Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400SS 2005 → #engineporn

Я задумчиво смотрел вечером 1 февраля на снежинки, весело пляшущие при свете фонарей на Невском. Люди в пуховиках с надвинутыми на головы капюшонами были похожи на странные картофелины. Метель усиливалась. «Что за хрень» — подумал я, посмотрев на ноги, обутые в ролики.



Парни переехали в новое помещение, холодное, как моя последняя бывшая, но такое же прекрасное снаружи и непреодолимо манящее внутрь. СС-ка терпеливо дожидалась внимания хозяина, вступившего в брак с зимней депрессией.

— Рома, какие планы на вечер? Го к лордам сс-ку разбирать?
— Ладушки.

Цилиндр с головой мы сняли еще осенью, теперь осталось узнать, что войдет в окончательный список покупок. Вот так выглядит цилиндр (сейчас он в Механике на расточке):



В довесок к новому поршню добавились металлические кольца сцепления, сами фрикционные диски. На фильтре — металлическая стружка:



Немного магии:



И у нас получился готовый и самый лучший в мире фиксатор для снятия корзины ))



Нас очень интересовало состояние маслонасоса. Поэтому гайка корзины тоже теперь нужна новая ;)



Располовиненный насос похож на почку в разрезе :(



Диагноз оказался неутешительным. По этим задирам даже я человек-болван поймет, что пациент одной ногой уже не с нами:



Пора достать сувенир поршень:



Вы когда-нибудь выковыривали плоскогубцами стопорное колечко? А может выбивали молотком палец из поршня?)



Итого.

Был куплен поршень Wiseco на 87мм. Родной цилиндр 85мм. После расточки объем станет 420 кубов, степень сжатия старого поршня 8.9 (если не ошибаюсь), нового 10.1 Злой станет мотик :)

Список покупок для двигателя (новые запчасти):

— Поршень Wiseco
— Голова с потрохами
— Крышка цилиндра
— Распредвал
— Маслонасос
— ГРМ: цепь, звезды и успокоители
— Сцепление
— И мелочи типа прокладок и тп.

Но одним двигателем дело не ограничится. Об этом в следующей серии.

 

Скоро у парней будет отличный сайт. Решил поделиться фотографиями для раздела мастерской.



Свет в мастерской так себе, поэтому поэкспериментировал с двумя вспышками и цветными фильтрами.









Интернет очень съедает качество картинки. На этой фотке очень крутой дымок от сварки:



Остался один месяц до весны, парни!
  • yarovikovyarovikov
  • Александр
  • 2 февраля 2017 в 21:16
  • 3
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+1
RusVolk
Круто снято! Плюсую!
+1
zogar-zag
Только пары-другой сисек не хватает для ПОЛНОЙ гармонии :-)
0
yarovikov
Кто-кто ниже не согласен с этой точкой зрения)
0
zogar-zag
Он женатик, ему нельзя :-)
+3
Alex9173
Фотографии просто волшебные, впрочем как всегда) Вы — мой поставщик обоев на рабочий стол)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 2 февраля 2017 в 22:06
До чо ж ты круто снимаешь. Респект и все такое, хоть ты и хипстота))
0
yarovikov
Расценю это как комплимент))
0
_Tim_
Ну а то)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 февраля 2017 в 22:06
Не на плёнку снято?
0
yarovikov
теги
0
Baron777
а на плёнку круче?
0
jker
  • jker
  • 2 февраля 2017 в 22:18
Тебя надо с собой в дальняк брать, для съемок!))) очень крутые снимки!
+5
yarovikov
Я могу рассказать историю про то, как снимаю в дальняках. Если не учитывать моменты, когда я внезапно останавливаюсь и отхожу на километр-пять с камерой, то расскажу про Карпаты, куда мы ездили втроем. Я заставлял парней ставить мотики и палатки красиво, прятать все барахло с зоны видимости. Заставлял их ждать и ехать на перевале только по команде. И тд и тп))
0
jker
  • jker
  • 2 февраля 2017 в 22:20
Скинь пожалуйста, если не сложно, фотку под названием — «немного магии». jker@mail.ru
0
yarovikov
В посте большие фотки (2000px)
0
cooler
новый (б/у) двигатель не дешевле ли было купить? найти донора?
судя по спискам запчастей от двигателя осталась: коробка, корпус, корпус циллиндра, коленвал, шатун
глядя на состояние поршня и маслонасоса удивительно, если коленвал и вкладыши остались целыми
0
yarovikov
Возможно и дешевле, будь они в продаже)
0
bikeDude
Порядочно его жизнь потрепала, это последствия Исландии?
0
yarovikov
Это последствия хозяина-идиота)
0
AlpinaLV
Отличные фото! ))
0
Pshecha
Как всегда на высоте! Умудрится из простого поста про ремонт мота, посредством фотографии сделать шедевр! Спасибо, жду продолжение :-)
0
XELFAER
Очень круто получились снимки, атмосферные кадры.
зы: есть в хорошем качестве фотографии, хотелось бы себе на рабочий стол поставить?
0
yarovikov
Они тут все хорошого качества)
0
osikog
Алекс, у меня такое подозрение, что на вложенные средства можно было уже другую ss-ку взять :(
0
yarovikov
Это где ты видел сс-ку с новым двигателем за такие деньги?) На стартерные цена начинается от 180к с пробегом от 20к
0
osikog
Я не заню количество затраченных средств, могу только предполагать, и по моим прикидкам в сотку ты влетел, и мне кажется про 180 ты загнул… посмотрел статистику аукционов с доставкой до 150ти можно все 4ки взять с внятным пробегом.
0
yarovikov
Ты просто не те мотоциклы смотришь. Ключевое слово стартерные — это модель SS-E. Второе — смотри листы с оценкой двигателя 5 и пробегом до 3к. Как найдешь за сотку — тогда и поговорим.
0
osikog
За сотку конечно не найду )
0
yarovikov
Так ты и за 200 не найдешь с такими требованиями. За 250 еще возможно по нынешним ценам.
0
osikog
Возможно, я не в теме данного мота (ss или ss-e), мне казалось за 150 можно норм аппарат взять.
0
yarovikov
Ты невнимательно читаешь мои сообщения. За 150 ты возьмешь только ушатанный киковый вариант. На днях парень себе искал и выбирал из кучи вариантов.
+1
Ghost-ROK
Очень атмосферные фотографии, и как писалось выше, не грех их на рабочий столь поставить))
0
SNOODY
Не выбивал, но болгаркой, дрелью и сваркой работал))
0
ninja_zxr
Фотки ну просто жииииииир:))))))
0
Konovalov
Фотки и описание — огонь)
А с расточкой так уже кто-то делал?
Я бы очканул так повышать СЖ на воздушке, у него даже масляного радиатора нет, проблем с детонацией потом не будет?
Надо будет на другой бенз переходить наверно.
Если движок не грузить под завязку, наверно не будет проблем.
Я не моторист, если что
0
yarovikov
Это же движок от xr. Там все так делают )) Точат до 88, но ломает шатуны даже потом.

