Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SklisS → Шлем Schuberth C3 плюсы и как я задолбался с минусами.

В начале 2013 года, где то в феврале заскочил в магазин увидел там в продаже с огромной скидкой шлем-модуляр. Читал о нем, был в восторге, что продают его даром, что то около 12 тысяч. Купил. Оказалось, что к нему есть еще очень удобная гарнитура! Обрадовало и это, пока ценник не был озвучен. Гарнитура Schuberth SRC от не безызвестной Cardo стоила дороже шлема на 2 тысячи! Оказывается на гарнитуры никогда не бывало скидок, и в общем то и гарнитур то особо то и нет, почти последняя. Забрал и её. На следующий день притащился вновь, забрал еще один шлем с гарнитурой для друга.

И вот радости моей не было предела, пока я начал сезон 2013. Был сразу дальняк на двух мото и оказалось то шлема не плохие. Шумоизоляция хорошая, удобный шлем, прямо мне по голове сидит, микрофон не мешает, батарейки хватило на 11 часов хода, потом еще 2 часа тишины и снова в бой.

Всё казалось крутым, но.

Однажды я случайно наткнулся на один магазинчик в Москве на садовом, там как раз продают гарнитуры Scala Rider от Cardo, а так же занимаются их ремонтом. Заглянул туда за какой то вещью, не важно. У меня в руках ребята увидели шлем и сразу задали вопрос о необходимости ремонта гарнитуры.

Я был удивлен. Сказал, что все отлично работает. Спросил про проблемные места и оказывается!!!
1) Динамики сгорают
2) Шлейф с малым жизненным циклом.
Порекомендовали не слушать громко музыку и аккуратно снимать шлем, так как шлейф идет как раз по шее и постоянно находится на грани при снятии и одевании шлема.

Ну это же не про меня! Я аккуратен, и громко не слушаю музыку! Улыбнулся, забрал, что хотел и удалился.

Но, уходя, на всякий случай спросил стоимость ремонта. (руки и паяльник у меня — почти одно целое. Цена — ради спортивного интереса)

Как говорится — не озвучивай проблему и она не придет на твой зов…

Проходит 2 недели и вдруг у меня пропадает звук в правом динамике. Почему то задергался правый глаз… Я чертовски не люблю моно.
Уже была ночь.
Решение созрело моментом. Ремонт? Не только, будет АПГРЕЙД.

Есть же круглосуточные магазины, типа Мвидео и т.п. Мото в ноги и погнал. Я примерно прикинул по размерам и ОМам нерабочего штатного динамика от гарнитуры цель моих поисков и вот я стою напротив Panasonic RP-HS46E-K.

О да, серия Slim, частотный диапазон 20 Гц — 20 кГц, чувствительность 110дБ в красивой коробочке с очень смешным ценником (если сравнивать с сервисом)
Я уже мысленно срезал лишний пластик и устанавливал их в штатные места.

Касса, мото, дом, лишний пластик по кругу срезал, паяльник и УРА! Работает, да еще и как! А вошли идеально! Не мешают.
Менял оба для полноты картины.

Всё.
Всё?

Сезон 2013 закончился и шлем, протерт, заряжен (аккум гарнитуры) и складирован в шкаф.
Прошла зима. Конечно, мотоксикоз периодически заставлял доставать шлем с полки, примерять… не суть.

И вот он, сезон 2014.
Что уж тянуть, сразу к делу.
Вчера катал — всё гуд.
Сегодня всё сразу как то не задалось. В общем, кирдык шлейфу.
Снимаю шлем, включаю гарнитуру — работает. Одеваю — выключается.
Грусть, печаль.
Пришёл домой, снял, раскрутил, и понял, что китайцы… такие китайцы.

Как не странно, но антенна вроде как минусом крепится к металлической гофре, эээ, крепилась.

Пол беды. С этим справимся легко.
Полез дальше.

