Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Flame 200 2013 → Первый выезд на Stels Flame 200

Это было солнечное теплое утро. И я решила — пора! Оделась и потопала в гараж.
Меня жутко трясло от страха и еще непонятно от каких ощущений) Первой задачей было прогреть байк. Ну с этим проблем не возникло) Пока он грелся я успешно мочила врагов в empires and puzzles, пытаясь успокоиться и собраться с мыслями, как я на нем поеду и куда) Вокруг же враги! Автомобили! Следующая задача была посложнее: съехать с 4 этажа гаража

С третьей попытки я наконец-то отодрала свои ноги от земли и выползла на улицу) Солнечно и тепло. Но мне нас… ь, потому что страшно. Помочь мне вызвался парень из мотосервиса eastendcrew (кстати, дичайше советую как мотосервис и стоянку), куда я запихнула свою технику в феврале до тепла. Он ехал за мной по району на машине, прикрывая, чтоб я окончательно не опи..., простите, не сникла. Дальше я уже поехала сама без каких-либо проблем. Первый час покатушек прошел очень успешно. Я получила столько впечатлений, сколько не получала за всю свою жизнь!
На следующий день был второй мой выезд. Но уже без такого стресса. Я уже влезла в поток со спокойной душой, объехала пробку. Правда, на спидометре пока 40, скорость 4я )
Теперь о выборе мотоцикла. Да, я выбрала симпатичного китайчика. Если что, это Stels Flame 200 (Он в данный момент на обкатке — я взяла его новым). Был выбор между известным ybr 125 и этим. Но ybr мне никогда не нравился, и с мотошколы его помню, по динамике он мне что-то тоже никак не заходил.  И я ни разу не жалею, что мой выбор пал именно на flame. Из недостатков: пока что туго ловится нейтралка. В первый день вообще не могла переключить, только на ходу. Но что-то мне подсказывает, что это дело привычки, так как во второй день она ловилась гораздо легче. А может просто техника совсем новая, не разработанная. Из плюсов: очень легко рулится, не тяжелый, в данный момент вес для меня идеальный. Я заменила на нем масло, мастера настроили карб — как итог на светофорах не глохнет, едет легко :-)
И еще. Нужно лобовое стекло. Даже на скорости 30-40 км в час дует :-)) Уже сижу заказываю)))

Комментарии (129)

RSS свернуть / развернуть
+4
Andrzej
С открытием сезона =) Старый добрый флейм. Был у меня такой. На одном баке мог полторы недели кататься по городу
0
shanshayskay
ага, расход 3-4 литра :))) После машины (я еще автовладелец) разница вообще огроменная) Она у меня жрет 10-12, а тут 3-4!!! Офигеть) Сплошная экономия)
+1
foxi2008
А у меня расход был около 2.6 л. Правда по трассе.В городе почти не ездил.
+1
JONES
у меня на СB500 такой расход.А мотоцикл с двигателем флейма ел 2-2,5 литра.
+9
Lastexile
Астрологи объявили месяц китайского мотопрома
+7
shanshayskay
могу точно сказать, что китайский мотопром не особо уж и плох :-)
+2
aperturer
Доширак тоже не так уж и несъедобен
0
shanshayskay
Flame точно не доширак. Получше деликатесик) Не фуагра, конечно, но и не доширак)
+4
Driniog
Биг Ланч с мясным соусом.
0
shanshayskay
не, получше))
+4
Grafartua777
Ну хоть кто то из первосезонников не сразу на спорте, не сразу на литр) А если серьезно, страх один из злейжих врагов, поэтому тренируйся, набирайся опыта. Чем лучше водишь, тем меньше отвлекаешься и больше получаешь кайфа от вождения. Тоже открыл сезон, дождались)
0
shanshayskay
Про страх все верно. Поэтому я пока не лезу на трассы, не развиваю скорость под сотню и тд. по поводу тяжелых мотоциклов: я попробовала прокатиться и на спорте, и на чоппере, и на тяжелой классике, и на ебрике, перечитала кучу форумов и отзывов, прежде чем приняла окончательное решение, какой мотоцикл я буду брать первым. Слишком тяжелый мотоцикл мне страшно) Я испугалась что просто тупо не удержу его.
