Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sixbisix → Мотосовет № 53 - Не все должны ездить на мотоцикле (мнение ворчуна...)

В этом мотосовете James R. Davis решил немного поворчать.
Moto53.jpg
Поддержи законодательную инициативу от Olga713


Я решил изложить несколько мыслей, которых вы возможно не ожидали. Так как понятно, что езда на мотоцикле это не просто моя страсть, то может показаться странным, что я стараюсь отговорить некоторых людей от того, чтобы разделить мое хобби. Тем не менее, это правда.

Например, если мужчине еще нет 30 лет (ботаники, ученики воскресной школы, ветераны, врачи, юристы, включая индейских вождей), то я не думаю, что даже в самом запущенном случае он должен приближаться к мотоциклу ближе, чем 10 метров.

(Теперь, когда я подумал над этим, то пришёл к выводу, что это верно для девушек младше 30).
Все ещё плачевнее в случае молодоженов, которым нужно посоветовать отложить их мото амбиции до тех пока, пока их внимание не будет обращено на другие вещи. К сожалению, это мнение не достаточно убедительно.

На вершине этого хит-парада находятся родители малышей. При езде на мотоцикле эти люди, на мой взгляд, рискуют гораздо большим, чем их жизнь.

Те, кто искренне боится мотоциклов, должны увлечься другими видами спорта. С другой стороны, лица которые не чувствуют страха, в любом случае не должны садиться на мотоцикл.

Тот, кто убеждён, что он не должен ездить на мотоцикле, по любой причине, — идеальный мотоциклист. Не прислушаться к внутреннему голосу в этом случае, является дуростью. (Это не означает, что эти люди не должны никогда садиться на мотоцикл, но им точно не стоит садиться до тех пор, пока они не осознают, что они не должны этого делать).

Очевидно, что злоупотребляющие алкоголем или имеющие наркотическую зависимость также не годятся для управления любым транспортным средством (даже не садите их на мотоцикл в качестве пассажира).

В заключении, и за это меня будут ненавидеть еще больше людей, так как для езды на мотоцикле необходимо максимум рассудительности и ясности мышления насколько позволяют ваши возможности, я думаю, что мотоциклы не должны быть увлечением тех, кто смущается носить шлем (в нарушение закона, обязывающего носить шлем) из-за нарушения их гражданских прав. Ношение шлема это вопрос безопасности, закон о ношении шлема –вопрос гражданских прав.

James R. Davis Some People Should Not Be Riding Motorcycles (A Curmudgeon's Point Of View)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713
  • sixbisixsixbisix
  • Андрей
  • 14 мая 2017 в 21:10
  • 1
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
-1
sixbisix
Вот удивительно… ни одного коммента.
Через 16 минут после публикации под постом уже -3. Просмотров и до сотни не набирается.
Опять какой-то полтергейст что-ли?
+4
ilmarin
bikepost.ru/blog/71867/Bajkpostovchane-statistika.html
Количество покупок мотоциклов от возраста владельца (на момент покупки) — среди аудитории Байкпост
0
sixbisix
Спасибо за ссылку! Да помню эту статью. Там вроде даже то ли было проанализировано, то ли советовали проанализировать смертность по данным ММ или БП.
А этот график лишь объясняет почему 20 минусов и 21 плюс.
0
ilmarin
я и советовал, в том числе.
0
sixbisix
И какой результат? Автор не согласился и не провел?
0
ilmarin
без отклика.
0
ilmarin
Я для себя сделал график по Канадской статистике за 1999-2014гг:
0
sixbisix
О спасибо!!!
Только это в абсолютных значениях. Там проблема ведь в том, что чем старше тем меньше катается на мотах. И может оказаться так, что по отношению к владельцам (владелец все же чаще ездит на своем мото, чем кто-то еще) получится что чем старше чем хуже.
0
ilmarin
не уверен. Мне в основном попадаются люди старше 40 на мотоциклах.
Для молодых тут страховка больно дорогая.
0
ilmarin
Ну и для полноты, статистика по авто:
+3
ArcticFox
Поздравляю с социальным самоубийством.
+3
ArcticFox
Ну серьезно, я аж офигел от перевода.
Резко ставь МОПЕД НЕ МОЙ.
+4
IceRider
Потому что
+11
mrb
  • mrb
  • 14 мая 2017 в 21:30
— Что ты несешь, Мария?!
— Кактусовые оладушки, с подливкой из койота…
0
sixbisix
Она оладушки не несла.
здесь был ататат

