Блог им. Muhovod → Как печально закончился мой прошлый сезон
Доброго времени суток, товарищи мотобратья и мотосестры! Хочу в своём посте поделиться печальным опытом и рассказать, как завершила я свой прошлый мотосезон.
Как всегда, по старой доброй традиции обедать дома, а не на работе, я отправилась в тот злосчастный день домой. На дворе стояла осень, 23 октября, было сухо, можно сказать — тепло (может от своего суперснаряжения в 10 колготок и горнолыжных перчаток). До дома не хватило доехать двух поворотов, как ни с того, ни с сего на меня выскочила Шкода Фабия со второстепенки (самое забавное, что эта машина тогда показалась мне просто огромной). Инстинктивно я почему-то решила успеть ее объехать, попробовать избежать столкновения… но увы, далее — капот, сальто, кувырок и быдыдыш об землю. Дикая боль пронзила ногу, пытаюсь сесть, чтоб не валяться (кое как справилась), тут же подбежали молодые люди, человек так трое, рекомендовали прилечь, но какой там прилечь (ни согнуться, ни разогнуться, да и земля холодная).
Самое главное, что тогда волновало меня — это лежащий мот, который поднимать нельзя до приезда ГАИ, так что я просто попросила ребят выключить зажигание.
Автоледи, с которой мы тогда не разъехались, была в ужасе, в слезах, и, надо отдать должное — быстро организовала и вызов скорой и гаи. Как позже выяснилось, она просто меня не заметила (кстати, точно также ехала на обед). Скорая приехала быстро, быстро и муж мой дошёл до меня, никто равнодушным не остался… кроме человека на мотоцикле-колясыче, который просто любопытствовал, глядя, как я пытаюсь подняться… я его запомнила:)))
Неловко получилось, когда я пыталась с врачами общаться, ведь вроде и обезболивающее укололи, а вот челюсть предательски стучит и не даёт сказать ни слова, получалось что-то невнятное, как у заик, но только ещё и с постукиванием — теперь я понимаю, как выглядит шоковое состояние.
Далее всё, как обычно — БСМП, кровь на этанол, многочисленные узи, мрт, хихи со стороны медперсонала, мол «мотоциклисты-смертники». Правда в тот день я от госпитализации отказалась, уж больно не хотелось с бабушками за жизнь беседовать, плюс ко всему помощи от врачей не было, до УЗИ кабинета велели допрыгать как-нибудь с каталки. В итоге я просто просила мужа забрать меня оттуда, и он забрал, нёс меня до такси, без обуви и куртки, которые остались в гардеробе, который работал до 3х.
Позже травматолог диагностировал разрыв связок колена.

Два месяца больничного в гипсе длились очень долго, я не ужержалась, и уже на второй неделе в травмпункт ездила с костылём на мотоцикле мужа, т.к. вариантов не было, либо маршрутка, до которой пешком надо идти (а это больно), либо такси (но, наши люди в булошную...)))
Мой Хорнетка был в крайне печальном состоянии: вилка погнута, бак помялся, морда разбита, пластик вдребезги. Самое печальное в его восстановлении — поиск запчастей, даже на моторазборках не найти было, что надо, пришлось местами оригинал заказывать. Бак восстановили, вытянули, причём наш местный мастер, ведь за эту работу сначала взялся сервис, но поняли, что не справятся, а вот человек залудил дыру в баке. Приятный бонус был — это смена цвета с серого на сочи (вроде и серый, но с зеленцой).
В завершение хотелось бы добавить: будьте осторожны, товарищи мотоциклисты, не завершайте сезон, как я, даже если вы на главной, вероятность высока, что могут просто не заметить (не хотелось быть банальной, но вывод сам напросился). Берегите себя… и своих железных товарищей!
А вот как стал выглядеть мот после починки и сборки заново (к сожалению, нет у меня фото состояния мотоцикла с того события)



