Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. shanshayskay → Маленькое трэшовое путешествие за 256 км от Москвы на Stels Flame 200

После первого выезда на трассу и путешествия до Кубинки пришло спонтанное решение смотаться куда-нибудь еще.
Пост будет без фотографий, так как камеру с собой не брала (и правильно сделала, условия были так себе).
Кому интересно, welcome под cut :-)

В пятницу вечером мой мужчина с другом на машине стартанули к другу на дачу. Дача располагается в Ярославской области в самых самых турлах. До турлов от моего дома как никак 256 км. У меня на носу экзамены в МГТУ им.Баумана (это Вам не хухры-мухры, надо сдать на отлично, ибо у меня большие планы на получаемую профессию), и я осталась. И еще котик у нас дома. Как так его одного на 2 дня оставить! Негоже.
В субботу выспавшись, наготовившись к экзаменам и насидевшись с котом, мной было принято достаточно такое неожиданное решение отправиться к товарищам в гости)) На деревню к бабушке в общем XD. Сказано — сделано. Конь поседлан, заведен, прогрет и готов в путь.
До Переяславля ехать было великолепно! Солнышко светит, скорость потока поддерживается (около 100), ветер теплый. Приехала в Переславль, и тут резко набежали тучи, загремел гром. Я от страха даже заднее колесо заблокировала на пешеходном (к слову, я так не делаю обычно, тут страх урагана сыграл свою роль), но отпустила тормоз и спокойно медленно подкатилась к остановке. Только я ставлю мотоцикл на центральную подножку и убегаю под крышу, просто стеной льет дождь, начинается ураган, летят ветки, мусор и еще какая-то ерунда. В общем-то, мне ооочень страшно. Дождь льет буквально минут 5. Теперь он несильно моросит. Пытаюсь ехать, но визор заливает. Останавливаюсь, жду пока закончится дождь, потому что ехать невозможно. С открытым визором не дело, а закрытый заливает. Тусуюсь возле какой-то Хинкальной на федеральной трассе. Ожидание растянулось минут на 20. Когда дождь окончательно закончился, я завожусь и двигаю в путь дальше. Еду 70, потому что по мокрому немного страшно. Никому не мешаю, так как дорога в 2 полосы.
В дальнейшем без происшествий сворачиваю на проселочную дорогу, там еду где-то 60-70 км в час. Спокойно, машин нет. Тепло и хорошо, но начинает темнеть. В конце пути меня ждал еще один бонус… Грунтовка в темноте. На 20 км в час и ее преодолела. А теперь представьте мое состояние, когда я подъезжаю куда-то, там только грунтовка, темнота и кусты и навигатор говорит мне «вы приехали!». Хаха. Связь ловит плохо. Кое-как дозваниваюсь до ребят. Оказывается, в кустах стоит остановка! И указатель нужной деревни! Фух фух. Я нашлась. Меня ждало вознаграждение в виде шашлыка, пива и бани :-)
Обратный путь был намного легче, потому что без осадков. До Переславля я ехала под прикрытием огромного внедорожника Ford. Заехали искупались на Плещеево озеро и после разминулись. Я ехала без навигатора и уперла на Старое Ярославское шоссе, и прямиком на снятый асфальт) Но снятый асфальт мы уже проходили, поэтому преодолела его без проблем. Стандартная лютая пробка перед Королёвым из-за ремонта дороги была успешно прошита на скорости 20-30 км в час. Зафиксировано прибытие домой в 20-00. Товарищи на авто прибыли в то же место назначения на 1,5 часа позже) И это с учетом, что я замедлилась на снятом асфальте и на Старом Ярославском шоссе) И, вообще, скорость у меня ниже, чем у этой машины)
Пока прихожу в себя. Все-таки так долго сидеть на Стелсе сложновато. Сиденье жесткое. Либо сиденье менять, либо что-то стелить. Бензина ушло чуть меньше 2 полных баков. Со скоростью проблем не испытывала, с разгоном и обгоном тоже. Меня все устраивает. К слову, моя скорость на трассе 100 и на машине. Это где ограничение 90. Самая удобная и комфортная скорость. Гонщик из меня не выдался, поэтому я езжу по правилам. Ну почти. С маленьким превышением, чтоб не отставать от скорости потока.
Как-то так :-) Возможно, поеду исчо:)

provokator80
«Жены декабристов поехали за своими мужьями в Сибирь и испортили им всю ссылку» © КВН
А ты мужчин-то предупреждала о визите или приехала с внеплановой инспекцией?)))
shanshayskay
Предупреждала, конечно) И совсем не в Сибирь) Тусоваться тоже хочется))) И они как бы вообще не против меня видеть. Скажем так, я полностью вхожу в тусовку.
А смысл тогда ехать? )))
shanshayskay
Эм, для компании))) Не знаю, какие у Вас отношения с Вашими подругами. Возможно, у Вас и есть желание от них убежать подальше. Здесь не тот случай.
Это же шутка )))
ок ок))
dvkozurev
Чую рождается потихоньку новый райдер-дальнобой ) Было разок когда сильно был рад дождю потому что адово пекло на улице )
vit292
Особенно радует что девушка-райдер ))) редкий вид
shanshayskay
да я и на машине не особо якшалась и якшаюсь дальнобоев. Ездила в Финляндию, Литву, Латвию. Последний раз от Риги до Москвы ехала без остановок и отдыхов, 1000+ километров с пятичасовым стоянием на границе) Так что мне пофигу, лишь бы транспорт ехал))
ну надо немного передохнуть, подумать, как модифицировать сиденье, и снова можно, да =) Мне понравилось)
vlreshet
Ооо да! Я позавчера очень радовался тому что попал под дождь и ехал так 30км, потому что уже неделю жарит так что асфальт плавится.
shanshayskay
Мне пока комфортнее, когда не мокро) но уже на самом деле становится пофигу)
vlreshet
Как-то я пилил 50 км под жесточайшим ливнем, по трассе, с двойкой. Каждая встречная фура несла за собой такое облако воды, что при встрече с ним было ощущение что тебя умывают кёрхером) «Непромокаемые» штаны промокли вместе с трусами. Боковой ветер порывами передвигал меня туда-сюда по своей полосе. Но ничего, в итоге доехали. С того времени я понял что не надо бояться дождей) Главное быть предельно аккуратным, и понимать что держака в нужный момент может быть очень и очень мало
shanshayskay
Да, соглашусь. Бояться не надо, просто надо понять, как держит асфальт и как всё это контактирует между собой. Но, наверно, в лютый ливень я лучше кофе на заправке) И пока я ещё в очках, некомфортно, потеют(
onpoint
А как же кот?
За одну ночь ничего не случилось с ним) А вот за 2… уже нельзя оставлять
MikeNN
а вот без фоток — это зря… Ну как же без них то!?
vit292
я вот это вообще не понял… в профиле написано: фотограф/программист… значит и снимать умеет и закачать как разберется уж наверняка ))))
shanshayskay
Я могу закачать. Просто фото с этой поездки нет, потому что камеру с собой не брала. А на телефон не снимала) Не люблю на телефон снимать.
dvkozurev
Не ведись ) после фоток будут видео требовать и в итоге сбежишь на ютьюб с бк )
shanshayskay
Ха-ха) О видео я давно, кстати, думаю. Но никак руки не доходят сделать что-нибудь связное. Монтировать-то я умею)
canon3000
Без фоток считай и не ездила)кстати можно и телефоном снимать, мда)
vit292
Придется еще раз ехать, что уж тут…
Не люблю на телефон)
africadr
Не запостила, значит не было)))
shanshayskay
Так вот же, запостила) в письменном виде)))
мотоблоги, Блог им. shanshayskay, Маленькое трэшовое путешествие за 256 км от Москвы на Stels Flame 200