-1
sixbisix
Знаки новые в ПДД.
Ольга доступна по профилю ссылка под рисунком и в конце поста.
«Законодательная инициатива» — новые знаки в ПДД. Модно это сейчас.
+1
Olga713
Не-не-не, я на это не подписывалась) Села за руль мотоцикла до 30) Пассажиром в детстве по деревне гоняла без каски) Злостная нарушительница…
0
sixbisix
Теперь понимаю, откуда в знаках листочки и бутылка с рюмочкой ;-)
0
Olga713
Откуда? Про них я ничего никому не рассказывала). Но соглашусь, что это зло, нельзя за руль в нетрезвом состоянии. И кстати, в знаке не рюмочка, а бокал для вина)
+4
Busse
Запрещать мотоцикл до 30 — несусветная глупость. я ездил на мотоцикле ещё находясь в утробе матери. Отсутствие собственных мозгов надо запрещать, а не езду на мотоцикле!
0
sixbisix
Кстати тут ответ не одозначный. Нужно статистику подбить и все прояснится.
И это же мотосовет, а не требование внести в закон.
0
Busse
Статистику езды без мозгов?
здесь был ататат

0
sixbisix
Если запрещать, то нужно знак придумать ;-)
+1
Anton123
Да и в особые дни тоже.
Знак сходу не придумать как-то…
0
ArcticFox
И не только мотоцикла.
+12
storm13
меняем в тексте «мотоцикл» на «автомобиль», и вуаля — идеально. и тогда не будет проблем для мотоциклистов.))))
+3
Sereja
ну хз… я боюсь когда вокруг много двухколесных. идеально когда все в трамвае )
+3
Sereja
когда еще ездить то как не молодым? выехал я вчера второй раз за сезон, съездил по делам. никаких опасностей, риска… но и кайфа уже никакого. как на машине. рутина ) мотоцикл надежное, устойчивое транспортное средство. не в мотоциклах проблема
-17
fullhouse
На это можно возразить. После 30 начинать «мотокарьеру» — одна из худших иедй. Вождение на мотоцикле требует хорошей реакции, рефлексов, физической формы и нормальной, здоровой, холодной агрессии + быстрого восстановления при травмах, причем безвозмездно, то есть даром, без отрыва от других жизненных направлений, для всего этого старые и стареющие мужики не годны. А то потом начинается «ой я пошел на суперкрутые дорогие курсы вождения (до этого полгода, год ходил за 100500 нефти в фитнесклуб, сгонял вес и вообще пытался стать похожим на нормального мужчину из фильма), чтоб мне наконец-то объяснили что такое контрруление, уронил мотоцикл при маневрировании на школьной стоянке и сломал ногу и лечил её еще полгода»… Или еще хуже того, покатаются пару сезонов и начинают поучать всех кто их не спрашивает про экипировку, про факторы безопасности и прочую муть, забыв, что они хоть и «старые» календарно, в мототеме по навыкам «зеленее» и слабее любого шустрого пацана с района, который при этом не играет в байкера, а является им) И ездят потом такие типо старые рокеры на мотиках по цене квартиры. Мото — дело молодых, увы, иногда и лекарство от морщин, но первого не отменяет. Старикам здесь не место)
+4
sixbisix
Ого!
Из этого всего понял, что после 30 все старики и на мот им лучше не садиться. :-)
Тогда и ценз нужно вводить на сайты по мототематике — до 30 не старше ;-)
-5
fullhouse
«Хорошие они ребята, только ведь это не профессия. А толку от них в
случае чего будет на грош — это уж как пить дать! Умения у них нет, да и
возраст… После тридцати мышцы теряют быстроту и реакция не та
...» — Евгений Таманцев — чистильщик и волкодав по прозвищу «Скорохват». В Августе 44-ого)
+1
Andrey_L
Не знаю, я до 30 вообще боялся подходить к любой технике. Теперь вот на мот сел, а к машине ещё только примеряюсь, да и то сугубо по настоянию жены :-)
+17
Mongoose
Если всю жизнь по клаве стучать, то да, быстрота и реакция после 30 сильно упадет:D Проблема людей до 30 в том, что они себя преподносят обществу, а после 30 обычно уже доказывать ничего не надо, поэтому садясь на мотоцикл после 30, поведение более расчетливое и адекватное. Молодняк агрессивен и жаждет внимания со стороны, вместо того, чтобы просто быть участником ДД.
0
ArcticFox
До 18, пока еще школо-ло
+12
Anton123
Если при рутинной езде по ДОПам реакция начинает иметь важное значение для байкера, то это с большой степенью вероятности говорит о том, что байкер не умеет читать дорожную обстановку. И чем бОльшую роль играет реакция, тем хуже байкер умеет читать обстановку.
+7
YourRain
на дороге реакция в любом случае имеет важное значение. для любого водителя. потому что переход от рутинной и идеально прочитанной дорожной ситуации к лютому трэшу может занимать доли секунды.
+2
JetOwl
снова прочитал твой комментарий. захотел + нажать. чорт возьми… вчера нажал уже :D
+3
fullhouse
если при рутинной езде по ДОПам, чтение обстановки позволяет вывести реакцию из качеств важного значения, то это с большой степенью вероятности говорит о том, что байкер является героем Николаса Кейджа из фильма Пророк)
+5
Circus_Bear
Дооооо, канешна 16-ти летний отморозок с «холодной агрессией» в следствии перманентного спермотоксикоза, по навыкам сильнее «старика» с проф. правами и рабочим стажем в 20 лет. Самому то не смешно?
+3
fullhouse
естественно не смешно, я ведь про такое не писал.
+8
Locarus
Без многолетнего опыта вождения автомобиля — как можно предугадывать маневры коробочников??? Начинать надо с автомобиля, я считаю, без пятилетнего стажа по Б нельзя давать А. И не полную А, а А1. Три года на пердунке — и тогда уже полноценная А-категория, после сдачи экзамена по вождению на тяжёлом мотоцикле. Как в Германии, например.
+2
JetOwl
я вот как раз считаю наоборот. разница в манере езды мото и авто сильно отличаются и если мото будет ездить как на авто, то неизбежно попадёт в аварию. если человек ездит только на мото, то записать новую информацию по управлению будет в разы легче. легче научиться чему то новому, чем переучиваться.

