Блог им. lixi07xxx → Мотобратство? Битва между мотобратьями! Каждый сам за себя! Сдохну, но не пропущу!

Конечно не все такие! Но я ни чего не придумывал, просто правда жизни. Поэтому, читаем.
Жизнь прекрасна, и наслаждайтесь ею!
А неприятности, и к сожалению потери, случаются… потому что это опасно, для всех кто избрал этот путь!

Потеряли друга. Светлого, веселого, молодого! У него было все, планы, девушка, достаток, хорошее образование! Впереди у него, должна была бы быть долгая жизнь. Это был его третий сезон, нам было интересно вместе, хотя мы и были из разных слоев, и возрастов, нам не нужны были его деньги, нас объединяли только мотоциклы. Покатушки по городу закончились трагедией, заходили в поворот на большой скорости, он нагонял нас, на коленочке,… наверно резко закрыл газ или перетормозил и заднее колесо его байка сорвало в занос… абс, трекшен, на его новом байке, а также полный, дорогой экип, не помог, скорость была слишком большая…
Когда пили пиво во дворе, сосед (30 лет), жадно слушал наши мото истории. Загорелся и купил свр 600 рр. Договорились вместе покататься, долго ждали его, так и не дождались. Не доехал… первая его покатушка, стала последней…
Коллега по работе, опытный мотоциклист, часто катались вместе, ехал по пустой трассе, женщина с обочины решила развернуться, прямо перед ним… его скорость была в районе 180 км в час. В машине было трое, плюс он…
Были и такие ребята, пересекались по жизни, которые правил не нарушали, ездили медленно, их просто сбили и раздавили. Так что стоит ли мотоцикл всего этого, вот в чем вопрос! А ведь падает почти 95% мотоциклистов, и во время мотосезона, я почти каждый день, по дороге вижу мото аварии( иногда участвую… тьфу… тьфу… тьфу)…
Но наши ряды не редеют, новые гладиаторы встают в строй и бесстрашно выезжают на встречу судьбе! Все хотят летать! Некоторым достаточно кукурузника, кому то и истребителя мало!
(фото из свободных источников)
Металюга! 100 процентный. Причем в возрасте, старой закалки с седой бородой! В бандане, шлема нет, в черной, кожаной, рокерской куртке, с нашивкой рок группы на спине. На черном чоппере, который весь в языках пламени, с длиннющей передней вилкой. Прет в междурядье как танк. Я на литро-джиксере, давно уже нагнал его и жду момента обогнать его, движение плотное. Вот окошечко, я рванул, но этот бес, увидел мой рывок, тут же добавил газу, известив всех, своим громким пердежом)))!
-Ну ладно, ладно, буду за тобой. Тем более едешь неожиданно быстро, для чоппериста… пойдет. Пробка рассосалась, можно и прибавить. Я опять рванул, обходить его, но он прям дьявол, попер не по детски, первый раз такого вижу. Начался лютый разгон! Конечно он ехал на все деньги, а у меня был ещё приличный запас, и я мог бы его обогнать если захотел бы, но скорость, уже очень приличная, и к тому же это так прикольно! Облизываем коробочки, пугая их ревом прямотоков! У меня ещё тихенький, а этот как перданет, в тоннеле лампочки взрываются, и волосы дыбом поднимаются, вместе со шлемом, хорошо что ремешок его надежно держит! А чувак просто бешеный, пошел в разнос, так наклоняет… цепляет своими блестящими подножками и широкой, низкой рамой асфальт. Красота, искры летят! Волосы из под банданы развиваются!
Я понял, что он не пропустит меня… это дело чести! Черт побери! Адский байкер! Плюс металлист!
Хэви метал жив!
Ещё, всё это мне напомнило горно-лыжный слалом, только вместо снега асфальт, а вместо флажков машины, так же быстро мы их объезжали. И вдруг машины кончились и пустота,… попали между потоков. Полный газ, разгоняемся по прямой!
