Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. QashAK → Новые приключения итальянцев в Германии или Дукати должны перестать мухлевать

Перечитывая старые заметки в журнале Моторрад, наткнулся на занятную статью от марта этого года.
Редакция журнала Моторрад оправила свой запрос в немецкую штаб-квартиру Дукати в Кёльне. В запросе была опубликована просьба пояснить, почему Дукати всегда в рекламе завышает данные своей техники. Насколько подобная практика вообще разрешена?


Данные, которыми Дукати завлекает потенциальных покупателей, никогда не соответствуют данным указанным, например, в ПТС. Как пример, Multistrada 1200 хвалилась своими 117,7 kW, а на деле по бумагам у неё только 112 kW.

В итоге из штаб-квартиры пришёл ответ, в котором представитель Дукати сожалеет о недоразумение и обещает впредь не обманывать клиентов.
„Um in Zukunft Irritationen zu vermeiden, werden wir in der Werbung und den sonstigen Kommunikationsmitteln nur noch die in den Fahrzeugpapieren enthaltenen Leistungsdaten verwenden“. Т.е. «Дабы впредь избегать недоразумений, мы обязуемся в рекламе либо пресс-релизах использовать только даные указанные в сопутсвующей ТС документации».

Представители Дукати объяснили, что их завышенные данные были получены другими методами, отличающимися от предписанных законом для заполнения ПТС. Что это за методы, представители Дукати не пояснили.
Приводится в пример Panigale 1299 (2014). Изначально везде фигурировали одни данные: 150,8 kW & 205 PS. А затем в бумагах продающихся байков появились 145 kW & 197,2 PS. Т.е. примерно 4% меньше чем заявлено в рекламе.


Редакция журнала Моторрад провела собственные тесты, аналогичные с требуемыми законом и получила 196,5 PS.

Адвокат из Мюнхена Torsten Hülsken, являющийся одним из глав адвокатского бюро «Центр по защите от недобросовестной конкуренции» заявил «На наш взгляд подобные действия являются классическим обдуриванием» и добавил «вводящие в заблуждение данные о свойствах и характеристиках запрещены, прежде всего в рекламе».


Ну, что сказать? Каждый вертится как может. Когда речь идёт о деньгах — совесть не уместна.
  • QashAKQashAK
  • 5 августа 2017 в 14:28
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+12
HotGuy
И только продавцы китайских скутеров занижают мощность\объём, запросто указав в документах 50сс при 150 реальных!
0
QashAK
Да не может такого быть! И что, существуют лохи которые подобное покупают?
+1
HotGuy
да, по крайней мере раньше — когда 50сс были без прав, народ сплошь и рядом этим пользовался
0
QashAK
Разве визуально обман не заметно?
Лично сталкиваться не приходилось, потому с трудом могу себе представить.
0
Jah
Визуально может и заметно, а на что это влияет?
0
QashAK
Не знаю как у вас, а у нас влияет на всё.
Разве, что солнце встаёт само по себе.
+2
Jah
Не знаю, как у вас, а у нас способа узнать объём двигателя на глаз не существует :)
0
QashAK
Прискорбно.
+1
Jah
Ничего прискорбного в том, что для экспертизы нужны квалифицированный специалист с удостоверением, методика и средства измерения — нет :)
+2
Satyr
  • Satyr
  • 5 августа 2017 в 18:31
ещё сузуки славились занижением мощности чтобы влезть в категорию
0
QashAK
Боксёры тоже порою худеют, дабы попасть в другую категорию. Пусть там организаторы разбираются.
Но тут как-бы идёт речь о обмане клиента с деньгами. Фанаты этого даже не заметят, так как они смотрят совсем на другое, а вот со стороны выглядит смешно.
0
DevilmaN
Да, была подобная история с большими бандитами похожая, но в обратную сторону )
Там в ПТС 98 сил а на колесе почему-то бывало больше сотни.
Связано было, если не ошибаюсь, со ставками страховых компаний на мототехнику в Европе.
+13
moto_vet
Нуууу, 4% всего-то, хотя интересно, а как бы отреагировала Ducati на 4% недоплаты за товар?
+3
QashAK
интересно, а как бы отреагировала Ducati на 4% недоплаты за товар?

Вооот!
-5
Rogue2000
Да все равно что там пишут, Дукати прекрасны и вэшки их самые совершенные. Число 205 выглядит красивее 197, поэтому и написали, тем более что планка передовых спортбайков перевалила за 200 сил. Меньше 200 это уже лоховский спорт
+5
QashAK
Число 205 выглядит красивее 197, поэтому и написали, тем более что планка передовых спортбайков перевалила за 200 сил. Меньше 200 это уже лоховский спорт

Ты хочешь сказать, что Дукати на самом деле лохи, поэтому понтуются перед пацанами и выдают красивые цифры ради респекта и уважухи?
-1
ArcticFox
ОMG! ты же прав! Они реально лоховские 196,5 продают как пацанские 205!
+1
QashAK
Они реально лоховские 196,5 продают как пацанские 205!