+4
AntonKatenev
Да и правильно, техника для первосезонника не должна его пугать и заставлять с ней бороться. Это нормальный вариант. Пока что главное научиться более или менее уверенно и безопасно ездить по большому городу, потому что раз уж живешь в Москве, от этого никуда не денешься.
0
madcrokodile
Китайского чуда нет, флеймом управлять непросто.
Сцепление и тормоза — тугие, коробка… такое.
Отличное поле для борьбы с техникой)
0
AntonKatenev
Тут ничего сказать не могу, у меня нет опыта езды на таких китайцах… а так-то я обычно рекомендую начинать со скутеров, особенно в Москве.
+3
dvkozurev
это ты еще на минске не ездил
+4
shanshayskay
ничего подобного не заметила. По мне так очень легкое управление. В мотошколе я ездила на мотардах от балтмоторс и на ебрике. Так вот — flame лучше и того и другого вместе взятого. Мои личные ощущения. Я довольна) А нейтралка уже намного проще ловится во второй раз. Думаю, разойдется и я наловчусь.
+3
dvkozurev
Нейтралка так и будет работать ) особенно на горячем дрыгателе, быстрее наловчишься как раз в движении ее перед остановкой ловить.
0
quoter
Рекомендую найти мотошколу, где можно попробовать cb400 на часик. Впечатления после учебной чекушки — это чудо какое-то! В повороте как падает, так и поднимается — движением бровей. Рядная четверка едет как троллейбус — ровно и предсказуемо, ни дергаясь, ни чихая. О коробке вообще не надо думать, просто переключаешь и все — как и должно быть.

Я после получения прав — попробовал в разных мотошколах около полудюжины мотов, от 200 до 600 кубов, не считая эндуро. Очень хорошо дает понять, чем отличаются мотоциклы и их моторы. На одностволки после теста — даже смотреть не хотелось.
+1
shanshayskay
Хаха снова советы попробовать. Пробовала блеать. Не понравилось.
+1
PushkinZ750s
хз, я брал новым, сразу ТО провел, заменил жидкости, все в порядке и с коробкой проблем нет и с тормозами)
+3
FedorNsk
Правильный выбор!
Разрешите совет из собственной практики? Поучитесь ездить на малых и очень малых скоростях на площадке. Сделайте себе трассу из конусов, камушков, да из чего угодно, и позакладывайте мотоцикл в повороты на небольшой скорости.
Мне это очень помогло в понимании своего мотоцикла.
+2
Hutor
Жаль что видимо не слышала про индусов, пробовал флейм в авто-школе, осознанно поймать нейтраль, удавалось 2 раза из 10 :) думаю если-бы пришлось сдавать на нём вождение, до сиих пор под чёрным флагом ездил-бы… Гладких дорог, удачи в пути!
+1
shanshayskay
Слышала про индусов. И даже тестила в салоне. Мне не понравился bajaj ни один.
+1
PushkinZ750s
Ns200 как мог не понравиться то?
+1
PushkinZ750s
Это у флекса проблемы с коробками и поисками нейтрали, на флейме все норм, за тот сезон ни разу не испытал проблем, с 1 раза врубается, может просто в мотошколах они убитые ?)
0
shanshayskay
С нейтралкой у меня уже проблемы уходят) видимо, новый был, не разработанный ещё
+2
Muhovod
С открытием тебя! Хороший мотик, тоже с него начинала:)
+1
shanshayskay
да, я в восторге от него :)
+5
serg78
Ай, молодец. Прочитал, как будто солнышко выглянуло.
+2
HomerS
Рад за тебя! Удачи на дорогах! Мот хороший.
0
shanshayskay
спасибо)
+3
PavelMareev
Молодец! на будущее: наколенники-так и называются НаКоленники, а не наджинсники)))
+1
g5-freemen
Под многие шмотки не всунешь наколенники, да и вообще это неудобно. И не надо рассказывать, что они обязательно свалятся, если не одеть их под одежду, ничто не мешает им в таком случае свалиться и под одеждой.