У Ромы расточен до 86. Все норм.

Да, бензин 95 теперь лить. Надеюсь, в путешествиях по Азии он нормально местный самогон переварит.
0
Konovalov
как вариант взять с собой присадку октан корректор, я ими не пользовался, но говорят на 1-1,5 ед. повышает, может это и спасет в трудной ситуации. Ну и обороты повыше.
+3
SpeedSG77
Надо ставить знак 18+ на пост :-)))) Реальное гаражное порно :-))))
0
yarovikov
Постараюсь новые фотки разбавить сиськами (женскими)
0
SpeedSG77
Не… не надо… И так уже очень и очень хорошо!
0
yarovikov
Сисек не надо?!
+2
SpeedSG77
Не порти жанр :-)))))
+1
rushpile
Вот реально — нахрен не сдалось. Эти вот идиотские шаблоны «мото без сисек — фотки на ветер» — это для чуваков, у которых с личной жизнью как-то не заладилось. Они не понимают, что мотоцикл их от девственности не избавит) А фотки прям хорошие, атмосферные акценты очень правильные, никакой пошлости — только мужики и железки. Уважуха)
+2
yarovikov
Просто дело в том, что на этом сайте нет клевых фоток с сиськами. Ну чтобы это было снято не в рашенстайле — типа я жопу выставила на фоне спортача )
0
rushpile
Ну просто крайне редко встречаются фотки тематики «женщина и мотоцикл в одном кадре», на которые можно смотреть в принципе: хоть жопы на спортачах, хоть сиськи на круизерах — одна и та же пошлятина в 95% случаев вне зависимости от того где снимали. Нужны людям сиськи, ну так для этого миллионы сайтов в инете, там еще и писек с попками навалом(хоть женских, хоть мужских — на любой вкус)))
здесь был ататат

0
rushpile
О том и речь — таких единицы. Тут ведь большая часть кадров снята не для того, чтобы показать, что «вот смотрите — у меня есть мотоцикл и тёлка с проблемами с самооценкой», а именно из-за того, что кадр красивый. Первый кадр вообще прекрасный. Да вот те же сиськи на веспах — тут ведь цельность композиции завораживает — никакой пошлятины, практически картина.
+1
yarovikov
Хоу летом сиськи на веспах поснимать))
0
HotGuy
А может выбивали молотком палец из поршня?)
было дело) тк мотор не был разобран (только цпг снял) пришлось придумывать как его расположить и подпереть, чтобы усилие в шатун и коленвал не уходило.
0
yarovikov
Не смотря на молоток, работа-то ювелирная)
0
Zinger666
А что с коленом и коренными, они остались в номинале после этого безобразия?
0
yarovikov
Да, все ок. Запас прочности там хороший. А вот с новым объемом в следующий раз уже может быть все, что угодно, вплоть до лопнувшей гильзы)
0
VladXT660
Круто.
А что в темноте варишь? Электричество экономишь?)))
Или художественного снимка ради?)
0
yarovikov
Темноты не было
0
bolodia
А что из к100 пилят? кацеракер?
0
yarovikov
А что еще можно из него сделать ))
0
Andrey_L
Чёт я промухал, сколько запчасти встали. Дорого нынче новые запы покупать?
0
yarovikov
лучше тебе не знать)
0
Andrey_L
А ты лучше скажи. Мало ли что с моим мотом случится… Мне нужно знать, к чему быть готовым.
0
yarovikov
почти сотка на двигатель, и это с расточенным цилиндром и поршенм с ебея. Кстати, сс-ка с аукционным листом с двигателем 5 стоит 260 тыр в Москве)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400SS 2005, #engineporn