Geon Grandtour 400 2016 → Geon Grandtour первый сезон и первые совместные 15000 км.


Первый сезон с GT подошел к концу, можно и о впечатлениях написать.
Сперва о косяках либо об особенностях сборки:

Такое понятие как параллельность весьма относительно. Кое где приходиться поднажать/надавить. Если есть отверстие через которое должен пройти болт это ещё не означает что этот болт найдёт свою гайку. Некоторые из болтов вкручиваются только под углом. В результате чего можно слизать резьбу или на болте иле на гайке. Но это собственно то, на чём приходиться экономить.
Об особенностях:
Левую часть защитной клетки нужно переваривать, упирается в ногу, возможно заводской брак (модель 2016, в модели 2017 года этот косяк исправлен).
При сильном дожде где-то заливает, начинает гореть в пол накала лампа правого поворота, (как оказалось заливало задние поворотники).
Морда состоит из 7ми деталей, которые не то что бы живут своей жизнью, но периодически взаимодействуют между собой.
Высоты стекла для роста 174см. недостаточно (модель 2016) визор в насекомых, голову шатает потоком ветра.
Нет места для инструмента.
При дожде, вода маленькой струйкой проходя между траверсой и панелью приборов, минуя при этом два передних крыла и всё остальное на своём пути брызжет прямо в водителя.
Постоянно горят свет, и габариты (но так надо по нормам).
На панели приборов, нет индикации включенной передачи.
На боковой подножке отсутствует «зацеп» позволяющий более удобно (мягко) поднимать/опускать подножку.
Установлены буксаторы с резиной асфальт/грунт 80/20%
Нет возможности переключиться на резерв топлива.
Центральная подножка съедает часть дорожного просвета, её можно было бы установить более компактно — повыше.
Нет кик-стартера.
Отсутствие кнопки «аварийки» — не признак надёжности.
Чрезмерный звук выхлопа.

О впечатлениях:
Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать GT с нашей первой 125ой то скорость в 80км/ч. на нём не ощущается, отсутствует вибрация. Регулируемая подвеска и задний амортизатор, реально работающий на отбой вопросов не вызывают. За сезон подвеска ощутимо просела. Запас по жесткости у моно амортизатора ещё есть (не пробивали не разу). При установке более дорогих комплектующих нужно же и на чем-то экономить — на качестве сборки к примеру. Местами наблюдается некоторая халатность (Там резиночку забыли установить, тут хомутик. Но это не есть «алярм»).
Короткий болт – нестрашно, убрали шайбу и закрутили без неё, продавив при этом пластик. Ставят свои любимые зелёные болты (возможно для того что бы было видно разбирался ли данный узел или нет). Китайцы перенесли некоторые из детских косяков и на эту модель.
Тормозов мне пока хватало. Передний заблокировать не получалось, ну и к лучшему.
Передачи — с первой на вторую переключается с «неприятным» громким щелчком, но если не перескакивать через нейтралку переключается тихо и «мягко». Бывает что со второй на нейтралку не попадаю, начинается клацанье вперёд-назад. Может заглохнуть на низких оборотах, в любую погоду (возможно из за заниженного холостого хода и как следствие обеднённая смесь). Наличие инжектора не отменяет работу сцеплением.
Свет – ну что-то, куда то там светит, дальний преимущественно вверх. Но так как мы по ночам не ездим, мне всё равно (наклонить регулировкой ещё ниже уже некуда, но резиновая проставка решает вопрос).
Боковая подножка прямая как лом, эту особенность нужно учитывать, более внимательно устанавливая мотоцикл.
Седло — сказать что оно неудобное, это нечего не сказать, и это на мотоцикле предполагающем дальние поездки. Как не странно, но человеку с ростом выше среднего сидеть на нём будет менее комфортно, чем с ростом ниже среднего. Неудобен не столько материал седла, сколько его форма. Уверен что пассажиру на нём сидится не более комфортно. Без надувных подушек, за город мы на нём не выезжаем.
Замена передней резины обязательна, задней желательна. (Но что мне нравиться в задней покрышке так это то, что с давлением в 50% от нормы с установленной в неё толстой камерой, можно вполне нормально передвигаться. Родная резина предназначена исключительно для твёрдого, ровного, сухого покрытия).
На пружинках подножек, и еще кое-где по мелочи появились небольшие следы ржавчины, выпускной коллектор покрывается бурым налётом. В комплекте с инструментом идёт ключ для регулировки моно амортизатора, вот только как этим ключом подобраться к гайке этого амортизатора пока всё ещё не понятно.