Т.е. пацан купил хороший байк, который не стыдно другим пацанам показать. А когда, отдав баблишки, открыл ПТС, то понял, что он не пацан, а лох. Так что-ли?
Чего только не узнаешь на байкпосте! Спасибо за просвещение, пацаны!
+4
Rahim
дукати, это дукати, мотоциклы для любителей и фанатов именно этой марки, но для повседневной эксплуатации они слишком дороги, гремучи и ломучи… короче говря для меня лично дукати-отстой итальянский, но, каждому свое.
0
Turo
  • Turo
  • 6 августа 2017 в 11:51
Германия славится (славилась?) орднунгом — неужто реальным пацанам из Дукати ата-та не сделают. Миллионов на несколько?
+1
QashAK
Германия славится (славилась?) орднунгом — неужто реальным пацанам из Дукати ата-та не сделают. Миллионов на несколько?

Они пока со всеми потрохами немцам принадлежат. Которым в данный момент амирикосы ата-та делают. Щас вот компанию индусам скинут тогда и займутся орднунгом.
+1
Turo
А я и подазабыл про эти расклады уже…
0
ises
  • ises
  • 7 августа 2017 в 6:30
Сколько вариантов откуда снять замеры мощности, сколько вариантов выдать информацию и не солгать в принципе — всегда ведь есть возможность поставить * и мелким шрифтом дописать где и как снят замер, слава богу хоть не в лошадях измеряют. Хотя лошадь арабская какой-нибудь японской тоже рознью будет =)
+1
moto_vet
Принципиальная разница! Есть правила, согласно которым пишут данные в ПТС, по этим правилам все производители обязаны указывать корректную информацию в документах на технику и никаких «мелким шрифтом» не допускается, а на сайтах и в буклетах да, можно, чем и воспользовались Ducati, т.к. считали себя умнее других, но не прокатило ))))

Из-за разницы в происхождении лошадей мощность указывают в непредвзятых и наднациональных kW. Формулы перевода в лошадей разных стран не встречал, но рад буду поглядеть ;)
+1
ises
Полностью согласен с международными стандартами замера мощности. Вот думаю съездить на местное СТО, что занимается первичной регистрацией ТС, вроде как у нас в Казахстане именно их данные указываются в ПТС. Всё таки узнать реальные цифры с колеса хочется.

Ну так всем же известно, что 10 арабских скакунов равняются 76 норвежским барсукам, что в свою очередь эквивалентно 21,0478 тибетским ламам. Увы, не могу вспомнить коэффициент перевода в хомячковую силу XD
0
moto_vet
замеры не международные, вроде как в США измеряют не как в ЕС, но суть такова, что в ПТС идут данные полученные в результате одинаковой процедуры, но Ducati они другие, это все знают.
+1
moto_vet
ЗЫ
вопрос был про лошадей, а ты про каких-то барсуков и хомяков… не понятно.
+1
ises
ОК. Среднестатистическая легкоупряжная лошадь (далее СЛ) имеет рост 167,5, вес 500 кг.
Примем за эталон арабскую лошадь (далее АЛ) породы кохейлан, средний рост которой в холке — 153,4 см, средний вес 450 кг. Японская лошадь (далее ЯЛ) породы Йонагуни (взята как обригенная, упоминаемая уже с 13 веках) ростом 115 см, вес 340 кг.

Отсюда: 1 АЛ=0,9 СЛ, а ЯЛ=0,68 СЛ. Что даёт нам 1 АЛ = 1,32352941 ЯЛ.

Расчёты велись исходя из среднего веса лошади, для более точного расчёта нужно взять обхват груди и живота (в самой широкой части), длину туловища (по косой линии) лошади. Формула: МАССА ЖИВОТНОГО = 1,455х(обхват груди)+1,832х(обхват живота)+2,315х(длина туловища)-580,4.

Ну и для вычисления мощности двигателя в киловаттах следует использовать соотношение 1 кВт = 1,3596 л. с. (1 л. с. = 0,73549875 кВт). Следовательно 1 АЛ=0,66194887 кВт, 1 ЯЛ=0,50013915 кВт.
[Все цифры взяты по данным википедии]
-1
dark-air
есть вероятность, что это ради налогов, если у них есть градация до 200 и over 200 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. QashAK, Новые приключения итальянцев в Германии или Дукати должны перестать мухлевать