и как будут определять стаж на авто? вот у меня 10 лет стажа на Б, но после автошколы я ни разу не садился за руль.
+2
muhyta
Между Б и А1 нужно год непрерывного стажа велосипеда ещё :) Чего уж там.
0
fullhouse
ну, примерно также как без многолетнего опыта вождения автомобиля, ведь все когда-то начинали без него
0
BigMike
Может не 5 лет, но года 2-3 точно.
+5
CTC
  • CTC
  • 14 мая 2017 в 22:38
Очередной взброс за плюсики…
оценка 0(zero)
+4
Yiru
Был бы топикстартер автором поста, заминусил бы. -)) А так — минус т-щу Дэвису. Пост «ниачем», кэп и прочее. Короче, кг/ам.
+3
Asti
Очередное нытье «правильных» офисных байкеров и их инсинуации на тему «мой суперэкспертный анализ»… да еще и перепост, вообщем мусор.
+1
sixbisix
Это не перепост. Это очередной перевод серии мотосоветов. Это уже 53. Всего там около 300. До этого были вполне дельные про контрруление, хайсайд и т.д. При согласовании переводов решили, что переводить будем все подряд, за исключением совсем уж устаревших и специфических для США.
А автор не офисный байкер, а инструктор по мото. У них там вообще модно у инструкторов вести публицисткую деятельность. Сейчас еще видеоблогерство примешалось.
+2
ArcticFox
Красными буквами пиши: Мопед не мой, что за предъявыэ
+1
POW
Простите, но тогда перевод надо делать профессионально, либо адаптировать для аудитории.
-1
sixbisix
Все реквизиты источника есть. Если есть ошибки в переводе, то сообщи. Поправлю. Время еще есть до блокировки редактирования.
В отношении адаптации — такой договоренности с автором не было. Переводится все как есть, но после некоторых критических высказываний от читателей, перевод из сугубо технического, немного сместился в сторону художественного. А то у оригинала действительно слог не очень лаконичен и на русском читается трудновато.
0
JetOwl
со статьёй не согласен. минус. причём очень сильно, есть много факторов и нюансов неучтённых автором статьи.
за перевод спасибо. это плюс.
итого — ноль.
+4
Mongoose
Вот согласен на 100 % с автором. Мотоцикл на дороге должен управляться без амбиций, эмоций и страсти.
+2
BazzaNI
Вот откуда вы такие беретесь? Уже много кто на БП считает, что он достаточно авторитетен что бы рассказывать о том кому и на чем ездить, почему нельзя покупать спорты и тд. С чего Вы вдруг себя учителем возомнили? :)
+6
Kagi
У нас вроде как свобода слова, и каждый имеет право высказать свое мнение. Вы вот например посчитали себя достаточно авторитетным, что бы накалякать этот комментарий?
Автор поста может 30 лет в седле, проехал 16 кругосветок и 3жды чемпион РСБК. Ко всему прочему является дружинником в мотогражданах и имеет свой эвакуатор.
+1
BazzaNI
И что? Все эти регалии дали бы ему право кому-то разрешать или запрещать ездить?
+2
Kagi
Выражать мнение и «запрещать или разрешать» это разные вещи. Если что.
+1
BazzaNI
Автор выразил свое мнение и получил критику в ответ, в чем проблема то?
+3
Kagi
Раз вы согласны с тем, что это выражение мнение по вопросу, а не право разрешать или запрещать, рассказывать кому и на чем ездить — то моя миссия выполнена =)
-1
sixbisix
Спасибо!
-1
sixbisix
James R. Davis взялся из США. Не скажу что он абсолютно авторитетен, скорее всего инструктор среднего уровня в США, но активно занимался публицистикой и входил в какие-то там общественные организации. Лично с автором не знаком.
0
Kagi
Я бы ввел 3 ограничения на управление мотоциклом
1) Женщинам нет.(Мое личное имхо, его можно опустить. Но на мой взгляд женщины слишком неадекватно реагируют на стрессовую ситуацию внезапно возникшую. Нечего им за рулем мотоцикла делать. Единицы ездят нормально.)
2) Наличие спортивного разряда.
3) IQ выше 110
+6
Ryzh
По второму пункту: что делать чоппероводам и приближённым с подушкой безопасности интегрированной в тело? Или разряд по шахматам тоже подойдёт (заодно 3й пункт перекроет)?
+2
Kagi
По шахматам тоже сойдет.
+3
trip
Это пять) например обгон «ход конем» — обогнать 2 авто и встать первым в их ряд)
+5
nonamenem
Со статьёй не согласен, поэтому минус. За перевод — как за любой труд — спасибо наверное.
Я за разрешение всего да побольше, и огнестрельного оружия в частности. А дальше два фактора — процесс саморегуляции и то, что человек смертен — сделают своё дело.
0
Fhh
  • Fhh
  • 15 мая 2017 в 15:04
со статьей согласен полностью
поэтому плюс.
и да — жду еще переводов!
почему то в России таких текстов нет…
автору помнить что:
В деле распространения здравых мыслей, без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал М.Е.Салтыков-Щедрин…
-1
sixbisix
Будут еще! Точно до 100 доберемся, а дальше немного замедлимся, по экономическим причинам, но продолжать будем.