Крейсер 95 +- пака км., 4800-5000 об/мин. если нет ветра и асфальт позволяет, то и 110-115 можно ехать сильно не напрягаясь при 5800 об/мин. Скорость более 120 км/ч. уже не для него. 90% нашего пробега проехали вдвоём и гружеными. Мотоцикл не достаточно лёгкий для поднятия его в одиночку, и недостаточно тяжёлый для сильного ветра. Бак по паспорту 16л. в реальности влазит немного больше, с точным объемом всё никак не определюсь. (модель 2016 года, металлический бак). После начала мигания индикаторов уровня топлива, можно ещё проехать ~ 100 км. Запас хода при движении с крейсерской скоростью ~400 км. Расход 4.4л. на 100км. К концу дня после 500+ км. чувствуется что он подустал и не прочь отдохнуть, но готов ехать дальше. (Максимальный пробег за день 700 км., ехать дальше желания уже не было).
Подытожив:
Рабочая лошадка. Я мотоциклом доволен и пока он с поставленными задачами справляется вопрос о его смене не стоит. В Африку я бы на нём не поехал, хотя…, Марокко уже Африка. Масляный радиатор желателен, для юга ну очень желателен, в паре с вентилятором (который бы включался автоматически на первой и нейтральной передачах). За сезон лампа EFI сигнализировала о перегреве дважды, в лютую жару двигались через пробки. Инжектор – он конечно работает, но лампа EFI первое время мигала сменяя одну ошибку за другой, а возможности подключиться к ECU нет, так как у официалов нет оборудования. Инжектор и всё что с ним связано это звено вызывающее вопрос. Да, заводиться он конечно прикольно, с пол тычка в любую погоду, но на этом его преимущества и заканчиваются. Карбюраторные версии на момент покупки, к сожалению уже не поставлялись. А на один цилиндр это было бы самое оно. В целом, чего-то неожиданного для себя я не увидел. Главный вопрос в том, на сколько его хватит. Считаю что до подобной техники еще нужно дорасти, поэтому не посоветовал бы его для покупки в качестве первого мотоцикла. А покупать лучше в коробке, с последующем снятием бака, всего пластика, инспектированием всех узлов и посадкой на фиксатор резьбы болтовых соединений вызывающих подозрение. Отдельное спасибо заводу изготовителю за установленную заглушку на колодках переднего тормоза. Да и в целом заводская упаковка порадовала (из клетки неплохой стеллаж получиться). Мануал достаточно полный, есть интересная информация, которую в интернете я не встречал.
Таким чистым он уже не будет никогда.

Что хотелось бы изменить/добавить:
Наличие масляного радиатора + вентилятор.
Хороший аккумулятор.
Буксаторы в коробке.
Более мощная защитная клетка (в модели 2017 более мощная, но урезанная – тоже не вариант).
Изменить конструкцию крепления седла.
Изменить форму самого седла, и приподнять заднюю часть (под пассажиром).
Более высокое и широкое стекло.
Наличие брызговика «лопуха» под нижней траверсой.
Защита/ветрозащита рук.
Потише выхлоп.
Постоянно горящая только одна из фар.
Кнопка «аварийки» (для общения на дороге).
Индикатор включённой передачи.
Увеличить топливный бак на 4л.
Пробег на данный момент 15087км. (сезон закрыли).

Что сломалось:
Вынужденно заменили аккумулятор на 300км.
Заменили гайку (нипель) одной из спиц (то ли резьба сорвана была то ли...).
Треснул рычаг ручки сцепления.
Рвался тросик сцепления.
Подножка пассажира (в следствии завала в гараже при скорости 0 км/ч.)
Перегорели обе лампы в головной фаре.
Выгорело с десяток диодов в поворотниках (задних, скорее всего в следствии их заливания водой. Загерметезировал). А поворотники то не разборные…
Треснул пластик клюва в точке крепления (из за смещения одной из точек крепления, паял дважды с проволокой).
Шайба крепления седла протирает обивку (если сразу же не установить под неё широкую шайбу).
Дали течь прокладки цилиндра и головки цилиндра. (Да, да, вот из за такого детского косяка пришлось разобрать половину двигателя и пол мотоцикла. Скидывали двигатель, но говорят можно и так добраться). Вполне возможно в следствии недостаточного охлаждения масла, либо езды на 95м. бензине? На работу два дня, новые прокладки пришли в течении 3х дней (спасибо и на этом).
Цепь заменил на 10000км. (не смазывал).
Предстоит замена прокладки крышки клапанов (её меняли за компанию с прокладками цилиндра на ~10000 км. либо попробую обжать).
Заменили резинки окон регулировки клапанов (появились запотевания).
Во время после сезонного осмотра было обнаружено:

