Блог им. zveno → Поиск подсоса воздуха. Еще один метод.


Причиной нестабильных холостых оборотов часто является подсос воздуха во впускной тракт после воздушного фильтра из-за неплотностей, трещин от старости в пластиковых деталях и т.п. Существует несколько методов определения места подсоса, таких как аэрозолем для запуска двигателя, дымом и др. Я давно знал еще об одном — с помощью газовой горелки, но успешно попробовать довелось лишь вчера.

Правда пробовал не на мотоцикле, который пока тьфу-тьфу в порядке, а на тракторе с бензиновым двигателем. Методика очень простая. На горелку одеваем отрезок гибкого шланга, чтобы можно было подлезть под все возможные места вокруг впускного тракта. Запускаем движок и открываем вентиль на горелке. Важно заметить, что открывать надо чуть-чуть, чтобы газ (можно определеить по запаху) только-только сочился из наконечника. Естественно, не поджигая, медленно водим концом шланга над подозрительными местами как можно плотнее к поверхности, одновременно наблюдая за оборотами. Как только движок заработает стабильно — место подсоса найдено. Эффект чувствуется очень четко. Длину шланга моно увеличить для удобства, но при этом надо дать время после открытия вентиля, чтобы слабый напор газа вытеснил остатки воздуха из шланга.
  • zvenozveno
  • 1 июля в 16:58
  • 4
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
buzileus
Я слышал от диагноста, но не пользовался, о методе брызгания бензина или карбклинера на возможные места подсоса воздуха…
0
kes
Так и есть. У меня на Рояле рассохлись патрубки, я искал и прыскал эфиром, для запуска движков в мороз. Потом плюнул, и поменял все четыре сразу))
+2
FlyMagpie
Естественно, не поджигая
Эх, а я уж думал...))
P.S. + конечно
0
Jah
А ещё с газа можно двухтактники запускать, чтоб побыстрее карб прокачался после переборки.
+2
IsyanovDV
И вообще запускать карбовые мотоциклы после зимы )))
0
XapoH
странные у вас какие-то мотоциклы, если такие приблуды нужны…

Прихожу к моту, ставлю краник в принудительную подачу (у меня вакуумный), меняю масло и фильтр, после этого завожу как после любой долгой стоянки (вытянув подсос) — заводится точно так же: с 3-4х оборотов (при стоянке до 3х дней — заводится со второго. Менее суток — с пол оборота). Возвращаю кранти в стандартный режим.
+1
IsyanovDV
У меня сейчас нормальные мотоцикле, на инжекторе.

Но была такая проблема на всех Хондах, от СВ400 до сибилитра, СВ1300 и Шадовы и прочее — весной проблемы завестись, при этом карбы были совершенно исправные.
0
darimbG6
меняю масло и фильтр
А вот это делать надо перед зимней спячкой, по многим причинам.
0
355344
Миф. Хоть 1 весомую причину с пруфами назовёте?
-2
darimbG6
пруфами
Во-первых в моем родном языке я не знаю такого подпиндосного слова. Если сможешь, то переведи.
Второе. Я не собираюсь излагать в коротком комменте прописные истины, знакомые любому технически грамотному мотоциклисту. Но открою тебе большой секрет (только никому не говори): набираешь в Гугле, можно на русском, «Почему менять масло надо в конце сезона?».
Замучаешься читать.
+3
krasniy87
Чтож вы, товарищ, пиндосовский гугол-то эдвасити, а не православный наш исконно яндекс?
И вообще, к слову — интернеты-то тоже гнусные пиндосы выдумали, ироды.
Но я всё-таки последовал вашему месседжу, и таки вбил в гугл, что вы предлагаете — и чот ничего путного не увидел. Поэтому джоинюсь к человеку: пруфы будут?
0
ArsenicumWR
по-моему всё кристально ясно, все каки грязного масла за зиму с удовольствием оседают в труднодоступных местах мотора, и не факт, что прогрев мотор весной перед заменой масла эти самые каки с удовольствием выльются в замасленое ведерко при замене жидкостей.
0
355344
Следи за руками: прогрел слегка мот весной, слил, откачал остатки (если есть) шприцом из картера, промывка, свежее масло залил. Всё. Миссия выполнена.
0
ArsenicumWR
я бы это сравнил с мытьём жёпы раз в месяц, но с использованием клизмы, слабительного, ёршика и wd-40 :)
каждый для себя решает сам, но, по-моему, зимовка мотоцикла с чистым маслом предпочтительнее, чем с грязным.
0
wasserfall
Труднодоступные места мотора — это какие?
-2
darimbG6
Поэтому джоинюсь к человеку: пруфы будут?

Так ты тоже подпиндосник?
+2
355344
В твоём родном языке не было и слов мотоцикл, коммент, фильтр. В отличие от твоей манеры общения, язык развивается.
-4
darimbG6
Ша, подпиндосник. Обосрался — так помалкивай в тряпочку. Вот тебе и все доказательство, а не подпиндосовский «пруф», написанный кириллицей.
0
weiss07
Он только вчера зарегестрировался, тролль обыкновенный. Нет смысла с такими общаться.
-4
darimbG6
Он только вчера зарегестрировался
Следуя твоей логике, ты — здешний тролль с семилетним стажем. Причем тролль-консерва, так как за 7 лет 12 комментов только такие как ты консервы имеют.
+1
Pugnator
Я уже давно устал об этом говорить.
Сделал для себя вывод — если человеку от такого ритуала (а это именно ритуал) легче, спокойнее — то пускай. Сюда можно любой миф другой прикрутить, поднять руку и махнуть. И никогда не переубеждать и не спорить. И если человеку спокойнее от замены масла раз в 1000км — да ради Бога.
+1
freeragepunk
Зимой трахался с карбюраторами, Нашли подсос у заслонки!
Метода следующая — Обливаем мыльным раствором карбы и манифульды. Вкручиваем вместо свечи в цилиндр шланг с фоздухом. Подаем давление. Если если есть подсос, то место разгерметизации тут-же начинает шипеть и пениться засчет мыла. Главно не жалеть раствора.
0
Gene
Возьму на заметку. Спасибо!
+1
JON2oo6spb
Взял на заметку.

Лайк не посатвить, пробег говорит малый… а до этого мог… хрен пойми чего…
+1
PatriotUfa
полезный пост! малый пробег не дает плюсануть… видимо опять правила поменяли))
плюсаните пробег немного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zveno, Поиск подсоса воздуха. Еще один метод.