Bajaj Pulsar RS200 2016 → 6300 километров на Bajaj Pulsar RS200

Всем привет! Сегодня закрыл сезон на своем Пульсаре, и наконец могу рассказать про него что-нибудь интересное.


Информации на русском языке об этом мотоцикле исчезающе мало. Есть пара обзоров «ни о чем» от журналистов, но эти обзоры не дают представления о технике, особенности эксплуатации и прочем. Ну а я собрал за этот сезон массу впечатлений, частью из которых делился в своих предыдущих постах, и массу информации об этом мотоцикле в целом: из чего он состоит и кто в этом виноват.

Обзор будет разделен на две части: техническую и впечатления. Начнем!



Техническая часть


Один цилиндр объемом 200 кубов, шесть передач.
Максимальный крутящий момент в 18.6 NM достигается на 8000 оборотах.
Максимальная мощность — 24.5 PS — достигается на 9750 оборотах.
Масса мотоцикла (снаряженная) — 165 кг. Масса моего мотоцикла, благодаря багажнику и кофрам, где-то 180 кг.
Такой двигатель с такой массой позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км\ч (по спидометру) за ~9.5-10 секунд и достигать максимальной скорости (по спидометру) в 140.8 км\ч (по официальным спецификациям)

Что значит «по спидометру»?
На всей технике спидометр имеет некоторую погрешность, причем эта погрешность всегда положительна. На совести производителя лежит то, насколько велика будет эта погрешность. Например, китайский 150-кубовый скутер при показаниях спидометра 140 км\ч едет фактических 100 км\ч.

Так а какая погрешность у Pulsar RS200?
Вот это было предметом множества споров в Интернете. Общее мнение таково: если у Пульсара на спидометре 140, значит, он едет 100-110.

А я вот могу ответственно заявить: нихрена подобного.
Я делал тестовые заезды с двумя разными GPS спидометрами: один в трекере, второй — в экшн-камере Sony AS300. Погрешность спидометра не превышает 10 км\ч



При скорости 139 км\ч по спидометру — GPS трекеры зарегистрировали скорость 129,2 км\ч.

Скорость в 91 км\ч (это 100 км\ч по спидометру) была достигнута за ~10 секунд


Фактическая же 100 км\ч достигается за 12 секунд


Все измерения проводились на мотоцикле с багажником и кофрами. Мотоцикл «в стоке», и с более низким и легким райдером, разгоняться будет еще чуть быстрее.

Чтоб было понятно, про какой багажник и кофры идёт речь, приложу фото своего мотоцикла в полном обвесе.


Дорожный просвет
Дорожный просвет у мотоцикла — 157 мм. Этого достаточно, чтоб ездить по убитым дорогам, грунтовкам, лесным тропинкам, съезжать с невысоких бордюров, но вот высокий бордюр уже становится неприступным препятствием: будет скрести выхлопной трубой.

Светотехника
У Пульсара две галогеновые линзы. Светят они хорошо



Но у ближнего света нет «птички» для засветки дорожных знаков на правой обочине. Буду думать, что с этим делать.

Остальные источники света (габариты, поворотники, стоп) — светодиодные, яркие и заметные.

Расход топлива
В овощном режиме можно вложиться в 2.5 литра по городу. Если мотоцикл крутить — то расход будет около 3.5 литра. Если ехать 120-130 км\ч по трассе долгое время — расход будет 3.8-3.9 на сотню, если ехать 90-100 — то 2.7 литра.

Бака гарантированно хватает на 300 км пробега при любых раскладах. Заправлялся я только 95 на брендовых заправках.

Из чего состоит Pulsar RS200
Bajaj Pulsar RS200 значительно отличается от китайских мотоциклов общим качеством изготовления и используемыми компонентами.

Металл рамы и крепеж обвеса к раме — нормальной толщины, не гнется, не гуляет. У китайцев с этим большие проблемы.

Двигатель – от KTM Duke 200, голова с клапанами переделана инженерами BAJAJ. Убрали один распредвал (из двух) и зачем-то воткнули три свечи. Говорят про увеличение мощности, по факту у Дюка 200 с одной свечой на поллошади больше.
Три свечи, в теории, могут позволить ездить на топливе любого качества.

ИнжекторBosch
Эта же система (тот же ECU, те же форсунки и датчики) используется также в KTM Duke 125, 200, 390.