Тоже ерунда. Не страшно. Закрепим.
Но тут я понял, что смысл жизни этой гарнитуры внутри металлозащиты.
В общем я достал шлейф, соединяющий батареечно-кнопочный блок с мозго-микрофонно-антенным модулем.


И к сожалению он не весь прозванивается.


И так, вопрос. Кто бы это как выимел?
Найти-купить, или замутить-спаять?

Что то я не могу найти подходящий шлейф…
Позавите Друзя, пусть ответит… )))

Спасибо, что читали!


Всем хорошего сезона!

PS. Да, мне нужен совет, ответ, ссылка, где можно купить шлейф… ))
  • SklisSSklisS
  • Иван
  • 25 марта 2014 в 1:18
  • 3
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+4
SklisS
Шлем хорошо сидит. У него прекраснейшая вентиляция. Плюс для меня — модуляр. Есть ветрозащита подбородка. Обзор так же отмечу в плюс. Наличие пинлока и солнцезащитного стекла. Относительно лёгок. А главное тихий. )) Если с закрытыми глазами одеть шлем и поехать, то ты сразу поймешь, что на голове именно он.

Мне есть с чем сравнивать. У меня тут нарисовались шлема в виде Kappa KV-1, LS2 FF393 Convert, еще что то без названия.

А минусы. Я опИсал выше.

Вот у меня есть еще одна гарнитура от Cardo — Q3. Вещь. Советую всем. Динамики на высоте, качество исполнения и удобство очень на показательном уровне! А главное 2 устройства по синезубу…
+3
tatais
Когда-то ты столкнешься еще с одним минусом- стоимость визора(((
+4
Anderer
Сам попадал в похожую ситуацию, когда ремонтировал мультимедиа центр в машине (чужой). Тоже помер шлейф, даже не помер, а сгорел нахер. В продаже идентичных не нашел. Взял длинный шлейф с таким же шагом дорожек, обрезал его по нужной длине и аккуратно зачистил лезвием дорожки с обрезанного конца. До сих пор работает. Но был бы выбор купить новый идентичный или мутить самому, однозначно выбрал бы первый вариант.
0
SklisS
Принимается! Оставлю на крайний случай… )
0
SklisS
Еще, друзья, не стесняйтесь, савайте доветы! ))
+2
guest
А, раз руки правильные — может самому замутить?
12-ти жильного кабеля нет, есть 14-ти жильный
Плюс -краевой разъём
В родном разёме оставить родной кабель, а дальше налепить 14-ти жильный…
Не?
+2
Ned_Kelly
Попробуй заменить шлейф компьютерным( со старых, на флоппи-дисководы идет, жесткие диски и сиди-ромы-стоимость нового около 20-50руб.), отделив лишние дорожки.По виду вроде подходит.Паяют все и вся.На Опелях часто вылетает шлейф сим-модуля ( в руле отвечает за сигнал и кнопки на мульти-руле)-ремонтируют, ибо стоит ого-го.Если ссылку удалят- гугли " ремонт шлейфа сим-модуля" www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=145302
0
codec
Не вижу проблем со шлейфом. Маркировка есть, я вбил на ебее — есть подходящие. Не нравится ебей — вбей там где нравится.
0
Sigurd
А мне этот шлем сильно на кадык давит пластиковым ремнём застёжки. Буду перешивать на обычный ремень и классическое двойное кольцо. Очень уж нравится шлем…

