Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. saku → Догоняя солнце - октябрь на Балканах. Kawasaki Versys

Пришла зима, а значит самое время собрать в кучу воспоминания уходящего сезона. Для меня он прошел насыщенно как никогда ранее. Удалось совершить целых 3 дальняка, один из них полностью соло. Сменить мотоцикл, потерять половину отснятого материала, посетить почти 2 десятка стран.
Но это тема не для одного поста. Сегодня я хочу поделиться видеосюжетом по моему путешествию Балканами (Украина — Венгрия — Хорватия — Черногория — Албания — Македония — Сербия — Румыния).
  • sakusaku
  • 24 января 2017 в 11:02
  • 6
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
vipetryuk
Видео класс! А может быть подробнее пост запилите, маршрут, достопримечательности, трудности и стоимость? Родное стекло на версе не вызывает дискомфорт на скоростях за сто?
0
saku
Круизная скорость по автобану 140-150 и не сдувает. Сам не пойму как так, но этот крошечный ветровик реально работает))
А вот пассажиру дует в голову, т.к. он сидит на пол головы выше.
0
FishmanS
Супер!
0
Antiksu
Как жалею, что был год назад в Черногории/Хорватии на машине, а не на мотоцикле. Но тогда еще не знал, что такое мотоцикл вообще.
Балканы чудесны для мотопутешествий с их дорогами и красотами.
Интересный вид на Котор на фотографии.
+2
Pase4nik
Шикарное видео!
Да, выложите маршрут, пожалуйста)
0
tv0roq
На какой резине катался?
0
saku
Впереди побитый Roadtec, сзади Scorpion Trail 2, а что? Такой маршрут можно на любой резине пройти.
0
tv0roq
Да вот есть планы по дальняку на версусе в конце лета, думаю над резиной, оставлять сток (данлоп) или что то ставить. Вопрос был из любопытства на чем ездили :)
0
saku
Если они живые я бы доездил :) Хотя резина конечно не передовая.
0
neiroman2k
Круть. Версис замечательно светит в отличии от гуся :(
0
boris_f4i
расскажи поподробнее про версис в разрезе дальнего путешествия, какие недостатки, что понравилось, расход. сам присматриваю версис 650, вот думаю стоит ли платить за рестайлинг, что пошёл после 2010 года. Видео супер. Спасибо
+2
NUH
могу кратенько рассказать о своём опыте. у меня верс 12го года, и этим летом я вдвоём с подругой катался на нём от Питера до Австрии и Хорватии, в общей сложности что-то в районе 5000 км за 16 дней.
и он показал себя вааще хорошо! сидушка большая, и мне и двойке места много и сидеть комфортно.на скорости больше 130, подруге уже дуло в голову, поэтому быстрее старался не ехать. расход получался примерно 5л. двигатель действительно хорошо тянет на низах. на альпийских горных серпантинах без проблем поднимались в довольно крутые уклоны (мы вдвоём + 3 кофра багажа).
как я понимаю, разница между 1 и 2 версией только в дизайне и вроде как в резиновых прокладках креплений двигателя. мол так вибраций меньше.
0
boris_f4i
спасибо, а отчётика не выкладывал с этого Трипа по Австрии и Хорватии?
0
NUH
не, лень писать, да и ничего нового в нём я не расскажу, тут таких историй предостаточно)
но если есть ещё какие вопросы, то с радостью отвечу или тут или в личке
0
Terrano
Может ветровик на прежнем был умнее, но я свой вообще снял (2012 год у меня), лучше ровный поток чем шлепки по шлему справа-слева, голова устает.
В итоге сделал из китайского универсального на самодельной рамке, 4 винтика если планируется выезд на далеко, а так вообще не ставлю на повседневку, 25 км до работы в удовольствие, ловля ветра.
0
NUH
ну тут ещё вопрос в росте. у меня 174, а ветровик высокий Givi D410ST
0
Terrano
Мой рост 176 и ветровик стоял коротышка стандартный, щас валяется в гараже)
Хотя я мото вообще в скрэмблер переделал, ветровик здесь лишний.
0
saku
О! Расскажи про ветровик. Это с ним подруге дует на 130? А какого роста подруга? Думал его брать для дальняков в пассажиром, есть ли в этом смысл.
0
NUH
да, с этим ветровиком ей после 130 ветер уже сильно давит в голову и держать её не удобно. рост 164. сам ветровик стоит в максимально вертикальном положении. во второй версии версуса можно немного регулировать угол наклона. может, кстати, при более остром угле, поток воздуха будет направляться как-то настолько иначе, что ей будет комфортнее. но тут я не экспериментировал ещё.
мой рост 174, и мне при любой скорости отлично
+1
muirdok
да, версис как старые тапочки — удобный и проверенный ахахахах
+1
saku
Для меня недостаток пока только 1. Версис, как и большинство его конкурентов имеют высоту сидушки 84см. При моем росте 175см это впритык. Пока речь идет о езде по асфальту — проблем нет. Но на грунте с перепадами высоты я уже несколько раз попадал в ситуацию, что нога не успевает достать до земли до того как угол наклона мотоцикла становится критичным. Проще говоря ты начинаешь заваливаться и не успеваешь поддержать ногой. К счастью, падения на околонулевой скорости он переносит очень легко.
В остальном у меня к нему вопросов нет. Я выбирал универсальный мотоцикл, чтобы и по кочкам с грунтовками было комфортно «эндурить», и в магазин, и чтоб расход был минимальный, и в дальняк вдвоем без проблем. Все это он как оказалось делает хорошо.
Еще такой момент — если хочется эндурить (а мот это может) советую сразу отказаться от креплений Givi и поискать например SW-Motech. Givi от плохих дорог лопается.
0
boris_f4i
спасибо за содержательный ответ.
+1
DeeTroy
Был в Черногории в конце сентября. Но не на моте, а на самолете+тачку в прокат брал.
Изъездил ее всю вдоль и поперек, привез 100 гигов фоток, там нереально красиво)
Спасибо за воспоминания)))
+1
Pshecha
Супер!!! Видео очень понравилось! И Версус нравится тоже очень :-)
0
huziahmetov
Что за устройство крепления телефона? Можно в личку модель или ссылку?
0
saku
Arkon slim grip
0
Oligarh
Хехе, даже на Горажду заехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. saku, Догоняя солнце - октябрь на Балканах. Kawasaki Versys