Почему в России нет? У меня лишь предположение, что кто-то просто не может. кто-то не хочет и нет времени. Кто-то специально не пишет, чтобы «не украли». Кто-то не видит смысла. Все перечисленые «кто-то» это конкретные люди-инструкторы, которых встречал в Москве.

В США подобные публикации и даже каналы на ютубе инструкторы ведут тоже не просто так, а с целью рекламы. Раз делают, то наверное работает. У нас видимо это не очень работает, а может даже приносит больше вреда, по крайней мере исключать нельзя. Собственно
-1
sixbisix
Собственно на этом безрыбье и возникла идея переводить эти мотосоветы.
0
Fhh
не знаю, не то что бы " не может"
просто у нас не принято
ведь взять любую школу навыков и знаний и особенно сейчас — по сути это калька с запада.
так оно и есть
советы на редкость здравые и тон подачи дружеский.
продолжайте
вдруг у людей хоть что то отложиться :)
+3
knock
Вот интересно — все начинают рассуждать «не пускать за руль тех, не пускать за руль этих», Ребят, а в случае введения подобных ограничений вы сами-то ездить сможете? =)
0
Perry
Что за прок обсуждать англоязычную статью, т.е. мнение одного из п… головых людей, которые врут как дышат, вытирают ноги об Логику, выпускают на брифинги в качестве пресс-секретарей абсолютно безмозглых барышень и чей бывший президент на траурном мероприятии начинает пританцовывать ламбаду. Написал, вот пусть и читает. А мотоцикл номинально — одно из средств передвижения, не больше и не меньше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sixbisix, Мотосовет № 53 - Не все должны ездить на мотоцикле (мнение ворчуна...)