Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. lena552 → Про Принца, араба и оранжевую Саранчу. Часть первая: Принц



Это началось еще тогда, когда я являлась счастливой обладательницей нового Версиса, холила его, лелеяла и была крайне довольна своим выбором.
Он носил грозное имя Минотавр, новый расскрас розочками и новую резину.
Мы дружили уже целых полгода и на его оранжевой панели гордо высвечивалось 19,600 км.



Не знаю сколько бы еще продолжалась наша идилия, если бы не мое упертое желание научится делать вилли.
Желание очень быстро стало перерастать в манечку и я поехала в школу Искусства за знаниями.
Есть у нас такая школа Исскуства езды на мотоцикле. К тому времени я была уже четырежды ученая этой школой и решила воспользоватся своим шапочным знакомством с тренерами-мотозвездами Израиля.





Делать стоппи меня научили на месте и уже через четверть часа я уверенно блокировала переднее колесо и поднимала хвост байка.
А насчет вилли мне было сказано, что им жалко мой мотоцикл, он может пострадать при вероятном падении и если я серьезно хочу научиться, мне предлагали найти старый DR350 за небольшие деньги и практиковаться на нем.
Да, все началось с вилли.
Процесс поиска ДиАра расширился и вкусное слово супермото все чаще стало попадатся мне на глаза и как это часто бывает с новым словом, я вдруг везде стала его слышать.
Супермото, супермото, супермото, черт побери! Что это такое супермото?
Чтобы распутать все эти непонятки и лично во всем убедиться, я поехала в агенство Сузуки и заказала пробную поездку на DRZ.
Сначала он мне очень не понравился, худой, несолидный, прям велосипед, бред какой-то… ни бензобака, ни ветровика и блин высокий какой.
Светофор, красный, желтый, зеленый, поехали…
У меня сорвало голову! Честное слово, он все делал сам, врезался между машинами, лавировал, поворачивал, тормозил изо всей силы и тут же взлетал от открытия ручки газа.
ААААААААААААААААА!!!



У меня сорвало голову!
Версис…
Цветочки…
Новая резина…



Да пошел ты…
Ровно через 24 часа Он ждал меня в агенстве.
DRZ400SM, новый, белый, стройный, красивыййй. Прынц, Принц Нур. Да, так я его назвала и повела в стойло.



  • lena552lena552
  • 29 сентября 2010 в 21:04
  • 1
  • оценка: +36

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
badmf
  • badmf
  • 29 сентября 2010 в 21:13
Художественно. Молодец. И фотки отличные. Уважуха одним словом… Несмотря на то, что ни от эндуро, ни от супермото не прусь…
+2
SaltDog
Так что с вилли? Научилась?
+1
lena552
Да! Это круто. Хотя делается легко. Честно скажу что ни разу не делала вилли в общественном месте, только на стоянках, где мы тренировались или на треке.
У нас в Израиле вилли и стоппи запрещены, но я не поэтому.
Иногда, при выходе со светофора, колесо поднимается само, но это не считается.
0
maxeem
  • maxeem
  • 29 сентября 2010 в 21:21
Да, где фото вилли? это же главное фото темы, результат, так сказать всей движухи)
здесь был ататат

+1
lena552
Дело в том, что обучиться легко и очень безопасно. Это только кажеться что стоппи сложнее из за того что мозг любую внезапную остановку воспринимает как опасность. Обучение происходит на первой скорости и от первой скорости до полной остановки физически ничего страшного произойти не может.
Преодолея этот психологический барьер, стоппи делается очень легко.
Вилли опасно для новичка тем, что открывая резко газ или открывая газ и сбрасывая сцепление, нет измеряемого контроля роста мощности н опасность свалиться возрастает. Тренеры не хотели брать на себя эту ответственность и им было жалко подвергать опасности мой мот, они знали какой ценой мне достались эти дурацкие розочки.
В этой школе очень низкий уровень аварий у учеников. Они случаются даже не каждый год.
здесь был ататат