По поводу гарнитуры — лично я бы купил обычную Scala Rider и не парился с ремонтом
0
SklisS
Да обычная у меня есть, я же хочу добиться успеха в имеющемся материале.
+5
motokott
2 раза прочитал — не понял в чем проблема именно со шлемом. Все описанные проблемы относятся к гарнитуре.
+1
SklisS
Вот тут интересный вопрос. Вот так получается что шлем то тут не при чем, но вот только гарнитура эта является воротником шлема. Ну и не менее интересное — на официальном сайте производителя cardo, или scalarider нет информации про данную гарнитуру. Она есть только в упоминаниях про совместимость с другими гарнитурами этого производителя. Основная информация и самая полная есть только на сайте schuberth.com. Так что рассматривать ее отдельно, что обсуждать удобство резины данлоп без указания на то, чем ты это удобство проверяешь )
0
motokott
Сравнение с резиной некорректное)) В данном контексте скорее резина — это шлем)) Ну а гарнитура — какой-нибудь датчик давления на вентиле.
Никто же не запрещает использовать данный шлем без гарнитуры))
здесь был ататат

+4
SklisS
Все верно, именно там и брал. А смысл возвращать и получать подобный хлам. Можно же доработать и на века ))) такой уж подход сложился годами к вещам, которые систематически любят ломаться.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Programer23
Как старый системщик советую от ИДЕ или флопика шлейф. В ноутбуках такие тоже встречаются, но они короткие будут.
+1
nilsman
Такие шлейфы используют в местах, не предполагающих активного механического воздействия. Может, стоит заменить на круглый многожильный кабель в изоляции и с экраном?
0
bastcat
Действительно, сгорают правые динамики у всех. У нас 2 гарнитуры, у обоих «моно». Причем, у одной гарнитуры иногда начинает работать правый динамик, но ненадолго. У наших знакомых такая же беда с правым динамиком.
0
SklisS
Личный пример я вылечил вышеуказанными наушниками. Там особо нет сложностей- обрезал, скрутил, заизолировал, наклеил на новый наушник лепучку со старого наушника и вперед! Дерзайте! )))
+2
zilot
Обычно такие вещи лечили так:
+1
zilot
Бывает практически любой длинны, прекрасно гнется, не ломается, стоит копейки )
Лишь бы по размеру влез, но тут я смотрю — более чем :)
+2
burjaden
Надо было тему назвать «гарнитура шуберт ...», а то я уже пережиавать начал))
И да, скалу Q3 крепить к шуберту довольно трудно, что бы потом штанга микрофона не мешалась.
0
SklisS
Не пробовал еще, теперь и не стану, спасиб ))
+1
DarkR
Шлейфы такие на митинском радиорынке продают, брал несколько раз для сканеров и ноутов и тд. Стоят копейки. Нужно только знать шаг контактов и их количество.
0
Glotar
А в те редкие моменты когда гарнитура работает штатно, какое от нее впечатление?
0
SklisS
Работа на отлично! Функционал радует шириной возможностей. Подключаю телефон и иногда +1.
Музыка играет без сбоев, переключатель песен работает, по крайней мере я проверял на самсунге, айфоне и lgg2. Телефонные звонки можно принимать нажатием кнопки или громким криком(если на ходу). звонящие посторонних звуков не слышат. Но на большой скорости надо говорить прямо в микрофон, иначе подавление общих шумов глушит и голос.
Заглушение музыки при остановке, при начале движения -увеличение громкости.
Расстояние, на которое били по связи около 300 метров уверенно.
+2
Kochevnik
если шаг 1мм — в любом струйном эпсоне их валом. Обрезать широкий до нужной ширины не проблема. Но… Я бы советовал взять два провода многожильных с экраном — жизнь их будет гораздо дольше.
0
andrd63