Как всегда, по старой доброй традиции обедать дома, а не на работе, я отправилась в тот злосчастный день домой. На дворе стояла осень, 23 октября, было сухо, можно сказать — тепло (может от своего суперснаряжения в 10 колготок и горнолыжных перчаток). До дома не хватило доехать двух поворотов, как ни с того, ни с сего на меня выскочила Шкода Фабия со второстепенки (самое забавное, что эта машина тогда показалась мне просто огромной). Инстинктивно я почему-то решила успеть ее объехать, попробовать избежать столкновения… но увы, далее — капот, сальто, кувырок и быдыдыш об землю. Дикая боль пронзила ногу, пытаюсь сесть, чтоб не валяться (кое как справилась), тут же подбежали молодые люди, человек так трое, рекомендовали прилечь, но какой там прилечь (ни согнуться, ни разогнуться, да и земля холодная).
Самое главное, что тогда волновало меня — это лежащий мот, который поднимать нельзя до приезда ГАИ, так что я просто попросила ребят выключить зажигание.
Автоледи, с которой мы тогда не разъехались, была в ужасе, в слезах, и, надо отдать должное — быстро организовала и вызов скорой и гаи. Как позже выяснилось, она просто меня не заметила (кстати, точно также ехала на обед). Скорая приехала быстро, быстро и муж мой дошёл до меня, никто равнодушным не остался… кроме человека на мотоцикле-колясыче, который просто любопытствовал, глядя, как я пытаюсь подняться… я его запомнила:)))
Неловко получилось, когда я пыталась с врачами общаться, ведь вроде и обезболивающее укололи, а вот челюсть предательски стучит и не даёт сказать ни слова, получалось что-то невнятное, как у заик, но только ещё и с постукиванием — теперь я понимаю, как выглядит шоковое состояние.
Далее всё, как обычно — БСМП, кровь на этанол, многочисленные узи, мрт, хихи со стороны медперсонала, мол «мотоциклисты-смертники». Правда в тот день я от госпитализации отказалась, уж больно не хотелось с бабушками за жизнь беседовать, плюс ко всему помощи от врачей не было, до УЗИ кабинета велели допрыгать как-нибудь с каталки. В итоге я просто просила мужа забрать меня оттуда, и он забрал, нёс меня до такси, без обуви и куртки, которые остались в гардеробе, который работал до 3х.
Позже травматолог диагностировал разрыв связок колена.

Два месяца больничного в гипсе длились очень долго, я не ужержалась, и уже на второй неделе в травмпункт ездила с костылём на мотоцикле мужа, т.к. вариантов не было, либо маршрутка, до которой пешком надо идти (а это больно), либо такси (но, наши люди в булошную...)))
Мой Хорнетка был в крайне печальном состоянии: вилка погнута, бак помялся, морда разбита, пластик вдребезги. Самое печальное в его восстановлении — поиск запчастей, даже на моторазборках не найти было, что надо, пришлось местами оригинал заказывать. Бак восстановили, вытянули, причём наш местный мастер, ведь за эту работу сначала взялся сервис, но поняли, что не справятся, а вот человек залудил дыру в баке. Приятный бонус был — это смена цвета с серого на сочи (вроде и серый, но с зеленцой).
В завершение хотелось бы добавить: будьте осторожны, товарищи мотоциклисты, не завершайте сезон, как я, даже если вы на главной, вероятность высока, что могут просто не заметить (не хотелось быть банальной, но вывод сам напросился). Берегите себя… и своих железных товарищей!
А вот как стал выглядеть мот после починки и сборки заново (к сожалению, нет у меня фото состояния мотоцикла с того события)



Muhovod
- Светлана
- 7 сентября 2016 в 18:46
- ?

Было так: меня привезли в бсмп, от госпитализации я отказалась, но находилась на лечении дома, посещая периодически травматолога. Наличие ущерба рассматривалось в течение 3 месяцев, как только не усмотрели вреда здоровью, то и постановили, что можно обращаться в страховую, в свою очередь, страховая виновницы велела в свою страховую идти

Разрыв связок — это без вреда здоровью? Вот жеж как бывает. Если кресты, то это совсем печаль, боковые тоже не радость. Что-то здесь не так, у нас в команде несколько человек рвали кресты. Даже просто восстановление для хотьбы занимает не мало времени, не говоря о том что полностью исключает дальнейшие спорт нагрузки, либо можно остаться инвалидом. Конечно мало кого это останавливает, напяливают наколенники поплотнее с пластинами удерживающими от смещения.
Не помните как выглядел вывод суд.мед. эксперта, почему он посчитал разрыв связок не ущербом вашему здоровью?
Не помните как выглядел вывод суд.мед. эксперта, почему он посчитал разрыв связок не ущербом вашему здоровью?

- EgorEgorich
- 7 сентября 2016 в 22:57
- ↓
Всегда инстинктивно торможу когда передо мной выскакивают Шкода ФОбия. Берегите себя.

- EgorEgorich
- 7 сентября 2016 в 23:42
- ↑
- ↓
Последнее время постоянно не замечали мой мотоцикл, теперь езжу с дальним светом в городе, только фару пониже направил, как то вроде бы стали чаще замечать. Может ругаются, но главное что бы реагировали.

- Komsomolez
- 8 сентября 2016 в 8:28
- ↑
- ↓
Всегда таким как ты в ответку дальний включаю, когда на машине еду.