Свечи — Bosch

ABSBosch ABS light: одноканальный ABS для малокубатурных мотоциклов.

Лампы в фарахOSRAM H9 и H11

Задний моноамортизаторEndurance Mono Gas Filled Shock Absorber



Продукция Endurance используется также такими производителями мототехники, как:
Honda Motorcycle & Scooter India, India Yamaha Motor, KTM Power Sports AG, Piaggio, Suzuki Motorcycle India, Harley-Davidson India,
а также такими производителями автомобилей, как:
Alfa Romeo, Daimler AG, FIAT Chrysler, Jeep, Lancia

Передний амортизатор – Endurance


Колесные дискиZCW
ZCW – китайский производитель колесных дисков. Их диски ставятся на автомобили таких производителей, как BMW, Fiat, Ford, и многих других, также диски ZCW ставятся и на мотоциклы BMW.


Хочется также сказать пару слов о проводке. В китайских мотоциклах проводка — это провод минимально возможного сечения, жгуты смотаны изолентой, один предохранитель на весь мотоцикл, разъемы для подключения поворотников, габаритов, стопа — самые дешевые ножевые клеммы.

Здесь же всё по-другому.
Проводка из нормальных проводов, жгуты в тканевой оплетке, закреплены стяжками везде где нужно


Блоки предохранителей — свой предохранитель на каждую цепь






Причем запасные предохранители находятся в специальных местах в тех же блоках.

Ножевые клеммы не используются, вместо них надежные разъемы с защелками


Примечание: каша из проводов тут из-за сигнализации и доп. оборудования.

Аккумулятор — Exide индийского производства, а не китайский ноунейм. За сезон не потерял ни грамма емкости.

ТормозаBYBRE
ByBre (акроним «By Brembo») – это бренд, специализирующийся на выпуске тормозных систем мотороллеров и мотоциклов небольшого и среднего объема двигателя (до 600 куб. см) для стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и других стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН).
Ставятся на KTM Duke 125, 200, 390, BMW R310GS


Работают охренительно хорошо. Вот серьезно, ни один китаец и близко так хорошо не тормозит, как Пульсар.

ПокрышкиMRF Zapper-s
MRF малоизвестна на европейских рынках, в Индии эти покрышки считаются лучшими из местных.
Дорогу держат на удивление хорошо, даже в +5.
На Pulsar 200NS стояли покрышки Eurogrip, которые за выдающиеся характеристики (сарказм) прозвали Euroslip.

Блоки предохранителей, кстати, полностью идентичны таковым в KTM Duke 200.

Картер, крышки картера, цилиндр и головка цилиндра, а также тормозные диски и клипоны, или же какая-то часть из этого списка, вероятно, изготавливаются также компанией Endurance.

Ну и еще — приятно видеть, что мотоцикл прошел ОТК


Техобслуживание
Техническое обслуживание мотоцикла я делаю на официальном сервисе Bajaj в моем городе. Масло лью Motul 7100 20w50. По факту такое дорогое масло тут ни к чему, можно лить 5100, но индийцы на своих форумах утверждают, что на этом коробка работает лучше всего, так что… :)

Интервал замены масла — 5000 км. В двигателе есть фильтр грубой очистки (сеточка) и фильтр тонкой очистки.
Даже при первой замене масла на 500 км никакой особой стружки и мусора в масле не было.

Впечатления

Сухая техническая информация никому не интересна. Поэтому часть поста посвящается моим впечатлениям от мотоцикла.

Динамика
Динамика у Пульсара весьма неплохая. Все китайские 200ки можно не рассматривать вообще. Мотоцикл разгоняется очень резво, быстрее большинства машин и сравнимо с, например, Honda CB400SS (Geon Bullet 400).
Но есть один нюанс. Двигатель оживает только на 7500 оборотов, а вопить как резаный начинает с 9500. То есть динамичная и комфортная езда возможна в узком диапазоне оборотов, а для просто динамичной — движок можно крутить до 10500 без проблем, но на слух это уже неприятно. Вибраций практически нет на всем диапазоне оборотов, длительная езда без проблем и без насилия возможна на 9300-9500. До 7500 оборотов мотоцикл является овощем.