Слил не менее 0,5 л. воды из маятника, я не шучу. Так же вода скапливается внутри самой длинной трубы защитной клетки. Она имеет щель в месте соединения труб и точечные не провары.
На одном из болтов крепления центральной подножки была сорвана резьба (нарезал новую, кое-как не снимая подножку). Один из подшипников прогрессии (рычаг №1) оказался сухим, и благополучно развалился. Подшипники в задней и передней ступице достаточно туго вращаются, (возможно из за втулок) визуально без повреждений, буду наблюдать.
Но и без сюрприза не обошлось. Видимо решили утилизировать на Украинском рынке.

Поставщик обещал связаться с заводом изготовителем, по поводу замены ими этой детали.
Что делали:
Варили рамки под боковые кофры.
Рассверливал 6ть отверстий под болты которыми крепиться багажник (ручки пассажира и сам багажник кстати мощные).
Переваривали часть защитной клетки с левой стороны (упиралась в ногу).
Приваривали зацеп на боковую подножку.
Меняли камеры (на дорогие и толстые 4мм.) и переднюю резину.
Убрали буксаторы.
Меняли свечу (родная как запасная).
Установка грузиков руля/крашпедов (отработали на 100%).
Установка тубусов для инструмента.
Установка USB розетки (встала в переднюю панель как родная).
Масло конечно меняли и масляные фильтры.

В перспективе:
Установка масляного радиатора (возможно с вентилятором).
Установка защиты/ветрозащиты рук на руль.
Увеличение высоты стекла.
Установка стационарной подушки для пассажира (возможно попробую перешить седло).
Установка бензофильтра.
Хочется заменить заднюю резину, установить брызговик либо удлинить переднее крыло.
Наверняка это не всё, но всё то о чём вспомнил. О чем не написал, либо не вызвало интереса, либо вопросов (разгон до сотни проверять не буду).
Попрошу не путать Геон Грандтур со своим братом (или прародителем) Shinerey x5, по скольку в Украине нет официального дистрибьютора, то и утверждать что это два одинаковых мотоцикла не приходиться. И различный контроль качества в зависимости от рынка сбыта всё же возможен. Альтернатив GT в его классе на рынке на момент покупки, не было. В следующем году на рынок выходит новая турында — “Benelli trk 502”, но это уже совсем другая история.
  • AerozAeroz
  • Александр
  • 10 декабря 2017 в 21:33
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
Win
  • Win
  • 11 декабря 2017 в 12:54
из желаемого — «Буксаторы в коробке.» — что это? воде оно только в колёсах применяется?
0
Aeroz
Не использую их. А с родной резиной тем более.
0
saku
  • saku
  • 11 декабря 2017 в 13:18
каждый раз открывая подобные посты надеюсь увидеть хотя бы одного китайчика, которому не пришлось сбрасывать двигатель спустя 15к (казалось бы смешного) пробега.
0
skogarmyrkr
13к с использованием преимущественно в горных ебенях с навешанным туристическим шмурдяком пойдёт? Из того, что пришлось делать — смена цепи и задних колодок.
0
saku
маленький пробег, как тут делать какие-либо выводы?
Нормальный надежный туристический мотоцикл это когда в мотор заглядываешь раз в 40тыс, зазоры выставить по регламенту. И больше он ничем не беспокоит (по крайней мере первые 100тыс). Имхо.
+2
skogarmyrkr
Как плавно цифры выросли с 15 до 100 )
+2
Win
  • Win
  • 11 декабря 2017 в 16:48
ну как бы 100тыс для туристического мотоцикла это нормально. я вот купил в своё время за 115тр турист от кавы, проехал на нем больше сотни по разным жопам, и кроме обслуживания клапанов и ходовой ничего не делал. (прогрессию смазать, подшипники/пыльники колёс поменять, жидкость и резинки в тормозах). А была бы Хонда — так и этого не пришлось бы делать, так как Хонда не ломается, об этом все знают, но и дороже она сильно.