Впереди в одном из рядов ехала Газель, бортовая, тентованная, ни кого не трогала, четко в ряду, горели все лампочки, техосмотр пройден( не подтвержденная информация). А сзади, словно пикирующий бомбардировщик, настроенный на таран!.. нагонял её, наш герой, металлист… в том же ряду. Шел прямо, не сворачивая. Я сначала подумал, что мотобрат подустал, и хотел загрузиться во внутрь Газели! Но нет, в последний момент он передумал, начал тормозить и рванул влево, слишком все резко получилось, зацепил подножкой асфальт, разгрузив переднее колесо, которое моментально потеряла сцепление с дорогой. Мотоцикл завалился на бок и весело с искрами, летел прямо под Газель! Наш рокер сначала уперто держался за руль, развиваясь словно флаг, не хотел расставаться с байком, но видя необратимость встречи с Газелькой, бросил верного друга, и начал смешно кувыркаться на дороге, то на четвереньках, то катился бревнышком, то выкидывая руки и ноги постоянно чередуя их над телом. Хард метал. Соло! И только сила трения смогла остановить этот адский танец. А байк тем временем пулей залетел под Газель, и одним ударом выбил задний мост грузовичку!.. и он потеряв одну опору, приобрел другую, черную, хромированную, с языками пламени на ободранных боках. Все шоу закончилось! Начались мотобудни. Пришлось приподнять Газель, чтоб вытащить байк! Байкер прилично потерся, и сломал пару пальцев и ключицу! Помогли, погрузили, отправили отдыхать. За мотом приехали кореша металлисты…
(фото из свободных источников)
И вот буквально на следующий день еду с работы в своем обычном режиме (100-200, чайники на месте! ) и снова мото псих ( наверно сезонное обострение у них), но этот на ямахе в-макс, и с телочкой, оба в очках за визорами, и с повышенной социальной ответственностью, не металлисты, но от этого не легче!
Кто бы кто чего не говорил, но я всегда езжу на дальнем, потому что, ну ты, никак на ближнем не выделяешься, на фоне десятков огней, в зеркале заднего вида, а тут словно падающая звезда, привлекаешь внимание, и многие даже пытаются успеть загадать желание, наивные люди! И тут с ревом из ада проноситься дьявольская колесница! -Тысяча чертей! Дальше обычно идет не нормативная лексика… ругаются все, дедушки, девушки, таксисты, газелисты!
Да многим это не нравиться, но это вопрос безопасности для всех!
Мотоциклисты в основном с пониманием относятся, к дальнему свету, но только не этот, на В-Макс, и в очках, немного похож на кролика из мультика про Винни Пуха! Правда накаченный, подкачанный, в безрукавочке, классный экип, тем более под вечер холодновато. Я за ним, не долго то ехал, так метров 50 в междурядье, и на перекрестке остановились, перед машинами… я хотел уже поднять руку для приветствия, а он наклонился в мою сторону…
-Ты тупорылый ублюдок, ты меня дальним слепишь, и не только меня ещё автомобилистов. Из-за таких как ты, нас ненавидят! И смотрит на меня. А телочка его, с умным видом, в очках, с необычной оправой, на сову похожа, головой кивает… да, дада, да… солидарна полностью. Под интеллигентов косят! У меня аж компьютер завис… такую агрессию, от внешне культурных людей встречаю в первый раз… во, наконец то, мозг перезагрузился, и я смог открыть рот, но сказать ничего не успел, чел уже на зеленый стартанул! В-Макс — сила, настоящий драгстер. Ушел в точку, с… ка! Я за ним! Первая отсечка, вторая в отсечку, третья… во… достаю мерзавца, скорость в районе двухсот, и это в потоке, пусть не таком плотном, машины растянулись, была длиннющая прямая до следующего светофора. Все это мне напомнило вчерашний слалом, дежавю, но сегодня не весело, я прям оскорблен до глубины души, давненько меня вот так… обосрали… наехали… обычно я… чаще по пьяни… а тут меня… да ещё не дав мне высказать свою интеллигентную точку зрения… какой то очкарик ( вы не подумайте, к очкам!.. я отношусь нормально))… у меня в семье много очкариков, один я нормальный)))… шучу конечно! )… не, надо догнать… дело чести… иначе никак!