Из этого всего следует вот что: вы постоянно будете теребить передачи вверх-вниз. Пример: едете за кем-то 90 на 6 передаче, захотели обогнать — скинули передачу до 4, разогнались до 100-105, перекинули на 5, разогнались до 115 — перекинули на 6.
Первые три передачи короткие, если хотите динамично стартовать со светофоров — будете постоянно упираться в отсечку.
Это единственное, что меня не устраивает в мотоцикле в плане эксплуатации. Самой динамики и максималки мне хватало всегда и везде.

Комфорт
Клипоны — не лучший друг длительных поездок. У меня от клипонов начинают болеть запястья после нескольких часов в седле. Максимально за день я проезжал 850 км, ничего ужасного по ощущениям, но был бы прямой руль — было бы легче.

Седло на удивление удобное, хотя и жестковато. Жопа через несколько часов побаливает, но меньше, чем запястья. Опять же — на Pulsar RS200 можно ехать в стойке и тем самым давать отдых жопе и коленям.

Колени, кстати, устают. Людям с меньшим, чем у меня, ростом (192 см) будет сильно легче. Каждые 200 километров необходимо разминать колени. Но останавливаться и слезать с мотоцикла для этого необязательно.

Ветрозащита недостаточна: даже если лечь на бак, голову будет теребить воздухом. Но она есть, в отличие от нейкидов, и это ощущается.

Грязезащита на высшем уровне. По самой мокрой, убитой и грязной дороге можно спокойно ехать и быть чистым, а не похожим на свинью. Мотоцикл при этом также остается чистым.

Устойчивость и управляемость очень хороши. Ветром мотоцикл переставляет, конечно, но меньше, чем Geon Bullet 400, например. При этом держит дорогу и управляется мотоцикл очень, очень хорошо. Нет смысла сравнивать с китайскими мотоциклами, это техника другого уровня.

Подвеска жестковата. При загрузке килограмм на 20 выше максимальной начинает пробиваться, а максимальная — это 130 кг. Т.е. если вы весите 90, можете взять с собой пассажира весом 40 кг и всё. По факту я с весом в экипе 95 кг возил пассажира весом до 60 кг и никаких неудобств не испытывал. На динамике, кстати, пассажир особо не сказался.

Поломки
Покупатели дешевой техники малоизвестных брендов переживают, что она будет ломаться и глючить. Я тоже сомневался при выборе нового мотоцикла и чуть было не купил Geon Grandtour 400. Как же я рад, что выбрал Пульсар!

За 6300 километров пробега в разных погодных условиях и по дорогам разного качества произошло следующее:
  • Ничего не сломалось
  • Ничего не открутилось
  • Ничего ни разу не сглючило

Я (или не я, вопрос открыт) испортил резьбу на креплении пластика. Восстановил резьбовой вставкой.


Нашел царапину на стекле окошка проверки уровня масла.


Сегодня мне бесплатно поставили новое окошко


И во время обкатки слегка подтекло масло из-под крышки двигателя


Всё.

Есть ли мысли сменить мотоцикл?
Конечно, есть. Я бы не отказался от Honda NC700X с автоматом. Другие варианты пока не рассматриваю, но и на Хонду в ближайшие пару лет тоже не рассчитываю. Dominar 400 меня не привлекает: нейкид, а это значит отсутствие ветрозащиты, разгон до 100 за 8.2 против 9.8 моего — замена не имеет смысла. Еще и хаггер убрали, дураки, а он всю грязь с заднего колеса улавливал.

Вот вроде бы и всё. Если вдруг чего-то в посте не хватает — скажите, я дополню пост или отвечу в комментарии. Спасибо за чтение.
  • BrainreaverBrainreaver
  • Андрей
  • 14 ноября 2017 в 23:01
  • 1
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Отчет замечателен.
Мото по сути — для вкатывания, слаб он, тяжелее Duke200 (у нас в конюшне Duke390 третьим/четвертым мотом, так и его то не всегда даже в городе хватает!!! какие там 200см3), плюс особенности — одностволка, плохой старт на холоде около +5С и ниже, дерганье на 3000..5000 оборотов, на низах можно крутануть и заглохнуть как рыцарь у камня на перекрестке.
По качеству — неплохо все по факту, подтверждено.
+1
Brainreaver
Город городу рознь. Если кто-то в городе 160 ездит, то Пульсара не хватит.
0
Terrano
Я не о наваливании и Инстаграме, но город — это прежде всего динамика разгона и торможения, Москва к примеру. В междурядье не прыгнул в окно — олени уронят, выезд со светофора на перекресток — старутешь с первыми авто потом быстро вперед и уже там спокойно катишься, не глядя все время в зеркала, есть отрыв или нет, это же очевидные вещи.
+2
Brainreaver
Междурядье тоже разное бывает :)
Так же, как и общее качество\ширина дорог в городе.