+1
END
  • END
  • 29 сентября 2010 в 21:31
Лена! Ну ты просто мастер художественного слова. Могу себе только представить какие слова и фото ты припасла для КТМ. Это же он — «оранжевая саранча»?
0
Marcus
  • Marcus
  • 29 сентября 2010 в 21:34
отличная завязка.
0
SDenis
  • SDenis
  • 29 сентября 2010 в 21:35
Эво как оно бывает. :) я так понимаю что Вилли стали получаться самопроизвольно на таком конике.
+1
lena552
На DRZ колесо само не поднимается, мощности не хватает и нужно делать манипуляции, а KTM690SMC взлетает на раз, с ним нужно наоборот думать как бы не взлететь.
+1
Stich
  • Stich
  • 29 сентября 2010 в 21:36
агаааа)) все-таки собралась с силами )
круто )) ждем продолжения истории0))
0
AXS
  • AXS
  • 29 сентября 2010 в 21:45
интересно читать, ждем продолжения.я вот ни стоппи ни вилли не умею делать, хотя один раз поднял колесо, когда резко ускорялся, случайно
0
iamsmile
супермото действительно лёгок в управлении? и удовольствия дарит больше, чем предыдущий?)
+3
lena552
Дело вкуса. У меня снесло голову, знаю еще одного владельца версиса, который тоже перешел на супермото. Можно сказать, что из-за меня.
Мы с ним ездили и раньше вместе. А когда я сменила на DRZ, совместные поездки с ним стали для него невыносимыми, я стала в разу лучше его маневрировать и лететь между рядами.
Он тоже решил разобраться и тоже стал счастливым владельцем KTM.
А знаю такий, которые через месяц на супермото, вернулись к дорожникам.
Думаю что зависит от темперамента и еще наверное от других качеств. Общего рецепта здесь нет, но попробовать советую всем.
0
iamsmile
спасибо за ответ)
0
Shkiper
А как супермото в плане далеких поездок, в сравнении хотя бы с тем же Версисом? Очень интересно знать.
+3
lena552
На DRZ я сделала 33 тыс. за год.
Основные поездки были по 150 км из Тель Авива на север страны и 150 обратно, правда не в тот же день.
Один раз ездила через весь Израиль 600 км в Эйлат.
У меня не было проблем с сиденьем, но многие жалуются.
Единственное что мне мешало, конечная скорость 155 км, хотелось бы больше. В результате мой конек все время работал на пределе.
Версис, конечно удобнее в дальнобое и наверное сиденье его мягче, лично мне ни на секунду не хотелось вернуть версис. Как я это могу объяснить? Супермото это другое.
Я и сейчас езжу на дорожном мотоцикле CBF500. Удобный и скучный. Он для меня является средством передвижения, как автобус или маршрутка, не более того.
Так и версис, ни рыба ни мясо.
Другой мой супермото KTM690SMC был в сто раз лучше чем DRZ в долгих поездках. И скорость у него 185 и сиденье удобнее, хотя тоже как доска.
Дело вкуса.
+1
Shkiper
Спасибо, это и хотел услышать:)
+1
PyccoTypucTo
Ааа! Вот и Лена для рассказа созрела!!! Затравка отличная, жду продолжения и плюсую!!! =)
0
Stich
не «жду», а «ждем» )))
0
Maxmoto
блин круто! сам болею супермото, но только хочу порезвее скакуна НМ CRM F450 R 2007г.(этот мотард способен обливать адреналином из ведра!!!)но твой тоже хорош, красавчик!!! мои поздравления тебе и уважуха!!! :)
+1
none33
  • none33
  • 30 сентября 2010 в 9:46
Так интересно написано! Мне ооочень понравилась, побежала продолжение читать:)))
+2
DOZA
и я тоже!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lena552, Про Принца, араба и оранжевую Саранчу. Часть первая: Принц