Ехал он, бесстрашно, на ближнем свете, и можно сказать в тишине, со стоковыми глушителями, тихий, незаметный. А я висел прямо на хвосте, полный прессинг, дальний, плюс рев прямотока. Давлю на нерв! Вот он чуть не задел коробку, потом ещё одну, да в-макс на больших скоростях рулится похуже, он сбавил, и я пулей пронесся мимо, близко от него, и так чуть подрезал, показывая ему свою жопу! Конечно зря подрезал, вдруг бы задел, и тогда бы… на такой скорости… но слава богу все обошлось, но бьюсь об заклад он точно обосрался от страха! А может и подружка его на пару! Едут сейчас с подогревом))) Ага, вот и светофор, красный. Я занял позицию на разделительной полосе, был готов к старту, но ещё был готов резко вытащить подножку, чтоб поставить байк, на случай если мотобрат захочет разобраться, кулаки прям чесались, но вспомнив мощные руки, я немного подостыл! Да… с таким надо действовать наверняка… и достал пистолет… шутка, откуда он у меня… только автомат есть… шучу, шучу, хотя сейчас бы не помешал)))
А вот и он, нарисовался хрен сотрешь, вылетел из междурядья, и прям как мотобатовец, может и вправду мотобат в гражданке?.. похожая манера вождения, подрезал и поставил передо мной мот, свой в-макс. Ну тогда за всех униженных мотобратьев! Погон то нету. В атаку! Хе! Я то был готов. Он поставил мот вместе с телкой на подножку и начал быстро слазить, что разобраться со мной… Получилось что он стоял на левой ноге, а правую стягивал с сидения, баба ему мешала, а руками держался ещё за руль, а я то, уже здесь! Под правым бочком, поближе к печени! Печень наверняка у него увеличена, бухнуть все гибэдэдэшники любят))) Привет мотобратишка! Он не ожидал… мы встретились глазами, у меня были глаза хищника, у него навыкате,… от испуга, и от отчаяния, что пи… ц подкрался незаметно! Да не много неожиданно и не красиво, но глядя на его мощные руки, я понимал что быстрой победы не будет, а может вообще не будет ( опыт гопника ). Так что надо мочить!
Хорошо что чел одет налегке, без защиты, и перчаточки обычные легкие без вставочек. А у меня перчатки со вставками, можно сказать кастет. Первый пошел, кулак начал разгон, заходя в тыл, я находился под его правым боком, чуть присел, наклонился вперед, передавая массу и импульс тела в свою руку, главное попасть… точно!.. его локоть ещё далеко, не успеет закрыться. И я попал! Вырвался крик боли. И ещё разочек, в ту же область. Бинго, чувак рухнул, как подкошенный!
Я вырос в районах рабочих окраин и хотел уже добавить с ноги… шлифануть, так сказать. Но тут на меня напрыгнула его бабенка. Суч… а бешеная! Вот они русские женщины и в огонь и в воду, и коня на скаку остановят! Ну что ж, спасибо всем, пора сваливать… но не тут то было, она мертво вцепилась руками за воротник моей кожаной куртки, а коленом метила и пыталась попасть в самое дорогое, и главное в моей жизни! И так мощно пробивала, а защиты(ракушечки… обычно она не нужна, девушки, и даже женщины, более нежно трогали это место) у меня там нету! И за воротник держалась так цепко, что я даже засомневался… кто?.. доминирует в этой паре, постойте… ведь она плотно прижималась во время движения к его заднице… чёрт, у меня все мысли о грязном сексе!.. хотя может я ошибаюсь… и она не только во время движения находиться сзади него! Чего то меня понесло…
А автомобили в это время, медленно проезжают мимо, смотрят, некоторые уже начали снимать! Нет чтоб помочь… мне! А подруга разошлась не на шутку, дюраселлу обожралась что ли! Откуда столько силы и энергии? Короче я, ей прям по шлему, но, как бы в ухо. Вот говорят что у женщин болевой порог выше… и ведь не врут. Только с пятого удара её сотрясло, хватка ослабла, и она потерялась, начала шатаясь, отходить назад, по инерции ещё пытаясь пробить коленом, как козочка, но уже вяленько. И вдруг, неожиданно, она споткнулась, об свою же ногу, и начала падать, но не назад, по ходу движения, а в бок, прямо под проезжающий джип. Шмякнулась прям под переднее колесо. И я одним мощным прыжком, подлетел к ней, перепрыгнул и схватив руками за куртку, выдернул её из под колес. И оттащил её, к её парню. Наклонился над ней, открыл визор, очки с необычной оправой, смешно съехали набекрень, и открылись эти прекрасные зеленые глаза.