Для Харькова, например, хватает с головой Пульсара.
Есть города с намного более спокойным движением, там, где выше 50 км\ч почти никто не ездит.

Хватит или нет Пульсара в реалиях Москвы или Киева — не могу сказать, я ни там, ни там не езжу, а если езжу в непривычных местах — то очень аккуратно, чтоб рогами не цепляться ни за что.
-1
Terrano
Харьков)) я ж ХАЕвец, 1 фак-т)) ну там по размереннее езда, и не знаю — жив ли еще асфальт что к футбольным матчам когда-то катали, но было прилично вполне помнится, местами)) широких улиц в старой части нет, это да… Но по Салтавке и далее к аэропорту можно в полноценном многополосном междурядьи побывать…
Славный город, и мот забавный, глазки от р1, бока как от крохи нинзи, мотор Дюка))
0
Brainreaver
Глаза скорее от Energica Ego.
В пробках у нас междурядье такое, что мот не влезет. Рядность никто не соблюдает, все ездят в шахматном порядке. А если есть просвет — значит там или яма, или люк торчит. Ну сейчас дорогами занялись, конечно, но всё равно ну его к черту. Два участка широких прямых дорог это ни о чем :)
здесь был ататат

здесь был ататат

-2
lesay69
вот что то мне подсказывает что пиз… по поводу скорости
не может 200 кубов идти как 250
если двигло не форсирован
+1
serg78
Там хороший движёк — 4-х клапанный, с водяным охлаждением, так что сравнение с воздушной чесоткой верное.
-2
lesay69
я не говорю что двигло плохо
но просто сомнительно
если бы можно было снимать с 200 кубиков столько же сколько с литра
движки бы не делали литровые
просто я катал с японскими 250 и они то до 140 не больше
50 это как бы значительно в данном моменте)))
+3
serg78
Сколько смотрел обзоров, и данный автор подтверждает, больше 130 он и не едет, вот и не хватает 50 кубов до 140, так что не сомневаюсь в правдивости автора.
+1
lesay69
ну хз сомнения одолевают меня))))
0
Brainreaver
25 лошадей с 200 кубов — это 100 лошадей с 800 кубов при 4 цилиндрах. Таких двигателей не бывает?
И заметьте, я не выкладывал фото с приборки, данные с GPS.
-2
lesay69
1) у вас 24 л.с.
2) думаю это грубый расчёт но двигатели такие есть (кавасаки З 800 — 113 л.с.)
3) всё равно для 200 кубиков скорость великова…
но может вы его крутили в полный отказ и так часто ездить то не получится
или ветер в спину дул?)
+1
Brainreaver
1. 24.55, но это не принципиально
2. можно и 180 лошадей с 750 кубов снимать
3. полный отказ это 151 км/ч (и мотоцикл столько поедет, не знать как долго), дальше отсечка. 140 это красная зона, но скорость такая достигается без проблем. Часто ездить на такой скорости смысла нет, комфортно для мотора ехать 130, а не 140.
-2
lesay69
давай те на этом и остановимся
все равно не верю…
Станиславский не должен всему верить
+3
Brainreaver
Обвинить кого-то в «пиз...» и игнорировать все факты, подтверждающие изначальное утверждение — это в духе времени, да. В тренде.
-1
lesay69
ну не без этого
просто сомнения меня терзают
прямой пример кавасаки ниньзя 250 л.с. 33
максимальная скорость у неё 160 км/ч
+1
Brainreaver
Почитайте про аэродинамическое сопротивление.
Для удвоения максимальной скорости нужно увеличить мощность на колесе вчетверо. Каждые дополнительные 10 км\ч требуют значительного увеличения мощности.
-2
lesay69
ну вот видите мы начинаем говорить на одном языке
ладно есть идея…
давайте сойдёмся на том что япы душат свои моты
а индийци сорви головы нет???
0
Brainreaver
Окей, KTM RC200 знаете? Он 144 км\ч едет. Чудеса? Обман? Реальность?
0
lesay69
Нуууу…
1) это ктм ( не айфон, но тоже хорошо)
2) это полноценный 200 кубовый спорт
3) вы хотите сказать что боджадж быстрее ктм?
+1
Brainreaver
Ну вот изучите, в чем фактическая разница между 200-кубовыми KTM и 200-кубовыми Bajaj Pulsar.
Да, Pulsar RS200 имеет большую максимальную скорость, чем KTM RC200, но медленнее разгоняется.
Больше я ничего не хочу говорить, потому что придется объяснять, чем отличается мощность на двигателе от мощности на колесе, что такое передаточные числа, как это всё влияет на максималку и динамику, и много всего такого, а я уже устал от этого диалога.

