Блог им. lixi07xxx → Спортбайк поменял на Авантис 250 !!! Махнул не глядя !!!

И вот наконец то настал тот день, когда я твердо и бесповоротно решил, сменить класс! Хватит гонок по допам! Хватит литро-спортов! Пора соблюдать скоростной режим и правила на дорогах! Конец беспределу!
Нет, конечно я не стал завязывать с мотоциклами. Но решил ездить по допам более скромно, а гонки и отжиг переместить с дорог, в леса, поля, карьеры, канавы вдоль мкада, и овраги которые находятся не далеко от дома, или по пути на работу! Вот где просторы, природа, свежий воздух, а главное не кого подвергать опасности! (не считая собачников-они там всегда, грибников-редко, пьяных шашлычников- по выходным, дачников- это за городом, бомжей и наркоманов- рано утром и поздно вечером, и ментов на лошадях- с 9 до 18, в основном штрафуют шашлычников! ).
И вот насмотревшись обзоров, сравнений! По рекомендациям проплаченных мото-эндуро блогеров! Я исключил б.у. японцев, и смело принял решение, взять нового, китайского кросс-эндуро мотоцикла, для начала. И хорошо что хватило только на воздушку, с водянками и инжекторами у китайцев большие проблемы, как я узнал пой же!
Встречайте АВАНТИС 250 ЭНДУРО!!!


Топовая подвеска Фаст Эйс, и все остальное то же китайский топ, начиная от тормозов и заканчивая сидушкой!
Счастью не было предела!
Взял новый, с ПТС. Чё думаю старьё брать, не известно как эксплуатировали и обслуживали, а я буду его любит и беречь!
Оплатил, собрали, выезжаю! Блин какой все таки высокий, ноги еле достают до асфальта (1 ошибка, пришлось по началу много падать из за этого начинающему эндуристу, и так много я не падал не на одном из многих своих мотоциклов))).
Полный вперед… какой же ты громкий… китайский прямоток! Но звук хороший, басовитый. Гоню домой.
Лечу по выделенке. Левее в ряду едет дед на Логане, медленней в два раза, и включая правый поворотник, сразу перестраивается, на полосу общественного транспорта, который я временно, замещал! На своем литро спорте, я бы дал газу и проскочил, или нажал на тормоз и остановился… или сразу объехал, проблемы ноль. Я даже сначала не понял что это проблема))), по привычке начинаю тормозить только передним тормозом, мотоцикл клюет носом, подвеска долго складывается… сообразил, помогаю задним, но кроссовая резина, на то она и кроссовая, зацеп кончился, неожиданно и резко! Объехать влево не получилось бы, а вправо лесть надо было сразу, но то же под вопросом, на сколько резко логан будет перестраиваться, и поворачивать, нету столько тяги чтоб проскочить, и к моту еще не привык, скорость большая для резких маневров. Вообщем уже торможу! Дед уже почти залез в мою полосу, и я чертовский быстро приближаюсь к его жопе. И главное вижу что дед то, смотрит в зеркало заднего вида, внимательно так смотрит… и ещё тормозит, лишая меня последней надежды! Ещё до аварии стало обидно, вот так на ровном месте. Переднее колесо и заднее юзом, времени для маневра нет, надо было сразу не тормозя уходить правее, теперь поздно, столкновения не избежать, приготовиться к полету, три, два, один, выключить зажигание))) есть контакт… полетели… бац… жестко влупился, прилетели! ( 2 ошибка. Когда счастью нет придела, все равно не гони привыкни к тормозам, а тормоза на много хуже, это же только аналог Брембо! И надо сначала задним начинать, осадить мотоцикл, а потом перед подключать, чтоб не было сильного клевка и раннего срыва колеса, на спортбайках такого глубокого клевка нет, хотя он тоже присутствует, но там это не так актуально, подвеска на много более жесткая с малыми ходами. И кроссовая резина для гонок по асфальту вообще не годиться, пятно контакта мизерное).
Подымаюсь!
Ох как я зол!
Спрашиваю.
-Дед, ты же видел что я летел, но все равно повернул, перестроился, хотя мог пропустить, даже не тормозя, а просто медленнее перестраиваясь.
-Видел, а не чего летать, по выделенной полосе, по правилам надо ездить, гребаные мотоциклисты!
Что тут скажешь… прав старый козел)))
Я поднял мот, ручке газа хана, рычаг ручного тормоза отломан, лапка заднего тормоза загнулась под двигатель, зеркала ликвидировались, руль из кроссового, превратился в кастомный, ручка газа смотрела в низ!( 3 ошибка. Всегда вози с собой инструмент, для этих мотоциклов это обязательно. Позже я в этом еще не раз убеждался… где нибудь в лесу.)
