее понимая что скоро захочу вернуться на карбовый Вайд Глайд… но уже позже.
Дайна дает все что хотел и дает сразу, это и хорошо и одновременно деморализует, сбивает с установок.
Но ничего, комрад, не переживай, камбэк неизбежен.
0
Riccoshet
Спасибо, я в этом уверен!
0
capitan_amer
Что-то мало фоток. Есть фотка где хорошо видно седло?
Полицейское седло на софтейле дайне? На полицейские дайны вроде их ставили. Выглядит не очень, впрочем живьём я их не мог видеть. Наверное и правду удобно. Надо будет попробывать. Жаль для моего мотоцикла великовато :( Придётся покупать Харлей :)
0
Riccoshet
Внешний вид отходит на второй план, когда дороги дальние. Можно зайти на сайт мустанга и посмотреть модельный ряд для дайн. Для этого достаточно в поиске набить mustang seats. Но выглядит конечно так себе, сидушка шире мотоцикла))
0
TR2N
Таки да, главный вопрос то не раскрыт:

Если все так понравилось в харлее, зачем было продавать?
0
Shlang
Как известно, «нет предела совершенству» © ;)
0
Riccoshet
Что бы купить… другой Харлей )) Я бы не продал на самом деле, даже мыслей не было, но человек можно сказать родня. Вот и исполнилась у него детская мечта. Ну а я не против попробовать что-то новенькое ))
0
angel-angel
А после дайны на харитейдж катался? какие сравнения если катался напиши плиз, а то вот тоже выбираю между ними.
+1
Riccoshet
Не катался, но я честно не понимаю нафига он нужен, когда есть роадкинг. И скажу так, я софтейл не хочу прям совсем. Фишка дайны — мотор на подушках, как и на всех турингах. Это очень приятно!
0
Signature
А сиссибар откуда брал? Производство под заказ или продаются где такие?
+1
Riccoshet
У Ильи Мизантропа заказывал из Апатитов.
0
Kingpin
Братюня, дай пять! Ровно те же мысли — катался на интрудере 1400, но понял что в городе мне ну вообще перестало нравится ездить (за редким исключением), только дальние и загородные поездки. А если и в городе, то без пробок, что в настоящее время почти невозможно. В этом году продал интрудера — нацелен на роад глайд, на крайняк электричку.
0
Riccoshet
Держи! Роадглайд тема! Очень нравиться внешне, хз как удобен будет в эксплуатации. У меня много знакомых на электричках, убедили что в городе на роадглайде не проехать. Об этом говорили даже те кто и не ездит на электричках. По этому взял себе электру, но роадглайд не выходит из головы. Нужно попробовать покататься на нем, а там будет видно. Но есть еще одно НО. Мне не нравятся старые роадглайды, а с новой мордой — это от 14 года, если не ошибаюсь, дороговато пока. В общем будем посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Riccoshet, Итоги года на Харлее иии... продажа