Вы же из Москвы? Спросите у Андрея Иванова из Мотомосквы, как он умудрился на Pulsar RS200 в Нижнем Новгороде занять третье место в гонках в классе до 400сс.
Он даже тут зарегистрирован: xdead86
+2
waswaswas84
ну насчет Грандтура — это вы даром. Вообще сравнение некомпетентное сродни «лада калина против нивы» :) Пульсар имеет +50 очков к стилю и динамике. Грандтур имеет дорожный просвет, на порядок лучшую подвеску и возможность преодоления сложных моментов в стойке. Да и прямая спина позволит проехать расстояние с большим комфортом, чем упор в клипоны. В полтора раза крутящий момент. Я бы бесспорно предпочел Пульсар Грандтуру если бы цель была «городской променад» или «легкие загородные поездки», но сравнивать дорожник с хоть недорогой но турындой. Кстати, на этой неделе мой грандтур должен перевалить за 20.000 :) из поломок — я наконец-то посреди поля порвал тросик сцепления
0
k0resh
А это интересно, подобный обзор может напишешь ?:)
0
waswaswas84
0
k0resh
пардон, почитал, тоже интересно хоть и менее информативно, согласен в одном… что сравнивать пульсар с грандтуром действительно некорректно т.к, классы разные… но с технической точки зрения и оснащенности мотоцикла можно и сравнить, BAJAJ действительно сделан качественнее чем ГРАНДТУР и это видно невооруженным взглядом. Единственный пока минус у БАЖАЖ как я вижу, это отсутсвием моделей среднекубатурных мотоциклов в классе эндуро турэндуро, что очень сильно их протолкнуло бы в продажах во всяком случае у нас… судя по аналогии цен с их классиком стоимостью в 250 рублей за новый, то я думаю турэндура была бы порядка 300 рублей и благодаря их начинке и качеству однозначно привлекло бы массу покупателей.
0
waswaswas84
у китайских турынд в плане качества есть один плюс — китайские псевдокроссачи, псевдоэндуро и псевдотурынды не один год вызывают ночные кошмары у западных людей. При этом компании, чьи имена достаточно знакомы за пределами Китая (не только в Украине. Тот же грандур вышел в Испании и Франции), Шайнрей и Зоншен (даже в Америкостане продается) провели достаточно неплохую работу над ошибками, осознав, на чем проклалывались они сами и их поднебесные конкуренты. Лицензионно копировать двигатель Хонды — неплохо. Смеха для проверил цену на подвеску на тот же грандтур — у производителя обойдется в 850-900$. У индусов опыта в турындах пока что если и есть, то я об этом не знаю. Городские пепелацы на 125-250 кубов — классика для них, пол страны на таких ездит и производят/копируют они их десятилетиями, посему отточили. Вопрос поящления индийской турынды, которая не била бы по кошельку и относительно не ломалась — тоже придется сначала дождаться, потом странам восточной Европы оказаться «бета-тестерами» с матами и руганью, а потом уже, может быть, появится что-то пригодное для езды без нужды таскать с собой полный кофр инструментов и запасных деталей.
0
k0resh
Я не против Китае не в кое случае, но у друзей были два аппарата в виде питбайка АПОЛЛО нового и СТЕЛС 400 и то и другое очень сильно некачественное и может подкинуть сюрприз. Судя по всему у тебя довольно надежный аппарат, раз столько пробежал без критичных поломок. Но в современном мире хотелось бы видеть инжектор ( ты и сам это уже понял) и АБС, неплохо бы еще регулировку элементарную по подвескам. насколько мне известно BAJAJ неплохо потрудились на КТМ и переняли некий опыт в производстве качественной техники и все таки мне кажется они сделают что-то эндурное, ведь они активно стали продавать даже в странах «СНГ». Я понимаю, что каждый хвалит своё, но тут сразу видно. что качество BAJAJ на порядок выше Китая.
0
waswaswas84