— Мадам я Вас покину! Судьба злодейка разлучает нас, и я должен, нет просто обязан улетать, не просите меня остаться! Её парень уже проснулся, и в шоке смотрел на неё, а она на меня. Я послал ей воздушный поцелуй, и был таков! Оставив их, в полных непонятках. Говорила мне Мама… сынок иди в театральный, а я пиво любил сильнее! Не судьба. По пути к мотоциклу, меня пытались задержать, двое автомобилистов с серьезными лицами и намерениями, плюс повышенной социальной ответственностью! Наконец то! Хоть кто то! Я раньше тоже помогал людям, один раз заступился за девушку, которую бил её парень, ну врезал ему хорошенько- он то пьяный был, сопротивлялся плохо, ну а я перегнул чуть чуть, много швов ему пришлось накладывать, так я же за справедливость, не будет девушек обижать!.. а они потом, заяву на меня. Чуть не закрыли. Хорошо милиционеры не дорого взяли, а то бы, присел точно!
Так вот… Я подбежал к ним, и закричал, что срочно нужна аптечка, без неё человек умрет… -помогите, помогите люди!!! Срочно! Это сбило их с толку, и они, не сразу конечно( сначала не поверили)…
— Ну быстрей же, нельзя медлить ни секунды, жизнь на волоске!… все таки побежали за аптечкой! А я побежал к байку( номер как всегда замазан… удобная штука! ), сел и уехал. Я был спокоен за них. Такая пара все невзгоды перенесет… да… да… да — вспомнились слова телочки. И все таки круто я ему вмазал!

Прошла неделя. И я уже забыл почти это происшествие, навалились какие то бытовые заботы, хлопоты. И вот в выходной, дай думаю съезжу прокачусь, а на обратном пути в мото магазин заеду, масло на доливочку купить. Прокатился, зачетно, аж кровь вскипела, и до сих пор бурлит. Подъезжаю… братва стоит, прям толпа, на нэйкидах, классиках и дорожниках! Припарковался, поприветствовал, слез, снял шлем… о В-Макс, классный мот, братан!
-Да… да… да…
— Чего то у меня холодок по телу пробежал, где то я слышал эти слова!
— Ребята, а это он, чертила тот, я о нем рассказывал!
Ребята, как то недобро, начали быстро обходить меня!
Черт, как неудачно припарковал мотоцикл, прямо в стену упер, никак не смогу, и не успею, развернуть и смыться…
Я прям шлемом одного по морде, и сразу другого, но их было слишком много. Я конечно попал ещё, но уже кулаками по их мордам, раз пять, десять, оставив свой автограф. Но силы были неравны, и я решил притвориться мертвым! Как делают животные! Рухнул на асфальт, как будто от удара, закрыл голову руками, и лежу… Вот интеллигентных людей видно сразу, ну пару раз ещё пнули, испугались что убили… быстренько сели на байки и уехали. Я полежал ещё, так на всякий случай, и встал. Выбежали продавцы из магазина, предлагали помощь…
— Скидочку сделаете? -Нет! -А вот милицию вызвать можем.