Дед так разошелся, когда увидел повреждения на своей машине, орет не на шутку, обзывается, чуть ли не в драку лезет! Я бы прям с удовольствием зарядил бы ему в табло, но во первых стариков бить не хорошо, и во вторых я же исправляюсь, встал на путь истинный, стараюсь перестать быть гопником на допах. Поэтому просто послал его на…, вызывать Гибдд. И пока он сидя за рулем своего логана вызывал ДПС, я сломанным куском ручки переднего тормоза, выразил своё отношение к нему, на крышке его багажника, пусть все видят и знают. Поднял мот, завелся с первого раза! И уехал, под гневные крики Деда. По началу было не удобно, с таким рулем, и отсутствием привычных тормозов, но ничего, профессионалы на любом аппарате смогут ехать!!! До гаража добрался.
Падение обошлось в районе 10 тысяч, правда можно уложиться и дешевле, если ставить, самые дешевые запчасти. И эти поломки, в принципе после каждого жесткого падения. Как расходники. Это ладно, зависит от пилота. Но это, были не последние вложения в новый китайский мотоцикл. Позже я регулярно, и постоянно ездил в магазины запчастей на китайскую мото технику. И многих запчастей нет в наличии, и это в Москве! Что очень сильно обламывает.

)


Безусловно мотоцикл доставляет удовольствие, я носился на нем по все лесам в округе, по всем оврагам, залетал в подъемы, иногда бегал от него с подъёмов.
Один раз чуть не врезался в кентавра- полицейский на лошади, а потом удирал от них, мои кобылы победили! Да, не много не хватает мощности, 21 л.с. маловато для крутых подъемов, за то низы чумовые.
Мотоцикл красивый, двигатель Зоншен 172… 250 воздушка, надежен и не прихотлив, крепкий пластик… я падал по началу практический каждую покатушку, крепкие диски, резина тоже пойдет. В целом не плох, но для покатушек по лесу не более. А если эндурить или кроссом заняться серьезней, то на долго не хватит, и он превратиться в большой расходник, который надо постоянно чинить и делать. Конечно кроссовая и эндуро техника, изначально требует больше ухода и обслуживания, но не до такой степени. Хотя я сравниваю с дорожными мотоциклами, и это не правильно. Короче по цене и тапки. Хочешь серьезно ездить, плати серьезные деньги. Но цены на австрийцев и японцев, в два, три раза выше, а может и четыре)))


Для начало мотоцикл пришлось разбирать и смазывать все подшипники, смазки не было практически везде.
Так же надо сразу менять все масла, в движке поменял. В передней вилке не стал, почти сразу пожалел… потекла водянистая жижа сквозь сальники, через 150 километров, черная, вонючая. Плюс после каждой покатушки надо спускать воздух и чистить пыльники вилки, если стала намокать то и сальники. Вилки текут, не у всех, как повезет.
Цепь хватило на неделю, замена.
Сгорела лампа в фаре, своя китайская, двух цокольная, ни где нет, ждал завоза у дилера Авантис, 1,5 месяца, купил сразу три))) больше не сгорела ни одна))), сейчас уже H1S ставят!
Карбюратор NIBBI упорно не хотел работать, богатил смесь, свечи хватало на пару поездок. Переставлял иглу, менял жиклеры, не помогало, оказалось игла бракованная.
Ломает болты крепления двигателя, и сами крепления, передние.
Вообщем если любите постоянно возиться, искать запчасти, да в основном по мелочи, но постоянно. То прошу любить и жаловать китайские мотоциклы. Потому что все они АVANTIS, КAYO, GR, HASKI по сути одно и тоже, и из одних, и тех же комплектующих, только наклейки разные.
И напоследок, кто то покупает китайский мот, и у него все работает, а кто то мучается с самого начала. Как повезет! И тут невольно задумываешься, может лучше старый японец, главное чтоб не замученный, а на то запчасти цены заоблачные!
А если ещё сравнить расходы и работы кросс-эндуро, с дорожной техникой. Более частое замена масел, регулярно все разбирать смазывать, а не раз в сезон. Плюс экипировка совсем не дешёвая. Вообщем не все так просто, как кажется на первый взгляд.
И к сожалению не получается дубасить и по бездорожью, и по городу, нет универсальности. Можно поставить другую резину, но потери зацепа на грунте неизбежны. А так бы хотелось.)))
  • lixi07xxxlixi07xxx
  • Дед Гопник.