без АБСа — согласен, плохо. Инжектор — как раз выясняли на тематическом форуме, что лучшее. А насчет подвески — у грандтура подвеска с достаточным количеством настроек. К Бажажам отношус= немного скептически тол=ко ввиду того, что в глаза их не видел — у нас они не продаются, Китай не хочет конкурировать с другими производителями из стран 3-го мира и давит их налогами. С китайцами проще — их тут уйма и провести в моем случае грубое процентное соотношение приемлимых мотоциклов на общую массу легче. Автору статьи, вполне может быть, и повезло, что мотоцикл без нареканий прошел первый сезон. Не уверен, что найдется много людей, готовых написать статью о том, как у них в первый сезон было плохо ;) Как и сказано про «куликов» и «болота»
+1
k0resh
ну когда ты окружен китайскими мотоциклами, то понятно конечно :)и выбрать наверное попроще то будет, у нас не так уж и легко, все кто их продают находятся в попах мира в основном и нет всех в одном месте :) да и наш народ все-таки немного опасается, хоть уже и лучше ситуация в целом и благодаря тому, что Китай у себя активно развивает данную технику, то того и гляди, что через несколько лет выйдут на хороший уровень.
Лично я охерел от того, что на СТЕЛСЕ пробка на заливной горловине при первом же откручивании потеряла резьбу и вся ссыпалась в движок, качество отвратительное. Потом из Бошки масло херачило, а оказалось, что тупо прокладка кривая была и не затянуто, за год мотоцикл стал активно ржаветь, болтики, винтики, накладки и т.д… ужасть в общем. Вилка зассалась спустя 200 км… это было в 2014 году.
-1
Brainreaver
На тематическом форуме выясняли, что лучше: тот инжектор от 250кубового скутера, который (самый явный кандидат) не даёт 400cc мотоциклу ехать быстрее 125, а у некоторых и 110, или карбюратор, с которым мотоцикл ехал 140. И инжектор такой стоит, вероятно, только в Геонах, потому что в европейских моделях заявлен инжектор или Siemens, или Delphi, но никак не synergy. Но речь ни в коем случае не шла о преимуществах карбюраторов в целом над инжекторами в целом.
-1
Brainreaver
Я не думаю, что сравнивать Shineray X5 в Китае и Геон Грантур в Украине корректно.
Я не буду подробно рассказать, что мне не нравится в Грантуре, потому что пост не об этом.
+1
Aeroz
Да в том то и дело что Shineray и Grandtour это разные (скорее всего) мотоциклы :)
+2
k0resh
Обзор достойный и действительно очень информативный, все бы так строчили.
Мотик реально классный в своем сегменте судя по всему. Смотрю и по деньгами вполне адекватен.
Новичкам однозначно можно рассматривать к покупке судя по всему.
+1
Flashbander
Присоединюсь к комментариям выше, обзор можно сказать образцовый, все бы так по полочкам раскладывали и предоставляли информацию. С вашим ростом на таком моте конечно неудобно на мой взляд, может в этом причина того, что болят запястья? Потому как сам езжу на клипонах с полуспортивной посадкой, что-то а руки никогда не болели, ноги затекали, задница, это да, но чтоб руки… Советы по поводу не держаться за руль давать не буду, думаю с этим все впорядке.
0
Brainreaver
Скорее всего из за роста, да. При открытом дросселе получается неестественный выворот запястья. Это решилось бы поворотом рычага тормоза ниже, но на Пульсаре невозможно отрегулировать правый рычаг, потому что там всё упирается в пластик при небольшом отклонении от заводской регулировки.
Я хочу уменьшить ход ручки газа и увеличить диаметр грипс, это должно решить проблему
0
norad
  • norad
  • 15 ноября 2017 в 10:26
Свет огонь! Нравится!
Вот момент по поводу пластилиновых рам у китайцев скорее всего уже не соответствует действительности, а паршивая проводка из говна и изоленты действительно имеет место быть.
+1
zeprolet
Подскажи, где взял резьбовую вставку? и как ей пользоваться? а то я в двигателе алюминьевом слизал резьбу на креплении подножки
0
Brainreaver
