Honda VRX400 1997 → Врыкс. История маленького но очень гордого мопеда.
Всё началось с того что летом 2012 года я пошел учиться на категорию А.
Но не доучился — лень было. В итоге, подкопив бабла, в мае 2014 года я пошукал по рынку и наткнулся на мопед, который посчитал подходящим для своего уровня.
Honda VRX 400 Roadster.

Владел я им недолго, но довольно насыщенно. О чем сейчас и расскажу.
Итак, осмотр. Обычный мопед. Без особого трэша, но и состояние далеко не идеал. Заводится. Вроде даже как-то едет. Ок. Забираю.
Ставлю на учет без каких-либо сложностей. Даже неинтересно. И всё. Мопед стоит до сентября.
Во-первых, отсутствие открытой категории А, вкупе с отсутствием времени на доучивание и сдачу. На сдачу я пришел только 10 сентября.
Правда на мопеде я уже попал в ДТП. 9-го сентября. Поехал, называется в сервис, масло с цепью поменять.
Остановился на желтый. А мужичок на древней как дерьмо мамонта камри не смог.
Меня перебросило через руль и нежно приложило к стоящей в левом ряду тачке. Мопед — вмятинка на баке и загнутая лапка переключения передач. У меня ушиб бедра и царапины на шлеме. Третья тачка не пострадала. Камрюхе маятником вспороло бампер, колесо и помяло диск.
Мопед уехал в сервис — куда он и ехал изначально, по дороге в прицеп с мопедом врезалась еще одна тачка.
А я на следующий день сдал на категорию А.
Зимой 2014-2015 года в первую очередь была проведена дефектовка, проверены карбы — мембраны были порваны.
Мембраны были заменены, после чего работа движка стала гораздо лучше.
Затем мопед был разобран. Полностью. Рама и все что можно было покрасить уехало в покраску.

Покрасить не удалось только переднее крыло. Оно с люто устойчивым химическим хромированием, обдирать которое было дороже чем красить.
После покраски начался процесс сборки и подготовки к сезону.

Были изготовлены дуги, поставлены светодиодные противотуманки, новая резина.

Противотуманки Aurora светят ОЧЕНЬ бодро и помогали на дороге даже днем — заметность друг мотоциклиста.

В итоге на выходе я получил вот такого красавца:

17 марта 2015 года мне звонит мастер из сервиса и говорит что мопед готов.
Я приезжаю, сажусь на него и выкатываюсь на ДОП. Это было… ну… такое… Снежная колея, немного льда. Водители крутят пальцем у виска.
В принципе метц туранс некст очень крутая резина для легких мотоциклов. Благодаря ей я не разложился на в тот день, ни позже.
Но пару некрасивых сносов в поворотах я за время владения получил. Благо мопед очень легкий и крепкий и, главное, своевременный удар ногой в землю спасал мою тушку от скользячки.
Динамика мотоцикла предельно дружелюбная, тяга V-tvina с низов. Рулежка — ну велосипед и велосипед. Верткий, узкий. Для города — прекрасен.
Из минусов — очень легкий, что вкупе с короткой базой и короткоходной подвеской превращает любую кочку в нехилый такой трамплин.
Ветром переставляет на ура.
Воблу, как ни странно, ни разу не ловил.
Намотав тысячи три по городу и вокруг, 15 мая 2015 года я решился на невероятный для меня «дальняк» по маршруту Екатеринбург — Пермь, пара прыжков там, и обратно в тот же день. В сумме чуть больше 700 км. Но это были всего-лишь планы.
Выехал с утра. И сразу поймал температуру +6. Примерз. Несколько раз останавливался и отогревался. Ближе к Пермскому краю стало теплее, держак стал уверенным и я начал разгоняться чуть больше чем 80 кмч. Цифры, конечно, не ахти. Нехватка динамики на дальняке грызла меня оба дня.
И вот тут я попал. Всё. До кучи к парашютке у меня развилась еще одна зависимость.
Непередаваемое ощущение дороги, воздуха, оно чем-то сродни свободному падению. Только земля очень уж близко. Страшновато.
В Перми я очутился без приключений.
Пара прыжков, переждал короткую грозу, и в четыре часа дня выехал обратно.
Отъехав на 70 км от Перми попадаю в ту же грозу, которую пересидел в Перми.
Разница была только в продолжительности. Эта всё никак не кончалась и не кончалась. Ливень превратился в стену дождя. Снаряга начала промокать, но мест где можно спрятаться мне не попадалось и я решил прорываться в надежде, что после перевала на Суксуне гроза кончится.
Ага. Счаз. При проезде Шахарово я обнаружил что гроза превратилась в нехилый такой градовый шторм.
Тачки встали. Я вспомнил про гостинку между Шахарово и постом и решил остановиться там.
Ох и что там творилось. Сантиметров пять воды на асфальте. Градины больно лупят по ногам и рукам. Вода везде. Вплоть до ручьев с обратной стороны визора, снаряга которая держалась и только начинала промокать превратилась в мокрую губку.
Вот тогда наступило состояние адреналинового угара. Полное отключение эмоций. Концентрация внимания только на том, чтобы не разложить мопед и себя. Холод? Выживем. Мокро? Высохнем. Главное не останавливаться и не раскисать.
Дотянул до гостинки и остановился сушиться. Мопед в гараж. Сам в номер. Портки на батарею. Обещание себе больше так не делать.
Утром было холодно. +5 всю дорогу до Екатеринбурга. Низкие облака и мелкий моросящий дождик.
Маленький движок об который невозможно греться на ходу. Недостаток динамики начал люто бесить — домой хочется а ты не можешь даже фуру нормально обогнать. Пару раз на обгоне из-за нехватки ускорения я оказывался между встречных фур и это было ну очень страшно.
Ближе к Екатеринбургу дождь стал проливным и очень холодным, но меня уже было не остановить. Дома.
Перед воротами гаража я слажу с мотоцикла, придерживая за одну ручку поднимаю ногу чтобы откинуть подножку и мой врых падает на правый бок, на дугу. Грипса остается у меня в руках.
Занавес.
После этого трешового путешествия я осознал что мне нужен другой мотоцикл. Больше, мощнее, устойчивее.
Но все равно с большим удовольствием катался на врыксе по городу еще пару месяцев.
Потом продал и взял Х4, большой, мощный, устойчивый. Другой.
Зато Врыкс остался в моей памяти как первый мотоцикл, подаривший мне новые впечатления и пристрастивший меня к путешествиям.
Но не доучился — лень было. В итоге, подкопив бабла, в мае 2014 года я пошукал по рынку и наткнулся на мопед, который посчитал подходящим для своего уровня.
Honda VRX 400 Roadster.

Владел я им недолго, но довольно насыщенно. О чем сейчас и расскажу.
Итак, осмотр. Обычный мопед. Без особого трэша, но и состояние далеко не идеал. Заводится. Вроде даже как-то едет. Ок. Забираю.
Ставлю на учет без каких-либо сложностей. Даже неинтересно. И всё. Мопед стоит до сентября.
Во-первых, отсутствие открытой категории А, вкупе с отсутствием времени на доучивание и сдачу. На сдачу я пришел только 10 сентября.
Правда на мопеде я уже попал в ДТП. 9-го сентября. Поехал, называется в сервис, масло с цепью поменять.
Остановился на желтый. А мужичок на древней как дерьмо мамонта камри не смог.
Меня перебросило через руль и нежно приложило к стоящей в левом ряду тачке. Мопед — вмятинка на баке и загнутая лапка переключения передач. У меня ушиб бедра и царапины на шлеме. Третья тачка не пострадала. Камрюхе маятником вспороло бампер, колесо и помяло диск.
Мопед уехал в сервис — куда он и ехал изначально, по дороге в прицеп с мопедом врезалась еще одна тачка.
А я на следующий день сдал на категорию А.
Зимой 2014-2015 года в первую очередь была проведена дефектовка, проверены карбы — мембраны были порваны.
Мембраны были заменены, после чего работа движка стала гораздо лучше.
Затем мопед был разобран. Полностью. Рама и все что можно было покрасить уехало в покраску.

Покрасить не удалось только переднее крыло. Оно с люто устойчивым химическим хромированием, обдирать которое было дороже чем красить.
После покраски начался процесс сборки и подготовки к сезону.

Были изготовлены дуги, поставлены светодиодные противотуманки, новая резина.

Противотуманки Aurora светят ОЧЕНЬ бодро и помогали на дороге даже днем — заметность друг мотоциклиста.

