Yamaha MT-09 2017 → Мото-прибалтика. Латвия

Продолжаю свой рассказ, прошлая часть закончилась в Макдональдсе в Таллине, куда я зашел за интернетом ради поиска ближайшего мотосервиса. К моему счастью оставался целый час до закрытия сервисного центра Ямахи где-то на окраине города, куда я погнал через пробки на всех парах, осознав как мне повезло. А всё из-за моего лентяйства заблаговременно до поездки поменять цепь и звезды, тысячей больше, тысячей меньше, какая разница казалось мне тогда, цепь можно еще тянуть и тянуть. Но она всё же умерла спустя 22 тыс. км с начала эксплуатации.



Дилерский центр оказался довольно солидным, с большим шоу-румом и мастерской, даже нужна цепь была в наличии, но вот подходящих звезд не было. Пришлось менять только цепь, на рубли вышло в 13 тыс, примерно раза в два дороже, чем у нас. Зато посидел на NIkenе, стремный он какой-то. Пока пообщался с персоналом, выяснилось, что в Европе у Ямахи разбирают MT-09 и Tracer как горячие пирожки, квоту выбрали ещё в середине сезона, даже образцы, стоявшие в салоне уже были проданы.


Первоначально эту ночь я тоже планировал провести в кемпинге рядом с городом Хаапсалу, но решил забить на это дело и остановиться в нормальном отеле, вторую ночь подряд мерзнуть не хотелось. Только мне поставили новую цепь, я отправился в сторону ночлега, и как специально заморосило да ещё и дорога оказалась вся на ремонте.



Офигенно грязным я подъехал на закате к эпископскому замку в Хаапсалу, эх забыл сфотографировать этот факт.


После 6 вечера европейские городишки просто вымирают, а в восемь вечера я гулял по улицам практически один.





Зато никто не мешал делать любые кадры, какие-то только приходили в голову. Замок конечно тоже посетил, его территория открыта круглосуточно, он был третьим замком за это путешествие. А на завтра по плану уже четвертый замок на острове Сааремаа, самый правильный из всех, Замок Аренсбург, или крепость Курессааре.

День четвертый, 14 июня. Очевидно, что на остров попасть можно только на пароме. Раньше такого на мотоцикле не делал. Всё оказалось очень просто, без всяких предварительных бронирований, просто подъехал, купил билетик туда-обратно и по командам персонала заехал на паром. Плавание то всего на 40 мин.
Заснял встречный аналогичный корабль.

В Курессааре кроме крепости и пристани больше ничего и нет, мне хватило 4х часов на всё про всё с момента прибытия на остров до отплытия с него.




После чего я погнал в Ригу, где к 8 вечера мне нужно было успеть в аэропорт. Забегая вперед скажу, что успел вовремя, даже кофе по пути успел попить на берегу моря.


День пятый, 15 июня. Рига встретила отличной погодой. Центр города посмотрели весь часа за три с учетом кофе-пития в одном из антуражных заведений и покупок сувениров и рижского бальзама. К 11 утра центр наводнили толпы туристов, и было решено свалить от них подальше в национальный парк Гауа, где мы затерялись до позднего вечера. И кстати посетили там развалины ещё двух замков, несколько пещер, прошагали наверное не меньше тысячи ступенек и больше 15 км.








После всего этого следующий день конечно был вообще ни о чем, подъем в 4 утра и выезд в Москву. В 7 я уже был на границе. Но в этот раз на российской стороне был жуткий тупняк, 2 часа убил на прохождение всех процедур. А примерно в 15 часов я был уже в Москве, оставался ещё целый вечер для отдыха и переваривания всех впечатлений. Пока это печатал, появилось ощущение, что всё это было будто вчера…
  • Pavel-LePavel-Le
  • ПалПалыч
  • 22 августа 2019 в 22:07
  • 1
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
oneway
Не все фото почему-то открылись: в Хаапсалу еще есть железнодорожная станция с старыми поездами, состояние их так себе, стоят под открытым небом. А на острове есть метеоритное озеро, пару красивых видовых мест с обрывами и можно сделать тур по маякам, дорогие хорошие, ментов почти нет, машин мало.
Хорошо. что у тебя не хонда :) счет за цепь с работой был бы намного выше, мы сравнивали 1000 км сервис, трэйсер 900, кава вулкан и хонда св650р, с отрывом в 2 раза победила хонда догнав гуся, первый 1000км сервис — 185 еур. Приежайте к нам на ремонт)))
0
Pavel-Le
да действительно интересно во сколько обошлось бы такое на африке твин.
и полиции там вообще не видел, а вот про маяки знал, да жаль был по времени ограничен
0
mrkaa85
Хотелось бы побольше впечатлений о мотоцикле. Все же не каждый на нейкеде ездит в путешествия. Как себя вел, расход, комфорт и т.д.
0
moto_vet
Tracer900 нейкед? От это поворот!
-1
mrkaa85
Ну в заголовке написано МТ-09, ошибся. Все равно инетерсно больше почитать о впечатлениях о мотоцикле.
0
Pavel-Le
когда тут регился трейсера ещё не было в списке для выбора, а так на этот мот уже у всех топовых блогеров русского ютуба этим летом повыходили обзоры, свой обзор уже делать лень))
0
Merkishev
галопом по европам. причем совсем галопом. не смаковал.
0
Pavel-Le
посмаковать тоже успел, в Риге отличные кальянные в центре))
0
Turo
  • Turo
  • 23 августа 2019 в 14:33
С мотоциклом на паром до Сааремаа (на самом деле до о. Хииумаа — от него на о.Сааремаа идет дамба) по-любому попадешь, можно не бронировать, а вот на авто можно встрять. И у меня с Априлии на тех «хороших» дорогах (местами слегка похожи на стиральную доску) от тряски однажды номер слетел.

А еще там есть страусиная ферма. (задумчиво) Ну и хрен с ней, впрочем.
0
Pavel-Le
Машин кстати действительно было очень много, полный паром, но в обратную сторону поменьше.
И еще там трафик конечно напрямую зависит от расписания парома, выгрузился в середине и потом замучился всех обгонять.
На счет страусов интересно, как они там не мерзнут только
0
iNF
  • iNF
  • 23 августа 2019 в 20:34
До Муху же, на Хийумаа с Хаапсалу ходит паром.
Там еще на Сааремаа прикольный метеоритный кратер, зря пропустил.
0
Turo
Конечно, Муху:).

А еще там есть самый высокий в Эстонии ветрогенератор, с которого в хорошую погоду Латвию видно. Впрочем, туристов туда не пускают.
0
madcrokodile
Ого, то есть я не один такой, кто попёр на дальняк с убитой цепью :)
Неделю назад с горящей жопой носился по северу Германии, в поисках кита.
Выручил дилер, у которого оказалась цепь (кит не подошел). По баблу также, 180 евро.
0
Pavel-Le
да я чёто вообще думал, что 3 тыс км это так, не особо то и дальняк :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-09 2017, Мото-прибалтика. Латвия