  • 30 мая в 11:07
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+2
zaprud
прочел с удовольствием…
+3
Bodya
Дед красавчик!
+2
blackcitrus
эмоционаольненько, но, дружище, купи словарь, пожалуйста, или хотя бы вордом орфографию проверяй, это ж кровь из глаз — столько ошибок… бедный русский язык…
зы: поздравления с покупкой )
+3
lixi07xxx
Компьютер оккупирован детьми! Не подобраться!
Пишу в телефоне, иногда промахиваюсь буквами, ну иногда делаю ошибки.
Детсво было дворовое, особо и не учились)))
0
DanielAdvy
В автошколе плохо тормозить учили?
+1
lixi07xxx
На мотоцикле трудно исправить начатое действие, слишко много факторов, которые влияют. Например положение тела.
Так что авария начинается, за несколько секунд до аварии, поэтому никогда нельзя отвлекаться, и на сто процентов уверенным.
0
DanielAdvy
Поэтому всегда надо тормозить правильно, чтоб потом на рефлексах все делать.
0
dmitry33
ну а как правильно???
+2
sorter
а правильно так, как никто не делает, но все рассказывают))
0
DanielAdvy
Правильно, сначала задний, чуть позже передний. А не одним передним. И передний зажимать не сразу в упор, а плавно наращивая усилие.
0
venickey
Тут нужна кроссовая подготовка. Торможение начинается со вставания, смещения жопы полностью назад за сидушку, полная оттяжка и торможение сразу двумя тормозами. Это же не дорожный мотоцикл.
0
lixi07xxx
Ну теперь то я это уже знаю))) Изучаю! )))
+1
JohnAl
Торможение начинается с закрытия газа…
0
varyag911
То, что Вы описываете лучше всего для торможения на грунте. Для ДОПов эта техника хуже подходит, т.к. это слишком долго. Даже теряется смысл в пальцах на рычаге тормоза. Перенос ноги на лапку тормоза и её продавливание съедает слишком много времени (всё это время пальцы на тормозе «ждут» когда начать давить). Как следствие — торможение эффективное, но несвоевременное. Дорожная обстановка в городе не даёт столько времени на остановку. Сам вот сейчас сел на эндурку и мучаюсь. Привык на дорожнике передним останавливать, т.к. это самый простой, и быстрый в исполнении способ. На моём ТТР одного переднего не хватает для быстрой остановки, а если комбинация задний-передний, то долго. К тому же разрушается привычный алгоритм и возникает проблема выбора способа торможения. Одним передним, или комби? Ведь в спокойной обстановке нам хватает одного рычага, а для экстренного торможения уже нужны оба. Как известно в критической ситуации срабатывает то, что привычно. Если привык тормозить передним, то им и будешь оттормаживаться в опасной ситуации. Вот и вылезает проблемка — какой способ принудительно использовать для того, чтобы он перешёл в рефлекс?
+1
romario_zzr
С дедом на Логане ты поступил скорее правильно, чем неправильно.
Мировоззрение это его не поменяет, но за свой поступок он получил поделом! :)
+1
adivinus
Дед, респект, правильный выбор! Для этого мотоцикла резину глянь Mitas E07, вполне нормально гребёт по земле, бородам, траве… Я и в горы на нём залетал, и по асфальту держит для такой будь здоров. Правда, у меня старушка 40 л.с… Если что, есть у меня комплект 90/90-21 и 130/80-18, почти новый, пиши :)
0
lixi07xxx
Ну в принципе, я уже узнал какой предел у этой резины на асфальте))) А по грунтам, у неё не плохой зацеп, и боковые шипы хорошо держут. Так что пока пойдет. А дальше посмотрим.
0
lepesey
Я поставил на Джебель дорожные, зад Петрошина, перед Шинко. Езжу в МО на работу, кусок поля, потом лес и асфальт. Кроссовую сточил до корда по асфальту, за тысячу километров.
0
lixi07xxx
Да))). Так оно и есть, как в видео.
По началу Скутерец, так рекламировал Авантисы )))
Но ездить можно+запчасти дешевые, если сравнивать с японцами и австрийцами.
0
Lifan1984
Поздравляю! Правильный выбор! Лучше уйти с допов в эндуро! Ты сохранил себе жизнь. А получать удовольствие от вождения мотоцикла и так можно. Сам являюсь владельцем китайского мотоцикла. Всё что ты сказал про запчасти полная правда, да и ценник на квасаки клх250 посмотрите а потом говорите всё что угодно. Для простых людей у которых нет денег, это самое то. Да и за ошибки не переживай. Я прочёл и не увидел не одной ошибки, по тому что сам такой))))). Не учился в своё время. За то кто учился щас нас попрвляют и гоняют на КТМ)))
0
bacha
Красавец! Тролль 80лвл. Сначала троллил мотосообщество по поводу спорт байка, даже я советовал погонять на эндуро. Теперь прошёлся по эндуристам… Народ даже не понял, где их подкололи))) Снимаю шляпу и дикий плюс в карпу)))
0
lixi07xxx
За плюс конечно спасибо.