В итоге на выходе я получил вот такого красавца:

17 марта 2015 года мне звонит мастер из сервиса и говорит что мопед готов.
Я приезжаю, сажусь на него и выкатываюсь на ДОП. Это было… ну… такое… Снежная колея, немного льда. Водители крутят пальцем у виска.
В принципе метц туранс некст очень крутая резина для легких мотоциклов. Благодаря ей я не разложился на в тот день, ни позже.
Но пару некрасивых сносов в поворотах я за время владения получил. Благо мопед очень легкий и крепкий и, главное, своевременный удар ногой в землю спасал мою тушку от скользячки.
Динамика мотоцикла предельно дружелюбная, тяга V-tvina с низов. Рулежка — ну велосипед и велосипед. Верткий, узкий. Для города — прекрасен.
Из минусов — очень легкий, что вкупе с короткой базой и короткоходной подвеской превращает любую кочку в нехилый такой трамплин.
Ветром переставляет на ура.
Воблу, как ни странно, ни разу не ловил.
Намотав тысячи три по городу и вокруг, 15 мая 2015 года я решился на невероятный для меня «дальняк» по маршруту Екатеринбург — Пермь, пара прыжков там, и обратно в тот же день. В сумме чуть больше 700 км. Но это были всего-лишь планы.
Выехал с утра. И сразу поймал температуру +6. Примерз. Несколько раз останавливался и отогревался. Ближе к Пермскому краю стало теплее, держак стал уверенным и я начал разгоняться чуть больше чем 80 кмч. Цифры, конечно, не ахти. Нехватка динамики на дальняке грызла меня оба дня.
И вот тут я попал. Всё. До кучи к парашютке у меня развилась еще одна зависимость.
Непередаваемое ощущение дороги, воздуха, оно чем-то сродни свободному падению. Только земля очень уж близко. Страшновато.
В Перми я очутился без приключений.
Пара прыжков, переждал короткую грозу, и в четыре часа дня выехал обратно.
Отъехав на 70 км от Перми попадаю в ту же грозу, которую пересидел в Перми.
Разница была только в продолжительности. Эта всё никак не кончалась и не кончалась. Ливень превратился в стену дождя. Снаряга начала промокать, но мест где можно спрятаться мне не попадалось и я решил прорываться в надежде, что после перевала на Суксуне гроза кончится.
Ага. Счаз. При проезде Шахарово я обнаружил что гроза превратилась в нехилый такой градовый шторм.
Тачки встали. Я вспомнил про гостинку между Шахарово и постом и решил остановиться там.
Ох и что там творилось. Сантиметров пять воды на асфальте. Градины больно лупят по ногам и рукам. Вода везде. Вплоть до ручьев с обратной стороны визора, снаряга которая держалась и только начинала промокать превратилась в мокрую губку.
Вот тогда наступило состояние адреналинового угара. Полное отключение эмоций. Концентрация внимания только на том, чтобы не разложить мопед и себя. Холод? Выживем. Мокро? Высохнем. Главное не останавливаться и не раскисать.
Дотянул до гостинки и остановился сушиться. Мопед в гараж. Сам в номер. Портки на батарею. Обещание себе больше так не делать.
Утром было холодно. +5 всю дорогу до Екатеринбурга. Низкие облака и мелкий моросящий дождик.
Маленький движок об который невозможно греться на ходу. Недостаток динамики начал люто бесить — домой хочется а ты не можешь даже фуру нормально обогнать. Пару раз на обгоне из-за нехватки ускорения я оказывался между встречных фур и это было ну очень страшно.
Ближе к Екатеринбургу дождь стал проливным и очень холодным, но меня уже было не остановить. Дома.
Перед воротами гаража я слажу с мотоцикла, придерживая за одну ручку поднимаю ногу чтобы откинуть подножку и мой врых падает на правый бок, на дугу. Грипса остается у меня в руках.
Занавес.
После этого трешового путешествия я осознал что мне нужен другой мотоцикл. Больше, мощнее, устойчивее.
Но все равно с большим удовольствием катался на врыксе по городу еще пару месяцев.
Потом продал и взял Х4, большой, мощный, устойчивый. Другой.
Зато Врыкс остался в моей памяти как первый мотоцикл, подаривший мне новые впечатления и пристрастивший меня к путешествиям.
tkaga
- Андрей
- 20 февраля 2019 в 21:30
- ?

Ох, был у меня такой первым. До сих пор вспоминаю его с теплотой и нежностью. Очень качественный мотоцикл.
Нормально у него динамики, для первого мота, для 400-ки, тем более В-твиной все в порядке. Понятно, что после 100 км/ч она пропадает, но в городе — для которого этот мот создан — лучше не придумаешь. Даже с пассажиром.
Нормально у него динамики, для первого мота, для 400-ки, тем более В-твиной все в порядке. Понятно, что после 100 км/ч она пропадает, но в городе — для которого этот мот создан — лучше не придумаешь. Даже с пассажиром.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть