Блог им. 7thRace → Днепр 11 Cafe tracker. Часть 1

Всем привет.

Ну что же, пришло время и мне написать свой первый пост.
Ниже поделюсь своим опытом переделки чудесного советского оппозита Днепр 11.
Что делать, если у вас минимум инструмента, навыков, и знаний, но максимум желания?
Кому интересно — добро пожаловать под кат.



Парни, сразу оговорюсь: я не настоящий повар, а это — мой первый опыт. Погнали.
Началось всё с того, что я родился. Не знаю почему, но всегда хотелось иметь мотоцикл. Винтажный. Чтобы взгляд цеплял.
Поскольку желания купить что-то беспроблемное и ездить не было, выбор пал на Днепр.
В общем, в декабре 2015 приобрёл я у чудесного оппозитчика Кирилла Днепр 1989 года:


Нужно сказать, что на момент покупки аппарат был рабочим. Не надолго. Сразу оговорюсь: перед собой я поставил задачу собрать мотоцикл строго под себя, а поэтому нужно было всё разобрать до винтика. Чем я и занялся незамедлительно.


Касательно стиля — мне интересен cafe racer и scrambler. Но, повторюсь, пепелац делается для себя, а значит, строго следовать канонам в мои планы не входит. Короче, режем раму:


Уже что-то вырисовывается, да? Конечно, нет. Ещё работы на год вперёд (если бы я тогда знал!). Пришло время делать бугель. Так как мы парни небогатые и трубогиба у нас нет, идём к парням из мастерской Tuning, они-то побогаче. Короче, у меня есть бугель. Внутрь рамы вставлены пальцы меньшего диаметра, обварены, следом вставлен бугель.


Естественно, все стыки также имеют внутри проставки. Клыки решил оставить родные, чтобы не изобретать велосипед. Стапеля тоже нет, но это не страшно. Не зря же мы 5 лет на инженера учились, да? Кстати, чтобы визуально бак и сидение были в одной прямой, пришлось резать хребтовую балку. По бокам усилил ее 2,5 мм пластинами. Потому что без пластин оно нафиг не нужно, а с пластинами — пусть будет.
Ну все в курсе, что советский оппозит, он как дикое животное. Непредсказуемый. Так нельзя. Чтобы зад нашего старичка не болтало туда-сюда выбрасываем из родного маятника сайленты (ну или как они там называются), вставляем роликовые подшипники:


Так как пальцы маятника сильно меньше подшипника, просим знакомого токаря выточить такие втулочки:


Об этом уже тысячу раз сказано-рассказано на всяких форумах, смысла подробно расписывать процесс не вижу.
Дальше — больше. Нужно уже что-то делать с движком. И мы сделали. Хозяйке на заметку: если у вас нет подходящего ключа, чтобы открутить болт маховика, вам помогут тиски (осторожно, картинка вызывает боль):

Хорошо, что у меня есть друг, который помог провернуть эту операцию. Не повторять в одиночку.
Лайфхак: если нет съемника для маховика, подойдёт любая толстая металлическая пластина. Просто сверлите 2 отверстия, как на маховике и 1 по центру. Вкручиваете.

Что теперь? Ага, нужно помыть двигатель. Рекомендую пользоваться средством для очистки кухонных плит (не порошок, а в бутылочках с распылителем). А уже после этого — промываем всё бензином, керосином или растворителем.

Было:


Стало:


Хорошо поработали, пора бы и отдохнуть. Как вы могли заметить, у нас нет вилок.


Ну раз у нас тут минутка юмора, знакомьтесь — УПР (Универсальный Приниматель Решений).

Когда у нас возникает спор, в дело вступает УПР. Просто назначаешь на какой-то сектор решение и крутишь барабан, как Якубович. Так и живём.

Ладно, мы серьёзные парни. К делу.
Теперь, когда всё разобрано до винтика и перемыто, настало время провести дефектовку и потихоньку собирать двигатель.
И тут нужно признаться, что ни временем, ни знаниями я не располагал, поэтому сборку двигателя я доверил всё тому же Кириллу.

Что сделано по двигателю и коробке:
  • проточены цилиндры под вазовские кольца;
  • заменены клапана;
  • установлены поршни Almot;
  • заменены пальцы;
  • новые вкладыши;
  • полная замена всех подшипников на японские;
  • установлен сальник в переднюю крышку двигателя;
  • установлен увеличенный поддон под масляный фильтр;
  • установлено демпферное сцепление от Москвич 407;
  • везде установлены импортные сальники;
  • установлена БСЗ «Саруман»
    установлена двухвыводная катушка 4412.3705.

Что сделано по ходовой части:
  • перебрал вилку;
  • перебрал амортизаторы;
  • заменил сальники моста на импортные;
  • перебрал крестовину.


Вот и подошла к концу первая часть. В лучших традициях сериалов результат описанных выше манипуляций будет в части #2.
До встречи.
  • 7thRace7thRace
  • Nikolay Ivanenko
  • 8 декабря 2016 в 10:59
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
DenisFilin
Молодец! С юмором веселее по жизни))
Давай продолжение!!)
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 8 декабря 2016 в 13:58
(От лица всех, решил так):
Не будет тебе комментариев, пока все не выложишь. Знай об этом.
)))
+1
VKatkov
Ну почему на самом интересном месте то остановился?) Лови плюс и давай продолжение)
+1
7thRace
Благодарю =) На выходных будет вторая часть.
+3
Alex1009
Плюс за УПР!
+2
VladXT660
Тоже есть такая идея. Давно о ней думаю. Купить Урал, включить болгарку, как скульптор нацелить палец на мотоцикл и приступить к творчеству))) Кстати, судьба постоянно к этому меня толкает), вчера звонил знакомый и спрашивал, где можно купить ИЖа. На мой вопрос «зачем?» «хочу рейсер собрать». Короче сегодня собираемся обсуждать проект!!! Твой пост будем смотреть. Плюсую.
+1
7thRace
Спасибо, очень приятно подтолкнуть кого-то к творчеству. Удачи вам!
+1
z-odiak
аА на заднем плане уже готовый один стоит. :)
0
GMC
  • GMC
  • 9 декабря 2016 в 16:22
Зачет! Ждемс ч2! Жду статьи про создание сидушки — набивку, обтяжку и тд, про электирку, свет, приборку. Короче про все. Камон!)
0
yarkom1
Фото с тисками реально вызывает боль.
Но далее идут пассатижи и… ГРИБЫ!!! Для усиления творческого потенциала кастомайзеров. )))
Хорошо пишешь. Давай уже быстрее продолжение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 7thRace, Днепр 11 Cafe tracker. Часть 1