Но ни какого троля тут нет!
Просто решил попробовать, что лучше!
Махнул не глядя)))
0
bacha
Всегда читаю с удовольствием твои опусы. Убил про скутер и мажорку)))
0
bacha
Понимаю что звездишь, но так красиво звездишь…
0
venickey
Подними лапку тормоза и скоростей на уровень подножки… Закатываешь себе неправильную посадку.
0
Pshecha
оказалось игла бракованная.
Как раз у Скутерца два видоса на днях про это посмотрел)))
0
Kol_xoz_Nik
Новый поворот, любопытно, пишите еще, читать интересно.
0
offset
Мда… Пост собственно не про деда на логане и как тормозить, а про то, что делать если не хочешь ездить на китаймотопроме. Я сделал выбор в пользу нормального велика за 2К. Теперь конечно дальняк для меня это 100 км, зато многократно дешевле в покупке и обслуживании, прав не нужно, топовый шлем 100 бакинских, храню в квартире, подкачал ноги, нормализовал вес тела, во время покатух стал ощущать запахи полей и лесов, слышать пение птиц. Так шта спасибо китайпрому за его ущербность.
0
lixi07xxx
Не, ну я тоже люблю трудности, закаляют! Но когда мот простаивает из-за поломок, это обламывает.
0
BearMind
Недавно, стал владельцем Авантис эндуро 250, предполагал что беру, китай есть китай, новый стоят абсолютно неадекватных денег, решил взять БУ, нашел с пробегом 500 км, и с ценником как до событий 2020 года.
Глаза горят, ТАК СКАЗАТЬ махнул не глядя, сам гоняю с 14 и на всем подряд, поэтому представление имею, продавец прокатиться не дал оно и ясно почему, пожали руки. Начинаю ехать и ЭТО ПРОСТО БАРАХЛО, первые мысли ГРЕБАНАЯ ЖЕСТЬ, но в глубине было вот чувство такое трепетное, что потенциал есть у мотика, есть же порох в нем, хотя я крайне искушенный, гонял и на сибихе и на литре и бандите и на стелс флейме и на каве трехсотке и на булеварде короче есть с чем сравнить в разных диапазонах, вот решил попробовать эндуро.
КОРОЧЕ, еду я и понимаю меня нагрели так то, за пятсот км мотик подубит конкретно, ДОБРАЛСЯ ДО ГАРАЖА, и начался анализ,
Мотор задушен, Крепление двигателя оторвано в верхней точке, свеча выгорела в мрак, работает нестабильно, звенит повер бомб, резина шлак для дорог общего пользования, тормоз передний свистит при торможении как паровоз.
Первое что сделал отмыл его хорошенько и начал думать что делать, решил протянуть и все проверить, в момент протяжки заметил что два болта сорваны (перетянуты что срезало шлиц, где то недокрученны), в этот же вечер купил 2 свечи новые и промыл карб (песок в наличии отмечен)! ЛАЙК!, переставил иглу наверх посмотрел что все в стоке. Прокатился и мотор уже начал оживать, нормализовалась работа на холостых, свеча показала после 15 км хороший нагар, на 3 оборотах винта качества, замерить на мощность не получалось т к оторвано кр двигателя и вибрации адские
В течение недели скинул крепления двигателя и участок выхлопной магистрали с повер бомбом и отвез к сварщику 2к вопрос решен вибрации ушли
Поставил на учет и катая от работы до дома осознаю резина полоне г для дорог ОП и мощя задушена тормоза так и скрепят и работает на средних нестабильно (начинаю думать скинуть к концу сезона след счастливчику), но борьбу продолжил(ну просто заниматься мотиком). Отложил разборки с движкой и карбом, решил перекинуть резину и сделать тормоза, резина мишлен сирак)) 13к два балона(относительно дешево) шиномонтаж бесплатный всем знакомый магазин в мкс СПС! в момент снятия колес мастер говорит у вас колесо передок чуть криво стоит, я луплю глаза приглядываюсь и правда, ругаю китай мастер ругает сборщика, посмотрел как ставить нормально колеса, поехал домой, тут бац и свист тормозов ушел.