по горам разным тоже бывало.
Избалованы просто люди старыми японцами, понимаешь.
И знакомый по моему совету купил этим летом такой же мот за 110тыс — пока только 15 тыс проехал, но в мотор не лазил.
0
skogarmyrkr
Читайте выше на что я отвечал. 13к это объективно мало, но суть была не в этом.
+1
Win
  • Win
  • 12 декабря 2017 в 12:22
То есть то что из 170тк мой мот проехал 100 по разного рода горам от Альп и Пиренеев до Алтая и памирского тракта, с 3 кофрами, набачкой и женой сзади, (хотя каюсь, на пт без жены ездил) это совсем не в счёт ;)
Ну тогда вам виднее ;)
+3
skogarmyrkr
Кажется, вы сам с собой разговариваете.
+3
del_x50
не вопрос) мой китай прошел 37к — в мотор не лез (только клапана регулировал).
0
Win
  • Win
  • 11 декабря 2017 в 17:01
вот когда больше 100тыс будет, ждём отчета.
+2
del_x50
такими темпами года 3-4 надо. но там посмотрим — есть планы)
0
saku
тянет на историю успеха)
0
del_x50
я не претендую)
0
maslov201
Я бы на китайце далеко не поехал))
0
del_x50
так ведь не заставляет же никто)
Хотя этот, да — неудачная модель. И это еще не писали про то что он маслом из-под головы ссыт сновья.
0
Aeroz
Так я же написал, начал потеть на 5т.км. Заменил прокладки на 10т.
0
Aeroz
Когда он сломается начнется самая интересная часть путешествия (или как минимум запоминающаяся).
0
del_x50
— а что будет если он сломается в пути?
— что значит «ЕСЛИ»?
имхо слишком много косяков даже как для нового китайца
0
nwts
  • nwts
  • 15 декабря 2017 в 0:01
Спасибо за пост. присматривался на него еще 2014г, стоил он тогда ~5к $, сейчас значительно подешевел, и вижу что он уже не комплектуется кофрами и масляным радиатором.К слову об «аналоге», Япона-аналог (вернее европеец) я все таки нашел, но практически в два раза дороже xt660z и естественно б\у. Два года смиренно катался на geon tourer за 1k$ и копил, в итоге взял свою мЯчту. Хоть до сих пор выплачиваю долги за него, но не жалею. Суть моего комента: мне нравился грандтур, но душа требовала что-то крепкое и надежное, вешу я аки боров, характеристики xt660r, xt660z меня полностью устроили для шугания сусликов, а рост позволил выбрать xt660z.
0
Aeroz
При цене 3200$ (на сегодня) считаю, что этих денег он стоит. Стоил бы в два раза дороже, ехал бы в два раза веселее. (Новую деталь, взамен бракованной уже получил).
0
nwts
А как с запчастями? Наличия как всегда практически нет? Но цена наверное как и на все геоновское разумная? Я сейчас только столкнулся хочу на свой масло съемные колпачки поменять, и ценник прям ваще не толерантный :) Хотя на свой геон запы были до неприличия дешевые.
0
Aeroz
Сальников и подшипников в партс каталоге нет. В остальном проблем с запчастями не было (в наличии, приходили в течении 2-3 дней).
0
nwts
Так это приемлемо, я свои ждал несколько месяцев.
+2
pozitivnii
одним словом, — ГАВНО… :(
0
Aeroz
Можем поменяться на пару – тройку км. Может вы не будете так категоричны :)
+1
motogad
отъездил на геоновской поделке два сезона, турер 350. рама в пяти местах лопалась, постоянно что то происходило. Радовал только расход. А так, лучше на велосипеде путешествовать, чем на этом гавне. Качество вижу не растёт с временем.
0
Aeroz
Я описывал другую модель. Но вы же понимаете что Турер, это несколько иное качество (карбюраторная версия Турера дешевле на треть). Но лопнувшая рама не приятно в любом случае.
0
n-moto
С запчастями действительно проблем нет, все основное и ходовое на складе в Одессе, касательно сальников и подшипников, на ГеонПартс как правило указаны размеры поэтому купить аналоги не проблема, если нет информации можно написать письмо, не всегда оперативно но ответят. Про оборудование для обслуживания инжектора, оно есть у импортера и на фирменом СТО в Одессе, а региональные дилеры как обычно жадничают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Geon Grandtour 400 2016, Geon Grandtour первый сезон и первые совместные 15000 км.