Уважаемый, внимательно читайте комментарии. И уж если рисуетесь своим, «всегда таким как ты в ответку дальний включаю...» размещайте свой комментарий под комментарием того, к кому обратились. Будучи водителем коробочки, включаете дальний, чтобы ослепить мотоциклиста? Истинный рыцарь, нечего сказать… Ловите в карму негатив.

- EgorEgorich
- 8 сентября 2016 в 20:52
- ↑
- ↓
Я так думаю если бы слепил то встречные KomsomolezЫ слепили и меня, фару направил вниз что бы не слепить, благо это дело одной минуты. Езжу так только в городе где постоянно выезжают со второстепенных просто метнув взгляд. Даже полиция спрашивала почему одна фара только горит, BMW F800R.

- TermoSINteZ
- 8 сентября 2016 в 1:25
- ↑
- ↓
Рад что хорошо закончилось. Но связки уже на 100 процентов в норму не придут. Ходить, и бегать чуток — эт одно, а вот как попробуешь часик побегать или прыгать (попробуй присесть на корточки и походить так (как гуськом) метро 50. В общем колено даст знать. Так что — береги ногу, старайся не нагружать слишком сильно, помни всегда об этом.

- TermoSINteZ
- 8 сентября 2016 в 2:36
- ↑
- ↓
Да, я об этом и говорю. Ну и еще нюанс, я не уверен, что футболистов лечат так же, как «простых смертных». Физиотерапия — эт не дешевая вещь.

Оно и так дает о себе знать в непогоду неприятным нытьем в колене, но уже как-то свыклась. Могу сказать, что я лхтогда лекго отделалась, ведь без наколенников и в кроссовках вероятность получить более серьзеную травму более высока, спас ногу слайдер на двигателе, который собрал часть шкоды собой и не дал раздавить ногу

- shanshayskay
- 3 апреля 2019 в 14:37
- ↓
Блин, я сама автомобилист с опытом, и у меня возникает вопрос — как можно не увидеть??? ( Надеюсь, выздоровление уже закончилось и все уже хорошо(

- AntonKatenev
- 3 апреля 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
Света, мне кажется, что тебе нужно подумать вот о чем. Тормозной путь на такой скорости по сухому асфальту от силы метров пять-шесть, и это до полной остановки. Дело было днем, и я очень сомневаюсь, что машину ты увидела на меньшем расстоянии, то есть время для остановки у тебя было. То есть либо у тебя нет устойчивого навыка экстренного торможения, либо нет навыка применять его сразу в подобных ситуациях, без раздумий, автоматически (думать и маневрировать можно уже после начала торможения). Либо нет и того и другого вместе.
В принципе, это нормально, у большинства мотоциклистов в нашей стране таких навыков нет, хотя бы просто потому что этому не учат в мотошколах, а для того чтобы отрабатывать это сознательно, нужно это самое сознание. Но ты теперь научена собственным опытом, и думаю что именно ты-то как раз теперь понимаешь, о чем я говорю.
По своему опыту могу сказать, что наличие подобных навыков позволяет избегать подобных ситуаций практически всегда. Я и сам в них попадал, когда таких навыков не имел (к счастью без последствий, везло). Думаю что и ты не попала бы в неприятности, если бы начала экстренно тормозить сразу, как только заметила хоть что-то необычное. Попробуй на площадке воспроизвести эту ситуацию, и ты увидишь все своими глазами, и даже думаю что удивишься.
Это конечно только предположения, я там свечку не держал, но это предположение основывается на очень приличном опыте. Коим, собственно, и делюсь.
В принципе, это нормально, у большинства мотоциклистов в нашей стране таких навыков нет, хотя бы просто потому что этому не учат в мотошколах, а для того чтобы отрабатывать это сознательно, нужно это самое сознание. Но ты теперь научена собственным опытом, и думаю что именно ты-то как раз теперь понимаешь, о чем я говорю.
По своему опыту могу сказать, что наличие подобных навыков позволяет избегать подобных ситуаций практически всегда. Я и сам в них попадал, когда таких навыков не имел (к счастью без последствий, везло). Думаю что и ты не попала бы в неприятности, если бы начала экстренно тормозить сразу, как только заметила хоть что-то необычное. Попробуй на площадке воспроизвести эту ситуацию, и ты увидишь все своими глазами, и даже думаю что удивишься.
Это конечно только предположения, я там свечку не держал, но это предположение основывается на очень приличном опыте. Коим, собственно, и делюсь.

Спасибо за изложенное мнение. Если как-то это прояснит картину произошедшего, то я не тормозила от слова «совсем», т.к. выше мною описано, была уверена, что меня пропускают. Когда меня сбили, я уже въехала на перекресток, попытка резко увернуться на встречную полосу была неудачной, но всё же спасительной, — перелетела через капот, это, пожалуй лучше, чем въехать в водительскую дверь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть