Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400SS 2005 → Есть, что рассказать.

У обычного мотоциклиста сезон кончается, когда его бубенцы позвякивают о бак. А мой — когда позвякивают шестеренки свежеразобранного двигла.

#engineporn. Часть вторая. Задумчивая.



Лето прошло под лозунгом друзей «Саня, купи эндуру». Не друзья они мне больше. Хотя по разумности в выборе дорог я в этом году максимально приблизился к горным баранам, коих мы пугали на нетронутых перевалах Румынии.

С каждым днем мне все меньше хотелось толкаться среди машин. Неизведанные жопени манили похлеще женских прелестей, я коротал вечера над картой.

Кажется, не осталось в округе грязи, не познавшей радость близости с моим мотоциклом.

Вот на тропинках на Ястребином озере:



После Румынии термолента внезапно катапультировалась вместе с отвалившимся креплением коллектора, чуть не поджарив мою любимую (но это не точно). Некоторое время глушители неприлично блестели обнаженными боками:



Утро я люблю вот за такие ракурсы:



Любимое:



Волосам хана, сбрил (



В конце сентября я психанул и сжег сцепление в Карачаево-Черкесии. Замерз как сука на Крестовом перевале и остался голодным в Грузии.

Потом психанул еще раз и в конце октября в +4 и нескончаемый дождь проехал 2000 километров и вернулся в уютный Питер. Раз в неделю наваливал по Суоранде, с нетерпением ожидая снега.

1 ноября внезапно вышло солнце, и я помчался на залив в Сестрорецк:





+1, осеннее солнце и шум волн.







Вода оставляла на камнях тонкий слой льда:



А я следы на песке



Идиллия:





31 декабря решили закатнуть:



Потом 6 января мы наваливали по паркам, а протектор на заднем колесе поднимал двухметровый фонтан из грязи и снега.

Потом внезапно началась метель, и я сдрифтом катался по центру. Водили улыбались и завидовали.

Еще в Горячем Ключе у меня начал появляться странный звук в двигателе. И я решил еще раз разобрать мотор. Дурное дело — нехитрое.





Голова после 20к км в идеале, распредвал как с иголочки.



Хм…



Псс, парень. Ты немного замарался.



Голенький:



Мне это тоже не нравится, на днях красиво разложу:



С этого момента начались печальные новости:



Но сначала перекур:





В общем, люфт в Верхней Головке Шатуна. В первую капиталку мы его не заметили, видимо, наскребло металла со старого пальца. И новый вошел очень туго, если вы понимаете о чем я.



Японцы почему-то решили, что коленвал должен быть не разборным. А раз так, то почему бы не сделать его стоимостью 750 баксов? А еще прикольно, что коленвал на ss и на sse (стартерная версия) разные. Жаль. Зато есть коленвал в сборе на ебее. На квадроцикл! То бишь trx400ex имеет практически такой же двигатель, как cb400sse!
Коленвал от HotRod в сборе с доставкой выходил около 19 тыр. Оригинал около 40тыр без доставки.

За всеми этими мыслями двигатель был расфигачен располовинен:





В принципе, первый вариант с покупкой HotRod норм, но фотографии отдельно продающихся шатунов будоражили мое воображение, у меня были туманные подозрения, что первый путь — для слабаков. А это значит.

Распрессовка — покупка — запрессовка — устранение биения. Жизнь заиграла новыми красками.

Продолжение следует.
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 30 января 2018 в 11:39
  • 1
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
+6
aperturer
Зима — время любителей играть в конструктор. Вот мой:
0
yarovikov
Красота! Что ваяешь?
0
aperturer
Дрэгу свою починяю. Примерно та же фигня, что у тебя кстати. Вот тут описание.
0
yarovikov
Контрактный двигатель для слабаков, ты же понимаешь)
+1
aperturer
Ну так я и делаю полный ребилд, решил не связываться с лотереей
+2
yarovikov
Не забывай все это документировать и сюда потом выкладывать. Это же секс в чистом виде!
+2
DeeTroy
+1 конструктор.
0
yarovikov
У тебя посложнее конструктор. Следующий уровень ))
+2
DeeTroy
голда ровным слоем по всему помещению сервиса)
0
mirage
А что с ней не так, что ты её ровным слоем по гаражу распылил?
+9
DeeTroy
на данный момент лучшая версия — решил поменять воздухан, малость увлекся)
0
sibras
красишь же? или я в вк чет не так понял?
+1
DeeTroy
и крашу тоже, там много чего) Потом постом отдельным распишу)
0
sibras
ждем-с
0
Belmarek
Александр, может Вам и вправду нужна боевая легкая турында, типа ктм 690?
Может чуть пожертвовать стилем?

Шучу, шучу..., понятно, что простые пути не для Вас.
Замечательные приключения, замечательные фото, очень замечательный настрой!!!
Так держать, удачи!!!
+4
yarovikov
Нужна, конечно) 690 — любовь
+4
Rahim
  • Rahim
  • 30 января 2018 в 13:07
фото класс, ну а остальное это просто для меня из области фантастики-самому взять и разобрать двигатель????! а собирать кто будет-это я про себя-я слабак, но я по этому поводу не переживаю, движок тьфу тьфу тьфу...)))
0
yarovikov
Разобрать не легче, чем собрать
0
jos
  • jos
  • 30 января 2018 в 13:21
А он с такой передней звездой еще двигался?
0
yarovikov
Еще как двигался.
0
mirage
Отлично, как всегда!
0
VladXT660
Этому парню срочно нужен КТМ)))) Тогда будет ваще всё по фен шую)))
+7
yarovikov
Это ты намекаешь на Клуб Трудолюбивых Механиков? :D
0
VladXT660
Естественно) обычно КТМщики любят под пиво разбирать свой мотоцикл до винтика.))) Ты просто в душе КТМщик, просто пока не осознаешь это…
0
yarovikov
Я как-то рядом тусил с парнем, который кроссач ктм делал. Мне показалось, что он разбирается в 10 раз быстрее и легче



+3
papets
Очень ожидаем комментарии о хипстерах =)
+2
sancta
хипстеры они на гироскутерах! А автор просто бриться не любит! ;)
0
papets
а-а-а, ну тогда ладно.
Но парой постов раньше, Сашу обвиняли в издлишне хипстерских фотографиях, видео и вообще — стиле жизни.
+1
Belmarek
Вот зачем ворошить..., этот несерьезный спор еще и в Тигрочат переехал и там сгорел, дотла.
И прекрасно.
У всех свое понятие «о настоящем», пусть так и будет.
Обижать никого нельзя.
+6
Surfer
Ты про то что, хипстер разобрал двигло ради брутального фото?)))
+9
_Tim_
И уехал по первому снегу хз куда, лишь бы бутылкой крафтового пиваса похвастаться)
+3
Surfer
блин, точно… как я мог пропустить данный факт)
+8
yarovikov
Парни, полегче. Я от смеха сейчас маффином чуть не подавился))
+3
Belmarek
Не, я про то, что в качестве ветоши под разбор, кажется, использован килт из поста про вискарь…
0
yarovikov
Пасхалочка )
+1
Sheff_serg
С ностальгией вспомнил времена, когда в подвале, так же, до винтика, разбирались Ижи и Совы в надежде на беспроблемную летнюю эксплуатацию. Мечтой о зарубежной мототехнике было пропитано всё). Оказывается, в японцах тоже есть чего поковырять)
+2
Win
Вот был у меня в юности восход, и разбирал я его только для того чтобы немного допилить к особенностям эксплуатации (ну там задний маятник поменял, чтобы конечно на 18 от явы встало с зубастой резиной, и прочие тематические переделки ;)) так я не помню с ним каких-либо проблем в эксплуатации, в Крым на нём летом ездил (с урала, ага) до Москвы катал, отлично было. Там за 40 лет производства всё было отработано так что особо ломаться уже нечему было. А в зажигание и карб вообще ни разу не лазил, так что не знаю что вы всё хаете старые моты. По мне так если к технике с прямыми руками подходить то проблем она не будет доставлять.
0
Andrey_L
Так ведь в вашем комменте ключевая фраза: «с прямыми руками». :-) А многие из современных мотоциклистов (я в том числе) с трудом отличают бак от колеса и фару от карбюратора. Просто садимся и едем. По крайней мере, если говорить о японской технике.
ЗЫ. Но умельцам таки респект огромный. А мы тут купили ИЖа — поржать, — разобрали прошлой весной, но как-то руки не дошли всё это дело собрать. Надо будущей весной таки осилить.
0
CrowHunter
О, пивасик!!! Его в моем поселке варят. Минипивоварня. Не думал, что его так далеко ото дома продают))))))
0
ddd75
В Питере брал на прошлой неделе. Вкусное пиво.
0
Surfer
IPA сейчас очень модно в америке
0
yarovikov
Оо, оно у нас во всех барах на разлив. Обалденное
0
Surfer
Вчера нашел в одном магазине у нас на югах постер, обещали к выходным привезти IPA и APA
Попробую))
0
brg-dmd
я встречал продукцию волковской пивоварни у себя в Оренбурге)
«Светлячок» весьма понравился, респект!
здесь был ататат

0
Sua
Блин
0
yarovikov
И двигло тоже будешь? Я так сочувствую всем тем, у кого больше двух цилиндров. Это такой геморрой потом всё настраивать.
+1
Sua
Именно ради этого все и делается. Маслосъемные и кольца поменять
Никакого геморроя нет. Уже проходил. — менял вкладыши на предыдущем моторе.
Выставил метки ГРМ и все. Что там еще настраивать?
Карбы — уже настроены. Зазоры проверить — не проблема
0
Sua
А ну да. Хочу еще пихло в 2 цвета покрасить — решил, что один цвет скучновато
0
yarovikov
У меня друг рассказывал, как он на cb 400 four (ретро-версия) клапана с микрометром настраивал.
Я немного не в теме — вроде еще карбы надо синхронизировать?
0
Sua
Карбы синхронизировать — три винта
Клапана — не проходил еще притоку, а зазоры запами примерил, да поменял шайбы

Не так страшен черт
0
Sua
Щупами… чертов т9
+1
yarovikov
Да все равно не завидую )
+2
Boggi
  • Boggi
  • 30 января 2018 в 16:37
По делу.
Почему вместо термоленты не хочешь наварить/прикрутить теплозащитный экран? Даже на али их полно. Держаться значительно лучше. Сразу минус две проблемы. Ничего не гниёт под лентой и она сама не спешит убежать.

А в остальном молотком.
Катать до упора пока позволяет здоровье.
0
yarovikov
Хочу, но пока не решил, оставлю ли этот коллектор.
+2
TariQ
  • TariQ
  • 30 января 2018 в 23:53
CT250S =)
Piccy.info - Free Image Hosting
0
qwertymoto
читаю с удовольствием11
+2
zerbas
«Японцы почему-то решили, что коленвал должен быть не разборным.» Наверное имелось в виду что не разборный шатун?
Если проблема в верхней головке шатуна, то зачем менять коленвал? Можно завтулить верхнюю головку. Судя по фото и рассказу палец ведь плавающий и фиксируется стопорными кольцами.
0
yarovikov
Обсуждали этот вариант. Слишком тонкая она для экспериментов.
+1
rapopit95
**ать, ты неистовый!!! Это всё, что я могу сказать)А по существу: круто, что ты делаешь это.Показываешь людям, что не обязательно иметь труЪ тур эндуру за многоденег, что бы накорячивать по подобным местам.Как говорится: респект и уважуха!
+6
Win
чтобы катать по разным местам достаточно желания :) как говаривал один известный персонаж: вот ты залез в очередную пердь, весь такой нарядный в мотоодежде, на крутой эндуре преодолеваешь, душа поёт, организм на грани вымирания от усердия, и тут какой нибудь местный житель в сланцах на безродном китайчонке обгоняет тебя, со связанной свиньёй на заднем сиденье, и спокойно уезжает вдаль.
А тс спасибо, что своими отличными фотографиями и рассказами пробуждает в читателях ехать далеко.
0
HotGuy
Распрессовка — покупка — запрессовка — устранение биения
Кстати у вас в питере есть очень годная контора Мото50, которая как раз специализируется на таких процедурах
Желаю удачно завершить ремонт!
0
yarovikov
Хмм. Не нашел у них запрессовки/распрессовки в прайсе цен. Возможно, ребята ток с разборными хренями работают.
0
HotGuy
раньше точно делали, году в 13-14. Может сейчас отказались…
0
HotGuy
ещё раз глянул, ремонт и центровка коленчатых валов у них прям на главной висит, есть фоточки с прессом. Вроде как он как раз для этого. Можно позвонить узнать
+1
yarovikov
Посмотрел их видосы и списался. Цена огонь по работам. Подумаем, если сами не справимся. Спасибо! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SS 2005, Есть, что рассказать.