+1
JohnAl
Ну ващет одежда и мешает. Да и на теле сидят плотнее, чем на прослойке в виде ткани. В целом, это все, как повезет. Прямой удар и на штанах примут нормально. Но вот то, что выглядят как трусы поверх штанов — от этого никуда не деться )
+1
sky_sonya
меня бесят резинки на голое тело. давят и натирают. Смотрится ужасно. Так что прикинув вероятность смещения их в сторону в случае согнутых ног как стремящуюся к нулю — тоже одеваю сверху.
0
quoter
От старой или недорогой термухи отрезать штанины нужной длинны — и наступит щястье :)
+1
sky_sonya
ага, особенно в +28
+1
quoter
Есть же термухи отводящие пот, а не согревающие.
+2
Slavonsmz
поздравляю с начинанием, а что бы легче ловить нейтралку, ты просто при выжатом сцеплении на месте крутни ручку газа до 2-3 тыщ оборотов и снова нажимай, так легче ловится нейтралка
+1
Driniog
Хм… Спасибо за совет, мне тоже пригодится)
+2
AntonKatenev
Еще можно при выжатом сцеплении немного прокатить мотоцикл ногами вперед или назад, это тоже может помочь, хотя и не так удобно. Смысл тот же — небольшое изменение положения валов в коробке.
+1
Muhovod
А ещё можно чуть приотпустить сцепление, снова выжать и воткнуть нейтралку, это удобнее
+1
AntonKatenev
Да это почти аналогично тому, чтобы просто погазовать. Мокрое сцепление никогда не размыкается полностью, оно даже разомкнутое передает небольшой момент, потому что работает как плохой гидротрансформатор. Если газануть, этого момента может хватить, чтобы немного провернуть вал в коробке. Зависит от мотоцикла. Но приотпустить сцепление тише и надежнее.
+3
madcrokodile
Ещё можно привыкнуть включать нейтраль на ходу, до остановки :)
+3
Sergusster
Поздравляю, хороший мотик.
Три года отъездил на нем, без проблем.
+1
FedorNsk
У меня на рейсере тоже с нейтралкой были проблемы.
Частично исправили заменой масла на Repsol 10w-40.

Но все равно на горячую иногда нейтралка не включалась. Наловчился втыкать ее, подкатываясь к светофору на малой скорости. Если не успел воткнуть, и остановился, то делал так — маленько газа, маленько сцеплением поиграть, и нейтралка втыкается.
0
shanshayskay
ну вот я тоже частично приноровилась на ходу переключать) в ближайшее время еще поеду, думаю, еще легче будет. У меня опыта-то никакого на своем нету) Уже проще переключается)
+1
FedorNsk
Да такая же фигня, у меня тоже опыта никакого не было)) Так что приноровитесь, и все будет получаться!
0
Enterrador
С нейтралкой так и останется проблема) Рулится легко слабо сказано, руль настолько легок что настораживает и хочется воткнуть демпфер чтоб не поймать расколбас от маленького камушка на асфальте (руль «пустой»). Что насчет стекла ветрового, тут конечно сугубо личное мнение, но этот аппарат не предназначен для тех скоростей на которых «сдувает» (100-120км/ч уже натужно идет)
+1
dvkozurev
Нормально он бежит, звезды 17-41 и будет счастье
+1
shanshayskay
а с учетом что мой вес в принципе маленький, он отлично должен идти)
0
Enterrador
А с завода какие стоят? Я даже не смотрел что там. Взяли его под проект. Может позже пост запилю, когда закончим
+1
dvkozurev
завод 15-43
+2
The_TEHb
Поздравляю с приобретением и открытием сезона! Напиши потом обязательно какой ветровик выбрала и как но мотик встал.