Сам попал на точно такую же историю. Купил шлем с гарнитурой в ФС-Мото(не реклама). Через пару месяцев пропал звук в одном ухе, а через недельку вся гарнитура приказала долго жить. Написал в магазин — так и так. Они ответили — присылайте, все заменим. Саппорт у ФС-Мото конечно… как тут говорилось уже неоднократно — просто дерьмовый. Отправил, по треку они ее получили, а они никак не могут найти. Причем на письма все время отвечают новые люди и каждое такое письмо начиналось рассказом от сотворения мира и до наших дней. Искали ее у себя дней 8, потом написали — мол, у нас для вас приятное сообщение — мы ее нашли. Потом было ожидание примерно пару недель и сообщение от них с треком. Гарнитура пришла аккурат под конец сезона, так что я с ней смог даже пару раз проехать. Пока работает — было 2 выезда с учетом погоды. Но как мне сказали в какой то конторе в Москве, куда я поначалу попытался сдать ее — эти гарнитуры крайне ненадежные. По качеству самой работы все устраивает, телефон цепляется мигом и работает как часы. Вот так.
0
bastcat
Сколько по деньгам вышла пересылка? Я вот думаю, можно ли будет к ним лично заехать? Заодно спрошу, почему они так долго отвечают на письма :)
0
andrd63
Около 700 руб вроде. Они их вернули. Написали что до 25 евров пересылку компенсируют. Так и вышло. А по поводу ответов на письма, как я уже писал — саппорт там совершенно неадекватный. Если есть возможность пообщаться лично, то лучше так.
+1
ufvflfy
в общем обзор гарнитуры, а не шлема… про шлем ни слова
+1
andrd63
Ну я написал про гарнитуру, как ответ ТС. Про шлем могу сказать только хорошее — тихий, отличная шумоизоляция, прекрасный обзор, вентиляция на высоте — даже иногда в прохладные дни приходится ее прикрывать. Встроенный солнце защитный визор — прекрасная штука — в солнечный день шикарно видно. Качество изготовления отличное — ничего не болтается, не люфтит. Поездки в нем в течение 3-4 часов не вызывают какого нить утомления или затекания. Единственный, пожалуй недостаток — это вес. На 120-140 мотнув головой вбок, изза изменения парусности и большого веса получаешь приличный боковой толчок ветром, но к этому быстро привыкаешь и перестаешь замечать со временем. Ну а большой вес — это свойственно всем модулярам и шубертовские 1450 г еще не самый большой вес.
0
SklisS
Не любит человек читать комменты. ) Да и сам, видимо, текст не смотрел… )
0
SklisS
Согласен со всем сказанным. Я в нем проехал 20 часов за один присест. Нет дискомфорта. Вес не ощущал, видимо из-за того, что использую только модуляры.
0
andrd63
Ну да, дело привычки.
0
kvas
Подскажите на счет шумности. На каких скоростях появляются, как с аэродинамикой?
0
andrd63
Ну я как то так конкретно не замерял. По моим ощущениям — до 80-100 вообще никакого дискомфорта не ощущаешь. После 120 уже слышно. Вышеупомянутую гарнитуру после 140-150 слышно совсем плохо, если кто то звонит по тел, то приходится снижать скорость чтобы комфортно общаться. В городе на скоростях 40-80 вообще никаких проблем.
0
andrd63
Аэродинамику я не знаю, по каким критериям оценивать. Голову назад не сдувает и ладно!)) Крутить ей тоже можно на скорости без каких нибудь проблем и напряжения. Как то так.
0
Vorpal
Конкретно ЭТОТ шлем, а также C3 PRO — тихий до 120. Дальше — свистит ужоснах. Если звонят тебе по телефону, или висишь на интеркоме — засвистывает в динамик так, что глушит собеседника. Шуберт — хороший, тихий шлем, но для низких скоростей.

Для высоких — лучше шой. В GT-Air комфортный разговор и музыка даже на 200+.
+1
Simply_Red
И причем здесь шлем спрашивается…
Имею в пользовании такой же шлем, ни одного нарекания к нему не имею. Дополнительно к нему брал четыре пинлока разного цвета под разное время суток. Скалу взял обыкновенную G9 претензий так же нет.
0
Tarhun
Думаю, в названии нужно уточнить, что речь идёт по большей части о гарнитуре к шлему, чем о самом шлеме :)
0
iPhotoN
Тебе надо со skiller потереть. Он большой спец по такой поехрени.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SklisS, Шлем Schuberth C3 плюсы и как я задолбался с минусами.