Блог им. 7thRace → Днепр 11 Cafe tracker. Часть 2. Как завалялась сталь.

Приветствую!

Это продолжение моей истории по переделке советского мотоцикла во что-то человеческое.
В первой части я описал что и как делал по раме и двигателю. И конечно же, обещал фоточки. Кому интересно — прошу под кат.



Получилось никак. Ну тоесть оно, конечно, как-то выглядит, но за швы я переживал:


Но не спешите расстраиваться. Если вы уже собрались закрывать вкладку и ставить дизлайк, то погодите.
В один прекрасный солнечный день я сёрфил доски объявлений в поисках запчастей и наткнулся на интересный вариант в г.Кривой Рог. На следующий день я уже ехал в поезде Днепр-Кривой Рог.
Короче, я купил раму, вываренную в стиле BMW R100:


Ну невозможно было упустить такой вариант. Тем более, что сварочные работы были произведены намного более качественно, чем то, что сделал я.
Мотоцикл отправился в службу грузовых перевозок, а я отправился его встречать в Днепре.
Первым делом была выполнена дефектовка ходовой части: вилка и амортизаторы достались мне в отличном состоянии. Не то, что задний мост. Его можно целиком выбрасывать.

Далее началась работа по облагораживанию. Боковые «треугольники» я закрыл 2 мм металлической пластиной и закрепил ящик под электронику:



Все крепления я решил делать на шестигранниках. Не знаю почему, но так мне больше нравится. Кстати, вместо болтов в двигателе тоже везде шестигранники:


Что дальше? Ага, приборная панель. Ну вы в курсе, что родная панель выглядит как Валуев: так-себе.
Моё же внимание пленила приборка от CZ.
Есть несколько сложностей при установке такой приборки:
  • спидометр от Днепра не встаёт на родное посадочное;
  • штатное крепление совсем не подходит к днепровской траверсе;
  • замок зажигания от Днепра тоже не форматный;

Но у нас всё получилось:


Потроха от штатного спидометра я установил в корпус от спидометра Ява. С замком тоже пришлось повозиться. Но больше всех моему триумфу противостояло крепление. Немного настойчивости решили и этот вопрос:



Крепления руля я использую от мотоцикла ИЖ. Они смотрятся как-то приличнее родных выносов.

Ну что же, настала минутка юмора. Хочу познакомить вас с Экскалибуром — символом нашего досуга.


Тот, кто вытащил Экскалибур, обязан бежать за бутылкой. Часто гости нашей мастерской попадаются на эту удочку, а иногда и мы сами вытаскиваем его, когда ощущаем экзистенциальную пустоту.

Ну и ещё один инструмент, который вносит разнообразие в серую и скучную жизнь — Терпила:

Формально Терпила — это сварочный аппарат. Но по факту это просто трансформатор, который терпит замыкание. Одно касание — и Терпила прожигает металл толщиной 4 мм. Очень опасный парень.

Кхм. Так, пора бы и честь знать. Шуточки шуточками, но вы не за ними сюда пришли. Наверное.
Короче, хочу поведать вам сказ о том, как самому отшлифовать практически до зеркала любые металлические детали вашего двигателя (и не только).


Вначале удаляете все ненужные части литья напильником, затем переходите на точильный круг или жесткий наждак. У нас была такая последовательность наждачки: 50-150-300-500-1000 grid. Далее наносим на войлочный круг пасту ГОИ (Государственный Оптический Институт, если кто не знал) и трём до блеска.
Было/стало:


Честно признаюсь, эту работу за меня выполнил мой друг Серёжа. Это его мотоцикл стоит на заднем плане (см. предыдущий пост). Серёжа, спасибо тебе ещё раз.

Ещё один лайфхак для юных кастомайзеров: чтобы не мудрить с креплением номера, рекомендую использовать стандартный вынос руля.
Просто крепите его к оси заднего колеса.



Когда будем прокладывать провода для подсветки номера, сделаем сквозное отверстие в креплении и проведём провод.

Что ещё? Ага, кожух переднего амортизатора. Делаем всё по фэн-шую.
Режем:


Вставляем родные резинки:


Садим на родные места:


Получается родное крепление для родной фары, но как-то покрасивее. Чуть позже вкорячим сюда гофры от Минска (пацаны, так можно, честно).

Ну что же, вот вам итоговый вид после выполнения всех описанных выше доработок:





Всем спасибо, что нашли немного времени и прочитали о моих стараниях. Следующий пост в моём скормном бложике будет о том, как навести красоту.
До встречи!
  • 7thRace7thRace
  • Nikolay Ivanenko
  • 14 декабря 2016 в 22:50
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Igor1989
попробуй поставить руль как на FZ1N, прямой с небольшим изгибом на водителя, думаю будет краше смотреться), хотя хозяин- барин!) +1
0
SVD
  • SVD
  • 15 декабря 2016 в 11:04
"+" За труды.
здесь был ататат

0
Oleg82
0
7thRace
Согласен, что BMW всё-таки смотрится симпатичнее. Но работаем с тем, что есть =)
0
Oleg82
так решить вопрос с задней частью рамы и сотворить проект получше бмв)))
0
ilia040102
а мне нравится!!! из овна получается крнфетка! и это здорово!!!
0
stas2016
Мысленно к концу пришел, что нужно б движок почистить. А тут автор и сам написал…
0
Baradetsky
занят тем де самым) даже цвет у днепра такой же...)
подскажи что за резинки-шайбы в чехлах перьев?? откуда они вообще взялись?
0
7thRace
Это родные резинки. Только что посмотрел в книжке, называются они «направляющие муфты». В каждом кожухе таких три:
— между верхней траверсой и кожухом;
— в верхней точке крепления нижней траверсы и кожуха;
— в нижней точке крепления нижней траверсы и кожуха.

Я тоже впервые встречаю их в вилке.
0
Baradetsky
чет не могу найти в чертежах… в какой книжке ты их видел?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 7thRace, Днепр 11 Cafe tracker. Часть 2. Как завалялась сталь.