+1
shanshayskay
Ветровик заказала на алиэкспресс. Крепится на руль. Жду. Как придет — отпишусь)))
0
The_TEHb
Интересно именно как будет смотреться. Трудно на такие мотоциклы подобрать что-то действительно подходящее под его фару и дизайн. Под круглую фару вариантов тьма…
+3
shanshayskay
смотрится примерно вот так
только я взяла не черное, а прозрачное совсем чуть затемненное. Оно лучше выглядит в разы. К тому же у меня мот белый.
0
seledkin
ну да… и смотрится сильно хуже чем без него. Хотя… это вкусовщина конечно, кому что.
0
shanshayskay
прозрачное лучше смотрится. Черное вообще конечно стремное. Просто как кусок непонятного пластика. А прозрачное оно как-то поприличнее что ли.
0
misha10525
и как ветровик? помогает? а то меня отговаривают типа маленький да бесполезный.
+1
shanshayskay
не знаю еще) это фото для примера в интернете нашла. Я себе только заказала. Жду когда придет. Поставлю — отпишусь)
+1
PushkinZ750s
У меня удалось)
+1
PushkinZ750s


GIVI A660
+1
lesay69
то что тебе не понравился ЯБЕР это хорошо это я понимаю
(хотя мот не так плох просто у меня детская травма)
по поводу коробки скорее всего она так и будет чутка по лучше будет но не совсем
а в целом ты молодец так держать)))
+2
seledkin
Да не нужен там ветровик. Мот можно сказать прилично выглядит в стоке.
Мелкий ветровик не поможет от слова совсем (если ещё хуже не сделает, направляя доп потоки в шлем), а высокий… редкое уродство.
+1
shanshayskay
я 15 на 15 дюймов заказала. Вроде не особо маленький, и не большой, и не выглядит уродско. Мне кажется, должен помочь немного)
+1
dvkozurev
Поверь нужен, но тут какой встанет, мне вот с круглой фарой проще с ветровиками, от любой сибихи встает
0
seledkin
Ну правда, зачем??!
У меня своего пробега за 70К на 250ке 30л.с.
Езжу по трассе 110-130.
Шлема не сильно-то и нешумные: raid2, кроссовый суоми + скорпион 3/4 старенький какой-то.
И нормально. Голову не отрывает, шея от потока ветра не устаёт.
Если в городском режиме 50-80кмч вообще всё отлично.
Что я делаю не так?
0
shanshayskay
возможно, тебе и не требуется. Каждый же сам для себя решает. Я посчитала, что нужно)
+2
KissyCat
Девочка маленькая, легкая, на трассу выедет на 110 и ее сразу потоком ветра отрывать от мотоцикла начнет))))
Я уже привыкла, но к Джебелу во втором сезоне тоже поставила ветровик повыше, т.к. на дачу ездить было нереально.
0
misha10525
Ну так у мужиков спина сильнее вероятно. Девушкам труднее против ветра.
+1
dvkozurev
Да все так ) Причем тут шумность и пробег твой? ))))
Ну нравится тебе отскребать комаров с визора — отскребай ) Главное пчелу не хватани на трассе в 3/4 под визор
0
seledkin
При том, что удивляет как кого-то сдувает на 80! ААА караул. А меня совсем нет. Как так-то?
Мои габариты: 163см, 56кг, спина и шея не «раскачаны»))
А шумность и пробег указал, чтобы понятно было, что говорю не голословно и не диванныйвоин.

Вы наверное не ездили в 3/4 с большим визором. Он так сделан, что всё что влетает: камни, мухи и пр. не могут попасть «под визор». Ловил всё вышеперечисленное в визор и не раз. никуда ничего не попадает дальше визора. А-аэродинамика, Ф-физика.

А что так умилённо-иронично пишите?
Давайте по теме: вы думаете, что данный спойлер реально будет пускать воздушный поток на таком моте поверх шлема? )) ну возможно. Но может быть и наоборот — и всё что летит в грудь будет приходить в шлем и тогда станет не лучше или ничего_не_поменялось — станет ХУЖЕ.