Продаются наборы для восстановления резьбы, так и называются. Тут на Байкпосте даже обзор такого был.
0
+1
zeprolet
СПАСИБО!)
+1
krechet
Хороший обзор, пожалуйста продолжай, т.к. на Индусов мало информации. Что думаешь про V-15 Викрант, в смысле качества? Огромный минус Индусов крохотная дилерская сеть, в Саратове дилеров нет.А там где продают «на бумаге», Ульяновск к примеру,(могу ошибаться, сужу по сайту) в живую мотиков нет, только под заказ — а это не авто хотя бы посидеть на нем надо.
0
serg78
у нас в городе есть диллер, хотя и город не большой, в наличие почти все модели ещё и разных цветов. В этом году стали на дорогах мелькать. Смотрел на V-15, красивый, с виду качественный мотоцикл, но на таком красивом мотоцикле движёк всего 150 воздушных кубиков — слёзы, — красивый, качественный аналог ёбра.
0
Brainreaver
Викрант крутой! Жаль, маленький. В последние пару лет у Баджаджа со всеми моделями в плане качества всё ОК. Раньше у меня были претензии к Авенджеру 2012-2013 годов, но новые Авенджеры очень ОК, думаю, Викранты будут не хуже.
0
Boroda14
У сервиса руки из задницы. Была царапка на стеклышке, в результате изуродованные края уже на самой крышке. Я бы после такой гарантийной «замены», требовал бы замены крышки.
0
Brainreaver
Я не настолько придирчив к косметическим дефектам. По уму для замены этого окошка нужно было бы снимать крышку и выдавливать его изнутри, но я не хочу, чтоб в двигатель лишний раз лазили.
0
Boroda14
Повторюсь — у сервиса руки из задницы. Нужно пользоваться правильным инструментом. В данном случае — использовать съемник с лапками затянутыми в виниловые защитные трубки. Потому по уму надо требовать замены крышки. Ну и если они так мощно косячат даже в такой мелочи, то ездить туда обслуживаться, imho мазохизм.
0
Brainreaver
Я сам предложил шилом окошко вытащить, чтоб не морочиться. Безусловно можно было бы аккуратнее сделать, но мне не принципиально. Это не первая царапина на мотоцикле и не последняя.
+2
Slavonsmz
Хороший обзор, если автор не привирает, то бажаж можно брать! Хотя все предыдущие обзоры бажажей на сайте говорят о противном. Дело в том что пробег в 6,5к — это не много, вот когда 20 тыщ проедет, тогда поговорим. Гляжу автор постоянно сравнивает бажажа с китайцами и утверждает что китай-это плохо. Это в корне не верно, стоит сравнивать не просто бажаж\китай, а ценовую политику. Ведь есть китайцы (например мой RX250)которые стоят +3000$. Такие мотоциклы очень хорошо собраны, надёжны, всё сделано неплохо и полностью оправдывают свою цену, как первый мотоцикл вообще идеальны.
Так что удачи, и жду отчёта тысяч так через 15-20. Кстати у моего недогуся))) пробег 13000 и пока всё в порядке.
0
Brainreaver
Рассыпавшийся на 3000 км подшипник распредвала — это не очень надежно. Но в целом мне этот Зонг всегда нравился. К сожалению, у него много фатальных (для меня) недостатков, один из которых — это отвратительный свет. Лампа с HS1 физически не может нормально светить. «Линза», которая просто кусок прозрачного пластика без лампочки — даже габаритку туда не засунули — просто за гранью моего понимания.
0
Brainreaver
Про покрышки CST и размерность колес, на которые практически невозможно найти нормальную резину, я просто промолчу :)
0
del_x50
просто автор очень сильно любит свой мотоцикл)
а еще это называют choice supportive bias
0
Brainreaver
Всё так.
здесь был ататат

0
kronastius
Как ведет себя ABS? Система только на переднем колесе? Насколько эффективна?
Спасибо.
0
Brainreaver
Только на переднем. Доводил до срабатывания пару раз, мотоцикл оставался управляем на мокрой брусчатке и на асфальте, посыпанном мелкими камушками. В поворотах не тормозил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Pulsar RS200 2016, 6300 километров на Bajaj Pulsar RS200