Мотик начинает радовать)) Держак есть на низах просто пушка гонка, тормоза адекватные за такие деньги и объема. Но моща так и задушена и нестабильна работа на средних оборотах при движении. Потихой расстраиваюсь, но собираю колокольчики в кулак зову друганов и давай думать размышлять в гараже, что поделать. Сначала реквизировали клапана(но это был бред, но надо было с чего то начать), потом выкатили давай по разу прокатимся и подкручивать винт качества, порожняк полный, все что попробовали все вокруг, да вокруг, но не то что надо. начали шерстить МАТ часть, начали смотреть конструкцию карба, позвонил к дилерам с сервисом поговорить, они и говорят, что это проблема большинства мотков на нибби 32, чисто недоработка, смена коммутатора должна помочь.
На неделе меняю коммутатор, беру с собой отвертку и давай катать, Первый участок из гаража, ПРОВАЛЫ НА СРЕДНИХ УШЛИ!!! прокатил по району, УЖЕ ОГОНЬ, НО МОЩА ГДЕ ОНА???? пытаюсь подкруть как с дорожным мотоциклом прислушиваясь к мелким изменениям и в голове СТОП ВСЕ ХЙЯ ДАВАЙ ПО НОВОЙ! мощи моло, подстреливает, БОГАТИ. Даю один оборот винта И ОН ПОЕХАЛ ПИПЕЦ ГРАЖДАНЕ КАК ОН ПОЕХАЛ РВЕТ ИЗ ПОДСЕБЯ ВЗРЫВАЕТ ПРОСТО! вышел на шоссе давай на скорость МОЛОТИТ ПРОСТО СКАЗКА БЕЗ ПРОВАЛОВ (для 250 конечно же) я счастливый и довольный приезжаю домой, понимаю все не зря) мотик то хорош. да китай, да сборщик был так себе, да подушатали его, но теперь эмоции топ.
Вот такая моя история, спасибо за внимание! Автору только сказать хочу техника, это просто техника, то как она работает это исключительно отражение ответственности владельца за эту технику))
0
BearMind
ну еще задний стопарь разбит был, зеркал почему-то не было, и повер бомб был притянут на 5 рублевую монету и хомут, странное решение. да и мало понятно, как в том состоянии, в котором мотик мной был приобретен в общем и целом можно было ездить(
0
lixi07xxx
Борис как тесен мир. Ни кто тебе не впаривал. Мот продал исключительно из-за проблем с кредитом и банком. Повер бомб отвалился буквально вечером перед продажей, сварщика под рукой не было. Карбюратор богатил, свечи естественно закоксовывались, болты я так же как ты крутил методом проб и ошибок. А ты уверен что новый комутатор будет долго, хорошо работать? И ещё между прочим был карантин 2 месяца, и мото магазины, и сварщики, были закрыты! Болты креплений отвалились, а взять не где. Да накопились мелкие проблемы, но у китайских мотоциклов всегда есть мелкие проблемы. И постоянно лазить в него...«дорабатовать», вот честно надоело.
И ты пишешь (моща пошла), я думаю что с полностью открытым дросселем, он едет так же, как и ехал))), 21 лошадь не поедет на 40. И вибрация ни куда не ушла, это у всех одноцилиндровых моторов.
А умничать все могут.
Я же не умничал, когда ты сказал что хочешь на кроссовом китайском мотоцикле ездить чисто по городу асфальту, на кроссовой, китайской резине!.. и это после японских литровых инжекторных мотоциклов… ну просто странный выбор!!!
Ну думаю хочет парень, загорелось у него, даже не торгуясь забрал, его выбор. Вроде не маленький
0
lixi07xxx
Да кстати… винты которые находятся снаружи карбюратора, которые ты так упорно крутил, чтобы ехал на средних оборотах нормально… регулируют холостой ход...)))
0
lixi07xxx
И песок в карбюратор засасывает, через фильтр бокс… неплотное прилегание… заводской косяк.
0
lixi07xxx
Федор ( назвал Борисом, перепутал).
А вот этот момент мне тоже понравился: купил дорожную резину мишлен за 13 тысяч!..., 2 балона, вместо кроссовой китайской (2 тысячи за балон)!.. и мот начал ехать, радовать, попер, появился держак, сделал тормоза!!! Да ну, не может быть)))! А чего должно было стать хуже))) (пропал бы держак, и мот начал бы постоянно падать, и тормоза пропали бы совсем)!
0
lixi07xxx
Это про эксплуатацию на асфальте… чтоб бы всем было понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. lixi07xxx, Спортбайк поменял на Авантис 250 !!! Махнул не глядя !!!