+2
shanshayskay
Господа, давайте каждый сам для себя решит, что ему нужно) И спорить не будем под моей темой) А тем более, ругаться) Не омрачайте мне мою эйфорию от первых выездов) Я тут собираюсь с мыслями снова поехать, уже подальше от гаража)
+2
seledkin
конечно. конечно.
хороших дорог.
+1
dvkozurev
Хорошее дело, а у нас все обмерзает по утрам, до сих пор минуса ночами, не кайф в лед попасть )
+1
shanshayskay
да у нас тоже минус. Я даже на машине еще с зимней резиной. Поэтому я езжу только днем, когда солнечно и прогревается до +7 — 9. Я выехала 1 апреля в +5. Там снег еще пошел) Я замерзла как фиг знает кто. Меня хватило на час) С трясущимися от холода руками я заползла в гараж) Ребята в гараже поржали, но поняли дебила — кататься хочется :)))))))))
+2
dvkozurev
Конечно умиленно-эротично, потому что в деле комфорта «уродство» ветровика это последнее что волнует. Можно рассусоливать эту тему долго ) но дождь на пол дня и мошка на столько же всяко переносится с ветряком веселее чем без него. Все что летит в грудь также летит и в шлем без ветряка, тут как бы без вариантов, а за ветряк хоть занырнуть можно и спрятать что нибудь. Понятно что ветряк может смотреться колхозно ) но мне как бы в городе то ничего не мешает скинуть его в гараж.
«Вы наверное не ездили в 3/4 с большим визором», вы наверное не ездили с ветряком, это тоже стоит попробовать ) У меня сейчас шлем с громадным визором, как у сварщика блина )) Вот только пчела в шею влетела все равно и где воткнуться нашла, такое себе ощущение я скажу, хорошо хоть аллергии нет, поэтому не трассу я вообще теперь без стекла не выезжаю.

По теме: я думаю чтобы убедится хуже\лучше надо поставить его, подвигать, углы разные попробовать, тогда и ясно будет стоит или нет ставить конкретно данный спойлер, бывает и так что внезапно осознание приходит «ПОЧЕМУ Я НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ?» )

Так что это все лирика, кому как удобно тот так и и ездит
+4
Nordwind
И ещё совет не забывай правило куда смотрю — туда приеду. Не смотри на колесо, под колесо, только в даль в место куда направляешся. Есть такая психологическая штука, увидела что то страшное, ну столбик какой в повороте, или песок насыпан. Начинаешь на него смотреть от страха и именно в него и приезжаешь. Учись отводит взгляд от этих пугающих предметов и смотреть вдаль на желательную траекторию движения.
+1
lesay69
тогда добавлю от себя резину сразу поменяй
лучше например мишлен, но в принципе без разницы лиш бы не родная
+1
Ptaha
Мои поздравления с открытием первого сезона) Волнительно это всё так очень. Помню свои первые выезды словно вчера было.
Рада за вас. Если будет желание поездить вместе, то с удовольствием. Поделюсь своим опытом и ошибками, есть что рассказать.
Желаю успехов и хорошего сезона)
0
shanshayskay
Можно будет поездить) Так спокойнее, наверно :-) Только я осмелюсь заехать внутрь МКАДа) Я немного за МКАДом обитаю, в Реутове) Там раскатываться самое то — движение в некоторых местах никакое.
+1
Ptaha
Будем на связи) У меня в СЗАО мот обитает. А на МКАД выехала первый раз во второй сезон только и то в сопровождении машины сзади. Для езды вместе правда гарнитура идеальный помощник. Можно спокойно общаться на ходу. Я теперь вообще не понимаю как ездила без нее раньше — китайскую взяла с али и довольна ей.
0
shanshayskay
Я думаю, что у меня побыстрее этот процесс будет. Я на машине после получения прав сразу выперлась на трассу. Потом в такие места лазила на тачке, где даже мужики пугались на газ жать. На механике :-) Во второй выезд на мотоцикле уже в поток залезла, в затрудненное движение. Учителей сопровождающих у меня нет :-) Первый раз мне помогли чисто из добрых побуждений, а второй раз я уже сама поперла и все отлично получилось. В следующий раз рано утром поеду уже до Косинского шоссе и обратно. Возможно, мне помогает то, что у меня богатый опыт вождения авто, я вижу ситуация на дороге. Да и катаюсь я сейчас по дорогам, где каждый камень знаю.