А ведь можно подоить ребят, заяву черкануть, потом бабла срубить, сейчас это популярно, с меня так последний раз 50 тыщ. срубили за сломанный нос, горячему водителю маршрутки! Ладно не надо, не люблю ментов, поехал я, пока лицо не опухло, и в шлем влезает.
Вы можете не верить, я бы сам в такое не поверил… но у этой истории было продолжение.
На мне все уже зажило, лицо приобрело прежние формы… красавчик, да и только!
И пригласил дружок на днюху, в кафешку. Женушка моя, его не знала, особо не хотела идти, и скрепя сердцем отпустила меня одного, взяв клятву что вернусь не позже 12 ночи…
Хорошо сидим, уже тепленькие все, а еще девяти нет, успею нажраться)))… А курим только на улице. Я то не курю, бросил, но так за компанию выбегаю со всеми, а в соседнем зале, корпоратив какой то, и в основном девчонки, такие все в теле, русские красавицы! Наверно с колбасного завода! Тут не далеко. И все таки была там одна, ну и прям яркая звезда среди них! Во первых худенькая. Во вторых, вся в черной коже. В третьих волосы красного цвета! Я определил точно… мотоциклистка. В четвертых уже пьяненькая. Довольно симпатичная, и только одно не вписывалось в её образ… очки с необычной оправой, делали её похожей на сову!
Смутные воспоминания, и образы, всплыли в моей памяти.
-Постойте, какие у вас прекрасные зеленые глаза!
-Вы что меня клеите? У меня есть парень, у него мотоцикл, В-Макс, знаете такой, очень серьезный аппарат… не советую.
-Парня не советуете?
-А он, не мотобатовец?
-Нет! Но он очень крутой! Очень!
-Не сомневаюсь ни секунды, но ваша красота свела меня с ума, и ради вас я готов на любые безумия. Приглашаю Вас за свой столик. Приставать не буду! Буду просто восхищаться, ни на что не надеясь.
Видя с какой завистью смотрели на неё её крупные подружки.
— Только попробуйте пристать! Я не такая! Могу и врезать!
-Верю, а приставать и в мыслях нету! Я не такой!
Через полчаса, она звонко смеялась, после очередного анекдота, а потом смущалась от комплиментов, мы уже перебрались в самый угол, за самый темный столик, и я шептал, нашептывал прямо ей в ушко, баллады о её красоте! Будто нечаянно, когда тянулся за выпивкой, задевал её грудь. Обнимал её за талию. Касался нечаянно губами её щек. И нежным шепотом, заливал ей в уши, сплошной поток комплиментов, о её прекрасном теле и бездонных глазах. Она забыла о реальности, и о своем парне, алкоголь полностью расслабил её, оставив только основной инстинкт! Мы начали с нежных, робких поцелуйчиков. А закончили жестким хардкором, у дружка дома, благо дом был в двух шагах! Пока все гуляли в кафе! Она вытворяла такие вещи! Как будто голодала, и дорвалась. И все свои фантазии, воплощала в жизнь, боясь не успеть. Её язык облизал всего меня! Такая ненасытная! Я был в ней везде, где можно, и где нельзя, вообщем бешеный был заезд, и не один, а с виду и не скажешь.
-А со своим парнем, ты такая же развратница?
-Да что ты, он это не приемлет. Так классика. А мы ещё встретимся, шалунишка?
-Конечно, ты просто огонь детка, лучше тебя я не встречал)))… да продолжай, одень только очки… слетают?.. когда трясешь головой..., а ты их поправляй это так прикольно… и продолжай.
Позже мы вернулись в кафе. Пьянка была в самом разгаре! Драка и блевотина уже была, пар выпущен!.. теперь опять танцы! Ну а я, отошел в туалет, и по английски не прощаясь, свалил домой. Слово надо держать… любимая чтоб не нервничала! Уже звонила, переживает за меня охламона!