Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda X4 1997 → Екатеринбург - Крым. 2016. очень веселый дальнячок-с.

Я тут совсем новенький. Посему начну с давнего своего дальняка. Пока без фоток.
День первый. Датское королевство в котором всё спокойно.
Числа так 1 июня 2016 года я выполз из дома с рюкзачком, повесил оный на хвост своего икса и попилил в сторону Севастополя.
Так как выехал я в районе 11 утра, целью было доехать хотяб до Самары.
Подготовки был минимум. Цепь подлежала замене, резина была подуставшая, замена планировалась в районе Краснодара.
Но все это меня не сильно парило.
UPD.: Фотки добавил. Их очень не много (:



Первую часть пути до Челябинска по разбитой М5 прыгал с кочки на кочку и тихо матерился.
Дальше через Сим, с остановкой в районе Сатки пообедать, попутно поболтал с парочкой на мотоциклах. Они собирались ехать вроде как на Кавказ. Задержался подтянуть цепь и попилил дальше. Вторая остановка на подтягивание цепи была уже в Юрюзани. После этого было решено забить и не мучать бабушку.
Где-то после Уфы (автобан и наконец дорога на которой можно раскрыть весь потенциал движка икса) начала подкрадываться усталость.
Выдох Короткая остановка и можно идти дальше.
После того как стемнело, протиснувшись через ремонты М5 встал в час ночи в гостинке за 120 км до Самары. Ужин. Спать.
День второй. Зло не дремлет.
Подскочил в 6 утра по Екб. Смазал цепь, осмотрел не открутилось ли чего и попилил дальше.
Начала компостировать мозги машинка сцепления, но особо не мешала. Дорога кайф, солнце. Некоторая неровность меня не пугала. Часто попадалась фреза, что весьма бесило.
Промежуточная остановка возле Саратова, и вот он уже вход в Волгоград.
Желания останавливаться в Волгограде не было, да и солнце вроде как высоко — было принято решение идти в Ростов.
Решение было мягко говоря ошибочным, но обо всем по порядку.
Через полста-сотню километров остановка на пожрать и размяться.
Выхожу из кафе и понимаю, что темнеть в этих широтах начинает ощутимо раньше чем в Екатеринбурге. Пофиг. Пляшем.
Придорожек нормальных на глаза не попалось, палатки и всего такого я с собой не взял. Уцепился за какой-то мерин и аккуратно доехал до М4.
Выполз на М4 уже довольно замотавшись. На заправке обнаружил что из заднего колеса за день начал светиться корд. Данлоп хотя и жесткий, но фрезерованный асфальт доканал его.
Благо через пару километров обнаружил гостинку со свободными номерами и стоянкой прямо во дворе.
И перед сном начал искать контакты в Ростове.
Таки вот есть там один замечательный человек. Миша. Он для иксов делает мембраны в карбы, а сам он на иксе и ездит.
Созвон и спать.
День третий. Круги на воде.
Утром я доехал до него. Мы съездили закупили резину, перегнали икса в сервис, перебортовали и распрощались.
В три часа я уже шел в Краснодар.


На подходе к Краснодару с трассы начало конкретно так сдувать. Ну как сдувать. Машины.
У меня только сумку с бака сдуло. Страховочная привязка наше всё.
На входе в город начало капать. Ближе к центру я уже ехал по середину колеса в воде, центр я проезжал уже в стиле Yellow Submarine.
Как же это сходить на дальняк и не вымокнуть.

Переодеваться пришлось на заправке. Непромокаемый подклад к штанам. Дождевик. И можно ехать дальше чуть более комфортно.
Целью было приехать в Энем на дропзону и там вписаться. В итоге я конечно пропустил нужную своротку и проехал мимо него в другую сторону.
Остановился посмотреть на карту. Недоотжал подножку и оказался под лежащим бармаглотом с зажатой ногой.
Прекрасно.
Вылез. Поднял мопед. И понял, что падение добило машинку сцепления.
Блеск.
В Энем я вписаться уже не смог потому что манагер гостинки уехала и всё такое.
Мне дали контакт мастера который типа крут. Окау.
Я выезжаю, на мокрой глине ловлю юз, выжимаю сцепление зажимаю тормоза и нежно так вываливаюсь с дороги в кювет. Мопед цел, адреналин включает мозг.
Вытаскивали мы эту тушу втроем. Вытащили. Дальше нежно и аккуратно через город в мастерскую.
Я приезжаю мастеру. Он смотрит на меня и говорит: я твою машинку ремонтировать не буду. Её типа только менять всю целиком. Купить в 8 вечера машинку было уже негде. Он дал мне бутылочку DOT и назвал ближайшую норм гостинку.
Куда я и забурился. Гостинка оказалась весьма приветливой. Называется «Огонек».
Там я загнал мопед в гаражный комплекс и со спокойной душой поперся сушиться.
Мне выделили пару веревок в техническом помещении и тепловую пушку чтобы всё это МОКРОЕ барахло хоть как-то обсохло.
Вроде бы и день закончен. Но тут внезапно мне пишет знакомец сваливший из Екб в Краснодар. Соцсети — ЗЛО! Пользуйтесь ими.
Выясняется, что за мной пристально следят. И более того ждут. И есть кому починить мою мопедку. И вообще все прекрасно.
Но это всё завтра. Сейчас я уже никакой. Спать.

День четвертый. Хардкор и еще хардкор.
Наутро было довольно мокро. В снаряге. Солнце же наоборот светило вовсю и прогнозы синоптиков о многодневных хлябях небесных не оправдались.
Докатившись на дохлой сцепе до мастерской в самом центре, поболтав пару часиков за жизнь с друзьями из Екб, получаю в итоге на руки исправный мопед.
Причина поломки была гениальна.
В Екб обслуживал свой мопед в плане прокачки сцепления и мелкого ремонта машинки в одной известной мастерской- тыкать пальцами я конечно не буду, но за свой косяк они отморозились.
Так вот поставлена была манжета наизнанку. Жижа тупо вытекала при нажатии на машинку. А когда прилег мопед на бок — она спокойно и вытекла под действием гравитации.
Все что надо было сделать — вывернуть манжету наизнанку и прокачать сцепу.
Но это всё лирика. Выезжаю в три часа в сторону Порт Кавказ.
По прибытию на КПП вижу следующую картину: парнишка с Орла бегает вокруг поста и радуется жизни.
История прекрасна. В Орле купил парнишка права. Ездил с ними по области и немного по РФ, а тут вдруг выяснилось что права то паленые.
И дальше его на мопеде никто не пустит. Еще и протокол составили. Возможности отогнать мопед тоже не имелось, так как ОСАГО было закрыто а ИГИБДД мопед конкретно так зацепили и не отпускали. Вечер воскресенья. Где оформить полис осаго с открытым доступом в тех шибенях — неизвестно. Помочь ему нечем. Собственно так он там и остался.
Переправа. Быстро. Без очередей. Чего не скажешь о людях на тачках. Тачки были везде.
На прибытии в Керчь понимаю что тут уже темно. До Севастополя триста шестьдесят км. Но искать ночлег в Керчи вот совсем влом.
Пошагал в Севастополь.
Выбрал дорогу через Симферополь.
Цеплялся на хвост к тачкам и катил не торопясь. Чуть не размотался под Симферополем на временной дороге — раскисшая глина с ямами и камнями и никаких предупреждающих знаков.
После выхода из Симферополя встретил парня на бобристом днепре. Он проводил меня по трассе километров двадцать. Потом ушел домой.
В Севастополе я был около двух ночи.
Особенностью дальняков на Х4 является маленький бак. Комфортное расстояние между заправками 150-180 км.
Это не мешает проходить большие расстояния, скорее помогает. Кратковременные остановки помогают разгрузить мозг, избежать потери внимания, расслабить и размять затекающие ноги.
Другая особенность — излишний запас мощности. В сложных дорожных условиях очень легко неаккуратным движением газульки устроить себе некоторое количество неприятностей. С другой стороны если пользоваться с умом — оно будет очень приятным дополнением к ходовым качествам мопеда — устойчивости, управляемости.
Дорога обратно в следующем посте.
  • tkagatkaga
  • Андрей
  • 15 января в 21:00
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
MihaX
Ждем вторую серию.
+2
ibada
Интересный рассказ. А хоть одной завалявшейся фоточки не будет?
+1
Sofiya-91
Пост прочитала, прям исчерпывающе — добавить нечего) если только, перед постом 'дорога обратно', можно еще пост выложить, как в крыму отдохнули, и может, для него и фоточка найдется
+6
Pepelats77
Спасибо автору за труд, но мне не понравилось: отсутствуют эмоции от поездки (одни глаголы запомнились: поехал, подтянул, упал, подняли, списался, рванул, заправился и т.д.), читаешь как инструкцию по ремонту, рассказанную «своим» языком… надо бы похудожественнее.
+1
OrangeDiavel
Плюсану, неучто помимо описания ни одной фотки Своего моца нет…
0
tkaga
Я протерял благополучно эти фотки. Сегодня вот нашел — щас добавлю
0
oleg-gx
Рассказ про сам Крым давай!
0
Clam
  • Clam
  • 16 января в 22:19
За дальняк на иксе всегда +
Ну и фоток конечно же не помешало!
0
boklogoff
Мне нравится, чем то напоминает рассказы Андрея Круза ). Молодец автор, ждем продолжения.
0
OrangeDiavel
Номер- огонь! Типа антикрыло- чтоб не взлететь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 1997, Екатеринбург - Крым. 2016. очень веселый дальнячок-с.