+1
lesay69
так вопрос в тему а на открытие ехать то собираетесь?
0
shanshayskay
думаю, пока нет) Страшно че-то)
0
lesay69
УРА!.. на меня наконец обратили внимания девчёнки)))
ну теперь серьёзно
по чему нет есть целый месяц чтобы вкататся
а там уже ближе к дате и месту проведения думаю стоит принимать решение
да и потом я так понял вы достаточно бесстрашная девушка))))
0
shanshayskay
Возможно) Я собираюсь по работе и в институт ездить как можно скорее. Ибо реально ситуация с парковками и пробками напрягает. Машина — второй дом, но пробки и парковки — адище.
+1
lesay69
смотри крыши тут нет, есть труба от туда дым идёт)))
— с парковкой будет легче но не везде
— пробки ну не сильно быстрее, 10% от общего трафика
и поменяй резину на что то прилично это важно
0
shanshayskay
Кто б знал, как меня бомбило в прошлом году) Я уже сдала на А, стояла в пробках, а они мимо меня врум-врум-врум))))))))))
+1
Ptaha
Это хорошо, что опыт езды на авто помогает теперь. Происходит смена техники, но дорога-то остается дорогой. У меня просто была получена категория В (чтобы было), потом желанная А, но выезды первые были на мотоцикле именно, а машину купила только в прошлом году в октябре и честно сказать мне очень трудно на ней ездить. Я чувствую себя спокойнее и безопаснее даже в седле мотоцикла, чем в машине.
0
shanshayskay
У меня наоборот) Я пока что на машине как у себя дома в кресле. Для меня машина — второй дом. Я водила машину в 8 странах мира, в том числе, в очень сложных, где правила напрочь отсутствуют. Мне все равно, механика это или автомат, внедорожник или маленькая легковушка. Была на треке на nissan 350z (ух, ух, это было круто). Возможно, после мотоцикла на машину сложнее. После машины габариты мотоцикла чувствуются на ура :-) Он маленький) Че там его чувствовать) Но на мотоцикле мне пока вот страшновато куда-то лезть в основательный поток или в пробку. Это дело привычки и опыта. И еще нужно видеть дебилов. Я с таким сталкивалась на машине, что хоть стой, хоть падай. Надо учиться на мотоцикле с этими ситуациями еще справляться. С тачкой-то я точно понимаю как она двигается и куда.
+1
Ptaha
Согласна полностью) Уверена, что всё получится. Свою манеру езды на мотоцикле можно лишь с опытом и километрами наездить. Думаю, что перестроиться получится быстро. Вы справитесь) Stels Flame кстати был моим первым учебным мотоциклом. Потом уже были ебрики и тэвэшка. Хорошая рабочая лошадка такая и действительно очень легкий. Мой «малыш» вот весит 200+ с полным баком. И как же мне было тяжело его тягать сперва и сколько раз мы падали на парковках и на площадках в первый сезон — не счесть. Но это тоже опыт) Еще первый сезон я мучилась с торможением. Блокировала заднее колесо и это было ох как неприятно. Потом научилась регулировать силу нажатия.
0
shanshayskay
Вот поэтому я и отказалась от сибихи, потому что она мне показалась слишком тяжелой. Я специально ездила к знакомому на площадку тестить эту штуковину. Я сразу почувствовала ее вес при торможении и испугалась. После этого в фокусе выбора остались мотоциклы до 150 килограмм весом)
0
lesay69
почему не флекс?
ниньзя 250?
0
shanshayskay
флекс сырой. По отзывам гораздо хуже флейма. Нинья не нравится никакая. Пластик фу фу фу.
0
lesay69
ну флекс у меня был и мне нравился)))
ну спорт это для школоло)))
0
shanshayskay
flame мне внешне тоже поболе нравится чем flex.
и еще фактор, почему именно новый. Я не хотела некрояпонца брать, так как я не понимаю в мотоциклах пока ничего. Рано пока некрофилией заниматься) Научусь в устройстве разбираться, можно будет и понекрофилить) Я вообще на каферейсеры и скрэмблеры смотрю в будущем =)
0
lesay69
даёшь
дукасти скраблёр)))
0
shanshayskay
дороговато пока что)
0
lesay69
каждая приличная девушка в ковбойской шляпе должна ездить на дукати скрамблёре))))
+1
shanshayskay
Хаха
Я б вообще не отказалась бы от такого вот стиля Ducati Style
НО!
Шлем 400 евро) В Испании меряла. Пока цена куснула) Отложила покупку) Полечу в Грецию скоро, там посмотрю ценники на подобные.
Куртку я хотела именно яркую, чтоб меня было видно пока что. Поэтому черный отпал. До поры до времени.
Мотоботинки такие искала… Но время поджимало, нужно было брать, а мой размер никак не находился…
Про мотоцикл я уже сказала — не готова пока взять такой дорогой мотоцикл) Ездить не умею толком. Куда мне? Вот stels flame самое оно на данный момент))
0
sky_sonya
а вот минус вам за школоло )))
0
lesay69
не переубедите вы меня в данном вопросе

p.s
у меня подруга ездит на такой же как у вас)))
0
Ptaha
Я выбирала мот долго, сперва думала, что 400 кубов это ж дофига и 200 кг это ж… не подъемно. Но меня уговорили тем, что мот по сути учебный и прощает ошибки. Мол потом купишь, что хочешь, но начать надо с парты. Внешне он мне не нравился совсем и я без особого энтузиазма продолжила просматривать рынок. Пока не увидела его. Объявление сразу в глаза кинулось — яркий, холеный, как новый. Я в тот же день поехала смотреть и услышав его звук (до этого рядом с сибихой не стояла даже), проехавшись вторым номером (первый раз ездила вторым номером тогда) купила его. Ставить было некуда. Помогать (перегнать его в гаи или на парковку) некому. Сама я была на тот момент ещё без категории А даже. Купила мот 27 июня, а экзамен провалила 4 июля. Вроде бы я с мотоциклом, а фактически нет. Стоял он на парковке и ждал когда я сдам экзамен. Знакомый мотоциклист до площадки пару раз довозил меня и на этом всё. Выехали мы сами первый раз только в апреле 17 года, вот тут и начались мои попытки привыкнуть к мотоциклу и влиться в поток. Знаешь… я ни разу не пожалела о своем выборе. Он меня терпеливо учил всему. Как ребенку по полочкам раскладывал, что так можно, а вот так нельзя. Я полюбила его всем сердцем и душой. Мот стал моим другом, радостью и отдушиной. Больше 400 кубов как оказалось, мне и не надо. На трассе мы ехали 100 км/ч спокойно, стабильно и даже без ветровика. Быстрее 140 км/ч я его вообще не разгоняла никогда, честно. Но знаю, что он может 200 км/ч. За два сезона я поняла, что это мой мот и ничего другого не надо. У него один минус — его возраст. 1994 год… это много.
И вот сейчас я очень хотела открыть сезон, а не могу. Монстрик устал. В сервис повезем. Сердечко лечить. Надеюсь, что оживить сможем.
0
shanshayskay
вот старые варианты таких мотоциклов меня тоже остановили от покупки. Это было еще одним фактором, почему я выбрала именно нового китайца. Я тоже долго выбирала. Сдала на А в августе прошлого года (2018го) (с третьего раза). Тогда брать не стала, ибо сезон уже к концу подходил, впереди была зима, было время сделать выбор. Чем я и занималась. У меня не очень хороший опыт с машиной. Я первую машину б/у взяла, так она просто сыпала запчастями и моими деньгами, соответственно. Я пару месяцев помучалась с ней и сдала в трейд ин, тут же прикатив себе новый nissan, который уже 4 с чем-то года радует меня. Еще опираясь на этот негативный опыт я выбрала первую мототехнику НОВУЮ.
+1
Ptaha
Мой второй мотоцикл — эндурик, как раз новый китайчик) Так что понимаю прекрасно, что хочется ездить, а не постоянно чинить технику.
0
shanshayskay
Даааааааа
+1
PushkinZ750s
опыт вождения авто очень сильно помогает читать дорожную обстановку
+1
KissyCat
Поздравляю!))))
Ничего не бойся, только чуть-чуть, страх выступает как тормоз в голове. Не переживай и не торопись никогда, это главное, после правила «куда смотрю, туда и еду».))
И обязательно приобрети хорошие ботинки! Ноги должны быть защищены всегда.
0
shanshayskay
стараюсь не бояться)
на мне мотоботинки на этой фото. С защитой. Падала в мотошколе в обычных — на ногу мот свалился — приятного мало.
0
Yevetha
А что за модель ботинок?
0
shanshayskay
не помню.
0
KissyCat
Главное, чтобы были не какой-то ноунейм с легкой «защитой» или «мотокроссовки» — можно сразу выкинуть.
Во всяком случае, я приверженка нормальных высоких бот, которые защищают не только стопу/пальчики, но и берцовую кость. Хотя бы высокие туринговые.)))
0
shanshayskay
Это завышенные мотокроссовки. Они немного выше косточки на ноге.
0
ixelg
Купил жене (когда понял, что ее стремление сдать на А велико) компромиссные forma terra (плюс литовские шарнирные колени):

Себе взял такие же, только черные, все по-честному )
До этого себе присматривал мотокроссовки, но прикинул, что защиты там еще меньше, чем в специализированных рабочих (с сертифицированной защитой) по цене в два раза выше.
0
KissyCat
bikepost.ru/blog/82765/Motoboty-realnaja-zashita-ili-samouspokoenie-Otkrytaja-diskussija-o-vybore-i-tselesoobraznosti.html#comment1799268
Вот отличная темка, рекомендую почитать все отзывы :)
0
shanshayskay
я прочитала. и до этого уже прочитала все про экипировку. и сделала свой выбор. я хотела, конечно, немного другие по виду ботинки. но моего размера тупо не нашлось в россии, а надо было уже брать к выезду, и я взяла эти. попозже полечу в евросоюз, там потаскаюсь по магазинам, поищу свой размер желаемых
+1
eastendcrew
О. знакомы лица… сколько каментов… велкам на нашу скучную конфу.https://bikepost.ru/profile/eastendcrew/
0
shanshayskay
Да, я только зарегилась и сразу в топ хаха. Новички наверно привлекают внимание…
+1
PushkinZ750s
Нет, просто байкпост сверху кидает новые посты)
+1
kim
топ — это тут bikepost.ru/top/
+1
PushkinZ750s
Отличный мотик для начала, отьездил тот сезон, кстати и стекло поставил, с ним комфортнее. Сейчас себе взял посолиднее, а на этом теперь жена будет практиковаться после получения категории :)
+1
shanshayskay
Да, когда научусь ездить я тоже возьму себе посолиднее)))) понятное дело. А пока он идеально мне подходит. Больше не надо, меньше тоже)))
+1
PushkinZ750s
ну меня только немного он напрягал на трассе, очень тяжело фуру обогнать, при поездках на дачу, а в городе супер мот, легкий, маневренный, мало жрет)
0
shanshayskay
Ну что ж теперь делать — трасса есть трасса. Мне даже на авто бывает на обгон некомфортно идти. В любом случае, основная цель моего мотоцикла — движение по городу.тна трассу может раз в полтора месяца выеду)) может, конечно, у меня переклинит, и я решу погнать куда-нибудь… все может быть) но это потом. Пока задача оседлать коня основательно, ибо опыта — zero)))
+1
AleDus
Поздравляю с первым выездом! Теперь можно за экипом в Италию на байке)))
0
shanshayskay
так далеко не поеду на мотоцикле) Для таких расстояний есть самолеты и прокатные конторы)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2013, Первый выезд на Stels Flame 200